Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Государтсвенная пошлина

    Стоимость:

    5000

    Основание:

    За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Методика расчета:

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для предоставленя муниципальной услуги является поступление в администрацию Калачевского муниципального района Волгоградской области заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с одновременным представлением всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.


    Основание для отказа:


    Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    – Основания для отказа в приеме документов

    – Основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


    Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    – Основания для отказа в приеме документов

    – Основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
    2) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение №1 к административному регламенту) (скачать шаблон)

    Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (Приложение №2 к административному регламенту) (скачать шаблон)

    Схематичное изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе)

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя

    Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения представителя физического или юридического лица)

    Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция

    Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче

    Сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности

    Квитанция об оплате государственной пошлины

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001593072


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2016-07-18

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (длее - Администрация), должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать:
    1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.
    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
    • в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
    • текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    • в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
    По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс РФ.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)

    2006-12-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 230-ФЗ

    Гражданский кодекс РФ (часть 4).docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)

    2001-11-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 146-ФЗ

    Гражданский кодекс РФ (часть 3).docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)

    1996-01-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ФЗ

    Гражданский кодекс РФ (часть 2).docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    Гражданский кодекс РФ (часть 1).docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Конституция РФ.docx

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный кодекс Российской Федерации.docx

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    Земельный кодекс РФ.docx

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)

    2000-08-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 117-ФЗ

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).docx

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)

    1998-07-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 146-ФЗ

    Налоговый кодекс РФ (часть первая).docx

    О техническом регулировании

    2002-12-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 184-ФЗ

    О техническом регулировании.docx

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

    О рекламе

    2006-03-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 38-ФЗ

    О рекламе.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области

    Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области"

    2016-06-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 453

    АР_Реклама_новый_.doc

    Административный регламент img

       

                                                    АДМИНИСТРАЦИЯ

        КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                               ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                          


     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от   «30»  июня  2016г. № 453

     

    Об утверждении административного регламента предоставления

    муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области"

     

       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральном законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2004г. №190-ФЗ Градостроительный кодекс Российской Федерации, Постановлением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 16.04.2015 N 481 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области

     

    п о с т а н о в л я ю :

     

    1.   Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области" согласно приложению.

    2.   Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 

    3.   Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову.

     

     

    Глава администрации

    Калачевского муниципального района                                                  С. А. Тюрин

     

     

     

     

     

    Приложение

    к постановлению

    администрации Калачевского

    муниципального района

    Волгоградской области

    от 30.06.2016 г. № 453

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования

    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация), а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.

    1.2. Круг заявителей

    Заявителем на получение муниципальной услуги (далее – заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, являющееся:

    ·          собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    ·          лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе  арендатором;

    ·          лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    ·          лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    ·          доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    ·          владельцем рекламной конструкции;

    либо их уполномоченные представители.

    1.3. Порядок информирования  заявителей о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном сайте и графике работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

    1) Отдел архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел, уполномоченный орган):

    ·     адрес: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 71;

    ·     телефон: 8 (84447) 3-14-23;

    ·     электронная почта: ra_kalach@volganet.ru;

    ·     официальный сайт: www.kalachadmin.ru;

    ·     график работы:

    - понедельник – пятница: 8.00-17.00 (перерыв на обед 12.00-13.00);

    - суббота, воскресенье – выходные дни.

    (прием посетителей осуществляется во вторник, четверг с 9.00 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00).

    2) Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области ГКУ ВО «МФЦ» (далее – МФЦ, многофункциональный центр):

    ·     адрес: 404503, Волгоградская область, Калачевский район, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283;

    ·     телефон: 8 (84472) 3-49-20, 3-49-19, 3-49-18;

    ·     электронная почта:  mfc111@volganet.ru;

    ·     официальный сайт: www.mfc.volganet.ru;

    ·     график работы:

    - понедельник: 9.00-20.00;

    - вторник - пятница: 9.00-18.00;

    - суббота: 9.00-15.00;

    - воскресенье – выходной день.

    1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Отдела, а также должностными лицами многофункционального центра.

    Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

    1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела и в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации  (www.kalachadmin.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на официальном сайте ГКУ ВО «МФЦ» (www.mfc.volganet.ru),  публикуется в средствах массовой информации и изданиях информационных материалов, а также сообщается:

    ·     при обращении в приемные дни в Отдел;

    ·     по справочному телефону Отдела: 8 (84472)3-14-23;

    ·     по факсу Отдела: 8 (84472)3-14-23;

    ·     по электронной почте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области: ra_kalach@volganet.ru;

    ·     при обращении в приемные дни в многофункциональный центр;

    ·     по справочным телефонам многофункционального центра: 8(84472)3-49-20, 3-49-19, 3-49-18;

    ·     по электронной почте многофункционального центра: mfc111@volganet.ru.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

     2.1. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области».

     2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Калачевского муниципального района Волгоградской области.

    Структурным подразделением администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел архитектуры администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

    2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме направляется (вручается) заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

    2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

    ·     Гражданский кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

    ·     Налоговый кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824. «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);

    ·     Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

    ·     Земельный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

    ·     Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);

    ·     Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Парламентская газета», № 120-121, 29.06.2002, «Российская газета», № 116-117, 29.06.2002, «Собрание законодательства РФ», 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

    ·     Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140, «Российская газета», № 245, 31.12.2002, «Парламентская газета», № 1-2, 05.01.2003);

    ·     Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», № 51, 15.03.2006, «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232);

    ·     Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

    ·     Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

    ·     Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

    ·     Устав Калачевского муниципального района Волгоградской области.

    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

    1)       заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

    2)       документ, удостоверяющий личность – для физических лиц;

    3)       документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;

    4)       схематичное изображение территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с указанием типов и видов рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции (проект рекламной конструкции на бумажном носителе);

    5)       подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

    2.6.2. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

    1)       выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;

    2)       выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе;

    3)       выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;

    4)       согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;

    5)       сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;

    6)       квитанция об оплате государственной пошлины.

    В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:

    1)       документы представлены неправомочным лицом;

    2)       не представлен полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

    3)       в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ;  

    4)       в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    5)       заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению,  имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

    2.8. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в  приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

    2.9. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:

    1)       несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

    2)       несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

    3)       нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

    4)       нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Калачевского муниципального района Волгоградской области требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Калачевского муниципального района Волгоградской области, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Калачевского муниципального района Волгоградской области;

    5)       нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

    6)       нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

    2.10. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

    2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

    - на личном приеме    не более 15 минут;

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более трех дней со дня поступления.     

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    Ÿ  извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    Ÿ  текст настоящего Административного регламента;

    Ÿ  информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    Ÿ  перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    Ÿ  формы и образцы документов для заполнения.

    Ÿ  сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    Ÿ  справочные телефоны;

    Ÿ  адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    Ÿ  информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.kalachadmin.ru).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    Ÿ  оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    Ÿ  беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    Ÿ  возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    Ÿ  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    Ÿ  надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    Ÿ  дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    Ÿ  допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    Ÿ  допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    Ÿ  предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    Ÿ  оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.14. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации.

    2.15. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.

    Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1)       прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

    2)       формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

    3)       осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;

    4)       принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);

    5)       направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

    Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

     

    3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.

    3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют должностные лица уполномоченного органа или МФЦ.

    3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

    1)       устанавливает предмет обращения;

    2)       устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

    3)       проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

    4)       осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

    5)       проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    6)       осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;

    7)       вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.

    3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, после осуществления действий, указанных в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию на регистрацию.

    3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством почтового отправления или в электронной форме в уполномоченный орган или МФЦ, проверяются в установленном порядке соответственно специалистами уполномоченного органа или МФЦ, ответственными за прием документов.

    Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.

    3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при личном приеме     не  более 15 минут;

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более трех дней со дня поступления в администрацию поселения.       

    3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов.

     

    3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

     

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию или в МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

    В случае если заявителем представлены все документы и информация, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

    3.3.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

    При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или курьерской доставкой.

    3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

    1)       наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;

    2)       наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

    3)       наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

    4)       указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

    5)       сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

    6)       контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

    7)       дата направления межведомственного запроса;

    8)       фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

    9)       информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

    3.3.4. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

    3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  5 календарных дней со дня  регистрации заявления.

    3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия путем направления межведомственных запросов в государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

     

    3.4. Осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, является передача должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

    3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует запросы в уполномоченные органы для получения согласований, предусмотренных частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которые подписываются руководителем уполномоченного органа.

    В зависимости от места предполагаемого размещения рекламной конструкции к уполномоченным органам при выполнении данной административной процедуры относятся, в том числе государственный орган  охраны объектов культурного наследия, органы, уполномоченные в сфере архитектуры и градостроительства, государственный орган, уполномоченный в сфере безопасности дорожного движения, собственники (владельцы объектов инженерной инфраструктуры и коммуникаций.

    3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче соответствующего разрешения и представленных заявителем документов.

    3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

    3.4.5. Заявитель вправе самостоятельно получить согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, и представить его в Администрацию.

     

    3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)

     

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является поступление должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, и документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

    3.5.2. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

    3.5.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5-8 календарных дней с даты поступления к нему документов (сведений), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет и анализирует указанные документы (сведения) на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

    3.5.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований в письменной форме готовит проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением Администрации) и представляет его на подпись главе Администрации.

    При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных  дней с даты установления таких оснований в письменной форме готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением Администрации) и представляет его на подпись главе Администрации.

    3.5.5. Подписанное главой Администрации решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) не позднее 3 календарных дней, следующих за днем подписания, передается ответственному специалисту организационно-технического отдела Администрации на регистрацию.

    3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 18-21 календарного дня со дня поступления должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

    3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие подписанного главой Администрации решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), оформленного в виде распоряжения Администрации).

     

    3.6. Направление (вручение) решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)

     

    3.6.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

    3.6.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему административному регламенту) или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в Администрацию не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.5.4 настоящего Административного регламента.

    В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.

    3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению (вручению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

    3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

    1)       направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);

    2)       направление в МФЦ решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Администрации и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения главы Администрации.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица Администрации и специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1)       нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2)       нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3)       требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4)       отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5)       отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6)       затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7)       отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    1)       наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)       фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

    4)       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

    Ÿ  в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    Ÿ  в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    Ÿ  текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    Ÿ  в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1)       удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2)       отказать в удовлетворении жалобы.

    5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1)       признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2)       наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3)       подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

                Приложение N 1

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию

     рекламной конструкции на территории

    Калачевского муниципального района

     Волгоградской области"

     

                                                                          Форма

     

                                               Главе администрации Калачевского

                                               Муниципального района

    Волгоградской области

    С.А. Тюрину

                                              

     

     

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ N

    на получение разрешения на установку и эксплуатацию

    рекламной конструкции

     

        Прошу   выдать   разрешение   на  установку  и  эксплуатацию  рекламной

    конструкции  по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район,  _________________ поселение, ____________, улица ___________________,

    дом _______. Словесное описание места предполагаемой дислокации ___________

    _________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________,

    характеристика рекламной конструкции: тип ________________________________,

    размер ___________ м, количество сторон _________, площадь _________ кв. м,

    потребляемая мощность освещения ____________ Вт.

        Разрешение  прошу  выдать  на срок _____ лет (месяцев) в соответствии с

    частью  17  статьи  19  Федерального  закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О

    рекламе"   (заполняется  в  случае,  если  владелец  рекламной  конструкции

    является  собственником  недвижимого  имущества,  к которому присоединяется

    рекламная конструкция).

        Фотография  места  предполагаемой  рекламной  конструкции  с нанесенным

    изображением конструкции, с двух противоположных сторон.



     

     

     

     


     

     

     

     

       Реквизиты заявителя (владельца рекламной конструкции):

    полное наименование: _____________________________________________________,

    юридический адрес: _______________________________________________________,

    почтовый адрес: почтовый индекс _________________, г. _____________________

    ________________________________________________________________________,

    р/с _____________________________ в ______________________________________,

    к/с _________________________________________, БИК _______________________,

    ИНН _____________________________________, КПП ___________________________,

    ОКПО ________________________________, ОКОНХ _____________________________,

    тел. _________________, факс _________________, e-mail ___________________.

        Реквизиты  документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за

    выдачу  разрешения  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции:

        Ф.И.О. главного бухгалтера ___________________________________________,

    тел. _____________.

        Ф.И.О. ответственного за рекламу _____________________________________,

    тел. _____________.

        Ф.И.О.  и должность руководителя _____________________________________,

    тел. _____________.

        Схематический  план  прилегающей  территории с указанием находящихся на

    ней ориентирных объектов и схемы организации дорожного движения с привязкой

    предполагаемого  места  дислокации рекламной конструкции к данным объектам,

    светофорам,    дорожным    знакам   и   ранее    установленным    рекламным

    конструкциям, расположенным  в  прилегающей  зоне   их   прямой   видимости

    в радиусе не менее 100 м



     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Доверенность от "__" _________ 20__ г. ____________________________________

                                               (кому выдана, срок действия)

    Нужное отметить V:

       ┌─┐

       └─┘ Прошу осуществить согласование необходимое для принятия решения о

    выдаче  либо  об  отказе  в  выдаче  разрешения на установку и эксплуатацию

    рекламной конструкции.

       ┌─┐

       └─┘ Прошу   выдать   заявление  на  получение  разрешения  на  установку

    и   эксплуатацию  рекламной  конструкции  с  прилагаемыми  документами  для

    самостоятельного  согласования  необходимого для принятия решения о выдаче  либо  об  отказе  в  выдаче  разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

     

     

     

    М.П.                    Подпись заявителя ______________(________________).

    Примечание:

        Обязательными приложениями к заявлению являются:

        1. Данные о заявителе - физическом лице.

        2.  Подтверждение  в  письменной  форме согласия собственника или иного

    указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.

    N   38-ФЗ    рекламе"  законного  владельца  соответствующего недвижимого

    имущества  на  присоединение  к этому имуществу рекламной конструкции, если

    заявитель   не   является   собственником   или  иным  законным  владельцем

    недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной

    конструкции   необходимо   использование   общего  имущества  собственников

    помещений  в  многоквартирном доме документом, подтверждающим согласие этих

    собственников,  является протокол общего собрания собственников помещений в

    многоквартирном доме.

        При   оформлении  разрешения  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной

    конструкции  представителем  заявителя  полномочия  представителя заявителя

    подтверждаются  оформленной  в  соответствии  с  требованиями  гражданского

    законодательства Российской Федерации доверенностью.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение N 2

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию

     рекламной конструкции на территории

    Калачевского муниципального района

     Волгоградской области"

     

     

    Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.

     

     

    ________________________________________даю (дает) согласие на присоединение рекламной конструкции __________________________________________ к _______________________________________ расположенному по адресу ____________________, на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного между ___________________________________ являющегося (ихся) ______________________________

    и ___________________________ являющегося (ихся) ______________________________.

     

     

     

     

     

    ______________(________________).

    Подпись                   (Ф.И.О.) 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение N 3

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию

     рекламной конструкции на территории

    Калачевского муниципального района

     Волгоградской области"

     

    РАЗРЕШЕНИЕ N_______

    на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

     

    от "__" ____________ 20__ г.

     

    Администрация  Калачевского  муниципального  района  Волгоградской  области

    разрешает рекламораспространителю _________________________________________

    ___________________________________________________________________________

                   (организация, Ф.И.О. руководителя, заявителя)

     

    разместить наружную рекламу в виде ________________________________________

                                                 (щит, стенд и т.д.)

    конструкция монтируется на ________________________________________________

                                           (земельный участок, здание или иное недвижимое имущество)

    Собственником ____________является_________________________________

     

    размер информационного поля _______________________________________________

    место установки рекламной конструкции: ________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

     

    Срок действия настоящего разрешения до "__" ______________ 20__ г.

     

    Срок действия настоящего разрешения продлен до "__" ______________ 20__ г.

     

    Для  продления разрешения, необходимо предоставить заключение о техническом

    состоянии и о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции.

     

     

    Глава администрации

    Калачевского муниципального района                                                      С.А. Тюрин.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение N 4

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной услуги

    "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию

     рекламной конструкции на территории

    Калачевского муниципального района

     Волгоградской области"

     

     

     

     

    БЛОК-СХЕМА

    ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

    (далее - муниципальная услуга)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Оснований для отказа    нет

     

    Есть  основания для отказа

     
                                                            

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img