Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о принятии на учет

Описание услуги

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о принятии на учет

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    1 мес.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов заявителя служит личное обращение заявителя к специалисту ответственному за прием заявителей в сектор по управлению муниципальным имуществом и земельных отношенийили или в МФЦ.


    Основание для отказа:


    Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о принятии на учет

    – не предоставление документов удостоверяющие личность

    – подчистки в документах

    – не предоставление документов подтверждающих полномочия представителя

    – неразборчивый текст документов

    – подача заявления без соблюдения формы

    – несоответствия в написании ФИО

    – наличие повреждений документов

    – не предоставление документов удостоверяющие личность

    – подчистки в документах

    – не предоставление документов подтверждающих полномочия представителя

    – неразборчивый текст документов

    – подача заявления без соблюдения формы

    – несоответствия в написании ФИО

    – наличие повреждений документов


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

       Прием заявления и документов.

       Регистрация заявления.
         
                 Рассмотрение документов заявителя.

     Составление справки о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отсутствии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка).

     Направление гражданину, подавшему заявление справки (Приложение N 3).




    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление о наличии оснований для признания нуждающимся в жилом помещении подписанное всеми проживающимися совместно с ним дееспособными членами семьи

    копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, а при отсутствии паспорта, либо отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - копии свидетельства о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета или вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории городского поселения

    документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие)

    копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме

    письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных

    копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет

    документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем

    заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки

    документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о принятии на учет

    заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (скачать пример)

    уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001877602


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-02-01

    Порядок обжалования img

            Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского  поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом);

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом);

    7)   отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалобы (претензии), указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) должностного лица, предоставившего муниципальную услугу, - Главе городского  поселения Петров Вал либо руководителю МФЦ

    5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента:

    -подаются заявителем лично;

    -направляются почтовым отправлением;

    -направляются по электронной почте;

    -направляются посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www@volganet.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации.

    5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

    1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 

    5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. Ответ по существу жалобы не дается в следующих случаях:

    - в жалобе не указаны фамилия заявителя направившего обращение и почтовый адрес отправителя;

    - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    - текст жалобы не поддается прочтению;

    - в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

    5.7. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

    5.8. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

    2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

    5.9. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

    Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

    1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Лятошинского сельского поселения (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

    2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Принятые Администрацией решение при предоставлении муниципальной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    2016-10-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-п

    post_182-p_ 14.10.2016.doc

    Жилищный Кодекс Российской Федерации

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06_10_2003 N 131-ФЗ (ред_ от 03_04_2017.rtf

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2006 N 152-ФЗ (ред_ от 22_02_2017.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 210-ФЗ (ред_ от 28_12_2016.rtf

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна

    2012-07-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 133-ФЗ

    Федеральный закон от 28_07_2012 N 133-ФЗ (ред_ от 03_07_2016.rtf

    О единой системе межведомственного электронного взаимодействия

    О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предостовляемых по договорам социального найма в Волгоградской области

    2005-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 1125-ОД

    Закон Волгоградской области от 01_12_2005 N 1125-ОД (ред_ от.rtf

    О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. №1125-ОД"О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области

    Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов

    О принятии Устава городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района

    2016-06-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 7/1

    Устав ГП Петров Вал рейств редакция на 08.08.16.doc

    Административный регламент img

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    АДМИНИСТРАЦИЯ
    ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВ ВАЛ
    Камышинского  муниципального района Волгоградской области


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                    

    от « 14 » октября 2016 г.    № 182-п
    «Об утверждении административного
    регламента предоставления администрацией городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района
    Волгоградской области муниципальной услуги «Признание
    граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых
    по договорам социального найма, в целях последующего
    рассмотрения вопроса о  принятии на учет».
           В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ"Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Законом Волгоградской области от 01.12.2005 г. № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской   области»,  Законом  Волгоградской  области  от  04.08.2005 г. № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений», руководствуясь  Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области и на основании Постановления Главы городского поселения Петров Вал от 05.07.2011г. № 112-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района»,
    ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о  принятии на учет»  согласно Приложению к  настоящему Постановлению.
    2.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «УЕЗД. Вести Камышинского района» и подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Петров Вал в сети Интернет.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского поселения Петров Вал по вопросам ЖКХ, архитектуры, благоустройства  и земельных отношений.
    Глава городского поселения
    Петров Вал                                                                 Е.Н.Береговая


                            УТВЕРЖДЕН
    постановлением Администрации
    городского поселения Петров Вал
    от __________ года № _____



    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о принятии на учет»

    I.    Общие положения

    1.1. Предмет регулирования
    1.1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной  услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о принятии на учет» (далее -  регламент) разработан в целях повышения качества и доступности  предоставления  муниципальной  услуги  населению  и  определяет  стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок,  сроки  и  последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
    1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги , Администрацией городского поселения Петров Вал и  ГКУ ВО «МФЦ» Филиалом по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
    1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на МФЦ.

    1.2.Круг заявителей
    1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского поселения Петров Вал, имеющие основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
    1.2.2. От имени заявителя муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее – представитель заявителя).
    1.2.3. Заявителем выступает то же лицо, что и при обращении за подтверждением наличия оснований для признания его или его семьи нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.



    1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
        1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
    - непосредственно в секторе по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Администрации городского поселения Петров Вал (далее – сектор) при личном или письменном обращении по адресу: 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, дом 5, каб. 6, e-mail: almin_petrov_wal@mail.ru, а также по телефону (884457) 64-8-86;
    - непосредственно в филиале по работе с заявителями Камышинского района Государственного казенного учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг» (далее - МФЦ) при личном или письменном обращении по адресу: 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, дом 7, e-mail: mfc124@volganet.ru; а также по телефону (884457) 64-6-36;
    - на информационных стендах, размещенных в Администрации городского поселения Петров Вал;
    - на официальном сайте Администрации городского поселения Петров Вал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: admpwal.ru  (в разделе Административные регламенты по оказанию муниципальных услуг);
    - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;
    - на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
        1.3.2. График (режим) приема заявителей в Администрации городского поселения Петров Вал:
    - сектор осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги:
    понедельник с 08.00 до 17.00 часов;
    вторник с 08.00 до 17.00 часов;
    среда с 08.00 до 17.00 часов;
    четверг  с 08.00 до 17.00 часов;
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
    Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
        1.3.3. Прием документов осуществляется по адресу:
    - 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, дом 5, каб.6, в соответствии с режимом, установленным абзацем 1 пункта 8 настоящего административного регламента;
    Заявитель может направить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, подраздел «Электронные услуги» раздела «Государственные услуги») в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
        1.3.4. График (режим) приема заявителей в МФЦ:
    - МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги:
    понедельник с 9.00 до 20.00 часов;
    вторник с 09.00 до 18.00 часов;
    среда с 09.00 до 18.00 часов;
    четверг с 09.00 до 18.00 часов;
    пятница с 09.00 до 18.00 часов; 
    суббота с 09.00 до 15.00 часов;
    без перерыва на обед
    Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.
        1.3.5. Прием документов осуществляется по адресу:
    - 403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, дом 7 в соответствии с режимом, установленным абзацем 1 пункта 10  настоящего административного регламента. Заявитель также может направить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, подраздел «Электронные услуги» раздела «Государственные услуги») в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
        1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Сектора, сотрудником МФЦ участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора и сотрудники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
    1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления или МФЦ, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
    1.3.9. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в сектор или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение представленного им заявления. Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания муниципальной услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
     
    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

        2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о признании малоимущими и принятии на учет".
        2.2.    Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Петров Вал (далее - Администрация). При получении муниципальной услуги заявители имеют право на получение муниципальной услуги в МФЦ на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
        2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1) Признание заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.
    2) Отказ в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.
    2.4.Предоставление муниципальной услуги предполагает межведомственное взаимодействие.
    2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах  реализации  Закона  Волгоградской области  от  01  декабря  2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29 сентября 2006 г. N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов", Уставом городского поселения Петров Вал.

    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
        2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
    - заявление  о  наличии  оснований  для  признания  нуждающимся  в  жилом помещении подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (Приложение № 1);
    - копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих  личность,  с  отметкой  о  регистрации  по  месту  жительства,  а при отсутствии  паспорта,  либо  отсутствии  в  паспорте  отметки  о  регистрации  по  месту жительства  -  копии свидетельства  о  регистрации  по  месту  жительства,  выданное соответствующим  органом  регистрационного  учета или  вступивший  в  законную  силу судебный акт об установлении факта проживания на территории городского поселения Петров Вал;
    - документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);
    - копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
    - письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных (Приложение № 2);
    - гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения представляет копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет;
    - малоимущие граждане - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
    - при наличии в составе семьи гражданина страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);
    -в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, также представляют заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки ;
    - граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или Законом Волгоградской области, представляют документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;
    - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), представляют решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя). Заявление  заполняется  и  подписывается  заявителем  или  его  уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
    2.6.2. Заявление о принятии на учет, а также документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представляются заявителем лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия (доверенности), в орган осуществляющий принятие на учет по месту жительства, либо через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
    2.6.3. Орган, осуществляющий принятие граждан на учет, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
    К таким сведениям относятся:
    - сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    - сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    - копии договоров социального найма или иных документов, на основании которых может быть установлен факт проживания заявителя в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордера, копии финансовых лицевых счетов и другие),
    - сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
    - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.
    2.6.4. Гражданин и (или) члены его семьи вправе по собственной инициативе представить документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6.3. регламента.

    2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    2.7.1. Заявителю  отказывается в приеме документов в случаях, если:
    - с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность;
    - с заявлением обратился представитель лица без документов подтверждающих полномочия представителя;
    - заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением  № 1 регламента;
    - тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
    - фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
    - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные   незаконные исправления;
    - документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    2.8. Срок предоставления муниципальной услуги
        2.8.1. Срок предоставления муниципальной услуги Администрацией городского поселения Петров Вал, МФЦ не должен превышать 1 месяца со дня предоставления всех необходимых  документов.
        2.8.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
        2.8.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
        2.8.4. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.
        2.8.5. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
              Прием запросов, поступивших в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется специалистом Сектора информационного, документационного обеспечения, методического сопровождения деятельности ТОС Администрации городского поселения Петров Вал, сотрудником МФЦ в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявки в электронном виде от заявителя.

    2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    2.9.1.    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    -непредставление заявителем документов, подлежащими представлению непосредственно заявителем, из числа указанных в пункте 2.6.1 регламента;
          -представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
    -представление заведомо ложной информации;
              - в случае если граждане, которые с намерением приобрести право быть
    признанным нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, намеренно ухудшили свои жилищные условия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
        К указанным действиям относятся:
    1) обмен жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, в
    результате которого произошло ухудшение жилищных условий;
    2) вселение в жилое помещение иных граждан, за исключением супруга (супруги) и (или) детей, родителей нанимателя или собственника жилого помещения, в результате чего размер общей площади жилого помещения, приходящегося на одного человека, становится менее учетной нормы;
    3) вселение в жилое помещение больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, за исключением супруга (супруги) и (или) детей, родителей нанимателя или собственника жилого помещения;
    4) вселение в жилое помещение больными, страдающими тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, за исключением супруга (супруги) и (или) детей, родителей нанимателя или собственника жилого помещения;
    5) расторжение договора социального найма по инициативе нанимателя;
    6) невыполнение условий договоров социального найма о пользовании жилыми
    помещениями, повлекшее выселение граждан в судебном порядке в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 83 Жилищного кодекса Российской Федерации;
    7) отчуждение имеющегося в собственности граждан и членов их семьи жилого помещения или доли участника долевой собственности на жилое помещение;
    8) умышленное разрушение или повреждение жилого помещения нанимателем,
    собственником или другими гражданами, действовавшими по предварительному сговору с нанимателем или собственником разрушенного или поврежденного ими жилого помещения;
    9) перевод пригодного для проживания жилого помещения (части жилого помещения) в нежилое.
    - несоответствие основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    2.10. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
    2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

      2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
        2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, в том числе   обеспечены доступностью для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    2.11.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
    2.11.3. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    2.11.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
    2.11.5. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
    2.11.6. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
    2.11.7. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
    - адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
    - сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
    - график приема заявителей;
    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
    - блок-схему предоставления муниципальной услуги.
    2.11.8. Обеспечение доступности для инвалидов помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга:
     - оказание персоналом Администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию;
    -    беспрепятственный вход инвалидов в здание Администрации и выход из него;
    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению Администрации;
    -  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по помещению Администрации;
    -   надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Администрации и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    - допуск  в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    - допуск в Администрацию собаки – проводника  при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    -  предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
    - оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского поселения Петров Вал.
    2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

    III. Административные процедуры

    3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1)    Прием заявления и документов.
    2)    Регистрация заявления.
    3)    Рассмотрение документов заявителя.
    4) Составление справки о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отсутствии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка).
    5) Направление гражданину, подавшему заявление справки (Приложение N 3).
    3.1.2 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя на личном приеме, почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования к уполномоченному специалисту Администрации с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Прием и регистрацию документов заявителя осуществляет уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 1 рабочего дня. Заявление поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в день поступления.
    3.1.3. При приеме документов уполномоченное должностное лицо Администрации проверяет комплектность представленного заявителем пакета документов. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя в день обращения о наличии оснований предусмотренных пунктом 2.7.1. для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы.
    Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
    В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
    3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации запроса является:
    1) регистрация заявления;
    2) отказ в приеме документов.

    3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Администрацией заявления о предоставлении муниципальной услуги зарегистрированного в установленном порядке.
    3.2.2. Уполномоченное должностное лицо Администрации в течение   двух рабочих дней готовит и отправляет служебные запросы на имя руководителей организаций, откуда необходимо получить информацию.
    В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
    3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более трех рабочих дней.
    3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги необходимых сведений.

    3.3. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги
    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления и сведений по межведомственному запросу в соответствии с подразделом 3.2 настоящего административного регламента.
    3.3.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1., уполномоченное должностное лицо Администрации переходит к исполнению административной процедуры предусмотренной подпунктом 3 пункта 3.1.1. административного регламента.
    3.3.3. Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает представленные документы и сведения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, уполномоченное должностное лицо Администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
    3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более трех рабочих дней.
    3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
    1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
    2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.  Составление справки о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отсутствии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 4).
    3.4.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги уполномоченное должностное лицо Администрации  в течение трех рабочих дней готовит справку, которую выдает заявителю при личном обращении в орган, либо направляет заявителю почтой по адресу указанному в заявлении.
    3.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченным должностным лицом Администрации готовится уведомление с разъяснением оснований отказа, которое направляется в адрес заявителя в течение рабочих трех дней со дня принятия решения  либо вручается заявителю лично.
    3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не более трех рабочих дней.
    3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
    1) предоставление заявителю муниципальной услуги;
    2) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги.

    IV. Контроль за исполнением административного регламента

    4.1.    Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется Главой городского поселения Петров Вал в следующих формах:
    - текущий контроль за выполнением муниципальными служащими органа административных действий при предоставлении муниципальной услуги (плановые проверки);
    - рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги (внеплановые проверки);
    - самостоятельный контроль со стороны граждан.
    4.2.  Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения Петров Вал постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим регламентом.
    4.3. Внеплановые проверки проводятся уполномоченным лицом в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
    4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4.6. Обязанности муниципальных служащих органа по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих.
    4.7. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, гражданских объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.

    V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем  решений и действий (бездействия) Администрации,  должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    5.1.    Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского  поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом);
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Петров Вал (в том числе настоящим административным регламентом);
    7)   отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалобы (претензии), указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) должностного лица, предоставившего муниципальную услугу, - Главе городского  поселения Петров Вал либо руководителю МФЦ
    5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1. настоящего административного регламента:
    -подаются заявителем лично;
    -направляются почтовым отправлением;
    -направляются по электронной почте;
    -направляются посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www@volganet.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru), публикации в средствах массовой информации.
    5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
    1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 
    5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.
    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. Ответ по существу жалобы не дается в следующих случаях:
    - в жалобе не указаны фамилия заявителя направившего обращение и почтовый адрес отправителя;
    - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
    - текст жалобы не поддается прочтению;
    - в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
    5.7. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
    5.8. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
    2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
    5.9. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
    Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
    5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
    1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Лятошинского сельского поселения (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
    2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.13. Принятые Администрацией решение при предоставлении муниципальной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.









































                                                   Приложение № 1
    к административному регламенту по предоставлению муниципальной
    услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о признании малоимущими и принятии на учет "


                                                                               Руководителю(наименование ОМС)
     ______________________________
                                                                             (Ф.И.О.)
                                                            от ____________________________,
                                                                            (Ф.И.О.)
                проживающего(-ей) по адресу:
                                    ______________________________




    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о наличии у гражданина оснований для признания
    нуждающимся в жилых помещениях

        Прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о  наличии у меня и членов моей семьи оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
        Моя семья состоит из _______ человек: ___________________________________________________________________
                                                                        (Ф.И.О., степень родства,
    ___________________________________________________________________
                                            число, месяц, год рождения)
    Приложение: _______________________________________________________________
                        (перечень прилагаемых к заявлению документов *)

    "__" ______________                20__ г.                                        _________________________________
                                                                                             (личнаяподпись заявителя)
    ______________
    * Определен пунктами 1, 2 статьи 7 Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. № 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам  социального найма в Волгоградской области", пунктом 3 статьи 7, если документы  были представлены заявителем по собственной инициативе




    Приложение № 2
    к административному регламенту по  предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о признании малоимущими и принятии на учет "


    СОГЛАСИЕ
    на обработку персональных данных

        Я, ___________________________________________________________________
                                (Ф.И.О. полностью,
    ___________________________________________________________________
    паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
    в  соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
    № 152-ФЗ  "О персональных данных" даю свое согласие (наименование ОМС), расположенному по адресу: ______________________________________; муниципальному бюджетному  учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", расположенному по адресу:  ____________________________ (далее - Оператор), на обработку
    с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения,  паспортные  данные,  адрес  регистрации  и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные  условия  (сведения  о  занимаемых  мною  жилых  помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета (наименование ОМС) при условии, что их обработка осуществляется  штатными сотрудниками оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Предоставляю Оператору право осуществлять   следующие действия (операции) с  моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои  персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность ОМС. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими  персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с  соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов, расположенных на территории органа местного самоуправления; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному  техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального  строительства, жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций,
    от индивидуальных предпринимателей с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
        Срок  хранения  моих  персональных  данных соответствует сроку хранения учетных дел и составляет _______________ лет.
                                                   (указать срок)
        Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
        Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления  соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю оператора. В случае получения моего  письменного заявления об отзыве настоящего согласия оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер.

    Контактные телефоны ________________________________________________
    Почтовый адрес _____________________________________________________
    Настоящее согласие дано мной "__" _________ 20__ г. и действует __________.
                                                                                                                  (указать  срок)                                                         

    ___________________
         (подпись)                                                                                  (Ф.И.О.)












    Приложение № 3
    к административному регламенту по  предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о признании малоимущими и принятии на учет



    СПРАВКА
    о наличии у граждан оснований для признания их
    нуждающимися в жилых помещениях,
    предоставляемых по договорам социального найма

    от _________                                                                               № _____________


        Гражданин _______________________________________________________________
                             (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    и члены его семьи ___________________________________________________________
                        (Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________имеют   основания   для  признания  нуждающимися  в  предоставлении  жилого
    помещения по договору социального найма.
        Справка действительна в течение _______________________ со дня выдачи.
    ______________    _________________             ____________________________
         (должность)                (подпись)                              (инициалы, фамилия)





















    СПРАВКА
    об отсутствии у граждан оснований для признания
    их нуждающимися в жилых помещениях,
    предоставляемых по договорам социального найма


    от ___________                                                                          № _______________


      Гражданин _______________________________________________________________
                             (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    и члены его семьи ___________________________________________________________
                        (Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________не  имеют  оснований  для  признания  нуждающимися  в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
        Справка действительна в течение ____________________________________ со дня выдачи.
        _________________    ______________________      _____________________
             (должность)                       (подпись)                           (инициалы, фамилия)






























                                                                                 Приложение № 4
    к административному регламенту по  предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в целях последующего рассмотрения вопроса о признании малоимущими и принятии на учет "
                                                               
                                                           БЛОК-СХЕМА
    ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    Обращение заявителя с документами, регистрация






    Сектор УМИ и ЗО,МФЦ


    Проверка специалистом Сектора ,МФЦ личности, полномочий и документов, представленных заявителем

    Регистрация заявления


    Предоставлении услуги
    Отказ в предоставлении услуги

    Рассмотрение документов заявителя, подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия
           

    Выдача готовых документов заявителю

    Административные процедуры img

    Прием заявления и документов.

    Основания для начала:

    наличия всего перечня документов

    Порядок передачи результата оказания:

    передача расписка

    Результат:

    принятие документов или отказ в принятие документов 

    Регистрация заявления

    Основания для начала:

    составление заявления


    Порядок передачи результата оказания:

    ---


    Результат:

    регистрация заявление 

    Рассмотрение документов заявителя

    Основания для начала:

    Наличие всего пакета документов и расписки

    Порядок передачи результата оказания:

    передача справки

    Результат:

    постановка на учет или отказ в постановки

    Составление справки

    Основания для начала:

    наличие всего пакета документов и расписки

    Порядок передачи результата оказания:

    личное или по почте передача справки 


    Результат:

    Выдача справки или отказ в выдачи