Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области

Описание услуги

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    20 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Имеет статус предпринимателя


    Бюджетные учреждения


    Коммерческие организации


    Потребительский кооператив


    Автономные учреждения


    Юридические лица


    Имеет статус предпринимателя

    нет


    Имеет статус предпринимателя


    Закрытое акционерное общества


    Открытое акционерное общество


    Общество с ограниченной ответственностью


    Общество с дополнительной ответственностью


    Производственные кооперативы


    Государственные и муниципальные унитарные предприятия

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    2) поступление в Комитет заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
    3) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
    г) нарушение требований к маркировке товаров;
    4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
    5) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
    Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении субъектов естественной монополии является:
    истечение срока исполнения субъектом естественной монополии выданного Комитетом предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
    поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
    наличие приказа председателя (заместителя председателя) Комитета о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


    Основание для отказа:


    Организация и проведение внеплановой проверки

    – основания отсутствуют


    Организация и проведение плановой проверки

    – Осуществление межведомственного информационного взаимодействия


    Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

    – основания отсутствуют


    Контроль за соблюдением обязательных требований

    – основания отсутствуют


    Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями

    – основания отсутствуют


    Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного председателем Комитета и включенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации в ежегодный сводный план проведения плановых проверок, размещаемый на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.genproc.gov.ru

    – Осуществление межведомственного информационного взаимодействия


    Результат оказания услуги img

    Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Приказ о проведении проверки

    Обращение заявителя

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Организация и проведение внеплановой проверки

    Организация и проведение плановой проверки

    Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

    Приказ о проведении проверки

    Мотивированный запрос

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000161864013


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-21

    Порядок обжалования img

    В целях защиты своих конституционных прав и законных интересов юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
    Обращение заявителей в Комитет за защитой своих прав и интересов не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе:
    незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;
    решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    нарушение срока осуществления регионального государственного контроля (надзора);
    требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ в осуществлении регионального государственного контроля (надзора), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    затребование при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ Комитета, должностного лица Комитета, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора) документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
    Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:
    наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

    По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора) документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Заявители, считающие, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

    Информация о деятельности органа регионального государственного контроля, в том числе о результатах проведенных им проверок, размещается на официальном сайте комитета тарифного регулирования Волгоградской области urt.volgograd.ru, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    Постановление Правительства Российской Федерации "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам"

    2010-10-29 00:00:00

    Регистрационный номер: № 872

    2 Постановление Правительства РФ от 29_10_2010 N 872 газ.rtf

    Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии"

    2004-01-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 24

    Постановление Правительства РФ № 24.docx

    "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

    2016-05-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 484

    Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 № 484.docx

    Постановление Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"

    2013-01-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 6

    Постановление Правительства РФ от 17.01.2013 № 6.docx

    Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий"

    2008-12-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 950

    Постановление Правительства РФ от 10_12_2008 N 950.rtf

    Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"

    2001-12-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 861

    861.doc

    Постановление Правительства Волгоградской обл. N 274-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области"

    Постановление Правительства Волгоградской обл. N 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области"

    Постановление Правительства РФ N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

    2013-06-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 543

    Постановление Правительства РФ от 27_06_2013 N 543.rtf

    Постановление Правительства РФ N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

    2010-06-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 489

    Постановление Правительства РФ от 30_06_2010 N 489.rtf

    Федеральный закон N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

    2008-12-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 294-ФЗ

    Федеральный закон от 26_12_2008 N 294-ФЗ.rtf

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    2001-12-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 195-ФЗ

    КоАП РФ.rtf

    Постановление Правительства РФ N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации"

    2010-09-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 764

    Постановление Правительства РФ от 28_09_2010 N 764.rtf

    Постановление Правительства РФ N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"

    2013-07-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 570

    Постановление Правительства РФ от 05_07_2013 N 570.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Конституция Российской Федерации.rtf

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный кодекс Российской Федерации от 29_12_2004 N 188-Ф.rtf

    Федеральный закон N 147-ФЗ "О естественных монополиях"

    1995-08-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 147-ФЗ

    Федеральный закон от 17_08_1995 N 147-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"

    1999-03-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 69-ФЗ

    Федеральный закон от 31_03_1999 N 69-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

    1999-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 184-ФЗ

    Федеральный закон от 06_10_1999 N 184-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"

    2003-03-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 35-ФЗ

    Федеральный закон от 26_03_2003 N 35-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

    2004-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 79-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2004 N 79-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02_05_2006 N 59-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 190-ФЗ "О теплоснабжении"

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 190-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"

    2011-12-07 00:00:00

    Регистрационный номер: 416-ФЗ

    Федеральный закон от 07_12_2011 N 416-ФЗ.rtf

    Постановление Правительства РФ N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

    2006-08-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 491

    Постановление Правительства РФ от 13_08_2006 N 491.rtf

    Постановление Правительства РФ N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии"

    2012-05-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 442

    Постановление Правительства РФ от 04_05_2012 N 442.rtf

    Постановление Правительства РФ N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

    2011-05-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 354

    Постановление Правительства РФ от 06_05_2011 N 354.rtf

    Постановление Правительства РФ N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

    2011-05-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 373

    Постановление Правительства РФ от 16_05_2011 N 373.rtf

    Постановление Правительства РФ N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"

    2011-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 1178

    Постановление Правительства РФ от 29_12_2011 N 1178.rtf

    Постановление Правительства РФ N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения"

    2012-10-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 1075

    Постановление Правительства РФ от 22_10_2012 N 1075.rtf

    Постановление Правительства РФ N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"

    2013-05-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 406

    Постановление Правительства РФ от 13_05_2013 N 406.rtf

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

    2009-04-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 141

    Приказ Минэкономразвития РФ от 30_04_2009 N 141.rtf

    Закон Волгоградской области N 1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области"

    2005-04-08 00:00:00

    Регистрационный номер: 1045-ОД

    Закон Волгоградской области от 08_04_2005 N 1045-ОД.rtf

    Постановление Администрации Волгоградской области N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций"

    Постановление Главы Администрации Волгоградской области N 484 "Об утверждении Морального кодекса государственных гражданских служащих Волгоградской области"

    Федеральный закон N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

    1998-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 89-ФЗ

    Федеральный закон от 24_06_1998 N 89-ФЗ.rtf

    Федеральный закон N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

    2014-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 458-ФЗ

    Федеральный закон от 29_12_2014 N 458-ФЗ.rtf

    Постановление Правительства РФ N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"

    2015-04-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 415

    Постановление Правительства РФ от 28_04_2015 N 415.rtf

    Постановление Правительства РФ N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    2016-08-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 806

    Постановление Правительства РФ от 17_08_2016 N 806.rtf

    Распоряжение Правительства РФ N 724-р

    2016-04-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 724-р

    Распоряжение Правительства РФ от 19_04_2016 N 724-р.rtf

    Постановление Правительства РФ N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

    2016-06-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 564

    Постановление Правительства РФ от 21_06_2016 N 564.rtf

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требовани

    Основания для начала:

    Требования ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


    Порядок передачи результата оказания:

    Нет

    Результат:

    Профилактика правонарушений в сфере ценообразования и регулирования тарифов.

    Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

    Основания для начала:

    Задание на проведение мероприятий, утверждаемое председателем (заместителем председателя) Комитета

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрен

    Результат:

    Отчет о результатах мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

    Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации

    Основания для начала:

    Задание на проведение мероприятий, утверждаемое председателем (заместителем председателя) Комитета

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрен

    Результат:

    Отчет о результатах мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

    Рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации

    Основания для начала:

    Заявления об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрен.

    Результат:

    Отмена решений органов местного самоуправления.

    Оставление в силе решений органов местного самоуправления.

    Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности

    Основания для начала:

    Не установлено

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрено

    Результат:

    Не установлено

    Формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)

    Основания для начала:

    Требования Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489

    Порядок передачи результата оказания:

    Утвержденный председателем Комитета (лицом, его замещающим) ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

    Результат:

    Утверждение ежегодного плана на бумажном носителе

    Организация и проведение проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями государственной дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги)

    Основания для начала:

    Основанием для проведения плановой проверки является: исполнение утвержденного ежегодного плана проверок.
    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    2) поступление в Комитет заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
    3) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
    4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Комитетом индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
    5) приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
    Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении субъектов естественной монополии является:
    истечение срока исполнения субъектом естественной монополии выданного Комитетом предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
    поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
    наличие приказа председателя (заместителя председателя) Комитета о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрено

    Результат:

    Не предусмотрено

    Оформление результатов проверки

    Основания для начала:

    Окончание проверки

    Порядок передачи результата оказания:

    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

    Результат:

    Акт по установленной форме в двух экземплярах

    Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль за их исполнением

    Основания для начала:

    Выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных действующим законодательством в области регулируемых государством цен (тарифов), а также нарушений гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).

    Порядок передачи результата оказания:

    Предписание вручается индивидуальному предпринимателю, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении совместно с актом проверки.

    Результат:

    Вынесение предписания об устранении нарушений законодательства в области государственной дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдения порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также нарушений гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области.

    Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности

    Основания для начала:

    Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, является выявление при исполнении государственной функции нарушений государственной дисциплины регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги), а также за соблюдением гарантирующими поставщиками правил определения и применения нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на территории Волгоградской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Результат:

    При наличии признаков совершения административного правонарушения, выявленных в ходе проведения проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), уполномоченное должностное лицо отдела контроля и административного производства после оформления акта о проведении проверки возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.