Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение

Описание услуги

Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.


    Основание для отказа:


    Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение

    – отказ заявителя от заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества

    – принятие комиссией по проведению аукционов (конкурсов) решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям

    – отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов или заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления

    – отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения

    – несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота)

    – наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе

    – не внесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона

    – непредставления документов, определенных пунктом 2.1.11. административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений

    – наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

    – заявители (участники торгов) не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам

    – отказ заявителя от заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества

    – принятие комиссией по проведению аукционов (конкурсов) решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям

    – отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов или заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления

    – отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения

    – несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота)

    – наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе

    – не внесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона

    – непредставления документов, определенных пунктом 2.1.11. административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений

    – наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

    – заявители (участники торгов) не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    заключенный между администрацией Новониколаевского муниципального района Волгоградской области  и заявителем договор безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом;
    письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом).

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявка о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления

    копия устава (положения)

    копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской)

    копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица)

    копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)

    выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки

    выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки

    копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

    копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000176948


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-02-13

    Порядок обжалования img

    Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников отдела по управлению муниципальным имуществом Новониколаевского муниципального района администрации Новониколаевского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
    Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию Новониколаевского муниципального района, Новониколаевская районная Дума Волгоградской области.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации Новониколаевского муниципального района.

    Нормативно-правовые акты img

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003.doc

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ.doc

    О защите конкуренции (ст. 17.1)

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.doc

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ.doc

    О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

    2010-02-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 67

    Приказ ФАС от 10.02.2010 №67.doc

    О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

    2007-12-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 90-РД

    Положение от 14.12.2007 №90-РД.doc

    Об отделе по управлению муниципальным имуществом

    2008-03-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 176

    Положение от 03.03.2008 №176.pdf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция РФ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    Гражданский кодекс 51-ФЗ от 30.11.1994.doc

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов

    2014-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 419-ФЗ

    Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ.doc

    Устав Новониколаевского муниципального района

    2005-06-03 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Устав Новониколаевского муниципального района.doc

    Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение».

    2016-02-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 115

    Постановление от 24.02.2016 №115.doc

    О внесении изменений в постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 24.02.2016 №115 «Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение».

    2017-01-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 50

    50-17.doc

    Административный регламент img

    УТВЕРЖДЕН:

    постановлением администрации

    Новониколаевского

    муниципального района

    от  24.02.2016       115

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    по оказанию муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района  Волгоградской области, в безвозмездное пользование,  доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение»

      

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

    Административный регламент (далее – Регламент) предоставления
    муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района  Волгоградской области, в безвозмездное пользование,  доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение» (далее – Муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    Предметом регулирования Административного регламента предоставления  
    отделом по управлению муниципальным имуществом Новониколаевского муниципального района (далее по тексту регламента – Отдел) муниципальной услуги, является определение сроков, последовательности административных процедур
    и административных действий, осуществляемых Отделом при предоставлении Муниципальной услуги.

    1.1.1. Заключение договоров безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области  (далее – муниципальное имущество), осуществляется либо без проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования, доверительного управления либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее – торги) на право заключения договоров безвозмездного пользования, доверительного управления.

    Основанием для передачи имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов является решение  Новониколаевской районной Думы Волгоградской области.

    Основанием для передачи имущества в доверительное управление без проведения торгов является решение Новониколаевской районной Думы Волгоградской области.

    1.1.2. Заключение договоров оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, осуществляется без проведения торгов.

    Основанием для передачи имущества оперативное управление, хозяйственное ведение является постановление администрации  Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной
    услуги являются:

    в части касающейся предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление:

                юридические лица;

                физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

    в части касающейся предоставления муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение:

                юридические лица - муниципальные учреждения, муниципальные предприятия.

    При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

      1.3.1. Администрация Новониколаевского муниципального района (далее - Администрация) осуществляет прием заявителей по адресу: 403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, д. 77 (2-й этаж) каб.27.

       понедельник, вторник, среда, четверг, - с 8.00 до 17.00;

       пятница – с 8.00 до 16.00;

       обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

       суббота, воскресенье - выходные дни.

       Местонахождение и график работы многофункционального центра предоставления муниципальных (далее именуется – МФЦ):

     

    N п/п

    Полное наименование

    Часы и дни приема

    Адрес

    1.

    МАУ «Многофункциональный центр предоставления муниципальных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области»

    Понедельник – пятница  с 8.00 час. до 18.00 час.; суббота с 9.00 час. до 14.00 часов. воскресенье – выходные.

    403901, Волгоградская область, р.п. Ново-николаевский, пос. ГЭС, д. 3

    (84444) 6-98-32, mfc241@volganet.ru

     

       Для инвалидов и других маломобильных групп населения приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет МАУ МФЦ.

    1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    непосредственно в Отделе;

    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. Справочные телефоны:

    телефон Отдела: 8(84444)6-11-52

    1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: ra_novnik@volganet.ru

    Официальный сайт администрации Новониколаевского муниципального района: novonikolaevskij.volgograd.ru

       На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стене размещается следующая информация:

       текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

       местонахождение и график (режим) работы отдела;

       местонахождение и график (режим) работы МФЦ;

       информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

       Информацию о предоставлении муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области http://novonikolaevskij.volgograd.ru, государственной  информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).

       Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде подать юридически значимое заявление на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Администрацию.

       Информационная система портала государственных услуг предоставляет возможность пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении экранных форм подтвердить электронной подписью юридическую значимость заявления и электронных скан-копий документов, приложенных к заявлению на оказание конкретной муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.

    1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    достоверность предоставляемой информации;

    актуальность предоставляемой информации;

    оперативность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    наглядность форм предоставляемой информации;

    удобство и доступность полученной информации.

     

    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

       2.1. Наименование муниципальной услуги.

       «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение».

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом в отношении:

    недвижимого имущества (земельный участок, жилое или нежилое помещение, воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

    акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, транспортных средств, особо ценного движимого имущества либо иного движимого имущества, имущественных прав (исключительных прав);

    имущества, составляющего казну Новониколаевского муниципального района (без стоимостных ограничений).

       2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Новониколаевского муниципального района Волгоградской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского  муниципального района Волгоградской области.

                2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

                заключенный между администрацией Новониколаевского муниципального района Волгоградской области  и заявителем договор безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом;

                письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом).

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:

                административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление (без проведения торгов), оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества  посредством заключения договоров безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом  – не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки;

    административная процедура предоставления в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом  по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления – не более 60 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления.

    2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.

    2.4.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

                2.5. Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с:

       Конституцией Российской Федерации;

       Гражданским кодексом Российской Федерации;

       Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ;

       Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

       ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

       Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

       Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

       Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);

      приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

       Уставом  Новониколаевского муниципального района;

       Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района Волгоградской области», утвержденным решением Новониколаевского муниципального района Волгоградской области   от 14.12.2007 г. № 90-РД;

       Положением «О муниципальной имущественной казне Новониколаевского района, утвержденным решением Новониколаевской районной Думы Волгоградской области  от 29.08.2005 г. № 43/2;

       Положением «Об отделе  по управлению муниципальным имуществом, утвержденном постановлением администрации  Новониколаевского  муниципального района Волгоградской области от 03.03.2008 года № 176

       2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

       2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении:

       заявка о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления  заявителем предоставляются следующие документы:

       а) копия устава (положения);

                б) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);

                в) копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);

       г) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

       Орган предоставления запрашивает, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:

       а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки - в МИ ФНС № 7 по Волгоградской области;

       б) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки - в МИ ФНС № 7 по Волгоградской области;

       в) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) - в МИ ФНС № 7 по Волгоградской области;

       г) копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) - в МИ ФНС № 7 по Волгоградской области.

                2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов.

    2.7.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления, а также договора оперативного управления, хозяйственного ведения:

                заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента;

                заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

    2.7.2. Основанием для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления является подача заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления по истечению срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении торгов.

                2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя с заявкой о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления, а также договора оперативного управления, хозяйственного ведения:

                отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

                отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение;

                в отношении указанного в заявке заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;

                указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.

                2.8.2. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления:

       а) непредставления документов, определенных пунктом 2.1.11. административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

       б) заявители (участники торгов)  не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

       в) принятие комиссией по проведению аукционов (конкурсов) решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и (или) несоответствием заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации);

       г) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

       д) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

       ж) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

       з) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

       2.8.3. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:

                отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов или заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления;

                отказ заявителя от заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества;

                отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения;

                отказ заявителя от заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения.

    2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.         

       2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

       Здания, в которых Отделом и МФЦ предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения.

       Вход в здание МФЦ, в котором также осуществляется приём инвалидов и других маломобильных групп, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

       При необходимости осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории помещения, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

       Помещения Администрации и МФЦ, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

       Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

       В здании Администрации и МФЦ размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

                2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

       Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

       а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

       б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

       в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

       г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

     

    3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     

     3.1. Состав административных процедур.

                 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством  заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления;

    административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления;

    административная процедура предоставление в оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества посредством  заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения.

    3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

    3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

    3.2.1 Административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством  заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления состоит из следующих административных действий:

    прием и регистрация заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов  на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления (далее – заявка) с приложенными документами;

    рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

       3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

       Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

       Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником отдела организационной работы и кадрового обеспечения в порядке общего делопроизводства, после чего заявление с прилагаемыми документами направляется в Отдел.

       Сотрудник Отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

       Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

       Основанием начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

       Заявление в форме электронного документа представляется в Отдел по выбору заявителя:

       путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;

       путем направления электронного документа в Отдел на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

       В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Отделом:

       в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

       в виде бумажного документа, который направляется Отделом заявителю посредством почтового отправления;

       в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Отдела в сети "Интернет", ссылка на который направляется Отделом заявителю посредством электронной почты;

       в виде электронного документа, который направляется Отделом заявителю посредством электронной почты.

       Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

    электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

    усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

    Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

    лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

    представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представленные пунктом 2.6.1 Регламента.

    К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

    В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Отделом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Отделом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в его заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел.

    Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается Отделом.

    Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Отдел направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

    Заявления представляются в Отдел в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

    Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

    Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

    Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными документами.

    3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       3.3.2. Прием и регистрацию заявки с приложенными документами  осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.

       Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

       После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее – глава администрации) и начальником Отдела,   заявка с приложенными документами направляется уполномоченному лицу.

       3.3.3. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.6. Административного регламента), проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:

    документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

    документы не исполнены карандашом;

    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

    Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.

    3.3.5. Уполномоченное лицо проверяет правильность оформления заявки. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить ее собственноручно.

    3.3.6. Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

    3.4. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

       3.4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки является прием и регистрация такого заявления  специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.

       Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

       После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее – глава администрации) и начальником Отдела,   заявка с приложенными документами направляется уполномоченному лицу.

    3.4.2. Уполномоченное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных пунктом 2.3.1. Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо в течение 15 дней со дня рассмотрения заявки осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

    3.4.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административного действия по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества.

                3.4.5. Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 дней со дня регистрации такой заявки.

    3.5. Заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

    3.5.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом является установление уполномоченным лицом  отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5.2. Административное действие по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы:

    подготовку постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление;

    подготовку  проекта договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

    подписание договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом заявителем и главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

    В случае заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием  на праве хозяйственного ведения или за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, заявитель согласовывает договор с такими муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными  учреждениями.

    3.6. Административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством  заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления состоит из следующих административных действий:

    прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления (далее – заявка) с приложенными документами;

    рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    проведение торгов;

    заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

    3.6.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в отдел.

    3.6.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет должностное лицо отдела.

    3.6.3. Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, определенные в извещении о проведении торгов.

    3.6.4. Уполномоченное лицо принимает и регистрирует заявку с приложенными документами в журнале учета заявок.

    3.6.5. Уполномоченное лицо передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные документы комиссии по подготовке и проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее - комиссия).

    3.6.6. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 20 минут.

    3.7. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    3.7.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является прием и регистрация заявки уполномоченным лицом.

    3.7.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией.

    3.7.3. С целью отбора участников торгов комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации).

    3.7.4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставление муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).

    В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.7.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

    Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

    3.8. Проведение торгов.

    3.8.1. Проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом осуществляются в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).

    3.8.2. По результатам проведения торгов комиссия составляет протокол аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами.

    3.8.3. Комиссия передает протокол аукциона (конкурса) в отдел  для заключения договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.

    3.9. Заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

    3.9.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом является оформление протокола аукциона (конкурса).

    3.9.2. Административное действие по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы:

    подготовку  договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

    подписание договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом победителем торгов  и главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

    В случае заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием  на праве хозяйственного ведения или за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, заявитель согласовывает договор с такими муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными  учреждениями.

    3.10. Административная процедура предоставление в оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества посредством  заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения состоит из следующих административных действий:

    прием и регистрация заявки о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом с приложенными документами;

    рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    заключение договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом.

    3.11. Прием и регистрация заявки с приложенными документами.

    3.11.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

    3.11.2. Прием и регистрацию заявки с приложенными документами  осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.

    Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

    После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее – глава администрации) и начальником Отдела  доводится до уполномоченного лица.

    3.11.3. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.1.11 Административного регламента), проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:

    документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

    документы не исполнены карандашом;

    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    3.11.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

    Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.

    3.11.5. Уполномоченное лицо проверяет правильность оформления заявки. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить ее собственноручно.

    3.11.6. Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

    3.12. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

       3.12.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки является прием и регистрация такого заявления  специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.

       Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

       После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее – глава администрации) и начальником Отдела  доводится до уполномоченного лица.

       3.12.2. Уполномоченное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных п. 2.3.1., п. 2.3.3. Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

       3.12.3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо в течение 15 дней со дня рассмотрения заявки осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

       3.12.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административного действия по заключению договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом.

                3.12.5. Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 дней со дня регистрации такой заявки.

    3.13. Заключение договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом.

    3.13.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом является установление уполномоченным лицом  отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    3.13.2. Административное действие по заключению договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы:

    подготовку постановления о предоставлении муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение;

    подготовку  проекта договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом;

    подписание договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом заявителем и главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

     Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении к Регламенту.

     

    4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

       4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги  решений осуществляется:

       главой администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;

       начальником отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела  по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.

       4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников отдела  по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

       4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).

       4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

       4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

       4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

       4.12. Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

       4.13. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

     

    5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГА

       5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников отдела по управлению муниципальным имуществом Новониколаевского муниципального района администрации Новониколаевского муниципального района, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

       5.2. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию Новониколаевского муниципального района, Новониколаевская районная Дума Волгоградской области.

       5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

       5.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации Новониколаевского муниципального района.

       5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации Новониколаевского муниципального района проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.

       5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

       5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации Новониколаевского муниципального района может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

       5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

       5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

       фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);

       наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

       5.10. Дополнительно указываются:

       причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

       обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

       требования о признании незаконными действий (бездействия);

       иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

       5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

       5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

       5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

       5.14. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией Новониколаевского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

       Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

       5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

       5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

       отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

       отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

       5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

       5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

       5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

       5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

       5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

       5.22. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

       если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

       жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

       если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Отдел оставляет жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

       в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

       если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.

       5.23. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.


    Приложение № 1

    к административному регламенту

    «Предоставление муниципального

    имущества, находящегося

    в муниципальной собственности

    Новониколаевского муниципального

    района  Волгоградской области,

    в безвозмездное пользование,

     доверительное управление,

    оперативное управление,

    хозяйственное ведение»

     

     

    БЛОК-СХЕМА

    «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Новониколаевского муниципального района  Волгоградской области, в безвозмездное пользование,  доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение»

     

     



     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img