Утверждение документации по планировке территории

Описание услуги

Утверждение документации по планировке территории

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    45 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Утверждение документации по планировке территории

    – несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации


    Получение документации по планировке территории

    – несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     - утверждение   документации по планировке территории в  виде постановления администрации;

    -   принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку   в виде  письма администрации

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копия документа, удостоверяющего личность

    Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя

    Документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Утверждение документации по планировке территории

    Утверждение документации по планировке территории

    Принятие решения об отклонении документации по планировке территории

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000160694698


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-01-24

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  а также их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае,  если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона      № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов  или информации  либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае,                                                    если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном   частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались   при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в орган муниципальной власти (орган местного самоуправления) публично-правовое образование, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг   либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника  МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята   при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, его должностного лица, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных    частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением    и действиями (бездействием) наименование уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ  в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ    на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

     По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю  в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии  с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".






















    Нормативно-правовые акты img

    Утверждение документации по планировке территории

    2020-01-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 60

    9. А.р. утверждение документации.doc

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция 12 декабря 1993 года.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российиской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ.doc

    Об общих принципах организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-фз.odt

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    законN131-ФЗ.rtf

    Административный регламент img

    Утверждение документации по планировке территории

     




    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     АДМИНИСТРАЦИИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  от  23.01.2020 №  60       

    О внесении изменений в постановление администрации Жирновского муниципального района от  29.12.2016 № 728  «Об утверждении административного регламента»


    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ                                                      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Жирновского муниципального района от 23.08.2018                        № 574 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях формирования реестра муниципальных услуг Жирновского муниципального района, руководствуясь Уставом Жирновского муниципального    района,    администрация    Жирновского    муниципального   района     п о с т а н о в л я е т:

    1.  Изложить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» в новой редакции (прилагается).

    2. Признать утратившим силу постановление администрации Жирновского муниципального  района Волгоградской области от 28.01.2019 № 31 «О внесении изменений в постановление администрации Жирновского муниципального района от  29.12.2016 № 728  «Об утверждении административного регламента».

    2. Постановление подлежит опубликованию в газете «Жирновские новости»                       и размещению на официальном сайте Жирновского муниципального района www.admzhirn.ru в подразделе «Административные регламенты» раздела «Муниципальные услуги». 

     3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.




    Глава Жирновского

    муниципального района                                                                                         А.Ф.Шевченко












    УТВЕРЖДЕН 

                                              

    постановлением администрации

    Жирновского муниципального 

                                                                                                    района 


                                                                                                    от    23.01.2020    № 60 




    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги " Утверждение документации по планировке территории "

     

    1. Общие положения


    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по   утверждению документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов местного значения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при  утверждении документации по планировке территории, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Жирновского муниципального района Волгоградской области с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Получателями муниципальной услуги являются   физические или юридические лица.

    От имени физических лиц документы могут подавать:

    законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;

    опекуны недееспособных граждан;

    попечители граждан с ограниченной дееспособностью;

    представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

    От имени юридических лиц документы могут подавать:

    лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

    представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    при устном обращении в отдел архитектуры и градостроительства  администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел), в ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Жирновского муниципального района Волгоградской области  (далее – МФЦ);

    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    посредством размещения на стендах администрации Жирновского муниципального района, МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.volganet.ru, на официальном сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области www.admzhirn.ru), публикации в средствах массовой информации.

    Местонахождение Отдела: 403791 Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Матросова, 39.

    График работы Отдела:

    понедельник - пятница: с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., 

    перерыв на обед: с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;

    выходные дни: суббота и воскресенье. 

    Телефон Отдела:

    Начальник Отдела: (84454) 5-38-66, 

    специалисты Отдела: (84454) 5-42-48.

    Сведения о «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» «Жирновский», местонахождение: ул. Ломоносова, д. 62, г. Жирновск; почтовый и электронный адрес: 403791, Волгоградская обл., г. Жирновск,                          ул. Ломоносова, д. 62, mfc091@volganet.ru, справочный телефон: 8(84454)5-32-22, график работы: согласно утвержденному штатному расписанию.

    Официальная  информация  о  МФЦ (контактные данные, график работы      и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее – официальный сайт МФЦ).

    Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных  и муниципальных услуг) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru/) (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг), на информационных стендах непосредственно в помещении уполномоченного органа и МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.

    Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.

    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    Время разговора не должно превышать 15 минут.

    В случае, если подготовка ответа на поставленный вопрос вызывает у специалиста затруднение или для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    При консультировании  по электронной почте или при использовании услуг почтовой связи по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется на электронный или почтовый адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

    Консультации предоставляются по следующим вопросам:

    о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;

    об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

    о времени приёма и выдачи документов;

    о сроках предоставления муниципальной услуги;

    о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в любое время с момента регистрации заявления путём индивидуального консультирования:

    при личном обращении в Отдел или в МФЦ согласно графику приёма заявителей;

    при устном обращении по телефону в Отдел или в МФЦ согласно графику работы;

    при  обращении  в сети Интернет.

    Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют специалист и (или) начальник Отдела, специалисты МФЦ (далее – специалисты), и длительность консультирования не может превышать 15 минут.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту или должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.


    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    2.1. Наименование муниципальной услуги.

     «Утверждение документации по планировке территории" (далее – муниципальная услуга).

    2.2. Наименование структурного подразделения администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, предоставляющего муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

    Муниципальная  услуга  предоставляется  администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация).

    Организация, участвующая  в  предоставлении  муниципальной  услуги – МФЦ.

    В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010                  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    утверждение   документации по планировке территории в  виде постановления администрации;

    принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку   в виде  письма администрации.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при наличии полного пакета необходимых документов составляет не более 45 дней со дня поступления (регистрации) в администрацию, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги. 

    Приостановление предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрено. 

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

    Конституция Российской Федерации, принятия всенародным голосованием                    12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

    Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, № 290);

    Федеральный  закон  № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг» (Российская  газета, 30 июля 2010 года, № 168);

    Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, № 202);

    Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95). 

    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно подать лично, направить почтовым отправлением или в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

    2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих  предоставлению  заявителем:

    1) заявление (образец – Приложение 1);

    2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

    3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица); 

    4) документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства.

    2.6.2. Перечень документов, которые  находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые  заявитель  вправе  предоставить  по собственной инициативе.

    Для предоставления муниципальной услуги  требуется согласие органов местного самоуправления поселения,   на территории которых планируется размещение объектов местного значения, не являющихся линейными объектами.

    Администрация направляет в орган местного самоуправления поселения,   на территории которого планируется размещение такого объекта, запрос о согласовании соответствующей документации по планировке территории посредством межведомственного запроса,  электронной связи, либо на бумажном носителе.

    Орган местного самоуправления поселения,   на территории которых планируется размещение (реконструкция) объектов местного значения, подготавливает согласование соответствующей документации по планировке территории или мотивированный отказ в виде письма.

    По просьбе заявителя представленные им копии документов могут быть заверены специалистом администрации, МФЦ, принимающим заявление и документы, на основании их оригиналов.

    Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе. 

    администрация, МФЦ не  вправе  требовать  от  заявителя:

    представления документов и информации  или осуществления действий,  представление   или   осуществление    которых   не    предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и   муниципальных  услуг, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона                        от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Заявления и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг и представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.6.3. Не допускается требовать от заявителя представления документов  и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых    для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа   в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных    в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).

    2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления   или  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги.

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат:

    несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.     

    2.9. Перечень  услуг, необходимых и обязательных  для  предоставления  муниципальной  услуги, сведения  об  организациях, их  предоставляющих.

    Услуги, необходимые и обязательные  для  предоставления  муниципальной  услуги, отсутствуют.

    2.10. Сроки  и  порядок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной  услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя в администрацию, МФЦ с заявлением   в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, поступление заявления   по почте или в форме электронного документа.

    В случае личного обращения  специалист администрации, МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.  

    При неправильном заполнении заявления,  специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в  заявлении и разъясняет, какие меры по устранению названных причин необходимо принять заявителю.

    При поступлении заявления с документами   по почте, электронной почте,  заявление, в день поступления, регистрируется специалистом администрации, МФЦ.

    Заявление, которое подаётся в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

    Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

    Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

    на личном приеме – не более 15 минут;

    при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 2 дней со дня поступления.

    2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

    Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ   "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15 минут.

    2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания и приёме заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть  обеспечены:

    системой кондиционирования воздуха;

    противопожарной системой и средствами пожаротушения; 

    информационным стендом с размещением нормативных правовых актов, образца заявления.  

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей в очереди на представление или получение документов, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. 

    Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов, бланками заявлений.

    Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

    наименования и номера кабинета Отдела, номера окна (для МФЦ);

    фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём заявителей;

    технического перерыва (при наличии).

    Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

    Для  обеспечения  свободного  доступа  инвалидам (включая  инвалидов, использующих  кресла-коляски  и  собак-проводников)  к  объекту, в котором  оказывается  муниципальная  услуга,  на объекте  обеспечиваются  следующие  требования:

    возможность самостоятельного передвижения по территории  объекта,   входа в   объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту  и  услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    допуск  на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание работниками организации, предоставляющей  муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.  

    Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

    В помещениях администрации, МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение визуальной текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - информационные стенды).

    На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    текст настоящего административного регламента;

    информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения.

    сведения о месте нахождения и графике работы администрации (для МФЦ) и МФЦ (для администрации);

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приёма, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

    2.14. Показатели  доступности  и  качества муниципальной услуги.

    Показателями  доступности  и  качества предоставления муниципальной услуги являются:

    наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе  с  использованием  информационно-телекоммуникационных  технологий;

    профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

    высокая культура обслуживания заявителей; 

    количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз; 

    продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут; 

    возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

    отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.  

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,          а также особенности выполнения административных процедур  в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.


    3.1. Содержание административных процедур.

    прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   и их регистрация;

    рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний;

    утверждение документации по планировке территории  или   отклонение документации по планировке территории и направление на доработку заявителю;

    выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

    3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   и их регистрация.

    Основанием для начала административной процедуры «Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация» является поступление от заявителя соответствующего заявления. 

    Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист администрации,  МФЦ (далее – специалист или специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов). 

    Специалист  администрации,  МФЦ в течение одного часа регистрирует  в книге учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги  заявление  и необходимые документы,  на принятом заявлении  проставляет дату и номер регистрации этих документов. 

    При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за приём заявления и регистрацию документов осуществляет следующие действия:

    а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

    б) сличает представленные заявление   и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

    в) при отсутствии документа составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – направляет заявителю;

    г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

    Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

    При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

    а) в книге учета входящих документов  проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, в той же графе, где  проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»; 

    б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются регистрация этих документов в книге учета входящих документов.

    Далее  специалист  администрации, МФЦ:

    -  направляет зарегистрированные  заявление  и  документы  в Отдел для  проверки  и  проведения  публичных слушаний.

     Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

    3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

    3.3.1. В случае, если объект  местного  значения не является линейным объектом, специалист или начальник Отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в орган местного самоуправления поселения,   на территории которого планируется размещение такого объекта, запрос о согласовании соответствующей документации по планировке территории.

    3.3.2. В случае, если проектом планировки территории предусматривается размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для муниципальных нужд Жирновского муниципального района Волгоградской области, специалист или начальник   Отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в орган,   уполномоченный на принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, запрос о согласовании соответствующей документации по планировке территории.

    Предметом согласования проекта планировки территории с указанными   органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения  объектов местного значения.

    Далее Отдел  проводит  проверку  представленной документации по планировке территории на  соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня поступления  такой документации и по результатам проверки принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

    Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательств аоб особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок согласования документации по планировке территории не может превышать тридцать дней со дня ее поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления. 

    По результатам проверки:

    если  документация по планировке территории   соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, Отдел организует проведение публичных слушаний;

    при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, Отдел готовит решение  об   отклонении документации по планировке территории и направлению на доработку заявителю.

    Решение об отклонении документации по планировке территории  оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

    Основанием для организации и проведения публичных слушаний по обсуждению  документации  по  планировке  территории является принятие постановления администрации Жирновского муниципального района о назначении публичных слушаний.   Данное постановление направляется заявителю.

    Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 112 статьи 43 и частью 22 статьи 45 ГрК РФ, а также в случае, если проект планировки территории и проект  межевания территории подготовлены в отношении:

            1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

            2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

            3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

    Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком проведения публичных слушаний по рассмотрению вопросов местного значения Жирновского муниципального района Волгоградской области. 


     Далее  Отдел осуществляет:

    а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

    б) оповещение заинтересованных лиц;

    в) подготовку протокола публичных слушаний;

    г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Жирновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 

    Администрация Жирновского муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

     Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний  не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

            3.4. Документация по планировке территории, утверждаемая уполномоченным органом местного самоуправления, направляется главе поселения, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.

    В течение тридцати дней со дня получения  документации  по планировке территории глава поселения направляет в орган, уполномоченный на утверждение такой документации, согласование документации или отказ в ее согласовании. Пр этом отказ в согласовании документации допускается по следующим основаниям:

    1) несоответствие планируемого размещения объектов градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);

    2) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.

    3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

    После регистрации постановления администрации Жирновского муниципального района об  утверждении  документации по планировке территории либо письма  администрации Жирновского муниципального района об  отклонении  данной  документации   и  направлении  заявителю  на  доработку  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте   в течение трех рабочих дней после регистрации.

    В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги  через МФЦ документ,  предусмотренный  п.2.3 настоящего Регламента, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения.

    Передача документов из   администрации в МФЦ осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату   передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста Администрации соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату  получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста администрации, второй вручается курьеру. Специалист  администрации  заносит данные о документах  в  журнал  регистрации передачи   документов. 

    Максимальный срок передачи документов в МФЦ  составляет 1 рабочий день.

    При обращении заявителя специалист  администрации, МФЦ:

    а)  устанавливает личность и правомочность получателя услуги; 

    б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    в) выдает документы заявителю;

    г) регистрирует факт выдачи документов   заявителю     в журнале  регистрации  учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов. 

    Максимальный срок административной процедуры составляет 3 календарных дня.

     


    4. Формы контроля за исполнением административного регламента


    4.1. Контроль за соблюдением администрации Жирновского муниципального района должностными лицами администрации Жирновского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Жирновского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации Жирновского муниципального района включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Жирновского муниципального района на основании распоряжения главы администрации Жирновского муниципального района 

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Жирновского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Жирновского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Жирновского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, 

    в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным 

    на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации Жирновского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.


    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона    от 27 июля 2010   № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц Российской Федерации

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  а также их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае,  если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона      № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов  или информации  либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми 

    актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае,                                                    если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном   частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались   при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в орган муниципальной власти (орган местного самоуправления) публично-правовое образование, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных 

    частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг   либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника  МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята   при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, его должностного лица, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных    частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением    и действиями (бездействием) наименование уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ  в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ, 

    подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ    на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю  в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии  с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".









































                                 Приложение 1

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  «Утверждение проекта планировки территории»


                                                                                                                                          

                                                    В Администрацию Жирновского муниципального района


    от_______________________________________

             (наименование застройщика

          _______________________________________________

    (фамилия, имя, отчество - для граждан, полное

             _______________________________________________                             наименование организации - для юридических лиц),

                           _______________________________________________

                                      его почтовый индекс и адрес, телефон)

                   

    Заявление

    об утверждении проекта планировки территории


     

    В  соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации 

    прошу утвердить проект планировки территории

     _____________________________________________________________________________                                                        

                                                             

    _______________________________________________________________ 

    расположенного по адресу   ____________________________________________________________________________

    (полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)


    ___________________________________________________________________________________________________.                        


                                

    "______"____________________20_____г              ____________________________      

                              (подпись)                                                                                  

        


                          



     



     







    Приложение 2


    к административному регламенту                                                 предоставления муниципальной услуги 

    «Утверждение документации по планировке 

    территории»




    Блок-схема

    последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории»



    Обращение заявителя





















    Утверждение документации по планировке территории













    Административные процедуры img

    прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация» является поступление от заявителя соответствующего заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист  администрации,  МФЦ в течение одного часа регистрирует  в книге учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги  заявление  и необходимые документы,  на принятом заявлении  проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за приём заявления и регистрацию документов осуществляет следующие действия:

    а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

    б) сличает представленные заявление   и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

    в) при отсутствии документа составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – направляет заявителю;

    г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам

    Результат:

    Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

    При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

    а) в книге учета входящих документов  проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, в той же графе, где  проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»;

    б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются регистрация этих документов в книге учета входящих документов.

    Далее  специалист  администрации, МФЦ:

    -  направляет зарегистрированные  заявление  и  документы  в Отдел для  проверки  и  проведения  публичных слушаний.

    рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Основанием для организации и проведения публичных слушаний по обсуждению  документации  по  планировке  территории является принятие постановления администрации Жирновского муниципального района о назначении публичных слушаний.   Данное постановление направляется заявителю.

    Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком проведения публичных слушаний по рассмотрению вопросов местного значения Жирновского муниципального района Волгоградской области.

     Далее  Отдел осуществляет:

    а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

    б) оповещение заинтересованных лиц;

    в) подготовку протокола публичных слушаний;

    г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Жирновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    По результатам проведения публичных слушаний    Отдел на основании заключения о результатах публичных слушаний готовит рекомендации  и проект постановления администрации Жирновского муниципального района об утверждении  документации по планировке территории и направляет их на рассмотрение главе Жирновского муниципального района.

    Результат:

    По результатам проверки:

    -  если  документация по планировке территории   соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, Отдел организует проведение публичных слушаний;

    -  при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, Отдел готовит решение  об   отклонении документации по планировке территории и направлению на доработку заявителю.

    Решение об отклонении документации по планировке территории  оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    утверждение документации по планировке территории или отклонение документации по планировке территории и направление на доработку заявителю

    Основания для начала:

    Глава Жирновского муниципального района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Отдела и проекта постановления администрации  Жирновского муниципального района принимает решение об  утверждении  документации по планировке территории  или  об  отклонении  данной  документации   и  направлении  заявителю  на  доработку.

    Порядок передачи результата оказания:

    Глава Жирновского муниципального района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Отдела и проекта постановления администрации  Жирновского муниципального района принимает решение об  утверждении  документации по планировке территории  или  об  отклонении  данной  документации   и  направлении  заявителю  на  доработку.

    Результат:

    Глава Жирновского муниципального района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Отдела и проекта постановления администрации  Жирновского муниципального района принимает решение об  утверждении  документации по планировке территории  или  об  отклонении  данной  документации   и  направлении  заявителю  на  доработку.

    выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю

    Основания для начала:

    После регистрации постановления администрации Жирновского муниципального района об  утверждении  документации по планировке территории либо письма  администрации Жирновского муниципального района об  отклонении  данной  документации   и  направлении  заявителю  на  доработку  должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте   в течение трех рабочих дней после регистрации

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги  через МФЦ документ,  предусмотренный  п.2.3 настоящего Регламента, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения

    Результат:

    Передача документов из   администрации в МФЦ осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату   передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста Администрации соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату  получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста администрации, второй вручается курьеру. Специалист  администрации  заносит данные о документах  в  журнал  регистрации передачи   документов