Осуществление регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области

Описание услуги

Осуществление регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Автономные некоммерческие организации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области о проведении проверки


    Основание для отказа:


    Проведение плановых и внеплановых проверок регионального оператора

    – основания отсутствуют

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений региональным оператором установленных требований

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Ежегодный план проведения плановых проверок

    Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области о проведении проверки

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Проведение плановых и внеплановых проверок регионального оператора

    Акт проведения проверки

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001588357


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2016-07-14

    Порядок обжалования img

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) комитета и его должностных лиц

    5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета, принимаемых ими решений
    при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в комитет.
    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц комитета и принимаемые
    ими решения при исполнении государственной функции.
    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в комитет либо направление им в адрес комитета письменного обращения по почте
    или в форме электронного документа с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе проведения проверок.
    В жалобе в обязательном порядке указываются:
    фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;
    почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен
    в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
    должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    суть нарушения прав и законных интересов заявителя;
    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
    по результатам рассмотрения его жалобы;
    личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
    5.4. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами
    и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    5.5. Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в комитет (непосредственно председателю комитета
    или заместителю председателя комитета).
    Почтовый адрес комитета: 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 62.
    Адрес электронной почты комитета: gkh-tek@volganet.ru.
    5.6. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение
    3 календарных дней с даты поступления в комитет. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы
    в комитете.
    Ответ на жалобу подписывается председателем комитета (заместителем председателя комитета).
    Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно
    из следующих решений:
    о признании обращения обоснованным полностью либо в части;
    об отказе в удовлетворении обращения.
    5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.
    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
    то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц комитета, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.
    5.9. Жалоба считается исполненной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ
    по существу поставленных вопросов в пределах компетенции комитета.
    5.10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, осуществляющих региональный государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии
    с законодательством Российской Федерации.


    Нормативно-правовые акты img

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    188-фз Жилищный кодекс российской федерации.doc

    Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля"

    2008-12-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 294-ФЗ

    294-ФЗ.docx

    Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

    2010-06-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 489

    489.docx

    Приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля"

    2009-04-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 141

    141.docx

    Закон Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области"

    2013-12-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 174-ОД

    174-ОД.docx

    Постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. № 136-п "Об осуществлении контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области"

    2016-03-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-п

    136-п.docx

    Постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. № 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области"

    2016-03-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-п

    135-п.docx

    Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.07.2016 № 230-ОД "Об утверждении Административного регламента комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области"

    2016-07-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 230-ОД

    230.doc

    Административный регламент img


    КОМИТЕТ

    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПРИКАЗ

    _04.07.2016__                                                                                                         № _230-ОД_

    Волгоград

     

     

    Об утверждении Административного регламента
    комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества
    в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств
    на территории Волгоградской области

                                                                         

    В целях реализации Постановления Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. № 136-п "Об осуществлении контроля
    за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области" и в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. № 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных
    за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества
    в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств
    на территории Волгоградской области
    (далее – административный регламент).

    2. Должностным лицам комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества
    в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств
    на территории Волгоградской области
    , обеспечить исполнение требований административного регламента.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
    на заместителей председателя комитета, курирующих деятельность отдела капитального ремонта жилищного фонда, отдела экономического мониторинга и анализа работы организаций жилищно-коммунального комплекса.

    4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

     

     

     

    Председатель комитета                                                                О.Д.Николаев

     


     

    Утвержден

    приказом

    комитета жилищно-

    коммунального хозяйства

    Волгоградской области

    от __04.07.2016__ № _230-ОД _

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     

    I. Общие положения

     

    1.1.    Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области (далее – государственная функция).

    Понятие "владелец специального счета" в настоящем административном регламенте применяется в значении, принятом в Жилищном кодексе Российской Федерации.       

    1.2.    Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию: комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее – комитет).

    Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами комитета. Перечень должностных лиц комитета, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов
    на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах,
    и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области
    , утвержден постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. № 136-п "Об осуществлении контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области".

    1.3.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

    Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005).

    Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1),
    ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);

    постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

    приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц
    и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);

    Закон Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. № 174-ОД
    "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества
    в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 242, 25.12.2013);

    постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта
    2016 г. № 136-п "Об осуществлении контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества
    в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств
    на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 64, 12.04.2016);

    постановление Администрации Волгоградской области от 31 марта
    2016 г. № 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда",
    № 64, 12.04.2016).

    1.4.    Предмет регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов
    на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах,
    и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области: соблюдение владельцами специальных счетов обязательных требований, в том числе о целевом расходовании средств фондов капитального ремонта, а также обеспечении сохранности средств указанных фондов:

    -     использование полученных от собственников средств фонда капитального ремонта, доходов от размещения временно свободных средств указанного фонда только для финансирования расходов, предусмотренных жилищных законодательством;

    -     соответствие принятых мер по обеспечению оказания услуг
    и (или) выполнения работ по капитальному ремонту  решению общего собрания  собственников о проведении капитального ремонта;

    -     соответствие объема средств фонда капитального ремонта, использованных в целях, установленных статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации,  размеру предельной стоимости услуг и (или) работ
    по капитальному ремонту;

    -     соответствие совершенных операций по счету (счетам) требованиям статьи 177 Жилищного кодекса Российской Федерации;

    -     соответствие оказанных услуг и (или) выполненных работ
    по капитальному ремонту перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленному статьей 17
    Закона Волгоградской области
    от 19 декабря 2013 г. №174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
    на территории Волгоградской области", а также договорам на оказание услуг
    и выполнение работ по капитальному ремонту;

    -     соответствие размеров уплаченных авансовых платежей по договорам на оказание услуг и  (или) выполнение работ по капитальному ремонту требованиям части 3 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации;

    -     соответствие расчетных счетов организаций получателей реквизитам, указанным в договорах на оказание услуг и (или) выполнение работ
    по капитальному ремонту.

    -     соответствие остатка денежных средств на счете (счетах) сумме уплаченных собственниками взносов за вычетом средств, использованных
    для оплаты услуг и  (или) работ, предусмотренных частью 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации;

    -     соблюдения порядка размещения временно свободных  средств фонда капитального ремонта.

    1.5.    Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок владельцев специальных счетов. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее - председатель комитета) или его заместителя.

    1.6.    Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного председателем комитета
    и согласованного с прокуратурой Волгоградской области в соответствии
    с Федеральным
    законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля" (далее именуется – Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ).

    1.7.    Внеплановые проверки проводятся:

    1) при истечении срока исполнения владельцем специального счета ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    2) в случае поступления в комитет  обращений и заявлений граждан,
    в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

    возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
    и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

    3) на основании приказа председателя комитета, изданного
    в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора
    о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

    1.8.    Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
    № 294-ФЗ.

    1.9.    Документарные проверки проводятся по месту нахождения комитета на основании представленных по его запросу материалов и документов.

    1.10.    Выездные проверки проводятся по месту нахождения владельца специального счета.

    1.11.    Права и обязанности должностных лиц комитета при осуществлении государственного контроля:

    а) должностные лица (далее - должностные лица, уполномоченные лица)  комитета при проведении проверки имеют право:

    посещать владельцев специальных счетов при предъявлении копии приказа председателя комитета (заместителя председателя комитета)
    о проведении проверки и служебного удостоверения;

    запрашивать и получать от владельцев специальных счетов документы
    и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные пояснения руководителя владельца специального счета, иного должностного лица или уполномоченного представителя владельца специального счета по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях
    с владельцами специальных счетов и не являющиеся аффилированными лицами владельцев специальных счетов.

    б) должностные лица комитета при проведении проверки обязаны:

    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
    в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия
    по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств.

    соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы владельцев специальных счетов;

    проводить проверку на основании приказа председателя комитета (заместителя председателя комитета) о ее проведении в соответствии
    с ее назначением;

    проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя комитета (заместителя председателя комитета) о проведении проверки;

    не препятствовать руководителю владельца специального счета, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    предоставлять руководителю владельца специального счета, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета  информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

    знакомить руководителя владельца специального счета, иного должностного лица или уполномоченного представителя владельца специального счета с результатами проверки;

    знакомить руководителя владельца специального счета, иного должностного лица или уполномоченного представителя владельца специального счета с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного взаимодействия;

    учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,
    их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам
    и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также
    не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании владельцем специального счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

    не требовать от владельцев специальных счетов документы
    и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя владельца специального счета, иного должностного лица или уполномоченного представителя владельца специального счета представить ему
    для ознакомления копию настоящего административного регламента,
    в соответствии с которым проводится проверка;

    осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок
    в случае его наличия у владельца специального счета.

    1.12. Права и обязанности владельца специального счета
    при осуществлении в отношении него  мероприятий по региональному государственному контролю:

    а) руководитель владельца специального счета, иное должностное лицо или уполномоченный представитель владельца специального счета при проведении проверки имеет право:

    непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    получать от должностных лиц комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

    знакомиться с документами и (или) информацией, полученными комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия
    от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
    эти документы и (или) информация;

    представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в комитет
    по собственной инициативе;

    знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
    о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
    с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;

    обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав владельца специального счета
    при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке
    в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации
    по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по правам предпринимателей при Губернаторе Волгоградской области к участию
    в проверке;

    б) владелец специального счета при проведении проверки обязан:

    предоставить должностным лицам комитета возможность ознакомиться
    с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

    в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в комитет указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

    обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц комитета и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые владельцем специального счета
    при осуществлении деятельности помещения, к используемому владельцем специального счета оборудованию.

    1.13. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений владельцем специального счета обязательных требований.

     

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     

    2.1. Порядок информирования о государственной функции.

    2.1.1. Место нахождения комитета: 400050, г. Волгоград,
    ул. Рокоссовского, д. 62 (17 этаж).

    Почтовый адрес комитета: 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 62.

    2.1.2. График работы комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30; перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота
    и воскресенье. В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы комитета сокращается на 1 час.

    2.1.3. Справочные телефоны комитета: (8442) 35-33-00, (8442) 35-33-30.

    2.1.4. Адрес официального сайта комитета: http://gkh.volganet.ru.

    2.1.5. Информирование о государственной функции и порядке
    ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях комитета,
    с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (http://gosuslugi.volga
    net.ru) (далее - Региональный портал).

    На сайте комитета, на информационном стенде комитета размещается следующая информация:

    текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на сайте комитета, извлечения - на информационном стенде);

    месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес сайта комитета (на информационном стенде), адрес электронной почты;

    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

    порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета при исполнении государственной функции.

    2.1.6. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами комитета.

    Информация предоставляется: в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте по адресу:
    gkh-tek@volganet.ru; по телефону; на личном приеме.

    При ответах на обращения должностные лица комитета подробно,
    в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

    Время разговора по телефону должностным лицом комитета в порядке информирования не должно превышать 10 минут.

    При информировании должностное лицо комитета предоставляет следующую информацию:

    план проверок, проводимых комитетом;

    нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы исполнения государственной функции;

    порядок исполнения государственной функции;

    сроки исполнения государственной функции;

    местонахождение комитета;

    ход исполнения государственной функции;

    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

    иную информацию, касающуюся исполнения государственной функции.

    При невозможности должностного лица комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на соответствующее должностное лицо комитета или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.

    При предоставлении информации по письменным обращениям ответ
    на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок,
    не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения
    в комитете.

    При информировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней
    с момента регистрации обращения, поступившего в электронном виде.

    2.2. Сроки исполнения государственной функции.

    2.2.1. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

    2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

    2.2.3.В случае необходимости при проведении проверки, указанной
    в п. 2.2.2 настоящего административного регламента, получения документов
    и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем комитета (заместителем председателя комитета) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

    На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

    2.2.4.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

    2.2.5. Плановая проверка в отношении владельца специального счета проводится не чаще чем один раз в три года.

    2.2.6. Проверки проводятся только уполномоченным должностным лицом или должностными лицами комитета, указанными в приказе председателя комитета (заместителя председателя комитета)  о проведении проверки (далее – уполномоченное должностное лицо).

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме

     

    Государственная функция включает следующие административные процедуры:

    подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;

    подготовка к проведению плановой проверки;

    проведение плановой документарной проверки;

    проведение плановой выездной проверки;

    подготовка к проведению внеплановой проверки;

    проведение внеплановой проверки;

    принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений владельцем специального счета обязательных требований.

    Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

    Блок-схема исполнения государственной функции приводится
    в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

     

     

    3.1. Подготовка ежегодного плана проведения

    плановых проверок

     

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры
    по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление сроков направления проекта ежегодного плана в прокуратуру Волгоградской области.

    3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) готовится должностным лицом комитета, ответственным
    за его подготовку, на основании предложений руководителей структурных подразделений комитета, представляемых в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения проверок.

    3.1.3. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, готовит проект ежегодного плана в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц
    и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением
    к Правилам подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г.
    № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

    3.1.4. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Волгоградской области для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе
    с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
    в соответствии с Федеральным
    законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ
    "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись).

    3.1.5. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает доработку проекта ежегодного плана с учетом предложений прокуратуры Волгоградской области, поступивших
    по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана, его утверждение председателем комитета и направление в прокуратуру Волгоградской области до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план направляется заказным почтовым отправлением
    с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

    3.1.6. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает размещение ежегодного плана до 31 декабря текущего календарного года на сайте комитета.

    3.1.7. В ежегодный план могут вноситься изменения в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности владельца специального счета в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

    Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, установленном для утверждения ежегодного плана.

    Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются должностным лицом комитета, ответственным за подготовку ежегодного плана, в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Волгоградской области
    на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Ежегодный план с изменениями размещается должностным лицом комитета, ответственным за подготовку ежегодного плана, на официальном сайте комитета в день его направления в прокуратуру Волгоградской области.

    3.1.8. Критериями принятия должностными лицами комитета решения
    о включении в ежегодный план проведения плановой проверки в отношении владельца специального счета является истечение трех лет со дня:

    государственной регистрации владельца специального счета;

    окончания проведения последней плановой проверки владельца специального счета.

    3.1.9. Результатом административной процедуры по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный ежегодный план, размещенный на сайте комитета не позднее 31 декабря года.

    3.1.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке утвержденного ежегодного плана.

     

    3.2. Подготовка к проведению плановой проверки

     

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры
    подготовки к проведению плановой проверки является наступление срока подготовки проекта приказа о проведении плановой проверки в соответствии
    с ежегодным планом.

    3.2.2. Уполномоченное должностное лицо на основании ежегодного плана не позднее чем за 14 календарных дней до начала проведения плановой проверки подготавливает проект приказа председателя комитета (заместителя председателя комитета) о ее проведении, содержащий:

    полное наименование комитета;

    фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения);

    наименование владельца специального счета, место его нахождения;

    цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

    правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные  требования;

    сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановой проверки;

    перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

    перечень документов, представление которых владельцем специального счета необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

    даты начала и окончания проведения плановой проверки.

    Форма приказа о проведении проверки устанавливается комитетом.

    3.2.3. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает подписание председателем комитета (заместителем председателя комитета) приказа
    о проведении плановой проверки.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 календарных дней.

    3.2.4. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление владельцу специального счета уведомления о проведении плановой проверки
    с приложением копии приказа о проведении проверки по электронной почте, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее 12 календарных дней до даты начала проведения проверки.

    3.2.5. Критериями принятия уполномоченным должностным лицом решения о подготовке к проведению плановой проверки является наступление срока проведения проверки, установленного ежегодным планом.

    3.2.6. Результатом административной процедуры по подготовке
    к проведению плановой проверки является направление владельцу специального счета  уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении плановой выездной проверки.

    3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов комитета.

     

    3.3. Проведение плановой документарной проверки

     

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
    по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с ежегодным планом и приказом председателя комитета (заместителя председателя комитета) о проведении плановой документарной проверки.

    3.3.2. Уполномоченное должностное лицо  в первую очередь изучает документы владельца специального счета, имеющиеся в распоряжении комитета, акты предыдущих проверок, материалы об исполнении ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы о результатах контроля, осуществленных в отношении этого владельца специального счета.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.3.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся
    в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение владельцем специального счета обязательных требований, должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление в адрес владельца специального счета мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Запрос (требование) направляется владельцу специального счета  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или иным доступным способом.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.

    3.3.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса владелец специального счета обязан направить в Комитет указанные
    в запросе документы.

    Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица владельца специального счета. Владелец специального счета вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

    3.3.5. Уполномоченное должностное лицо анализирует материалы
    и документы, поступившие от владельца специального счета, и с учетом представленных пояснений принимает решение о наличии (об отсутствии) нарушений владельцем специального счета обязательных требований.

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней

    3.3.6. Уполномоченное должностное лицо при выявлении фактов нарушений изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения.

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 часа.

    3.3.7. Уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки
    по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма
    акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ № 141.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.3.8. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление владельцу специального счета второго экземпляра акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при наличии), для ознакомления. Акт проверки направляется владельцу специального счета заказным почтовым отправлением
    с уведомлением о вручении (которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета), или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или иным доступным способом.

    При наличии согласия владельца специального счета на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, владельцу специального счета  способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным владельцем специального счета.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.3.9. При наличии в акте проверки фактов нарушения владельцем специального счета обязательных требований уполномоченное должностное лицо осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.7.2 - 3.7.5 настоящего административного регламента.

    3.3.10. Критерием принятия уполномоченным должностным лицом решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие обязательным требованиям представленных владельцем специального счета материалов, документов и пояснений.

    3.3.11. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений владельцем специального счета обязательных  требований.

    3.3.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

     

    3.4. Проведение плановой выездной проверки

     

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры
    по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с ежегодным планом и приказом председателя комитета (заместителя председателя комитета) о проведении плановой выездной проверки.

    3.4.2. Уполномоченное должностное лицо прибывает к владельцу специального счета в срок, установленный приказом председателя комитета (заместителя председателя комитета).

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.

    3.4.3. Уполномоченное должностное лицо предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись  руководителю владельца специального счета, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета заверенную печатью копию приказа председателя комитета (заместителя председателя комитета) о проведении проверки.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 часа.

    3.4.4. Уполномоченное должностное лицо информирует владельца специального счета о своих полномочиях при проведении проверки, а также
    о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, о сроках и условиях проведения проверки.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 часа.

    3.4.5. Уполномоченное должностное лицо изучает сведения, содержащиеся в документах владельца специального счета, связанных
    с целями, задачами и предметом проверки.

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.4.6. Уполномоченное должностное лицо при необходимости запрашивает документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменные объяснения руководителя владельца специального счета, должностных лиц и работников владельца специального счета по вопросам, относящимся к предмету проверки.

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочего дня.

    3.4.7. Уполномоченное должностное лицо анализирует материалы, документы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся
    к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований в деятельности владельца специального счета.

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.4.8. Уполномоченное должностное лицо при выявлении фактов нарушений изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения.

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 часа.

    3.4.9. Уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки
    по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма
    акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ № 141.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.4.10. Уполномоченное должностное лицо один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при выявлении), вручает руководителю владельца специального счета, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельца специального счета
    под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

    В случае отсутствия руководителя владельца специального счета, иного должностного лица или уполномоченного представителя владельца специального счета, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку
    об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящему в деле комитета.

    При наличии согласия владельца специального счета на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю владельцу специального счета. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, владельцу специального счета способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным владельцем специального счета.

    3.4.11. Уполномоченное должностное лицо вносит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени
    ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц комитета, осуществивших проверку. Указанная запись удостоверяется подписями должностных лиц комитета, проводивших проверку.

    3.4.12. При отсутствии у владельца специального счета журнала учета проверок уполномоченное должностное лицо вносит соответствующую запись в акт проверки.

    Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.4.10 - 3.4.12 настоящего административного регламента,
    не должен превышать 1 часа.

    3.4.13. При наличии в акте проверки фактов нарушения владельцем специального счета обязательных требований уполномоченное должностное лицо осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.7.2 - 3.7.5 настоящего административного регламента.

    3.4.14. Критерием принятия уполномоченным должностным лицом решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие обязательным требованиям материалов, документов и пояснений, представленных владельцем специального счета по вопросам, относящимся
    к предмету проверки.

    3.4.15. Результатом административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений владельцем специального счета обязательных требований.

    3.4.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

                         

    3.5. Подготовка к проведению внеплановой проверки

     

    3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры
    по подготовке к проведению внеплановой проверки является наступление обстоятельства (обстоятельств), указанного (указанных) в
    пункте 1.7 настоящего административного регламента.

    Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 1.7 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

    3.5.2. Председатель комитета (заместитель председателя комитета)
    в течение 1 рабочего дня принимает решение о проведении внеплановой проверки.

    3.5.3. Уполномоченное должностное лицо подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня после принятия решения председателем комитета (заместителем председателя комитета)
    о проведении внеплановой проверки.

    3.5.4. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает подписание председателем комитета (заместителем председателя комитета) приказа
    о проведении внеплановой проверки.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.5.5. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление владельцу специального счета уведомления о проведении проверки
    с приложением копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, или иным доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в
    подпункте
    2 пункта 1.
    7 настоящего административного регламента.

    3.5.6. Уполномоченное должностное лицо при подготовке внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1.7 настоящего административного регламента, осуществляет представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности владельца специального счета заявления о согласовании проведения внеплановой проверки либо направление его заказным почтовым отправлением
    с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении внеплановой проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения (типовая форма
    заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ № 141).

    Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.5.7. В случае, если в результате деятельности владельца специального счета причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного
    и техногенного характера, предварительное уведомление владельца специального счета о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

    3.5.8. Критерием принятия уполномоченным должностным лицом решения по подготовке проведения внеплановой проверки является наличие обстоятельства (обстоятельств), указанного (указанных) в пункте 1.7 настоящего административного регламента.

    3.5.9. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых проверок является направление владельцу специального счета уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки и запроса о предоставлении владельцем специального счета материалов и документов, необходимых
    для проведения внеплановой документарной проверки.

    3.5.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подготовке проведения внеплановых проверок осуществляется путем учета и хранения в установленном порядке приказов комитета.

     

    3.6. Проведение внеплановой проверки

     

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры
    по проведению внеплановой документарной или выездной проверки является наступление даты начала внеплановой проверки в соответствии с приказом
    о проведении внеплановой проверки.

    3.6.2. При проведении внеплановой документарной уполномоченное должностное лицо осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.3.2 – 3.3.8 настоящего административного регламента.

    3.6.3. При проведении внеплановой выездной проверки уполномоченное должностное лицо осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.4.2 - 3.4.12 настоящего административного регламента.

    3.6.4. Уполномоченное должностное лицо изучает сведения, содержащиеся в документах владельца специального счета, связанных
    с целями, задачами и предметом внеплановой проверки, и в зависимости
    от оснований проверяют:

    -     исполнение владельцем специального счета ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

    -     факты, изложенные в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в информации
    от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
    из средств массовой информации, содержащей сведения, указанные
    в
    подпункте 2 пункта 1.7 настоящего административного регламента;

    -     информацию по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

    3.6.5. Уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки
    по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма
    акта проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ № 141.

    Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.

    3.6.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение
    о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

    3.6.7. При наличии в акте проверки фактов нарушения владельцем специального счета обязательных требований должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.7.2 - 3.7.5 настоящего административного регламента.

    3.6.8. Критерием принятия уполномоченным должностным лицом решения по результатам внеплановой проверки является соответствие обязательным требованиям материалов, документов и пояснений, представленных владельцем специального счета по вопросам, относящимся
    к предмету проверки.

    3.6.9. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой документарной или выездной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений владельцем специального счета обязательных требований.

    3.6.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной или выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

     

    3.7. Принятие мер по результатам проведения проверки

    при наличии в акте проверки фактов нарушений владельцем специального счета обязательных требований

     

    3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений владельцем специального счета обязательных требований.

    3.7.2. Уполномоченное должностное лицо составляет по установленной форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту
    и подписывает
    предписание об устранении владельцем специального счета выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт и срока устранения выявленных нарушений, форм и сроков информирования комитета об устранении выявленных нарушений.

    3.7.3. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает выдачу владельцу специального счета предписания об устранении выявленных нарушений.

    Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.7.1 - 3.7.3 настоящего административного регламента, не должен превышать
    1 рабочий день.

    3.7.4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки
    и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, владелец специального счета вправе в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки и (или) предписания представить в комитет возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в письменной форме. При этом владелец специального счета вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.
    Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью владельца специального счета.

    3.7.5. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает приобщение письменных возражений владельца специального счета в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, документов (заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, к акту проверки в день их поступления.

    3.7.6. Уполномоченное должностное лицо комитета осуществляет контроль поступления в комитет от владельца специального счета информации:

    - об устранении выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований;

    - об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

    3.7.7. В случае неисполнения в установленный срок владельцем специального счета предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований комитет в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы прокуратуры Волгоградской области.

     

    IV. Порядок и формы контроля за исполнением

    государственной функции

     

    4.1. Должностные лица комитета, исполняющие государственную функцию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по ее осуществлению.

    4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

    4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителями председателя комитета, уполномоченными
    на исполнение государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета настоящего административного регламента.

    4.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами комитета настоящего административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заместитель председателя комитета,
    в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений принимает меры по их устранению и направляет председателю комитета предложения
    о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности
    к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

    4.5. Заместители председателя комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

    4.6. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:

    плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции;

    внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, в связи с заявлениями и обращениями граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или владельцев специальных счетов.

    4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки исполнения государственной функции являются обращения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или владельцев специальных счетов.

    4.8. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами комитета служебных обязанностей в комитете проводятся служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

    4.9. О мерах, принятых комитетом в отношении виновных должностных лиц комитета, нарушивших положения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, комитет в установленном порядке
    в письменной форме сообщает гражданину, владельцу специального счета,  органу государственной власти, органу местного самоуправления, права
    (или) законные интересы которых нарушены.

    4.10. Общественный контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств осуществляется гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Комитет в пределах установленной компетенции оказывает содействие гражданам, общественным и иным организациям в осуществлении общественного контроля.

                      

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) комитета и его должностных лиц

     

    5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета, принимаемых ими решений
    при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в комитет.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц комитета и принимаемые
    ими решения при исполнении государственной функции.

    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в комитет либо направление им в адрес комитета письменного обращения по почте или
    в форме электронного документа с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе проведения проверок.

    В жалобе в обязательном порядке указываются:

    фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;

    почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен
    в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

    должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

    суть нарушения прав и законных интересов заявителя;

    сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
    результатам рассмотрения его жалобы;

    личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

    5.4. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами
    и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    5.5. Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в комитет (непосредственно председателю комитета или заместителю председателя комитета).

    Почтовый адрес комитета: 400050, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 62.

    Адрес электронной почты комитета: gkh-tek@volganet.ru.

    5.6. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение
    3 календарных дней с даты поступления в комитет. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы
    в комитете.

    Ответ на жалобу подписывается председателем комитета (заместителем председателя комитета) либо иным уполномоченным должностным лицом.

    Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно
    из следующих решений:

    о признании обращения обоснованным полностью либо в части;

    об отказе в удовлетворении обращения.

    5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.

    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
    то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц комитета, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.

    5.9. Жалоба считается исполненной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ
    по существу поставленных вопросов в пределах компетенции комитета.

    5.10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, осуществляющих региональный государственный контроль, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии
    с законодательством Российской Федерации.


     

    Приложение № 1

    к административному регламенту

    комитета жилищно-

    коммунального хозяйства

    Волгоградской области

    исполнения государственной

    функции осуществления

    регионального государственного

    контроля за целевым расходованием

    денежных средств, сформированных

    за счет взносов на капитальный ремонт

    общего имущества в многоквартирных домах,

    и обеспечением сохранности этих средств

    на территории Волгоградской области

     

    БЛОК-СХЕМА

    ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Разработка, утверждение и размещение ежегодных планов проведения плановых проверок

     
                                                                   

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     


    Приложение № 2

    к административному регламенту

    комитета жилищно-

    коммунального хозяйства

    Волгоградской области

    исполнения государственной

    функции осуществления

    регионального государственного

    контроля за целевым расходованием

    денежных средств, сформированных

    за счет взносов на капитальный ремонт

    общего имущества в многоквартирных домах,

    и обеспечением сохранности этих средств

    на территории Волгоградской области

     

    на бланке комитета

    жилищно-коммунального хозяйства

    Волгоградской области

     

    ПРЕДПИСАНИЕ № _____

    об устранении нарушений законодательства регулирующего правоотношения, связанные с целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области

     

    "__" _____________ 20___ г.                                                                                                                                    г. Волгоград

     

    Предписание выдано _____________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________

    (должность, ФИО лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения)

    Кому___________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________________

    (полное наименование владельца специального счета, местонахождение, почтовый адрес,

    ИНН, должность, ФИО руководителя владельца специального счета)

     

     В соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. № 136-п "Об осуществлении контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств и контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области", постановлением Администрации Волгоградской области от 31 марта 2016 г. № 135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", и актом о результатах проверки от "___" __________ 20__ г., проведенной на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от "___" ________ 20__ г. № ____,

    предписываю устранить нарушения, выявленные при осуществлении регионального государственного контроля в сфере за целевым расходованием  денежных средств, сформированных  за счет взносов на капитальный ремонт  общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств

    на территории Волгоградской области:

    № п/п

    Перечень нарушений, отмеченных в акте о результатах проверки, с указанием нормативного правового акта, номера статьи и пунктов, требования которых были нарушены

    Срок устранения выявленных нарушений

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания владелец специального счета  несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    Владелец специального счета обязан проинформировать комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области о выполнении соответствующих пунктов настоящего предписания не позднее установленный в нем срока с представлением заверенных копий подтверждающих документов.

     

     

    Подпись должностного лица,

    выдавшего предписание ___________________________________________________________________________

    (должность, ФИО, подпись, расшифровка подписи, дата)

     

     

    Подпись лица, получившего предписание ____________________________________________________________

    (должность, ФИО руководителя владельца специального счета),

    (расшифровка подписи, дата)

     

     

    Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

    Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

    Административные процедуры img