Предварительное согласование предоставления земельного участка

Описание услуги

Предварительное согласование предоставления земельного участка

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления с приложенными документами по почте либо посредством Регионального портала и (или) Единого портала.


    Основание для отказа:


    Предварительное согласование предоставления земельного участка

    – отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

    – в случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю

    – отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством

    – в случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю


    Результат оказания услуги img

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - решение (распоряжения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - или решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заверенный перевод

    Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя заявителя

    Кадастровый паспорт

    Документы, удостоверяющие права на землю

    Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

    Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо

    Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства

    Схема расположения земельного участка

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя

    Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (скачать шаблон) (скачать пример)

    Проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предварительное согласование предоставления земельного участка

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги (скачать шаблон) (скачать пример)

    Решение (распоряжение) о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Проект решения (письмо) с уведомлением о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000170064873


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-25

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Захаровского сельского поселения, должностных лиц, администрации Захаровского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Захаровского сельского поселения, должностного лица администрации Захаровского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Жалоба подается в администрацию Захаровского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Захаровского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Жалобы на решения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Захаровского сельского поселения, должностного лица администрации Захаровского сельского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Захаровского сельского поселения должностного лица, администрации Захаровского сельского поселения, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Захаровского сельского поселения, должностного лица администрации Захаровского сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Захаровского сельского поселения в течение трех дней со дня его поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Захаровского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо администрации Захаровского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Захаровского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений::

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Захаровского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в части  5.9 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим  муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в части 5.9. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, администрации Захаровского сельского поселения, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Захаровского сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    № 210-ФЗ от 27.07.2010.docx

    О государственном кадастре недвижимости

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    Федеральный закон № 221-ФЗ.rtf

    О внесении изменений в отдельные постановления администрации Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области

    2016-02-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 12

    №12 16.02.2016 изм в 46.doc

    О внесении изменений в отдельные постановления администрации Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области

    2017-06-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 25

    №25 19.06.2017 изменения.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

    Постановление 50 от 19.06.2018г. "О внесении изменений в постановление администрации Захаровского сельского поселения от 01.12.2015 г. № 58"

    2018-06-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 50

    50 19.06.2018 изм в 58.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Захаровского сельского поселения от 01 декабря 2015 г. № 58 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации

    конституция РФ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51 ФЗ

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: Гражданский кодекс Российской Федерации 51-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от.rtf

    Устав Захаровского сельского поселения

    2014-07-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 12/36

    Устав Захаровского сельского поселения.docx

    Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ

    Земельный.rtf

    О государственной регистрации недвижимости

    2015-07-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 218-ФЗ

    218-ФЗ.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

    Утвержден

    постановлением

    администрации Захаровского сельского поселения

    58 от 01.12.2015,

    с учетом изменений, внесенных Постановлениями № 12 от 16.02.2016г., № 25 от 19.06.2017г.,

    50 от 19.06.2018г., № 14 от 20.02.2019г.



    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    «Предварительное согласование предоставления земельного участка»


    1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования

    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области.

    1.2. Круг заявителей

    Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица или их уполномоченные представители, за исключением лиц, указанных в пункте 7 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

    403550, Волгоградская область, Клетский район, х. Захаров, ул. Набережная, д. 11

    8(84466) 4 – 41 - 33

    График работы администрации: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 16.12. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; среда – не приемный день.

    Суббота, воскресенье – выходной день


    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в администрации Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

    по почте, в том числе электронной (allazacharov@yandex/ru), в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте администрации Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (адм-захаровская.рф), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).


    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предварительное согласование предоставления земельного участка».

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация).

    Сотрудники Администрации не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


    Результат предоставления муниципальной услуги

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

    - решение (распоряжение) о предварительном согласовании (далее - решение (распоряжение)) предоставления земельного участка;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги.


    Сроки предоставления муниципальной услуги

    2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня поступления (регистрации) заявления в Администрацию до даты издания распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта.

    В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в Администрацию.

    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

    - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 23 - 29 января 2009 года, № 4);

    - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 года, № 238 - 239);

    - Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, № 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, № 211 - 212);

    - Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017; Российская газета, № 165, 01 августа 2007 года; Парламентская газета, № 99-101, 09 августа 2007 года);

    - Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, № 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, № 211 - 212);

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

    - Федеральный закон от 13 июля 2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 июля 2015 г., "Российская газета" от 17 июля 2015 г. N 156, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июля 2015 г. N 29 (часть I) ст. 4344);

    • Устав Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области.


    Перечень документов, необходимых для предоставления

    муниципальной услуги

    2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление (в том числе в электронной форме) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

    2.6.1. В заявлении указываются:

    1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

    2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании, предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

    4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

    5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

    6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

    7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

    8) цель использования земельного участка;

    9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

    10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом;

    11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

    2.6.2. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

    1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

    2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

    3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

    4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

    5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

    2.7. Для предоставления муниципальной услуги Администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения):

    1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    2) кадастровые паспорта земельных участков;

    3) правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на земельные участки.

    2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, по собственной инициативе.

    2.9. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

    2.10. Администрацию не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.


    Перечень оснований для отказа в приеме документов,

    необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа

    в предоставлении муниципальной услуги

    2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

    2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

    2.12.1. в случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

    Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

    2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:

    1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.


    Перечень услуг, которые являются необходимыми и

    обязательными для предоставления муниципальной услуги

    2.14. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

    взимаемой за предоставление муниципальной услуги

    2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

    2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

    2.17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.


    Срок и порядок регистрации обращения заявителя о

    предоставлении муниципальной услуги, в том числе в

    электронной форме

    2.18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию.

    Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде с использованием Регионального портала и (или) Единого портала в Администрацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.


    Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.19. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

    1) требования к прилегающей территории:

    - на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

    - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

    2) требования к местам приема заявителей:

    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;

    - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

    3) требования к местам для ожидания:

    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

    4) требования к местам для информирования заявителей:

    - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

    - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

    - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

    5) В помещениях приема и выдачи документов должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:

    - помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    - обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;

    - столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.


    Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.

    Таблица

    п/п

    Наименование показателя

    Единица измерения показателя

    Нормативное значение

    1

    2

    3

    4

    1.

    Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте администрации Захаровского сельского поселения, в государственной информационной системе Региональный портал (http://gosuslugi.volganet.ru) и/или Единый портал www.gosuslugi.ru)

    да/нет

    да

    2.

    Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

    да/нет

    да

    3.

    Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

    да/нет

    да

    4.

    Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

    %

    не менее 95

    5.

    Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги – близость остановок общественного транспорта

    да/нет

    да

    6.

    Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    %

    0

    7.

    Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

    %

    0

    8.

    Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги

    да/нет

    да

    9.

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

    раз/минут

    2/15


    10.

    Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

    да/нет

    да

    11.

    Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

    да/нет

    нет


    Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

    2.21. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.

    Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Администрацией не позднее 3 дней, следующих за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы посредством Регионального портала и/или Единого портала.

    Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, о чем должностное лицо Администрации уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал и/или Единый портал.

    В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

    2.22. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

    Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.


    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
    в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

    3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

    2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

    3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.


    Прием и регистрация заявления

    и приложенных к нему документов

    3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления с приложенными документами по почте либо посредством Регионального портала и (или) Единого портала.

    Специалист Администрации, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.

    Результатом административной процедуры является регистрация и направление Главой заявления с приложенными к нему документами.

    Продолжительность административной процедуры - 1 день.


    Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

    3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача Главой заявления и документов для рассмотрения специалисту, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    Глава в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист), и передает ему пакет документов.

    3.4.1. Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.

    3.4.2. В течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Администрации специалист обеспечивает возврат заявления заявителю, если:

    - оно не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

    - либо у Администрации отсутствуют полномочия;

    - либо к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

    При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    3.4.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

    Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы либо возврат заявления заявителю.

    Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.


    Оформление результата предоставления либо отказа

    в предоставлении муниципальной услуги

    3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.5.1. В случае если имеются основания, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения (письмо) с уведомлением о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение (письмо) заявителю.

    3.5.2. В случае если имеется основание, указанное в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

    3.5.3. В случае если отсутствуют основания, указанные в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Административного регламента, и если к заявлению приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, специалист обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, а также проекта решения (распоряжения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление копии решения (распоряжения) заявителю.

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - решение (распоряжения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - или решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.

    В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения специалист направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.


    4. Формы контроля исполнения Административного регламента

    4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется Главой и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным Главой на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.

    4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

    Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.


    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Захаровского сельского поселения Клетского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц, администрации Захаровского сельского поселения

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Захаровского сельского поселения, должностных лиц, администрации Захаровского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Захаровского сельского поселения, должностного лица администрации Захаровского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    5.2. Жалоба подается в администрацию Захаровского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Захаровского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Жалобы на решения, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Захаровского сельского поселения, должностного лица администрации Захаровского сельского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Захаровского сельского поселения должностного лица, администрации Захаровского сельского поселения, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Захаровского сельского поселения, должностного лица администрации Захаровского сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Захаровского сельского поселения в течение трех дней со дня его поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Захаровского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо администрации Захаровского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Захаровского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений::

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Захаровского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

    5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в части  5.9 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим  муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

    5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанной в части 5.9. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, администрации Захаровского сельского поселения, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Захаровского сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Приложение N 1

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления

    земельного участка»



    ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ


    Главе Захаровского сельского поселения

    _____________________________________

    (Ф.И.О.)

    от ___________________________________

    (Ф.И.О. физического лица полностью;

    наименование юридического лица)

    адрес заявителя: ___________________________________________________________

    (место регистрации физического лица;

    место нахождения юридического лица)

    контактный телефон (факс): ____________

    электронный адрес____________________

    иные сведения о заявителе:

    реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________

    (для физического лица)

    Сведения о гос. регистрации юридического лица: ________________________________

    ИНН _______________________________

    Р/С _________________________________

    к/с __________________________________


    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о предварительном согласовании предоставления земельного участка


    Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка (части земельного участка) с кадастровым номером (при наличии): _______________________________________________________________________________

    в случае если границы подлежат уточнению

    Дополнительно сообщаю следующую информацию*:

    1. Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом) _______________________________________________________________________________


    2. Кадастровый номер исходного земельного участка или земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Основание предоставления земельного участка без проведения торгов (из числа предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации) _______________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    4. Вид права ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________

    5. Цель использования земельного участка ______________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд) _______________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем ____________________________________________________________________


    К заявлению прилагаются:

    1. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов ___________________________ ___________________________________

    2. Схема расположения земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок) _______________________________________

    _________________________________________________________________________

    3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо) _______________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Заявитель: _______________________________________ ___________

    (Ф.И.О., должность представителя юридического лица; (подпись)

    Ф.И.О. физического лица) МП


    "___" __________ 20__ г.





    Приложение N 1

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления

    земельного участка»



    БЛОК-СХЕМА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    обращение заявителя





    прием и регистрация заявления

    и приложенных к нему документов





    рассмотрение заявления и документов, приложенных заявителем, направление межведомственных запросов




    возврат заявления





    оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги


    приостановление срока рассмотрения







    наличие(отсутствие) оснований для отказа

    нет оснований


    имеются основания







    направление заявителю решения (письма)

    об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    - решения (распоряжения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - или решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка









    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала:

     Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию либо поступление заявления с приложенными документами по почте либо посредством Регионального портала и (или) Единого портала

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Администрации, в обязанности которого входит принятие документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.

    Продолжительность административной процедуры - 1 день.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация и направление Главой заявления с приложенными к нему документами.

    рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача Главой заявления и документов для рассмотрения специалисту, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Глава в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист), и передает ему пакет документов.

    Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.

    В течение 10 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Администрации специалист обеспечивает возврат заявления заявителю, если:

    - оно не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

    - либо у Администрации отсутствуют полномочия;

    - либо к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.

    При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

    Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы либо возврат заявления заявителю.

    оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае если имеются основания, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения (письмо) с уведомлением о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение (письмо) заявителю.

     В случае если имеется основание, указанное в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

    В случае если отсутствуют основания, указанные в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Административного регламента, и если к заявлению приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, специалист обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, а также проекта решения (распоряжения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление копии решения (распоряжения) заявителю.

    Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с даты поступления (регистрации) заявления в Администрацию.

    В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения специалист направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - решение (распоряжения) о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    - или решение (письмо) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.