Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Побединского сельского поселения

Описание услуги

Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Побединского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


    Основание для отказа:


    . Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    – Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10, подпунктами 5-9, 13-19 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории; 6) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; 7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком; 11) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; 12) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 13) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; 14) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; 15) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; 16) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; 17) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 18) отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения; 19) наличие не устраненных на дату подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, в отношении образуемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля; 20) наличие на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости; 21) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки; 22) отсутствие согласия арендаторов земельного участка, из которого образуется земельный участок, в случае если с заявлением об утверждении схемы земельного участка, предусматривающей образование земельного участка из арендуемого земельного участка, обращается один или несколько арендаторов земельного участка - собственник здания, сооружения (помещений в них) или лицо, которому это здание, сооружение (помещения в них) принадлежит (принадлежат) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; 23) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке; 24) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»; 25) наличие задолженности по арендной плате в случае образования земельных участков из земельного участка, предоставленного в аренду, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился арендатор такого земельного участка; 26) схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 27) подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.


    Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Побединского сельского поселения

    – Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10, подпунктами 5-9, 13-19 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории; 6) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; 7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; 10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком; 11) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; 12) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 13) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; 14) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; 15) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; 16) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; 17) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 18) отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения; 19) наличие не устраненных на дату подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, в отношении образуемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля; 20) наличие на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости; 21) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки; 22) отсутствие согласия арендаторов земельного участка, из которого образуется земельный участок, в случае если с заявлением об утверждении схемы земельного участка, предусматривающей образование земельного участка из арендуемого земельного участка, обращается один или несколько арендаторов земельного участка - собственник здания, сооружения (помещений в них) или лицо, которому это здание, сооружение (помещения в них) принадлежит (принадлежат) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; 23) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке; 24) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»; 25) наличие задолженности по арендной плате в случае образования земельных участков из земельного участка, предоставленного в аренду, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился арендатор такого земельного участка; 26) схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 27) подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.


    Результат оказания услуги img

    . Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление заявителю, направившему заявление об утверждении схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Копию документа удостоверяющего личность (скачать шаблон) (скачать пример)

    Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Схема расположения земельного участка (скачать шаблон) (скачать пример)

    Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (скачать шаблон) (скачать пример)

    Заявление об утверждении схемы расположения земельного участк1 (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    . Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Решение уполномоченного органа о проведении аукциона (скачать шаблон) (скачать пример)

    Решение уполномоченного органа об отказе в проведении аукциона (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000173786842


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-01-20

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Побединского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Побединского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Побединского сельского поселения, должностного лица администрации Побединского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрации Побединского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Побединского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Побединского сельского поселения, должностного лица администрации Побединского сельского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Побединского сельского поселения, должностного лица, администрации Побединского сельского поселения, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Побединского сельского поселения, должностного лица администрации Побединского сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Побединского сельского поселения.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Побединского сельского поселения администрации Побединского сельского поселения наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Побединского сельского поселения, должностного лица администрации Побединского сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Побединского сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Побединского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Побединского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Побединского сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

    Нормативно-правовые акты img

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: Земельный кодекс Российской Федерации

    Земельный кодекс Российской Федерации.docx

    «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: N 63-ФЗ

    4.docx

    Новый НПАО государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    ФЗ № 122-ФЗ от 21.07.1997.docx

    218-фз О гос регистрации недвижимости

    2015-07-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 218-фз

    218-фз.rtf

    Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

    2015-01-14 00:00:00

    Регистрационный номер: приказ Минэкономразвития № 7

    Приказ № 7(1).docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    НПА «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: №59-ФЗ

    59-ФЗ.doc

    Закон Волгоградской области «Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов»

    2015-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 229-ОД

    Закон Волгоградской области № 229-ОД от 29.12.2015 г..doc

    Пост № 107 от 18.12.2019 Об утв адм регл провед аукциона на заключ договора аренды зем уч

    О землеустройстве

    2001-06-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 78-ФЗ

    Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ 'О землеустройс.rtf

    Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе

    2014-11-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 762

    762.docx

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Основания для начала:

    . Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

    3.1.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление об утверждении схемы расположения земельного участка с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.

    3.1.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.

    Получение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

         Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    3.1.5. В случае представления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с нарушением требований настоящего административного регламента и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" такое заявление не рассматривается уполномоченным органом.

    В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

           3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

            - при личном приеме граждан  –  не  более 5 минут;

            - при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган;

    - при поступлении заявления в электронной форме по информационной системе – не более 5* рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление заявителю, направившему заявление об утверждении схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление.

     

    Приостановление срока рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Основания для начала:

    . Основанием для начала административной процедуры является нахождение на рассмотрении уполномоченного органа представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    . В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.

    Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

    3.2.3. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.

          3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  1* рабочий день со дня окончания приема документов и регистрации заявления.

    Результат:

    . Результатом исполнения административной процедуры является  приостановление срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании и направление принятого решения заявителю.

    . Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Основания для начала:

    . Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    В случае если в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.1.2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.

           3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  3* рабочих дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

     

    Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, принятие решения по итогам рассмотрения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

    3.4.3. По результатам рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и приложенных к нему документов   должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка или проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

    Уполномоченный орган при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

            Проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должен быть подготовлен должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.

    3.4.4. В проекте решения об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

    1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

    2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

    3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

    4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

    5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

    В проекте решения об утверждении схемы расположения земельного участка указывается на право гражданина или юридического лица, обратившихся с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на обращение без доверенности с заявлением о государственном кадастровом учете образуемого земельного участка и о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, права собственности субъекта Российской Федерации или права муниципальной собственности на образуемый земельный участок.

    3.4.5. В проекте решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.

    3.4.6. Проект решения представляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.

    3.4.7. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев представленный проект решения, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение.

    3.4.8. Подписанное решение регистрируется должностным лицом, уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном законодательством порядке.

    3.4.9. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

    1)  направляет решение об утверждении (об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка заявителю заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или вручает его заявителю под расписку не позднее чем через 3* рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

    В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения;

    2) направляет в срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка в орган регистрации прав указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

    Результат:

    3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является:

    - решение уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка;

    - решение уполномоченного органа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

    . Прием и регистрация заявления о проведении аукциона.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

    3.5.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.

    3.5.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.

    Получение заявления о проведении аукциона в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    3.5.5. В случае представления заявления о проведении аукциона в форме электронного документа с нарушением требований настоящего административного регламента и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" указанное заявление не рассматривается уполномоченным органом.

    В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

           [1]3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

            - при личном приеме граждан  –  не  более 5* минут;

            - при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ – не более 3* дней со дня поступления в уполномоченный орган;

    (максимальный срок не может превышать 3 дней и должен соответствовать сроку, установленному в пункте 2.11 настоящего административного регламента)

    - при поступлении заявления в электронной форме по информационной системе – не более 5* рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.



     

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления о проведении аукциона, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления).

    - направление заявителю, направившему заявление о проведении аукциона в форме электронного документа, уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление.

    . Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления о проведении аукциона.

    Порядок передачи результата оказания:

    Если документы (информация), предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 2.6.2.2 настоящего административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не были представлены заявителем или уполномоченному органу для предоставления муниципальной услуги необходима дополнительная информация, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация;

    73.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры: -  3* рабочих дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления;

    Результат:

    . Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона.

    Направление заявления о регистрации права муниципальной собственности на земельный участок.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами и документов (информаций), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае направления таких запросов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, удостоверяется, что земельный участок образован из земельного участка или земель, находящихся в муниципальной собственности.

    В случае, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

    3.7.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона, выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 – 19 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.

    3.7.4. По результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона и документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области или проект решения об отказе в проведении аукциона.

    Проект решения об отказе в проведении аукциона должен быть подготовлен должностным лицом уполномоченного органа при наличии оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных подпунктами 1, 5 – 19 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента. В этом случае должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.9.3 – 3.9.6 настоящего административного регламента.

    3.7.5. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев представленный на подпись проект заявления, в случае отсутствия замечаний подписывает его.

             73.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  2* рабочих дня со дня получения заявления о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами и документов (информаций), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  подписание заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области или принятие решения об отказе в проведении аукциона.

     

    Направление запросов на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами и документов (информаций), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае направления таких запросов, а также  подписание заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, в случае, предусмотренном п. 3.7.2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    . Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  удостоверяется, что в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство здания, сооружения, предметом аукциона не является право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

    В случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения или предметом аукциона является право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

    3.8.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона, выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5 – 19 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.

    Указанная проверка не проводится в случае, если принято решение о направлении заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок в соответствии с п. 3.7 настоящего административного регламента.

    3.8.4. По результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона и документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, или в случае, если принято решение о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок в соответствии с п. 3.7 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

    В случае, если технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения представлены заявителем самостоятельно запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения не направляются.

    Проект решения об отказе в проведении аукциона должен быть подготовлен должностным лицом уполномоченного органа при наличии оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных подпунктами 1, 5 – 19 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента. В этом случае должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 3.9.3 – 3.9.6 настоящего административного регламента.

    3.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2* рабочих дня со дня подписания заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий или принятие решения об отказе в проведении аукциона.

     

    Рассмотрение заявления о проведении аукциона, принятие решения по итогам рассмотрения.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона, выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.

    3.9.3. По результатам рассмотрения заявления о проведении аукциона и приложенных к нему документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о проведении аукциона или проект решения об отказе в проведении аукциона.

           Проект решения об отказе в проведении аукциона должен быть подготовлен должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в проведении аукциона, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента.

    Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение 3 дней со дня принятия данного решения.

    3.9.4. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев представленный на подпись проект решения, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение.

    3.9.5.  Подписанное решение регистрируется должностным лицом, уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном законодательством порядке.

    3.9.6. Решение уполномоченного органа направляется заявителю должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или вручается ему под расписку не позднее чем через 3* рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

    В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.

    3.9.7. В случае принятия решения о проведении аукциона, уполномоченный орган либо специализированная организация, действующая на основании договора с уполномоченным органом в качестве организатора аукциона, (далее – организатор аукциона) осуществляет подготовку и размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

    Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Побединского сельского поселения, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

    В случае проведения аукциона в электронной форме опубликование извещения о проведении аукциона в электронной форме в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Побединского сельского поселения по месту нахождения земельного участка не требуется.

    Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

    1) об организаторе аукциона;

    2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

    3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

    4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

    5) о начальной цене предмета аукциона;

    6) о "шаге аукциона";

    7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

    8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

    9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;

    10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

    Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора аренды земельного участка.

    Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

    73.9.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  15* рабочих дней со дня получения всех документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона.

    Результат:

    Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие уполномоченным органом одного из следующих решений:

    - решения о проведении аукциона;

    - решения об отказе в проведении аукциона.