Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений

Описание услуги

Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 мин.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    30 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    10 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений

    – - в случае поступления заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его заявления;

    – - в случае установления факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    – - в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.16 Земельного Кодекса РФ.


    Получение земельного участка в собственность и в аренду

    – - в случае поступления заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его заявления;

    – - в случае установления факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    – - в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.16 Земельного Кодекса РФ.


    Результат оказания услуги img

     Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений

    Документы, необходимые для получения услуги img

    2) Копия документа удостоверяющего личность.

    Заявление о предоставлении земельных участков, расположенных в границах Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской одласти, в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений. (скачать шаблон) (скачать пример)

    Заявление о предоставлении земельных участков, расположенных в границах Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

    Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП

    Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП

    Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров

    Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

    Кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

    Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

    Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

    Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

    5) *выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление от отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений

    2) Копия документа удостоверяющего личность.

    Заявление о предоставлении земельных участков, расположенных в границах Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений (скачать шаблон) (скачать пример)

    5) *выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление от отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000165027763


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-03-20

    Порядок обжалования img

    1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

    2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

    3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

            4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

    5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

    6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15  дней со дня ее регистрации.

    7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

    8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

    13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

    - о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

    - о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения и действия (бездействие) должностных лиц   Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в   суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуги и административных регламентов предоставления государственных услуг

    2011-05-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 373

    373.doc

    Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области

    2012-04-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 222

    Положение о комитете.pdf

    "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

    122-фз.rtf

    "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

    59-ФЗ.pdf

    О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения

    О государственном кадастре недвижимости

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221

    N 221-ФЗ.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015).rtf

    Новый НПА "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-фз

    210фз 2017г.doc

    583 Постановление Губернатора Волгоградской области Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области

    2012-07-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 583

    Постановление Губернатора ВО № 583 от 10.07.2012.docx

    Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

    2015-01-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Приказ Минэкономразвития России №1

    Приказ минэконом развития N 1 от12.01.2015 Об утверждении перечня документов, подтверждающих.rtf

    Регламент

    2015-12-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 75

    № 75 от 17.12.2015.doc

    Об утверждении Положения о порядке продажи земельных участков собственникам объектов недвижимости

    2002-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 575

    575.rtf

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    63-ФЗ.docx

    Градостоительный кодекс РФ

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190ФЗ.rtf

    Гражданский кодекс Российской федерации

    О разработке и утверждении административных регламентов государственных и муниципальных услуг

    2011-07-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 369-п

    постановление №369-п.docx

    Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве"

    2001-06-18 00:00:00

    Регистрационный номер: Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве"

    земл-ройстве

    О государственном кадастре недвижимости

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    О кадастре.rtf

    О введение в действие земельного кодекса

    2015-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 137-ФЗ

    137-фз от 25.10.2001.docx

    Об информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области

    2009-10-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 1192

    Постановление от 09.10.2009 №1192.docx

    О государственном кадастре

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    221 ФЗ.docx

    Об установлении порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Волгоградской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договоров купли-продажи таких земельных участков без проведения торгов

    2012-06-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 142-п

    142-п.docx

    Административный регламент img

    Постановление на утверждение административного регламента

     

    Административный регламент

    предоставления администрацией Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам – собственникам зданий, сооружений»

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

     

    Административный регламент предоставления администрацией Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги  по предоставлению земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам – собственникам зданий, сооружений (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых администрацией Завязенского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

     

    1.2. Сведения о заявителях.

     

    Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

    - физические лица;

    - юридические лица;

    -представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

     

    1.3.1. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Завязенского сельского поселения  по адресу: 403227,  Волгоградская область, Киквидзенский район, с.Завязка, ул.Рабочая, д.45, согласно графику работы: с 8.00 до 17.00 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

    Суббота, воскресенье - выходные дни.

    Телефон/факс администрации поселения: 8(84445)3-60-10

    Адрес электронной почты администрации Завязенского сельского поселения: admzavsp@rambler.ru

    Официальный сайт администрации Завязенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет» rakikv.ruПрием заявителей осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при наличии действующего соглашения, заключенного между местной администрацией и МФЦ)

     

      Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

     

     

    Наименование МФЦ

    Часы и дни приема

    Адрес

     

    МАУ «Киквидзенский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

    Вторник-пятница

    с 8-00 до 17-00, обед с   12-00 до 13-00,

    Суббота с 12-00 до 20-00, Воскресенье-понедельник выходной

    403221, Волгоградская обл.

    Киквидзенский р-н

    ст-ца Преображенская

    ул.Мира,54

    1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    1.4.1.Основными требованиями к порядку информирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

    -достоверность предоставляемой информации;

    -четкость в изложении информации;

    -полнота информирования.

    1.4.2.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    -по телефону специалистами местной администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

    -на Интернет- сайте rakikv.ru

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    -на Портале государственных и муниципальных услуг Волгоградской области;

    -при обращении в МФЦ.

    1.4.3.Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

    1.4.4.При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

    1.4.5.В случае если заданные  заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из других источников или от органов, уполномоченных на её предоставление.

    1.4.6.Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

    1.4.7.Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

    1.4.8.Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

    1.4.9.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - актуальность предоставляемой информации;

    - оперативность предоставляемой информации;

    - четкость в изложении информации;

    - полнота информирования;

    - наглядность форм предоставляемой информации;

    - удобство и доступность полученной информации.

     

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной  услуги «Предоставление земельных участков в собственность и в аренду гражданам и юридическим лицам – собственникам зданий, сооружений».

     2.2.Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления- администрацией Завязенского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - проект договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка;

    - решение об отказе в предоставлении земельного участка;

     

    2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

     

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.);

    Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета" N 238 - 239, 08.12.1994);

    Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета" N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

    Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета" N 233, 28.11.2001);

    Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

    Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);

    Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

    Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

    Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650, "Российская газета", N 64 - 65, 06.04.1999);

    Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N 26, ст. 2582);

    Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

    Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

    Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);

    Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

    Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

    Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

    постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.07.2002 N 575 "Об утверждении Положения о порядке продажи земельных участков собственникам объектов недвижимости" ("Волгоградская правда", N 133, 01.08.2002);

    постановлением Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 142-п "Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Волгоградской области или государственная собственность на которые не разграничена, при приобретении их в собственность гражданами и юридическими лицами, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений" ("Волгоградская правда", N 114, 29.06.2012);

    постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 N 1192 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 192, 14.10.2009);

    постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

    постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 78, 04.05.2012);

    постановлением Губернатора Волгоградской области от 10.07.2012 N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области" ("Волгоградская правда" N 127 от 18.07.2012);

    иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

     

    2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

     

    2.5.1. 1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду (приложение № 1 к Регламенту);

    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, (заявителей),  являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

    3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

    4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;

    5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

    6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

    7) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    8) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

    9) кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

    10) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

    11) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

    12) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

     

    2.5.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении за предоставлением земельного участка в аренду собственникам зданий, сооружений:

     

    1) заявление о предоставлении земельного участка в аренду собственникам зданий, сооружений  (приложение № 2 к Регламенту);

    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

    3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП

    5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП

    6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров

    7) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

    8) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

    9) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

    10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

    2.5.3 Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью юридического лица.

    Документы, указанные в п.п. 7-12 пункта 2.5.1 и п.п. 7-10 пункта 2.5.2 заявитель вправе представить по собственной инициативе.

    В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.

    Заявитель вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду и представить указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

    Требования к оформлению документов:

    документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    тексты документов написаны разборчиво;

    документы заполнены в полном объеме;

    документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Документы также могут быть представлены  в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

    2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной и муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     

    2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - в случае поступления заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его заявления;

    -в случае установления факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    -в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст.39.16 Земельного кодекса РФ.

    В том случае, если документы не заполнены в полном объеме, отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано не уполномоченным лицом:

    - при получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник администрации направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов.

    Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в приеме документов, указанное письмо не направляется.

    Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.2 Регламента,  не рассматривается.

    Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист администрации направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

     

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

     

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

     

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при наличии которых заявление не допускается к дальнейшему рассмотрению:

    - на испрашиваемый земельный участок не осуществлена государственная регистрация права  собственности Волгоградской области;

    - в случае если на земельный участок наложен арест или запрет на отчуждение и распоряжение земельным участком;

    - если не прекращено право постоянного (бессрочного) пользования испрашиваемым земельным участком в случаях, если данный земельный участок находится в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

     

    2.9. Решение об отказе в предоставлении в собственность либо в аренду земельного участка принимается в следующих случаях:

     

    1)  если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

    2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;

    3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

    4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

    5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

    6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

    8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

    9) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

    10) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    11) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

    12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

    14) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

    15) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

    16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

     

    2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

     

    2.11. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги.

    Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

     

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

    2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не более 15 минут.

    2.13.Требования к помещениям, в которых  предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»

    2.13.1 В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей  эвакуации сотрудников администрации и посетителей.

    2.13.2.Помещения, выделенные для  предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.

    2.13.3.Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями.

    2.13.4 На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.

    2.13.5 Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы оргтехникой и средствами связи (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста)

    2.13.6 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

    - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге, посредством различных форм информирования;

    - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    - обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах по выбору заявителя;

    - ресурсное обеспечение административного регламента.

    Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10 - 15 минут.

     

    Заявление регистрируется специалистами администрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.

    2.13.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления  услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Предоставление муниципальной услуги  в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Завязенского сельского поселения и МФЦ (далее - соглашение). Дата регистрации заявления в отделе организационной работы в МФЦ является началом исчисления срока исполнения  услуги.

    При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу «одного окна» по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления администрацию сельского поселения в соответствии с заключенным соглашением.

    Заявление в форме электронного документа представляется  по выбору заявителя:

    путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте  сети «Интернет», в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;

    путем направления электронного документа на официальную электронную почту.

     

    2.13.8 Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, указанных в п. 2.13  настоящего административного регламента»:

    Должностные  лица  администрации Завязенского сельского поселения, участвующие в предоставлении   муниципальной  услуги:

    - оказывают помощь инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации сельского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски;

    -обеспечивают беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации сельского поселения и выход из него;

    - обеспечивают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации сельского поселения;

    -сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения,  оказывают им помощь на территории администрации сельского поселения;

    -обеспечивают надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации сельского поселения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублируют необходимую для инвалидов звуковую и зрительную информацию, а так же надписи, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;

    -обеспечивают допуск в здание администрации сельского поселения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - обеспечивают допуск в здание администрации сельского поселения собаку-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

     -предоставляют, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    -оказывают иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

     

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форм, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

    - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;

    - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником местной администрации с целью установления факта наличия права на муниципальную услугу;

    - направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

    - направление заявления, приложенных к нему документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, на рассмотрение Земельной комиссией местной администрации;

    - издание постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, либо подготовка и подписание отказа в предоставлении земельного участка;

    - направление проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю.

    3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги» является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

    3.3. Сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.5.2 административного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.

    3.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

    3.5. Срок выполнения административной процедуры — не более 15 минут.

    3.6. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником местной администрации с целью установления факта наличия права на муниципальную услугу» является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов сотруднику местной администрации, ответственному за оказание муниципальной услуги.

    3.7. Сотрудником местной администрации проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте.

    3.8. Срок выполнения административной процедуры — не более 15 минут на одно заявление.

    3.9. При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником местной администрации, ответственным за прием документов:

    - устанавливается личность заявителя (или его представителя);

    - проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

    - осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью;

    - заявление регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.

    Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов — не более 30 минут на одного заявителя.

    3.10. Основанием для начала административной процедуры «Направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия» является соответствие представленного пакета документов перечню документов пункта 2.5.2 настоящего регламента.

    3.11. Для сбора необходимой информации согласно перечню пункта 2.5.1 настоящего регламента по каналам межведомственного информационного взаимодействия ответственный сотрудник осуществляет следующие межведомственные запросы, запросы уполномоченным специалистам местной администрации:

    - запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации – в отношении документов, указанных в п.п. 2.5.3.1., 2.5.3.2. настоящего регламента;

    - запрос в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации – в отношении документов, указанных в п.п. 2.5.3.3, 2.5.3.4, 2.5.3.5 настоящего регламента;

    3.12. Межведомственный запрос формируется и направляется в первый день начала данной административной процедуры.

    Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.

    3.13. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.

    3.14. Основанием для начала административной процедуры «Направление заявления, приложенных к нему документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, на рассмотрение Земельной комиссией местной администрации» является получение ответственным специалистом местной администрации полного пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги в соответствии с п. 2.5.1 настоящего регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, следующего из содержания таких документов.

    3.15. Сотрудник местной администрации направляет документы для рассмотрения   Земельной комиссией местной администрации в течение трех дней со дня получения пакета документов согласно перечню пункта 2.5.1 административного регламента.

    3.16. Земельная комиссия местной администрации после получения документов в соответствии с п. 3.15 административного регламента рассматривает заявление и принимает решение в соответствии с компетенцией комиссии о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка.

    Срок выполнения административной процедуры должен обеспечивать соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 2.20 настоящего регламента.

    3.17. Протокол Земельной комиссии, содержащей решение, принятое в соответствии с п. 3.16 административного регламента, направляется в адрес местной администрации в рабочий день, следующий за днем принятия решения.

    3.18. Основанием для начала административной процедуры «Издание постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, либо подготовка и подписание отказа в предоставлении земельного участка» является получение сотрудником местной администрации соответствующего решения Земельной комиссии местной администрации.

    В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги сотрудником местной администрации готовится проект постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, а также проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды соответственно. Проект постановления и проект договора направляется на подпись главе местной администрации.

    Срок подготовки и подписания постановления и проекта договора — не более 5 рабочих дней.

    3.19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, сотрудником местной администрации готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, с подробным обоснованием причин отказа, которое направляется на подпись главе местной администрации.

    Срок выполнения административной процедуры должен обеспечивать соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 2.20 настоящего регламента.

    Письмо об отказе в предоставлении земельного участка подлежит направлению в адрес заявителя в день, следующий за днем подписания такого отказа.

    3.20. Основанием для начала административной процедуры «Направление проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю» является получение сотрудником местной администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного постановления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, а также подписанного проекта договора.

    3.21. Постановление местной администрации о предоставлении земельного участка, а также подготовленный в соответствии с ним проект договора, подлежит направлению в адрес заявителя в рабочий день, следующий за днем подписания проекта договора.

    3.22. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ постановление и проект договора или письмо, содержащее мотивированный отказ, направляются в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

    Срок уведомления заявителя — не более 3 дней после подписания постановления или отказа, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    3.23. По прибытии заявителя (его представителя) в местную администрацию сотрудник, уполномоченный на выдачу решений о предоставлении (отказе в предоставлении муниципальной услуги) устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.

    3.24. Заявитель (его представитель) при получении постановления или отказа ставит подпись в журнале регистрации, ведущимся в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в местной администрации.

    3.25. Срок выполнения административной процедуры — не более 30 минут.

    3.26. В течение 30 дней со дня направления договора купли-продажи или договора аренды заявитель обязан подписать указанный договор и направить его в местную администрацию.

    4. Формы контроля за исполнением  административного регламента

    4.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава  сельского поселения.

    4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой местной администрации, заместителем главы местной администрации, курирующим деятельность ответственного структурного подразделения, начальником ответственного структурного подразделения, в виде:

    проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

    контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

    проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

    контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

    рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

    приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

    4.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов) местной администрации осуществляет начальник ответственного структурного подразделения.

    4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.

    4.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

    Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

    4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Ленинградской области и Российской Федерации.

    4.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

    4.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

    4.9. Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

    5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.

    5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

    5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15  дней со дня ее регистрации.

    5.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.

    5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    5.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    5.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

    - о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

    - о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения и действия (бездействие) должностных лиц   Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в   суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

     

    Приложение № 1

    к Административному регламенту

    «Предоставление

    земельных участков в собственность и в аренду

    гражданам и юридическим лицам –

    собственникам зданий, сооружений»

     

                                                   В Администрацию

    Завязенского сельского поселения

    Киквидзенского муниципального района

                                                                                     Волгоградской области

     

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

         о предоставлении земельных участков, расположенных  в  границах  Завязенского  сельского поселения Киквидзенского муниципального  района  Волгоградской области, в собственность гражданам и юридическим лицам -  собственникам зданий, сооружений

    От____________________________________________________________ (для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, ИНН;) ________________________________________________________________                                          для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество; ИНН; номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в налоговом органе;

    _______________________________________________________________ для физических лиц - фамилия, имя, отчество; ИНН)

     (далее – заявитель)

    Адрес  регистрации заявителя, почтовый индекс

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________.

    Адрес для направления корреспонденции, почтовый индекс ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    В лице _________________________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество  и должность представителя заявителя)

    действующего на основании  _______________________________________

    ________________________________________________________________.

    (номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)

     

    Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя): ________________________________________________________________.

      

    Прошу  предоставить в собственность без проведения торгов земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область,

    _________________________________________________________________________________________________, площадью _______________ кв. м., кадастровый номер _______________________________________________,

    в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации.

     

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1._______________________________________________________________

    2._______________________________________________________________

    3._______________________________________________________________

    4._______________________________________________________________

    5._______________________________________________________________

    6._______________________________________________________________

     

    Способ получения результата предоставления государственной услуги:

     

    - при личном обращении в администрацию Завязенского  сельского  поселения__________;

                                                                                                     (подпись заявителя)

    - при  личном  обращении в многофункциональный центр по месту подачи

    заявления _______________________________________________________;

                                                                   (подпись заявителя)

     

    - почтовым отправлением на адрес: _________________________________

    ________________________________________________________________;

    _____________.                                                                                                      (подпись заявителя)

     

    - в электронном виде посредством направления скан-копии документа

    на электронный адрес: e-mail ___________________________________   ______________.                                                                                                                               (подпись заявителя)

     

    - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации Завязенского  сельского  поселения    _________________________

                                         (подпись заявителя)

     

     

    Расписка получена

    «____» ___________ ___ г.

     

    ________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)

        Я  согласен(на)  на  обработку  персональных  данных

     

    Заявитель:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________

    (должность представителя (подпись) (имя, отчество, фамилия представителя юридического лица) юридического лица, физического лица)

                         М.П.

    «____» ________________ 20__ г.

     

    ________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документ)   

    _________________________                                                                                                                                   (подпись)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 2

    к Административному регламенту

    «Предоставление

    земельных участков в собственность и в аренду

    гражданам и юридическим лицам –

    собственникам зданий, сооружений»

     

                                               

      В Администрацию

    Завязенского сельского поселения

    Киквидзенского муниципального района

                                                                                     Волгоградской области

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о предоставлении земельных участков,расположенных  в  границах  Завязенского  сельского поселения Киквидзенского муниципального  района  Волгоградской области, в аренду гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, сооружений

    От______________________________________________________________ (для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, ИНН; ________________________________________________________________                                        для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество; ИНН; номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в налоговом органе;

    _______________________________________________________________ для физических лиц - фамилия, имя, отчество; ИНН)

     (далее – заявитель)

    Адрес  регистрации заявителя, почтовый индекс ________________________________________________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________.

    Адрес для направления корреспонденции, почтовый индекс ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    В лице _________________________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество  и должность представителя заявителя)

    действующего на основании  _______________________________________

    ________________________________________________________________.

    (номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)

     

    Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя):______________________________________________________.

      

    Прошу  предоставить в аренду без проведения торгов земельный участок, расположенный по адресу: Волгоградская область, ____________________

    _________________________________________________________________________________________________, площадью _______________ кв. м., кадастровый номер _______________________________________________,

    на срок __________________, для использования в целях _______________ ________________________________________________________________,

    в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

     

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1._______________________________________________________________

    2._______________________________________________________________

    3._______________________________________________________________

    4._______________________________________________________________

    5._______________________________________________________________

    6._______________________________________________________________

     

    Способ получения результата предоставления государственной услуги:

     

    - при личном обращении в администрацию  Завязенского  сельского  поселения _________________________________;

                                                                                              (подпись заявителя)

    - при  личном  обращении в многофункциональный центр по месту подачи

    заявления ________________________________________________________________;

                                                                   (подпись заявителя)

     

    - почтовым отправлением на адрес: _________________________________

    ________________________________________________________________;

    _____________                                                                                                                              (подпись заявителя)

     

    - в электронном виде посредством направления скан-копии документа

    на электронный адрес: e-mail ___________________________________   ______________                                                                                                                                    (подпись заявителя)

     

    - в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации Завязенского  сельского  поселения

                                         (подпись заявителя)

     

     

    Расписка получена

    «____» ___________ ___ г.

    ________________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)

     

     

        Я  согласен(на)  на  обработку  персональных  данных  в  администрации Завязенского  сельского  поселения

    Заявитель:

    _________________________  _________ _____________________________

    (должность представителя  (подпись) (имя, отчество, фамилия представителя

    юридического лица)  юридического лица, физического лица)

                      

      М.П.

    «____» ________________ 20__ г.

     

    ________________________________________________________________ 

      (фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документ)                                                                                    

    _________________

         (подпись)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;

    Основания для начала:

    Поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

    Порядок передачи результата оказания:

    В завершение административной процедуры по приему и регистрации заявления специалист передает документы для последующего их рассмотрения.

    Результат:

    Зарегистрированные документы

    2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником местной администрации с целью установления факта наличия права на муниципальную услугу

    Основания для начала:

    Поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов сотруднику местной администрации, ответственному за оказание муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление запросов в организации.

    Результат:

    Проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте.

    3. Направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

    Основания для начала:

    Соответствие представленного пакета документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Межведомственный запрос формируется и направляется в первый день начала данной административной процедуры.

    Результат:

    Ответственный сотрудник осуществляет межведомственные запросы, запросы уполномоченным специалистам местной администрации

    4. Направление заявления, приложенных к нему документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, на рассмотрение Земельной комиссией местной администрации;

    Основания для начала:

     Получение ответственным специалистом местной администрации полного пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Протокол Земельной комиссии, содержащей решение, направляется в адрес местной администрации в рабочий день, следующий за днем принятия решения.

    Результат:

    Сотрудник местной администрации направляет документы для рассмотрения Земельной комиссией местной администрации в течение трех дней со дня получения пакета документов. Земельная комиссия местной администрации после получения документов рассматривает заявление и принимает решение в соответствии с компетенцией комиссии о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка.

    5. Издание постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, либо подготовка и подписание отказа в предоставлении земельного участка;

    Основания для начала:

    Получение сотрудником местной администрации соответствующего решения Земельной комиссии местной администрации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письмо об отказе в предоставлении земельного участка подлежит направлению в адрес заявителя в день, следующий за днем подписания такого отказа.

    Результат:

    В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги сотрудником местной администрации готовится проект постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, а также проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды соответственно. Проект постановления и проект договора направляется на подпись главе местной администрации. Срок подготовки и подписания постановления и проекта договора - не более 5 рабочих дней.
    В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, сотрудником местной администрации готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, с подробным обоснованием причин отказа, которое направляется на подпись главе местной администрации.

    6. Направление проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю.

    Основания для начала:

    Получение сотрудником местной администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного постановления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, а также подписанного проекта договора.

    Порядок передачи результата оказания:

    По прибытии заявителя (его представителя) в местную администрацию сотрудник, уполномоченный на выдачу решений о предоставлении (отказе в предоставлении муниципальной услуги) устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.
    Заявитель (его представитель) при получении постановления или отказа ставит подпись в журнале регистрации, ведущимся в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в местной администрации.
    В течение 30 дней со дня направления договора купли-продажи или договора аренды заявитель обязан подписать указанный договор и направить его в местную администрацию.

    Результат:

    Постановление местной администрации о предоставлении земельного участка, а также подготовленный в соответствии с ним проект договора, подлежит направлению в адрес заявителя в рабочий день, следующий за днем подписания проекта договора. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ постановление и проект договора или письмо, содержащее мотивированный отказ, направляются в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.