Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения

Описание услуги

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    18 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Заявителем на предоставление муниципальной услуги может выступать собственник (владелец) объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
    правом хозяйственного ведения;
    правом оперативного управления;
    правом пожизненно наследуемого владения;
    правом постоянного (бессрочного) пользования.
    С заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
    От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
    От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
    От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.


    Юридические лица

    Заявителем на предоставление муниципальной услуги может выступать собственник (владелец) объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
    правом хозяйственного ведения;
    правом оперативного управления;
    правом пожизненно наследуемого владения;
    правом постоянного (бессрочного) пользования.
    С заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
    От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
    От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
    От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения

    – с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента

    – наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

    – текст заявления и (или) прилагаемых к нему документов не поддается прочтению

    – заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность

    – документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного действующим законодательством Российской Федерации

    – ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе

    – отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Администрацией решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения об аннулировании адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (скачать шаблон)

    Доверенность, выданную представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном действующим гражданским законодательством Российской Федерации

    Протокол общего собрания собственников помещений, в многоквартирном доме, оформленный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке

    Протокол общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, оформленный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке

    Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации, при представлении заявления кадастровым инженером

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя)

    Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

    Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации

    Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации

    Разрешение на строительство объекта адресации

    Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

    Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации

    Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

    Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации

    Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации

    Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000194125940


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-04-02

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

     4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
    и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно
    в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме
    в порядке, определенном
    частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
    не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно
    в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме
    в порядке, определенном
    частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги
    в полном объеме в порядке, определенном
    частью 1.3 статьи 16 Федерального закона
    № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
    не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном
    частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ. Жалобы на решения
    и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

    Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы Городищенского муниципального района может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных
    и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
    и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных
    и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
    и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
    по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня
    ее поступления.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, подлежит рассмотрению
    в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу
    не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ
    по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии
    с
    пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение
    о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем
    по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
    в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ,
    в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства
    и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, работник наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб
    в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке
    в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
    от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-фз.docx

    Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов

    2014-11-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 1221

    Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 (ред. от.rtf

    Устав Городищенского муниципального района Волгоградской области

    2005-06-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 847

    Устав Городищенского района.docx

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152.doc

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения»

    2021-02-08 00:00:00

    Регистрационный номер: 129-п

    129-п от 08.02.2021.doc

    О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"

    2013-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 443-ФЗ

    № 443-ФЗ от 28.12.2013.docx

    О федеральной информационной адресной системе

    2013-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 443-ФЗ

    443-ФЗ.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения»

    Утвержден
    постановлением администрации
    Городищенского муниципального района
    от «08» февраля 2021 г. № 129-п
     
    Административный регламент
    предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение
    и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения»

     
    1.    Общие положения
     
    1. Предмет регулирования
    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации
    на территории Городищенского городского поселения» (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по ее исполнению администрацией Городищенского муниципального района (далее – Администрация).
    1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может выступать собственник (владелец) объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:
    правом хозяйственного ведения;
    правом оперативного управления;
    правом пожизненно наследуемого владения;
    правом постоянного (бессрочного) пользования.
    С заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
    От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
    От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
    От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, органов (организаций) участвующих в предоставлении муниципальной услуги, филиала по работе с заявителями ГКУ ВО «МФЦ» (далее – МФЦ):
    Администрация осуществляет прием Заявителей и консультирование
    по вопросам предоставления услуги по адресу:
    Волгоградская область, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, 1; контактный телефон (84468) 3-52-32; по следующему графику: вторник, четверг с 09.00 до 12.00, понедельник, среда, пятница -с не приемные дни, обед с 12.00 до 12.48; суббота, воскресенье – выходные дни.
    МФЦ осуществляет прием Заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по адресу:
    Волгоградская область, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, 1; контактные телефоны 8(84468) 3-57-56; 3-57-65; 3-55-63, по следующему графику: понедельник
    с 9.00 до 20.00, вторник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00, воскресенье – выходной день.
    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).
    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
    непосредственно в Администрации (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме в Администрации);
    по почте, в том числе электронной (ra_gorod@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
    в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.agmr.ru),
    на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг
    в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
     
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
    2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение, изменение
    и аннулирование адресов объектам адресации на территории Городищенского городского поселения».
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Структурным подразделением Администрации, осуществляющим непосредственно предоставление муниципальной услуги является Комитет по управлению Городищенским городским поселением.
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Администрацией решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения об аннулировании адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
    2.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекту адресации, а также решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимаются Администрацией в срок не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления
    в Администрацию.
    В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела (при их наличии),
    в Администрацию.
    2.5. Правовыми основами для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
    Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
    с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее - Правила);
    Устав Городищенского муниципального района.
    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет:
    1) заявление по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» подается и подписывается заявителем (представителем заявителя). (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
    2) доверенность, выданную представителю заявителя, оформленную в порядке, предусмотренном действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
    3) протокол общего собрания собственников помещений, в многоквартирном доме, оформленный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
    4) протокол общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, оформленный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
    5) копию документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»,
    на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации, при представлении заявления кадастровым инженером.
    Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
    При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
    В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
    В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
    6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
    2.6.2. Заявители (представители заявителей) при подаче заявления вправе приложить к нему по собственной инициативе следующие документы и информацию, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
    1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения
    на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
    2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного
    и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости
    с образованием одного и более новых объектов адресации);
    3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии
    с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации
    в эксплуатацию;
    4) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
    5) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
    6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения
    в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
    в жилое помещение);
    7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
    (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
    8) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 14 Правил);
    9) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным
    в подпункте «а» пункта 14 Правил).
    2.6.3. Администрация или МФЦ запрашивают документы, указанные в подпункте 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях,
    в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    По межведомственным запросам Администрации документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента, представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации.
    2.6.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в Администрацию или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа.
    Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
    2.6.5.Документы, указанные в подпункте 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
    2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
    текст заявления и (или) прилагаемых к нему документов не поддается прочтению;
    заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем
    и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Администрация, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления
    и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
    не предусмотрено.
    2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
    ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа
    и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
    документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного действующим законодательством Российской Федерации;
    отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил.
    2.9. За предоставление муниципальной услуги, плата с заявителя не взимается.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать
    15 минут.
    2.11. Срок регистрации заявления составляет один рабочий день.
    При поступлении заявления в Администрацию на бумажном носителе его регистрация осуществляется в электронной системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.
    При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается
    на бумажном носителе. В дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
    и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
    в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
    в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями
    и столами).
    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования
    к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения
    и режиме работы.
    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.12.2. Требования к местам ожидания.
    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
    2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа
    к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа
    из помещения при необходимости.
    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами)
    и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
    2.12.4. Требования к информационным стендам.
    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы
    с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
    текст настоящего административного регламента;
    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    формы и образцы документов для заполнения.
    сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
    справочные телефоны;
    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
    и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта www.agmr.ru).
    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
    о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
    2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
    и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам,
    с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
    ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам
    в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне
    с другими лицами.
    2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
    количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Администрации,
    при предоставлении муниципальной услуги (не более двух раз);
    соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления, а также
    при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
    возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
    отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, при предоставлении муниципальной услуги.
    2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
    Администрация при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с условиями заключенного соглашения.
    При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги по принципу одного окна по месту обращения в порядке
    и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
     
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их
    выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур в электронной форме, а также
    особенности выполнения административных процедур
    в МФЦ
     
    3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
    прием и регистрация заявления;
    рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
    выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
    3.2. Прием и регистрация заявления.
    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
    Если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2. раздела
    2 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или МФЦ лично,
    то Администрация или МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) расписку
    в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или МФЦ таких документов.
    Заявление может быть направлено заявителем (представителем заявителя)
    в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления
    с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа
    с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала или регионального портала, портала адресной системы.
    В случае если заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления
    и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
    Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела
    2 настоящего административного регламента и представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов
    с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
    Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента, направляется
    по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или портале адресной системы в случае представления заявления и документов через единый портал, региональный портал или портал адресной системы соответственно.
    Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
    3.2.2. Сотрудник Администрации или МФЦ, ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя,
    в том числе полномочия представителя заявителя, наличие всех необходимых документов, соответствие представленных документов подпунктам 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
    3.2.3. Сотрудник, ведущий прием заявителей, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудник, ведущий прием заявителей, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
    3.2.4. Поступившее заявление сотрудник Администрации, ведущий прием заявителей, регистрирует в электронной системе автоматизированного делопроизводства и документооборота.
    3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации заявления с приложением документов, указанных
    в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
    3.2.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления заявления.
    3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложением документов, указанных
    в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента,
    на рассмотрение сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
    3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление
    с приложенными документами, указанными в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела
    2 настоящего административного регламента, и проводит:
    проверку представленных заявителем документов;
    работу с картографическим материалом и с государственным адресным реестром;
    3.3.3. По результатам рассмотрения поступившего заявления с приложенными документами ответственный исполнитель принимает решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение
    об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    3.3.4. Ответственный исполнитель готовит решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение
    об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись руководителю Администрации.
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
    3.3.5. Глава Городищенского муниципального района или заместитель главы подписывает подготовленное решение о присвоении объекту адресации адреса
    (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    3.3.6. В случае если заявитель при подаче заявления указал местом выдачи результата предоставления муниципальной услуги МФЦ, ответственный исполнитель передает решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе
    в территориальное подразделение МФЦ, указанное в заявлении.
    3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные в установленном порядке:
    постановление о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации;
    решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
    3.3.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
    3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное главой Городищенского муниципального района постановление
    о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе
    в предоставлении муниципальной услуги.
    3.4.2. Решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
    в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления
    и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
    в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 18-м рабочим днем со дня выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги, посредством заказного почтового отправления по указанному
    в заявлении почтовому адресу.
    При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения
    об аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа на бумажном носителе в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
    3.5. Сведения о ходе рассмотрения заявления заявитель может получить
    в Администрации при личном обращении, по телефону или по почте либо в МФЦ при личном обращении или по телефону.
    3.6. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
     
    4. Формы контроля за исполнением настоящего
    административного регламента
     
    4.1.  Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленных требований осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой Городищенского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения главы Городищенского муниципального района.
    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
    4.5. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.  Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.
     
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) Администрации, МФЦ,
    а также их должностных лиц, работников
     
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, работников в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
    и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно
    в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме
    в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
    не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно
    в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме
    в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги
    в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона
    № 210-ФЗ;
    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
    не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ. Жалобы на решения
    и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
    Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы Городищенского муниципального района может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных
    и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
    и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных
    и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
    и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    5.4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
    по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня
    ее поступления.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, подлежит рассмотрению
    в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу
    не дается.
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ
    по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии
    с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение
    о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем
    по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
    в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ,
    в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства
    и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, работник наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб
    в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке
    в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
    от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     
     


    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления заявления.


    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента.

    Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. раздела 2 настоящего административного регламента, на рассмотрение сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

    Порядок передачи результата оказания:

    Срок выполнения административной процедуры составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные в установленном порядке:

    постановление о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации;

    решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное главой Городищенского муниципального района постановление о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решение об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:

    в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления
    и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

    в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 18-м рабочим днем со дня выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги, посредством заказного почтового отправления по указанному
    в заявлении почтовому адресу.

    При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса (об изменении адреса объекта адресации) или решения
    об аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа на бумажном носителе в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем выполнения административной процедуры - рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.

    Результат:

    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги