Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Описание услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    1 мес.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию, МФЦ.

    Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме, и сотрудниками МФЦ, с которым заключены соглашения.

    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста Администрации в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.


    Основание для отказа:


    Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    – разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам

    – расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане террито

    – полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек


    Получение решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    – разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам

    – расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане террито

    – полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - письмо с мотивированным отказом в предоставлен муниципальной услуги;

    - решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

    - решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (скачать пример)

    копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом

    копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

    копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)

    копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)

    подготовленная заявителем в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного уча

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    мотивированный отказ в предоставлен муниципальной услуги

    решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001717882


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-02-28

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

    отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

    отказа Администрации, специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция Российской Федерации.rtf

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    Земельный кодекс Российской Федерации

    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.rtf

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ 'Об электронно.doc

    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

    Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе

    Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату

    О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

    2016-09-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 83-п

    3.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории»

    УТВЕРЖДЕН  

     

                                                                               Постановлением Администрации

                                                                                        Даниловского муниципального района

                                                             Волгоградской области

     

                                                                      от 12 сентября 2016 г.№ 83-п

     

     

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

    I. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

    Административный регламент предоставления Администрацией городского поселения р.п. Даниловка Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение результатов предоставления г муниципальной услуги являются:

    - физические лица;

    - юридические лица;

    - представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Администрация осуществляет прием заявителей по адресу: 403371, Волгоградская область, Даниловский район, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 10. (1-й этаж), согласно графику работы:

    Понедельник – пятница с 8-00 до  17-00 часов;

    Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов;

    Выходные дни - суббота, воскресенье.

    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется, продолжительность рабочего дня, уменьшается на один час.

    Прием заявителей также осуществляется в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ).

    1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    непосредственно в Администрации;

    в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации поселения: gp-danilovka.org

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. Справочные телефоны:

    телефон (факс) приемной Администрации: (84461) 5-36-56, специалиста Администрации: 5-26-77.

    1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: ra_danil@volganet.ru

    1.3.5. На информационных стендах Администрации и на официальном сайте Администрации района размещается следующая информация:

    - текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);

    - бланк заявления о постановке на учет граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;

    - местонахождение и график (режим) работы Администрации;

    - информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, а также специалистов Администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    1.3.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

    - индивидуальное консультирование лично;

    - индивидуальное консультирование по почте;

    - индивидуальное консультирование по телефону;

    - индивидуальное консультирование по электронной почте.

    а) Индивидуальное консультирование лично.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом администрации и не может превышать 10 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    б) Индивидуальное консультирование по почте.

    Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Администрацию.

    в) Индивидуальное консультирование по телефону.

    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

    В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

    г) Индивидуальное консультирование по электронной почте.

    Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

    1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - актуальность предоставляемой информации;

    - оперативность предоставляемой информации;

    - четкость в изложении информации;

    - полнота информирования;

    - наглядность форм предоставляемой информации;

    - удобство и доступность полученной информации.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего ее.

    Наименование муниципальной услуги: Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - муниципальная услуга).

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, образуемых из земельных участков, находящихся на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области, из земель или земельных участков, образуемых для целей строительства, государственная собственность на которые не разграничена, из земель или земельных участков неразграниченной государственной собственности, расположенных в границах зон особо охраняемых природных территорий.

    Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области.

    При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

    органами исполнительной власти Волгоградской области;

    органами местного самоуправления;

    Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

    Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

    филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области;

    иными федеральными органами исполнительной власти.

    Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

    2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - письмо с мотивированным отказом в предоставлен муниципальной услуги;

    - решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

    - решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

    2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Решение об утверждении (об отказе в утверждении) схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории принимается Администрацией:

    в месячный срок со дня получения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в случае раздела земельного участка, который находится в государственной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;

    в двухмесячный срок со дня получения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11 в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица;

    в тридцатидневный срок со дня получения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 в случае образования земельного участка (земельных участков) путем перераспределения земельного участка (земельных участков).

    Письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в тридцатидневный срок с даты подачи заявления.

    2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

    Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

    Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

    Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

    Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

    Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

              Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

              Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

             постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

    иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

    2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:

    1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;

    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

    3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

    5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

    6) подготовленная заявителем в соответствии с приказом  Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить.

    Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью юридического лица.

    Документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего пункта, Администрация запрашивает данные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

    Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Запрос на предоставление таких документов производит специалист администрации, ответственный за формирование результата оказания муниципальной услуги, одним из способов, указанных заявителем в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, посредством направления заказного письма, электронного письма, телефонной связи.

    В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.

    Заявитель вправе подать заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и представить указанные в настоящем пункте документы в МФЦ.

    Требования к оформлению документов:

    документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    тексты документов написаны разборчиво;

    документы заполнены в полном объеме;

    документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Документы также могут быть представлены в Администрацию в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

    2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

    2.6.1. При личном обращении заявителя специалист Администрации, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:

    - наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

    - подписания заявления неуполномоченным лицом;

    - отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обратился представитель заявителя.

    2.6.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.

    Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.

    Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.2 Регламента, Администрацией не рассматриваются.

    Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

    В случае если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.

    Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    - если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;

    - имеются отрицательные заключения органа местного самоуправления, иных уполномоченных органов.

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

    Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанное письмо не направляется.

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

    2.10. Размер и способы взимания с заявителя муниципальной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги.

    Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной  услуги не взимается.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

    2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной  услуги - не более 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

    Заявление регистрируется специалистом администрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.

    Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    Вход в здание, в котором Администрацией предоставляется муниципальная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Вход в здание, в котором Администрацией предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

    Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

    Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

    В помещениях Администрации, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

    б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

    в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

    г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги

    Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15 минут.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг.

    Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение).

    При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования к их

    выполнению, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме,

    а также особенности выполнения административных процедур

    в многофункциональном центре

     

    3.1. Состав административных процедур.

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;

    прием и регистрация заявлений, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;

    подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением);

    экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;

    подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

    формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

    формирование решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

    подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;

    выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

    3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

    3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

    3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию, МФЦ.

    Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме, и сотрудниками МФЦ, с которым заключены соглашения.

    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста Администрации в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

    Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Администрации, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

    Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1 Регламента.

    В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом, специалист Администрации, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

    Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до специалиста Администрации, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.

    Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг передают в Администрацию заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, не позднее 12 часов 00 минут второго дня, следующего за днем приема.

    3.2.2. Обработка документов при получении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

    Прием заявления, его регистрация осуществляются в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в специалисту администрации.

    Специалист Администрации осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

    Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию путем направления электронного документа на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

    В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:

    в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

    в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;

    в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

    в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.

    Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

    электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

    усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

    Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

    лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

    представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Заявление подается с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 Регламента.

    К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

    В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

    Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается Администрацией.

    Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

    Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Администрацией на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

    3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением).

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, направленных заявителем почтовым отправлением.

    Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист Администрации.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

    В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом, специалист Администрации осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.

    В письме указываются основания для отказа в приеме документов.

    Специалист Администрации осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

    После подписания письмо об отказе в приеме документов регистрируется специалистом Администрации и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

    3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем, и при необходимости формирование запросов.

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, представленных заявителем.

    Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист Администрации.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

    В случае необходимости специалист Администрации осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственный кадастр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 часа.

    3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, представленных заявителем.

    Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист Администрации.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

    При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

    В письме указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Специалист Администрации визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

    После подписания уполномоченным лицом письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Администрации и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

    3.2.6. Формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

    Основанием для формирования решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в пункте 3.2.7 Регламента.

    Специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет правовую экспертизу документов, представленных заявителем.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

    После того, как в ответ на сделанные запросы получены выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц и/или документы от органов местного самоуправления, соответствующих структурных подразделений органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти, специалист Администрации, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку распорядительного документа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 часа.

    Затем специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 8 часов.

    После этого специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает проект решения должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

    Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание проекта решения.

    После подписания документ передается в отдел организационной работы для регистрации и последующей выдачи заявителю.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    После регистрации решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

    3.2.7. Формирование решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

    Основанием для формирования решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

    Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

    1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";

    2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

    3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

    4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

    5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

    В случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку соответствующего проекта решения.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    После этого специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает проект решения должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.

    Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание проекта решения.

    После подписания документ передается в отдел организационной работы для регистрации и последующей выдачи заявителю.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    3.2.8. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.

    Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел организационной работы готового результата муниципальной услуги.

    Специалист Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

    В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    В рамках заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Администрацией и многофункциональным центром по предоставлению муниципальной услуги на территории Волгоградской области специалист Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

    В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания услуги на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    3.2.9. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

    Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел организационной работы.

    При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

    Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги отказывает в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

    Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) выдает результаты муниципальной услуги заявителю и формирует запись о факте выдачи результатов.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

    Сотрудник, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов), в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства.

     

    IV. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим административным регламентом процедур осуществляется главой Даниловского муниципального района Волгоградской области.

    4.1.2. Специалисты Администрации (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.1.3. Ответственность специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Администрации в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления муниципальной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.

    Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

    Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

    проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

    проведение планового контроля осуществляется не реже одного раза в год.

    В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, участвующих

    в предоставлении муниципальной услуги

     

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) Администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

    отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

    отказа Администрации, специалиста Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru), а также на личном приеме в Администрацию согласно графику личного приема граждан.

    Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах Администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

    5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, должностных лиц подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

    почтовый/юридический адрес: 403371, Волгоградская область, Даниловский район, р.п. Даниловка, ул. Центральная, 7;

    телефон/факс: (84461) 5-36-56, (84461) 5-26-77;

    адрес электронной почты: ra_danil@volganet.ru;

    5.3.3. Жалоба должна содержать:

    Сведения о должностном лице Администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации.

    5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации либо должностного лица Администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

    жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

    в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.

    5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

    5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в судебном порядке.

     

     

     

     

     

                                         Приложение N 1

                                                                        к Административному регламенту

                                                                    предоставления муниципальной

                                                              услуги "Утверждение схемы

                                                          расположения земельного

                                                       участка на кадастровом

                                               плане территории"

     

                                                     В Администрацию Даниловского муниципального

                                                     района Волгоградской области

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Об утверждении схемы расположения земельного участка

    на кадастровом плане территории

     

        От ________________________________________________________________________

    (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, ИНН налогоплательщика)

     

    (далее - заявитель)

    Адрес заявителя: _____________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и  фактического  проживания  индивидуального  предпринимателя  (физического лица)

    в лице ________________________________________________________________________,

              (фамилия, имя, отчество и должность представителя заявителя)

     

    действующего на основании _____________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    (номер   и   дата   документа,   удостоверяющего  полномочия  представителя

    заявителя)

     

    Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя):

    ____________________________________________________________________________

     

        В   соответствии   с  Земельным  кодексом  Российской  Федерации  прошу

    утвердить  схему  расположения  земельного  участка (земельных участков) на кадастровом   плане  территории,  расположенного(ных)  по  адресу:  403371, Волгоградская область, Даниловский район, _____________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

     

    Образованного(ных)    путем    раздела   (объединения,   перераспределения)

    земельного участка (нужное подчеркнуть):

     

    площадью __________ кв. м, с кадастровым номером __________________________

    площадью __________ кв. м, с кадастровым номером __________________________

    площадью __________ кв. м, с кадастровым номером __________________________

    площадью __________ кв. м, с кадастровым номером __________________________

     

    в целях __________________________________________________________________

                    (указать цель образования земельного(ных) участков)

    Образованного  из  земель  неразграниченной  государственной собственности,

     (нужное подчеркнуть) в целях ___________________________________________________________________________

     

    ___________________________________________________________________________

                (указать цель образования земельного(ных) участков)

    Из категории земель ___________________________________________________________________________

     

    ___________________________________________________________________________

      (заполняется в соответствии со способом образования земельного участка)

     

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1._________________________________________________________________

    2._________________________________________________________________

    3._________________________________________________________________

    4._________________________________________________________________

    5._________________________________________________________________

    6._________________________________________________________________

     

    Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

     

    - при личном обращении в Администрацию _______________________________________;

                                                                                                                           (подпись заявителя)

    -  при  личном  обращении  в  многофункциональный  центр  по  месту  подачи заявления _______________________________;

                       (подпись заявителя)

     

    - почтовым отправлением на адрес: __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________    __________________________________________________________________;

                                                    (подпись заявителя)

     

    - в электронном виде посредством направления скан-копии документа

     

    на электронный адрес: e-mail __________________________________________   _____________________

                                                                                                                          (подпись заявителя)

     

     

     

    Расписка получена

    "__" ___________ ____ г.

     

    ________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)

     

     

        Я   согласен(на)   на  обработку  персональных  данных  в  Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области.

     

     

     

    Заявитель:

    _________________________  _________  _____________________________________

    (должность представителя       (подпись)        (имя, отчество, фамилия представителя

    юридического лица)                                             юридического лица, физического лица)

                        М.П.

    "__" ______________ 20__ г.

     

    _________________________________________________________     _____________

    (фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего документ)                    (подпись)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                             Приложение N 2

                                                                             к Административному регламенту

                                                                        предоставления муниципальной

                                                                 услуги "Утверждение схемы

                                                             расположения земельного

                                                        участка на кадастровом

                                                плане территории"

     

    БЛОК-СХЕМА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ

    РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ

    ТЕРРИТОРИИ"

     

                     ┌──────────────────────────────────┐

                     │     Рассмотрение заявления и     │

                     │    представленных документов     │

                     └───────────────┬────────┬─────────┘

                              ┌──────┘        └─────┐

                             \/                    \/

      ┌───────────────────────────────┐        ┌───────────────────────────┐

      │ Прием и регистрация заявления │        │Отказ в приеме заявления и │

      │и прилагаемых к нему документов│        │    прилагаемых к нему     │

      │                               │        │        документов         │

      └──────────┬──────┬─────────────┘        └───────────────────────────┘

              ┌──┘      │

             \/         └───────┐

    ┌─────────────────┐        \/

    │Подготовка письма│  ┌────────────────────────────┐    ┌──────────────────┐

    │   об отказе в   │  │Экспертиза документов и при │    │   Формирование   │

    │приеме документов│  │ необходимости формирование ├─┐  │решения об отказе │

    │    (в случае    │  │          запросов          │ └─>│  в утверждении   │

    │   поступления   │  └─────┬────┬─────────┬───────┘    │схемы расположения│

    │   заявления и   │        │    │         └─┐          │земельного участка│

    │  прилагаемых к  │        │    │          \/          └─────────┬────────┘

    │ нему документов │ ┌──────┘    │   ┌─────────────────┐          │

    │    по почте)    │ │           │   │  Формирование   │          │

    └─┬───────────────┘\/           │   │   решения об    │          │

      │┌─────────────────┐          │   │утверждении схемы│          │

      ││Подготовка письма│      ┌───┘   │  расположения   │          │

      ││   об отказе в   │      │       │   земельного    │          │

      ││ предоставлении  │      │       │     участка     │          │

      ││ муниципальной   │      │       └───────────────┬─┘          │

      ││     услуги      │      │                       │            │

      │└────┬────────────┘     \/                       │            │

      │     │  ┌─────────────────────────────────────┐  │            │

      │     │  │       Формирование решения о        │  │            │

      │     │  │    приостановлении рассмотрения     │  │            │

      │     │  │ заявления (в случае если на момент  │  │            │

      │     │  │поступления заявления на рассмотрении│  │            │

      │     │  │  находится представленная           │  │            │

      │     │  │ранее другим лицом схема расположения│  │            │

      │     │  │ земельного участка и местоположение │  │            │

      │     │  │   земельных участков, образование   │  │            │

      │     │  │которых предусмотрено этими схемами, │  │            │

      │     │  │  частично или полностью совпадает)  │  │            │

      │     │  └──────────────────┬──────────────────┘  │            │

     \/    \/                    \/                    \/           \/

    ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │       Выдача результатов предоставления муниципальной услуги         │

    └──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     

                                             

    Административные процедуры img

    прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию, МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

    Результат:

    прием документов либо отказ

    прием и регистрация заявлений, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Результат:

    прием заявления

    подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, направленных почтовым отправлением)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, направленных заявителем почтовым отправлением.

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания письмо об отказе в приеме документов регистрируется специалистом Администрации и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

    Результат:

    отказ в приеме документов

    экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, представленных заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае необходимости специалист Администрации осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Государственный кадастр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти.

    Результат:

    Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист Администрации.

    подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и документов, представленных заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания уполномоченным лицом письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Администрации и передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

    Результат:

    отказ в предоставление муниципальной услуги

    формирование решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Основания для начала:

    Основанием для формирования решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в пункте 3.2.7 Регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание проекта решения.

    После подписания документ передается в отдел организационной работы для регистрации и последующей выдачи заявителю.

    Максимальный срок выполнения данного действия

    Результат:

    специалист Администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения, передает проект решения должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

    формирование решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Основания для начала:

    Основанием для формирования решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории является наличие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренных статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание проекта решения.

    После подписания документ передается в отдел организационной работы для регистрации и последующей выдачи заявителю.

    Результат:

    отказ в предоставлении муниципальной услуги

    подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел организационной работы готового результата муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    В рамках заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Администрацией и многофункциональным центром по предоставлению муниципальной услуги на территории Волгоградской области специалист Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

    В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, сотрудник, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания услуги на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.

    Результат:

    Специалист Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

    выдача результатов предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел организационной работы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) выдает результаты муниципальной услуги заявителю и формирует запись о факте выдачи результатов.

    Результат:

    выдача документов заявителю