Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    45 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    3 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    физические лица и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги


    Юридические лица

    юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Поступление заявления в уполномоченный орган на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме


    Основание для отказа:


    Включение мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    – несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области»

    – наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки


    Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    – Несоответствие места проведения ярмарки требованиям земельного законодательства, нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности, сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к размещению торговых объектов

    – Наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -          вручение (направление) заявителю письма о направлении ходатайства о внесении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее – ходатайство, Перечень) в орган, уполномоченный на координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности ярмарок в соответствии с законодательством (далее – уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок);

    -          решение об отказе во включении места проведения ярмарки
    в Перечень.


    Документы, необходимые для получения услуги img

    Предложение о включении мест проведения ярмарок в Перечень в виде заявления по форме согласно приложению к административному регламенту (скачать шаблон)

    Карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки в случае, если проведение ярмарки планируется на территории сельского поселения

    Карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории административного центра Городищенского муниципального района

    Выписка из Единого государственного реестра недвижимости

    Документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки - договор аренды (субаренды) стационарного (нестационарного) торгового объекта, земельного участка (земельных участков), информация о которых отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости и права на которые не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости

    Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков))

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Включение мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    Решение администрации Городищенского муниципального района об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень

    Письмо о направлении ходатайства о внесении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области в орган, уполномоченный на координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности ярмарок в соответствии с законодательством

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001740130


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-05-28

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения  и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ, либо учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

                1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

    4)        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
    о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Федеральный закон от 06_04_2011 N 63-ФЗ (ред_ от 23_06_2016).rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-фз.docx

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    634.docx

    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственного органа и органа местного самоуправления

    2009-02-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 8-ФЗ

    8-ФЗ от 09.02.09.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»

    2020-03-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 277-п

    277-п.doc

    О государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области

    2015-11-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 664-п

    Постановление_664-п.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция.docx

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    381-ФЗ.docx

    О торговой деятельности в Волгоградской области

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    182-ОД.docx

    Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области

    2016-09-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 23-н

    23-н.docx

    Устав Городищенского муниципального района Волгоградской области

    2005-06-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 847

    Устав района.docx

    Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»

     
     УТВЕРЖДЕН
    постановлением администрации Городищенского муниципального района
    от 19 марта 2020 г. № 277-п
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»
     
    1. Общие положения
     
    1.1. Предмет регулирования.
    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений
    о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Городищенского муниципального района (далее - Администрация).
    1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).
    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации:
    Администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей по адресу: Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, 1; контактные телефоны (84468) 3-38-38, 3-56-85; адрес электронной почты: ra_gorod@volganet.ru, по следующему графику:
    Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00,  пятница с 08.00 до 16.00 обед с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье – выходные дни.
    МФЦ осуществляет прием заявителей по адресу: Волгоградская область, р. п. Городище, пл. Павших Борцов, 1; контактные телефоны 8(84468) 3-57-56; 3-57-65; 3-55-63, по следующему графику:
    понедельник с 9.00 до 20.00
    вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00;
    суббота с 9.00 до 15.00;
    воскресенье – выходной день.
    Информация о местонахождении и графиках работы МФЦ также размещена на Едином портале сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области (http://mfc.volganet.ru).
    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
    непосредственно в Администрации (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими отдела экономики Администрации;
    по почте, в том числе электронной (ra_gorod@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
    в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agmr.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgоgrad.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
     
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
    2.1. Наименование муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области».
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (далее – уполномоченный орган).
    Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел экономики администрации Городищенского муниципального района.
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    -          вручение (направление) заявителю письма о направлении ходатайства о внесении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее – ходатайство, Перечень) в орган, уполномоченный на координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности ярмарок в соответствии с законодательством (далее – уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок);
    -          решение об отказе во включении места проведения ярмарки
    в Перечень.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 45 рабочих дней.
    2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
    -          Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);
    -          Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006);
    -          Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
    -          Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776, «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009);
    -          Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», № 253, 30.12.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.01.2010, № 1, ст. 2);
    -          Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета, № 168, 30.07.2010);
    -          Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
    -          постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
    -          постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
    -          постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
    -          Закон Волгоградской области от 27.10.2015 № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области» («Волгоградская правда», № 169, 03.11.2015);
    -          постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 № 664-п «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» («Волгоградская правда», № 175, 17.11.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015);
    -          приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области» («Волгоградская правда», № 187, 20.09.2016);
    -          Устав Городищенского муниципального района.
    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет:
    а) предложение о включении мест проведения ярмарок в Перечень в виде заявления (далее – заявление) по форме согласно приложению к административному регламенту;
    б) карту-схему в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки в случае, если проведение ярмарки планируется на территории сельского поселения;
    в) карту-схему в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории административного центра Городищенского муниципального района;
    г) документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки - договор аренды (субаренды) стационарного (нестационарного) торгового объекта, земельного участка (земельных участков), информация о которых отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости и права на которые не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
    д) согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков)).
    2.6.2. В целях получения муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе представляет:
    а) документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки:
    б) договор на размещение нестационарного торгового объекта и (или) сведения о заключенном с органом местного самоуправления договоре на размещение нестационарного торгового объекта);
    в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
    В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
    2.6.3. Заявление должно содержать следующие сведения:
    а) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;
    б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
    в) площадь места проведения ярмарки;
    г) информацию о собственнике (пользователе, распорядителе) стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
    д) тип и вид ярмарки.
    2.6.4. Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, должно соответствовать следующим требованиям:
    -          оформлено в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок;
    -          подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лицом, обладающим правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.
    2.6.5. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены
    в уполномоченный орган по выбору заявителя либо путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.
    Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности (далее – квалифицированная электронная подпись).
    2.8. Заявления, поданные с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1 – 2.6.3 административного регламента, возвращаются заявителю в течение 7 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    -          несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области» (далее – Порядок);
    -          наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
    2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
    2.12. Срок регистрации заявления составляет:
    - на личном приеме граждан – не более 20 минут;
    - при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.13.2. Требования к местам ожидания.
    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
    2.13.4. Требования к информационным стендам.
    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
    - извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
    - текст настоящего административного регламента;
    - информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - формы и образцы документов для заполнения.
    - сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
    - справочные телефоны;
    - адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
    - информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.agmr.ru).
    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
    2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
    2.15. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
     
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
    в том числе особенности выполнения административных процедур
    в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
     
    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    а) прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;
    б) возврат заявления заявителю;
    в) формирование и направление Паспорта места проведения ярмарки (далее – Паспорт) в комиссию по рассмотрению паспортов мест проведения ярмарок на территории Городищенского муниципального района (далее – Комиссия);
    г) направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо  принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень;
    д) вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю, письма о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо письма о принятии решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
    3.2. Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.
    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме
    3.2.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
    а) принимает и регистрирует поступившее заявление;
    б) вручает заявителю расписку в получении заявления (при подаче заявителем лично);
    в) передает зарегистрированное заявление специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления.
    3.2.3. При поступлении заявления в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
    3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
    а) прием и регистрация поступившего заявления, вручение заявителю расписки в получении заявления (при подаче заявителем лично):
    - на личном приеме граждан – не более 20 минут;
    - при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
    б) передача зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления – 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.
    Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
    3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
    - прием и регистрация заявления, вручение заявителю расписки в получении заявления (при подаче заявителем лично) и передача зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления;
    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
    3.3. Возврат заявления заявителю.
    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления.
    3.3.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления:
    а) устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 административного регламента;
    б) в случае наличия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 административного регламента, подготавливает проект письма о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата (далее – письмо о возврате) и передает его должностному лицу уполномоченного органа, наделенному полномочиями на подписание документов (далее – уполномоченное должностное лицо);
    в) в случае отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 административного регламента, переходит к выполнению следующей административной процедуры.
    3.3.3. Уполномоченное должностное лицо подписывает проект письма о возврате и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанного письма, который переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 административного регламента.
    3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.
    3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного письма о возврате специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю
    либо направление в МФЦ указанного письма, и переход к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 административного регламента.
    3.4. Формирование и направление Паспорта в Комиссию.
    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
    3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления:
    - формирует на основании заявления Паспорт по форме, утвержденной Порядком;
    - направляет Паспорт в Комиссию с приложением заявления и представленных с ним документов.
    3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления.
    3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление Паспорта в Комиссию.
    3.5. Направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган решения Комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта, оформленного протоколом Комиссии, и Паспорта с прилагаемыми документами (далее – решение Комиссии).
    3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления:
    а) в случае согласования Паспорта Комиссией подготавливает проект ходатайства, проект письма заявителю о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок (далее – письмо о направлении ходатайства) и передает их уполномоченному должностному лицу;
    б) в случае отказа Комиссии в согласовании Паспорта подготавливает проект решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень (далее – решение об отказе) с указанием причин отказа, проект письма заявителю о принятии указанного решения (далее – письмо об отказе) и передает их уполномоченному должностному лицу.
    3.5.3. Уполномоченное должностное лицо:
    а) в случае согласования Паспорта Комиссией:
    - подписывает проект ходатайства и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления;
    - подписывает проект письма о направлении ходатайства и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанного письма;
    б) в случае отказа Комиссии в согласовании Паспорта:
    - подписывает проект решения об отказе;
    - подписывает проект письма об отказе и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанного письма.
    3.5.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, направляет подписанное ходатайство с приложением оригинала Паспорта, заявления и представленных с ним документов в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте.
    3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в уполномоченный орган решения Комиссии.
    3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе, а также передача подписанных писем, адресованных заявителю, специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанных писем.
    3.6. Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ
    письма о возврате заявления заявителю, письма о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо письма о принятии решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень.
    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письма о возврате, письма о направлении ходатайства либо письма об отказе специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанных писем.
    3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ документов, осуществляет одно из следующих действий:
    а) вручает указанные письма заявителю лично под подпись;
    б) направляет указанные письма заявителю по почте письмом либо по электронной почте (при наличии соответствующего указания в заявлении);
    в) направляет указанные письма в МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).
    3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, указанных в пункте 3.5.3 административного регламента.
    3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате, письма о направлении ходатайства либо письма об отказе.
     
    4. Формы контроля за исполнением
    административного регламента
     
    4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленных требований осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем Администрации и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения руководителя Администрации.
    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
    4.5. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.  Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
     
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) администрации Городищенского муниципального района, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
     
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения  и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ, либо учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу.
    5.4. Жалоба должна содержать:
                1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3)        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
    4)        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ;
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
    о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    5.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Приложение  1
    к административному регламенту
    предоставления муниципальной услуги
    «Рассмотрение  предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»
     
    Главе Городищенского
    муниципального района
    _____________________
                                  
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    о включении места в Перечень мест организации ярмарок
     на территории Волгоградской области
     
    От ____________________________________________________________________
    (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о
    ________________________________________________________________________________________
    государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН)
    _____________________________________________ (далее именуется - заявитель)
     
     Адрес заявителя____________________________________________________________
                         (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
    Телефон  (электронный адрес) заявителя _______________________________________
    Прошу включить место в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области.
    Сведения о месте:
    ______________________________________________________________________
    адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки)
    _____________________________________________________________________
    (площадь места проведения ярмарки)
    ______________________________________________________________________
    (информация о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки)
    ______________________________________________________________________
    (тип и вид ярмарки)
     
    Приложение:
    Карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки в случае, если проведение ярмарки планируется на территории сельского поселения;
    Карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории административного центра Городищенского муниципального района
    Документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки - договор аренды (субаренды) стационарного (нестационарного) торгового объекта, земельного участка (земельных участков), информация о которых отсутствует в Едином государственном реестре недвижимости и права на которые не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
    Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения стационарным (нестационарным) торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков)).
    Заявитель:
    _________________________  ___________  _________________________________
    (должность представителя                     (подпись)                (инициалы имени, фамилия
    юридического лица)                                                               представителя юридического
                         М.П.                                                                       лица, физического лица)             
    "__" ____________ 20__ г.
     
     


     
     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме к рассмотрению заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме


    Порядок передачи результата оказания:

    Результатом выполнения административной процедуры является:
    - прием и регистрация заявления, вручение заявителю расписки в получении заявления (при подаче заявителем лично) и передача зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления;

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:
    - прием и регистрация заявления, вручение заявителю расписки в получении заявления (при подаче заявителем лично) и передача зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления;
    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.


    Возврат заявления заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления. 

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного письма о возврате специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанного письма, и переход к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 административного регламента.

    Формирование и направление Паспорта в Комиссию

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в пункте 2.8 административного регламента.


    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, направляет подписанное ходатайство с приложением оригинала Паспорта, заявления и представленных с ним документов в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте.


    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе, а также передача подписанных писем, адресованных заявителю, специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанных писем.


    Вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате заявления заявителю, письма о направлении ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо письма о принятии решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление письма о возврате, письма о направлении ходатайства либо письма об отказе специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанных писем.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, указанных в пункте 3.5.3 административного регламента.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ письма о возврате, письма о направлении ходатайства либо письма об отказе.

    Направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган решения Комиссии о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта, оформленного протоколом Комиссии, и Паспорта с прилагаемыми документами 

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления в уполномоченный орган решения Комиссии. 

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является направление ходатайства в уполномоченный орган по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок либо принятие решения об отказе, а также передача подписанных писем, адресованных заявителю, специалисту уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанных писем.