Организация деятельности музеев

Описание услуги

Организация деятельности музеев

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • По телефону

Способы получения результата:

  • Лично
  • По телефону
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    1 ч.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для осуществления действий является обращение заявителя (заявка).


    Основание для отказа:


    Предоставление музейных услуг

    – заявитель обратился в дни и часы, в которые Музей закрыт для посещения

    – заявителем нарушены Правила пользования Музеем

    – заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения

    – заявитель нарушает правила посещения музея

    – запрос заявителя на предоставление услуги не соответствует профилю Музея

    – заявитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты и т.п.)

    – заявитель производит противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу Музея и другим потребителям услуги

    – заявитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) экспонатов музейного фонда, имущества и одежды других посетителей


    Экскурсионное, лекционное, культурно-массовое и консультационное обслуживание посетителей Музея,организация выставок

    – заявитель обратился в дни и часы, в которые Музей закрыт для посещения

    – заявителем нарушены Правила пользования Музеем

    – заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения

    – заявитель нарушает правила посещения музея

    – запрос заявителя на предоставление услуги не соответствует профилю Музея

    – заявитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты и т.п.)

    – заявитель производит противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу Музея и другим потребителям услуги

    – заявитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) экспонатов музейного фонда, имущества и одежды других посетителей


    Результат оказания услуги img

    Основными результатами предоставления муниципальной услуги являются предоставление заявителю одного из следующих видов обслуживания: - экскурсионное, лекционное, культурно-массовое и консультационное обслуживание посетителей Музея; - организация выставок

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявка

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление музейных услуг

    отказ в предоставлении услуги

    билет

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001527075


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-03-03

    Порядок обжалования img

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Музей.
    Жалобы на решения, принятые руководителем Музея,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию р.п. Даниловка, заместителю главы администрации Даниловского района Беликовой М.Ю.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    -  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
    - отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
    - отказ органа либо должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок   в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями).

    О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

    1996-05-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 54-ФЗ

    Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ 'О Музейном фонд.rtf

    О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изменениями и дополнениями).

    1993-04-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 4804-1

    Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-I 'О вывозе и ввозе кул.rtf

    Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

    2002-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 73-ФЗ

    Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ 'Об объектах ку.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ 'Об организаци.rtf

    О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет

    Положение о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации

    Инструкция по учёту и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР

    Об утверждении Единых правил организации формирования, учёта, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности музеев"

    2015-12-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 107-п

    107-п музей.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности музеев"

                                                                                 УТВЕРЖДЕН

     

                                                                          Постановлением администрации

     Даниловского муниципального района

     

     от 23.12.2015 107-п

                                   

     

      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги

    «Организация деятельности музеев»

    1. Общие положения

    1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация деятельности музеев» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
    1.2. Заявителем муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - заявитель).
    1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
    1.3.1. В Музее на видном месте в общедоступной зоне должна быть размещена следующая информация о музее, а именно: 
    1) сведения о графике работы;
    2) правила пользования Музеем;
    3) утверждённый перечень услуг с указанием условий предоставления;
    4) календарный план проведения мероприятий, рекомендации адресованные посетителю (заявителю);
    5) сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона должностного лица;
    6) контактная информация о руководстве Музея с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и месте приёма посетителей;
    7) перечень действующих и планируемых выставок, информация о режиме работы Музея;
    8) книга отзывов.
    1.3.2. Вся информация должна быть представлена в доступном и наглядном виде. Правила пользования Музеем и схема расположения помещений должны быть максимально визуализированы, в том числе с использованием пиктограмм.
    1.3.3. По требованию заявителей им должен быть предоставлен для ознакомления устав Музея.
    1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Музея: муниципальное казенное учреждение «Даниловский историко-краеведческий музей»
    Адрес Музея: Волгоградская область Даниловский район р.п. Даниловка ул. Центральная, 6.


    График работы Музея:
    Понедельник — пятница с 8.00 — 17.00
    Выходной –суббота, воскресенье.
    Тел. 884461 5-36-10
    1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
    Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится:
    1)по телефону;
    2) по письменным обращениям;
    3) посредством личного обращения заявителя.
    1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве принявшего телефонный звонок.
    1.3.7. При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по предоставлению муниципальной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    1.3.8. В случае личного обращения заявителя во время работы Музея работники Музея в вежливой форме должны предоставить необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
    1.3.9. Время ожидания заявителем консультации не должно превышать 5 минут.
    1.3.10. В случае обращения потребителя по телефону во время работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работники организации в вежливой форме должны предоставить необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
    1.3.11. Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 5 минут.
    1.3.12. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
    1.3.13. Информация о деятельности Музея, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) не реже одного раза в год.

     

    2. Стандарт качества муниципальной услуги «Организация деятельности музеев»
    2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация деятельности музеев».
    2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением «Даниловский историко-краеведческий музей» (далее - Музей).
    2.3. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения муниципальной услуги: Основными результатами предоставления муниципальной услуги являются предоставление заявителю одного из следующих видов обслуживания:
    - экскурсионное, лекционное, культурно-массовое и консультационное обслуживание посетителей Музея;
    - организация выставок;
    2.4. Содержание муниципальной услуги: обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям, выявление, собирание и хранение музейных предметов и музейных коллекций, их изучение и публикация, осуществление просветительской деятельности.
    2.5. Технология оказания муниципальной услуги.
    2.5.1. Основные формы предоставления муниципальной услуги:
    1) организация стационарных экспозиций;
    2) организация передвижных, специальных и временных выставок;
    3) экскурсионное обслуживание посетителей;
    4) подготовка и проведение тематических культурно-просветительских мероприятий (лекции, занятия, концерты, фестивали и др.);
    5) иные формы, повышающие доступность культурного наследия для посетителей и не противоречащие требованиям его сохранения.
    2.6. Срок предоставления муниципальной услуги. 
    2.6.1. Предоставление услуги производится не менее пяти дней в неделю, не менее 7 часов в день без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни.
    2.6.2. В отдельных случаях (проведение дополнительных или специальных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима, включая праздничные и выходные дни.
    2.6.3. В зависимости от пожеланий Заявителей муниципальной услуги   и режима работы музея она может быть представлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный Заявителем муниципальной услуги по согласованию с директором Музея.
    2.6.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
    2.6.5. Обслуживание заявителей производится в следующие сроки:
    - экскурсионное обслуживание - не менее 45 минут;
    - массовые мероприятия для детей - от 45 минут до 2 часов;
    - массовые мероприятия для взрослых - от 60 минут.
    2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    - Конституция Российской Федерации.
    - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
    - Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»                 (с изменениями и дополнениями).
    - Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»                         (с изменениями и дополнениями).
    - Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1             «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (с изменениями и дополнениями).
    - Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
    - Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
    -  Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 года № 1242 «О порядке бесплатного посещения музеев лицами,  не достигшими восемнадцати лет».
    - «Положение о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации,       о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации», утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 года № 179;
    - «Инструкция по учёту и хранению музейных ценностей, находящихся  в государственных музеях СССР», утверждённая Приказом от 17.07.85 года № 290;
    - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.12.2009 года № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учёта, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;
    - Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской  области, муниципальные правовые акты.
    2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    1) все услуги предоставляются бесплатно.
    2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.10.1. В предоставлении услуги может быть отказано, если:
    1) заявителем нарушены Правила пользования Музеем;
    2) запрос заявителя на предоставление услуги не соответствует профилю Музея;
    3) заявителем причинён ущерб Музею;
    4) заявитель обратился в дни и часы, в которые Музей закрыт для посещения.
    5) заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
    6) заявитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) экспонатов музейного фонда, имущества и одежды других посетителей;
    7) заявитель производит противоправные и общественно опасные действия, способные причинить ущерб имуществу Музея и другим потребителям услуги;
    8) заявитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты и т.п.);
    19) заявитель нарушает правила посещения музея.
    2.10.2. Ограничения доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций, производство реставрационных работ, нахождение музейного предмета в хранилище музея.
    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. 
    2.11.1. Время ожидания начала экскурсии заявителем не должно превышать 15 минут.
    2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
    2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
    2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, требованиям пожарной безопасности и охраны труда.
    2.13.2. Экспозиционно-выставочные помещения должны иметь достаточную площадь, соответствовать нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами охраны и средствами пожарной безопасности.
    2.13.3. Музей должен быть обеспечен площадями для хранения музейного фонда.
    2.13.4. В музее должны быть оборудованы помещения фондохранилища, помещения для размещения отделов, мастерских, экспозиций                   и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров,         а также касса и туалеты общего пользования.
    2.13.5. Музей частично должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для обеспечения надлежащего качества предоставления услуг.
    2.13.6. Здание Музея должно быть снабжено системой простых                  и понятных указателей, иметь специальные приспособления                      и устройства для доступа посетителей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, перила, держатели, ограждения, туалеты, таблички и пр.).
    2.13.7. Помещения Музея должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
    2.13.8. В помещениях Музея должна быть предусмотрена и оборудована зона приёма посетителей (входная зона), включающая помещения для заказа услуг, справочно-информационная зона.
    2.13.9. Музей должен быть оборудован местами для ожидания посетителями (заявителями) начала экскурсии для инвалидов, лиц пожилого возраста и посетителей с детьми.

    2.13.10. Персонал учреждения должен оказывать помощь инвалидам       в посадке в транспортные средства и высадке из него перед входом             в учреждение.

    2.13.11. Обеспечить беспрепятственный вход инвалидов в учреждение        и выход из него.

    2.13.12. Предоставлять возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения. 

    2.13.13. Обеспечить сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения                 и оказания им помощи на территории учреждения.

    2.13.14. Разрешать допуск в учреждение сурдопереводчика                             и тифлосурдопереводчика.

    2.13.15. Предоставлять, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида.
    2.13.16. Музейные экспозиции должны быть обеспечены чёткими подписями и пояснительными текстами с указанием названия и автора.
    2.13.17. В помещении Музея должна находиться медицинская аптечка.
    2.13.18. Музей должен по требованию посетителей (заявителей) предоставлять книгу отзывов и предложений или разместить ее в фойе;
    2.13.19. Центральный вход в здание Музея оборудуется информационной табличкой (вывеской).
    2.13.20. Рабочее место работника Музея, осуществляющего представление муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
    1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги;
    2) доступность информации о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (на информационном стенде,           по телефону);
    3) размещение Музея с учётом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-20 минут, за которое заявитель может добраться до Музея от ближайшего остановочного пункта);
    4) режим работы Музея обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение всего рабочего дня;
    5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);
    6) выдача заявителю информации в установленный настоящим Административным регламентом срок (своевременность оказания);
    7) количество жалоб на действия или бездействие должностных лиц Музея.
    2.15.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
    1) Полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии                    с требованиями документов и её своевременность.
    2) Результативность (эффективность) предоставления услуги:
    - материальная, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги на основании индикаторов качества услуги;
    - нематериальная, оцениваемая косвенным методом, в том числе, путём проведения социальных опросов; при этом должен быть обеспечен приоритет потребителя в оценке качества муниципальных услуг.
    2.15.3. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги.

     №  п/п

    Индикаторы качества муниципальной услуги 

    Значение индикатора 

     1

     Индикатор результативности:
    - выполнение плана оказания муниципальной услуги
    - число посетителей музея

     не менее 100%
    не менее 5% от общего числа жителей

     2

     Индикатор обратной связи с получателями муниципальной услуги: 
    - количество письменных жалоб на некачественное оказание услуги

     не более 2-х жалоб на 10000 оказанных услуг


    2.16. Иные обязательные требования к оказанию муниципальной услуги.
    2.16.1. Экскурсионная группа должна составлять не более 25 человек.
    2.16.2. Музей должен предоставить право посетителям (заявителям) производить фото- и видеосъемку в помещении музея (бесплатно, либо за отдельную плату) за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами.

    3. Состав и последовательность административных процедур

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административные процедуры:
    1) приём и регистрация заявителя муниципальной услуги;
    2) проведение экскурсий, лекций;
    3) предоставление информации из музейных фондов.
    Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложение №1 к настоящему Регламенту.
    3.2. Приём и регистрация заявителя муниципальной услуги.
    3.2.1. Основанием для начала приёма и регистрации заявителя является его устное обращение в Музей.
    3.2.2. Работник Музея, ответственный за выполнение приёма                         и регистрации заявителя – организатор экскурсий.
    3.2.3. Содержание административного действия:
    1) принятие заявки на предоставление муниципальной услуги                       от заявителя;
    2) согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
    3.2.4. Максимальный срок выполнения действия составляет не более             10 минут.
    3.2.5. Заявитель имеет право оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону.
    3.3. Основанием для начала проведения экскурсий, лекций является заключение договора на проведение экскурсии, лекции.
    3.3.1. Работник Музея, ответственный за проведение экскурсий, лекций, - экскурсовод или научный сотрудник.
    3.3.2. Содержание административного действия: экскурсовод проводит обзорные и тематические экскурсии (для групп численностью не более 25 человек), лекции (для групп численностью от 15 человек). Заявитель имеет возможность самостоятельного просмотра экспозиций и выставок, а также в сопровождении экскурсовода. Максимальный срок выполнения действия составляет академический час.
    3.3.3. Время ожидания начала экскурсии Заявителем муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
    3.3.4. При нарушении Правил пользования музеем во время экскурсии экскурсовод или научный сотрудник имеет право отказать получателю              в получении услуги.
    3.3.5. Результатом административного действия является проведение экскурсии, лекции, тематической экскурсии, образовательной программы.
    3.4. Предоставление информации из музейных фондов.
    3.4.1. Основанием для начала предоставления информации из музейных фондов является обращение заявителя в музей.
    3.4.2. Работник Музея, ответственный за предоставление информации из музейных фондов – это научный сотрудник музея или  хранитель музейных фондов. Информация визируется главным хранителем.
    3.4.3. Содержание административного действия:
    1) принятие заявки на получение информации из музейных фондов              от заявителя ;
    2) подготовка специалистами требуемой информации согласно заявке.
    3.4.4. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 дней.
    3.4.5. Заявитель имеет возможность исследовательской работы                              с музейным архивом.
    3.4.6. Результатом административного действия является выдача заявителю запрошенной информации на бумажном и (или) электронном носителе.

    4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

    4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной                        в настоящем Административном регламенте. Ответственность за сроки   и порядок исполнения административной процедуры закрепляется                   в должностных инструкциях.
    4.2. Руководитель Музея несёт ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента                                    в возглавляемом учреждении.
    4.3. Музей должен иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг нормативным документам в области культуры и искусства. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
    4.4. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет управление культуры на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальный услуг стандартам качества.
    4.5. Работа Музея в области качества услуг должна быть направлена               на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
    4.6. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в форме плановых                                     и внеплановых проверок.
    4.7. Проведение плановых проверок осуществляется специалистами управления культуры. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании поручения начальника управления культуры специалистами управления культуры.
    4.8. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии                с планом проведения контрольных мероприятий, которые ежегодно,                не позднее начала второго квартала, утверждаются начальником управления культуры администрации и доводятся до учреждений, представляющих муниципальные услуги.
    Проведение планового контроля за деятельностью Музея осуществляется не чаще одного раза в год.
    4.9. В ходе внеплановых проверок осуществляется проверка соблюдения срока и порядка исполнения административной процедуры                                  по конкретному обращению заявителя.
    4.10. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, назначенным ответственным приказом управления культуры, и представляется начальнику управления культуры. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

    5. Порядок до судебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и  действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,  должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу.

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    -  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
    - отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
    - отказ органа либо должностного лица,  предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок   в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Музей.
    Жалобы на решения, принятые руководителем Музея,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию р.п. Даниловка, заместителю главы администрации Даниловского района Беликовой М.Ю.
    5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу,  принимает одно из следующих решений:
    -  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом;
    - отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

     

     


    Административные процедуры img

    приём и регистрация заявителя муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала приёма и регистрации заявителя является его устное обращение в Музей.

    Порядок передачи результата оказания:

    согласование сроков предоставления муниципальной услуги; заявитель имеет право оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону.

    Результат:

    принятие заявки на предоставление муниципальной услуги                       от заявителя;
      согласование сроков предоставления муниципальной услуги.

    проведение экскурсий, лекций

    Основания для начала:

    Основанием для начала проведения экскурсий, лекций является заключение договора на проведение экскурсии, лекции.

    Порядок передачи результата оказания:

    экскурсовод проводит обзорные и тематические экскурсии (для групп численностью не более 25 человек), лекции (для групп численностью от 15 человек). Заявитель имеет возможность самостоятельного просмотра экспозиций и выставок, а также в сопровождении экскурсовода.

    Результат:

    проведение экскурсии, лекции, тематической экскурсии, образовательной программы.

    предоставление информации из музейных фондов

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления информации из музейных фондов является обращение заявителя в музей.

    Порядок передачи результата оказания:

    принятие заявки на получение информации из музейных фондов              от заявителя ;
    подготовка специалистами требуемой информации согласно заявке.

    Результат:

    Результатом административного действия является выдача заявителю запрошенной информации на бумажном и (или) электронном носителе.