Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц

Описание услуги

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением


    Основание для отказа:


    Решение о подготовке документации по планировке территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц

    – основания отсутствуют


    Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Направление заявителю копии приказа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление по принятию решения о подготовке документации по планировке территории по форме (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Решение о подготовке документации по планировке территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц

    Постановление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000164756569


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-02-21

    Порядок обжалования img

    Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Новониколаевского муниципального района, по адресу: 403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 77, тел. 6-10-74, e-mail: ra_novnik@volganet.ru.

    Жалоба заявителя, адресованная главе администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, при личном обращении заявителя представляется в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области по адресу: 403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п.Новониколаевский, ул. Народная, 77.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить следующее:

    - представление в ненадлежащий орган;

    - если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

    - если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица органа;

    - если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;

    - если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;

    - если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;

    - если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения либо факт совершения им действия (бездействия) не подтвердился.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2006 N 152-ФЗ (ред_ от 29_07_2017.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    № 131 ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-06-27 00:00:00

    Регистрационный номер: № 210-ФЗ

    210-ФЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-25 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция РФ.docx

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений физических и юридических лиц»

    2018-01-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 22

    22-18.doc

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Прием заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и его регистрация

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением

    Порядок передачи результата оказания:

    От заявителя должностному лицу

    Результат:

    Регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги

    Рассмотрение (проверка) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения

    Основания для начала:

    Поступление в уполномоченный отдел зарегистрированного заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект соответствующего решения

    Подготовка документа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление уведомления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и его направление заявителю

    Основания для начала:

    Завершение рассмотрения заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица заявителю

    Результат:

    Направление заявителю копии приказа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории