Приватизация муниципального имущества

Описание услуги

Приватизация муниципального имущества

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Купля-продажа муниципального имущества

    – заявителем предоставлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения

    – заявителем предоставлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения


    Передача муниципального имущества по акту приема-передачи

    – заявителем предоставлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения

    – заявителем предоставлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора купли-продажи муниципального имущества.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Акт приема-передачи муниципального имущества

    Договор купли-продажи муниципального имущества

    Документ, удостоверяющий личность (уполномоченного лица)

    Платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка

    Нотариально заверенные копии учредительных документов

    Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица

    Решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества

    Копия приказа (иного документа) о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица

    Справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Купля-продажа муниципального имущества

    Передача муниципального имущества по акту приема-передачи

    Акт приема-передачи муниципального имущества

    Договор купли-продажи муниципального имущества

    Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи муниципального имущества

    Уведомление об отказе в приеме-передаче муниципального имущества

    Сведения о государственной услуге img

    приватизация


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000189489


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-20

    Порядок обжалования img

    5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Руднянского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Руднянского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – привлекаемые организации), или их работников, в том числе в следующих случаях:
    1)  нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Руднянского муниципального района, многофункциональный центр либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации. 
    5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Руднянского муниципального района, муниципальных служащих подаются на имя главы Руднянского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
    5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Руднянского муниципального района, должностного лица администрации Руднянского муниципального района, муниципального служащего, руководителя администрации Руднянского муниципального района, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Руднянского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.6.  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.8. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Руднянского муниципального района в течение трех дней со дня ее поступления. Регистрация жалобы, поступившей многофункциональный центр либо в учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации, осуществляется в установленном для данных организациях порядке делопроизводства. 
    5.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных  услуг.
    5.10. Жалоба, поступившая в администрацию Руднянского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Руднянского муниципального района, многофункционального центра, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
    2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
    5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
    5.13. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Руднянского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников;
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.16. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.18. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.».


    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации

    конституция РФ.docx

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от 06.10.03.docx

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Приватизация муниципального имущества

    2011-10-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 912

    П-912.doc

    О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района от 18.10.2011.912 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приватизация муниципального имущества

    2018-08-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 459

    п-459 (1).doc

    О внесении изменений в постановление Администрации Руднянского муниципального района от 18.10.2011 912 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Приватизация муниципального имущества

    2012-06-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 413

    П-413.doc

    О внесении изменений в постановление Администрации Руднянского муниципального района Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества

    2013-04-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 181

    П-181.doc

    О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Приватизация муниципального имущества утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 18.10.2011 912

    2016-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 430

    П-430.doc

    О приватизации государственного и муниципального имущества

    2001-12-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 178-ФЗ

    Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ 'О приватиз.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    51-фз.docx

    Об оценочной деятельности в Российской Федеоации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-фз.docx

    Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены

    2002-07-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 549

    Постановление Правительства РФ от 22_07_2002 N 549.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества"

       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. постановлений администрации Руднянского

    муниципального района Волгоградской обл.

    от 22.06.2012 №413, от 02.04.2013 №181, от 06.10.2016 №430)

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    (п. 1.1 в ред. постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в установленном порядке победителями аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены) (далее - покупатели).

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Местонахождение: 403601, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110.

    Контактный телефон: 8(84453) 7-11-94, факс: 7-12-30.

    Официальный веб-сайт администрации Руднянского муниципального района в сети Интернет: http://www.rudny/orq.

    График работы администрации Руднянского муниципального района и приема заявлений (запросов) юридических и физических лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, - с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (понедельник - пятница), перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес приема заявлений (запросов): 403601, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110.

    (в ред.постановления   администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются: в устной форме лично в администрацию Руднянского муниципального района, по телефону: 8(84453) 7-11-94; в письменном виде; по электронной почте: ra_rudn@volganet.ru.

    (в ред. постановления  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

    Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

    - непосредственно в администрации Руднянского муниципального района;

    (в ред. постановления  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    - на информационных стендах администрации Руднянского муниципального района;

    - с использованием средств телефонной связи, электронной почты или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

    - посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (в печатных изданиях средств массовой информации, сети Интернет).

    1.3.2. Основными требованиями к информированию покупателей являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

    Информирование покупателей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.

    Публичное письменное информирование осуществляется в том числе с привлечением средств массовой информации путем публикации информационных материалов в официальном печатном издании администрации Руднянского муниципального района - газете "Трибуна" (далее - СМИ), размещения на официальном сайте в сети Интернет.

    1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения покупателей специалист администрации Руднянского муниципального района, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует покупателя о порядке предоставления муниципальной услуги.

    (в ред. постановления  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    Специалист администрации Руднянского муниципального района, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.

    (в ред. постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    В случае если для подготовки ответа требуется время, специалист администрации Руднянского муниципального района, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

    (в ред.постановления   администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    1.4. Основанием для исполнения муниципальной услуги является:

    заявка на участие в аукционе (конкурсе), продаже муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального имущества.

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Руднянского муниципального района.

    Предоставление администрацией Руднянского муниципального района указанной муниципальной услуги обеспечивает отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района (далее - отдел).

    (п. 2.2 в ред.постановления   администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

    2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены), кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

    Оформление акта приема-передачи муниципального имущества осуществляется в соответствии с условиями договора купли-продажи.

    (п. 2.3.1 в ред. постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 02.04.2013 N 181)

    2.4. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются: заключение договора купли-продажи муниципального имущества; передача муниципального имущества по акту приема-передачи.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    Конституция Российской Федерации;

    Гражданский кодекс Российской Федерации;

    Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями);

    Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

    Положение  об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (утв. постановлением Правительства РФ от 22 июля 2002 г. N 549);

    Положение  об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 585); о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 584);

    Устав Руднянского муниципального района Волгоградской области, решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 21 апреля 2006 года N 10/36 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Руднянского муниципального района".

    2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) представляет в отдел следующий пакет документов:

    2.6.1. При приватизации муниципального имущества с аукциона (по результатам конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены) представляются документы, указанные в соответствующем информационном сообщении, публикуемом в СМИ:

    - физические лица предъявляют Заявку (по форме, указанной в приложениях №1,2 к настоящему административному регламенту), документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов:

    юридические лица: Заявку (по форме, указанной в приложениях №1,2   к настоящему административному регламенту);

    - заверенные копии учредительных документов;

    - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

    - документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

    - в случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

    Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

    (п. 2.6.1 в ред. постановления администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    2.6.2. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:

    заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале электронным формам;

    документы, прилагаемые к заявке, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

    (п. 2.6.2 введен постановлением администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

    - тексты документов не поддаются прочтению;

    - наличие в заявке и прилагаемых к заявке документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

    - заявка и прилагаемые к заявке документы исполнены карандашом;

    - не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - полное наименование, место нахождения);

    - отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя;

    - заявка с приложенными к ней документами поступила по истечении срока ее приема, указанного в информационном сообщении о приватизации;

    - представлены документы не в полном объеме.

    Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.

    2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    - заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента.

    (п. 2.7.1 введен постановлением администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    Инвалидам, ветеранам и участникам и ветеранам Великой Отечественной войны муниципальная услуга оказывается вне очереди.

    2.10. Заявка, представленная лично (уполномоченным лицом), принимается специалистом отдела и в тот же день регистрируется в журнале регистрации заявок (в отделе, расположенном по адресу: Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110).

    2.11. Рабочие места специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

    Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления необходимой документации.

    При входе в здание администрации устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу. Вход в здание администрации оборудуется пандусом. На стоянке автотранспортных средств около администрации выделяются места в количестве, установленном действующим законодательством, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами, в том числе муниципальная услуга по желанию инвалида может предоставляться ему в кабинете единой диспетчерской службы администрации, расположенном на первом этаже здания. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях специалистами администрации. В учреждение допускается собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    (абзац введен постановлением администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 06.10.2016 N 430)

    2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.

    Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

    - о доступности предоставляемой муниципальной услуги;

    - о качестве предоставляемой муниципальной услуги;

    - о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

    - о потребностях в муниципальной услуге.

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

     

    3. Административные процедуры

     

    3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    Прием и регистрация заявок.

    Прием заявок о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в кабинете N 12 администрации Руднянского муниципального района. Полученная заявка о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов в день подачи регистрируется в журнале учета заявок. Факт сдачи и приема заявки и прилагаемой документации удостоверяется заявителем путем совершения подписи и указания даты в журнале регистрации заявок и выдачи расписки.

    Проведение торгов.

    Продавец муниципального имущества Руднянского муниципального района в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, рассматривает заявки на участие в торгах. По результатам рассмотрения заявок заявителям направляются уведомления заявителю о признании его участником торгов или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    (в ред. постановления  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    Проведение торгов продавцом муниципального имущества Руднянского муниципального района Волгоградской области обеспечивается комиссией по проведению торгов администрации Руднянского муниципального района в соответствии с Положением  об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (утв. постановлением Правительства РФ от 22 июля 2002 г. N 549);

    (в ред. постановления  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413)

    Положением  об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 585);

    Положением  о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 584).

    Победителю торгов направляется уведомление о победе.

    3.2. Приватизация муниципального имущества при наличии оснований и документов, перечисленных в пунктах 1.4 и 2.6  административного регламента, оформляется путем заключения договора купли-продажи муниципального имущества.

    При предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи муниципального имущества по результатам аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены) в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены) должностное лицо администрации Руднянского муниципального района подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества и направляет в отдел правового обеспечения для согласования. Договор подписывается сторонами в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения).

    3.3. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются: сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества, место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; порядок и сроки передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми было приобретено муниципальное имущество покупателем; порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество; сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты; иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

    3.3. Договор купли-продажи объекта муниципального имущества составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу для каждой из сторон. Один остается в отделе, второй - у покупателя, третий - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.

    Договор купли-продажи объекта муниципального имущества прошивается, скрепляется подписью и печатью сторон по договору.

    3.4. После подписания договора купли-продажи сторонами специалист отдела и покупатель (или его уполномоченный представитель) передают договор купли-продажи (название) и акт приема-передачи муниципального имущества с приложением всех необходимых документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области для государственной регистрации перехода права собственности.

    3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме  предоставления муниципальной услуги (приложение N 3).

     

    4. Порядок и формы контроля за исполнением

    административного регламента

    (в ред. постановления  администрации Руднянского

    муниципального района Волгоградской обл.

    от 22.06.2012 N 413)

     

    4.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.2. Текущий контроль за соблюдением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

    4.2.1. Внутренний контроль проводится заместителем главы администрации Руднянского муниципального района - начальником отдела экономики и управления муниципальным имуществом. Внутренний контроль подразделяется на:

    1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);

    2) контроль итоговый.

    4.2.2. Заместителем главы администрации Руднянского муниципального района - начальником отдела экономики и управления муниципальным имуществом осуществляется внешний контроль путем:

    1) проведения мониторинга основных показателей за определенный период;

    2) анализа обращений и жалоб граждан в администрацию Руднянского муниципального района, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

    3) проведения контрольных мероприятий.

    4.2.3. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются, и принимаются меры к их устранению вынесением дисциплинарного взыскания (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).

    4.3. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работ отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

    4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушенных прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц

    или муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (административном) и судебном порядке.

    5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главе Руднянского муниципального района, заместителю главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальнику отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

    5.3. Жалобы могут подаваться как в устной, так и в письменной форме.

    5.3.1. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема:

    - главе Руднянского муниципального района - каждую пятницу по предварительной записи в общем отделе (кабинет приемной главы Руднянского муниципального района) с 9.00 до 11.00;

    - заместителю главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальнику отдела экономики и управления муниципальным имуществом - каждый вторник с 13.00 до 16.00 (кабинет N 16).

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1.3.1, а не пункт 2.1.

    5.3.2. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте в администрацию Руднянского муниципального района по адресу, указанному в п.2.1 настоящего административного регламента.

    5.4. В письменной жалобе получатель услуги указывает:

    - наименование органа, в который направляется жалоба;

    - фамилию, имя, отчество;

    - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

    - требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправомерным;

    - ставит личную подпись и дату.

    5.5. При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в администрации Руднянского муниципального района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.

    5.6. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения в случае, если:

    5.6.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.

    5.6.2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    5.6.4. Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить об этом заявителю, направившему обращение.

    5.6.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Руднянского муниципального района либо заместитель главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальник отдела экономики и управления муниципальным имуществом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел. О принятом решении отдел уведомляет заявителя, направившего обращение.

    5.6.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    5.6.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.

    5.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в администрацию Руднянского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    (п. 5.7 в ред. постановления  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 02.04.2013 N 181)

    5.8. Должностные лица, ответственные за прием заявлений о предоставлении данной муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения заявления или отказ от его удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.

     

     

     

     

     

    Приложение N 1

    к административному регламенту

    по предоставлению муниципальной

    услуги "Приватизация

    муниципального имущества",

    утверждена

    постановлением

    администрации Руднянского

    муниципального района

     

    Список изменяющих документов

    (в ред.постановления  администрации Руднянского

    муниципального района Волгоградской обл.

    от 22.06.2012 N 413)

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    Нумерация пунктов в приложении формы дана в соответствии с изменениями, внесенными постановлением  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413.

                                        Главе Руднянского муниципального района

     

                                      ЗАЯВКА

                               на участие в аукционе

                                  (типовая форма)

     

    "__" ____________ 20   г.

     

    ___________________________________________________________________________

             (полное наименование юридического лица, подающего заявку)

    ___________________________________________________________________________

    в лице

    ___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество, должность)

    __________________________________________________________________________,

    действующего на основании ________________________________________________,

                                            (устава, доверенности)

    именуемый далее Претендент, или

    ___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку)

     

    паспортные данные: серия _________________ N ______________________________

    кем выдан _________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    дата выдачи _______________________________________________________________

    зарегистрирован(а) по адресу: _____________________________________________

    __________________________________________________________________________,

    именуемый далее Претендент,  принимая  решение  об  участии  в  аукционе по

    продаже находящегося в муниципальной собственности имущества:

      а) имущества:

    ___________________________________________________________________________

      (наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)

    ___________________________________________________________________________

    стартовая цена объекта (имущества) ________________________________________

    ___________________________________________________________________________

        Ознакомлен:

    1) с  физическим   состоянием   имущества  (объекта)   и   его   финансово-

    хозяйственной документацией, претензий к Продавцу не имею;

    2) правилами проведения торгов;

    3) проектом Договора купли-продажи.

        Обязуюсь:

    1) соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о

    проведении аукциона, опубликованном в газете "Трибуна" от _________ 20__ г.

    N _____________________, а также порядок проведения аукциона, установленный

    Постановлением   Правительства  Российской  Федерации от 12.08.2002 г. N 585

    "Об  утверждении  Положения  об  организации  продажи  государственного или

    муниципального имущества на аукционе";

    2) подписать протокол аукциона в день проведения торгов в случае  признания

    победителем торгов;

    3) победитель аукциона подписывает  с  Продавцом  договор  купли-продажи не

    позднее 5 дней с момента утверждения протокола об итогах аукциона;

    4) оплата договора  купли-продажи  производится  единовременно в течение 30

    дней с момента заключения договора купли-продажи.

     

        Адрес и банковские реквизиты Претендента:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    Приложения:

        3. Документы,  подтверждающие наличие  (отсутствие) в уставном капитале

    Претендента  доли  Российской  Федерации,  субъектов  Российской Федерации,

    муниципальных образований.

        5. Письменное  решение  соответствующего органа  управления Претендента

    (юридического   лица),   разрешающее   приобретение   имущества,  если  это

    необходимо  в  соответствии  с  учредительными  документами  Претендента  и

    законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.

        6. Подписанная  Претендентом  опись  представляемых   документов (в 2-х

    экземплярах).

        В   случае   подачи  заявки  представителем  Претендента  предъявляется

    надлежащим образом оформленная доверенность.

     

        Подпись Претендента (его полномочного представителя)

     

    ________________________________________________________

     

        М.П. "__"  ____________ 2011.

    Заявка зарегистрирована Продавцом:

     

    час. ____ мин. ____  "__" ____________ 2011 г.

     

    за N _______________

     

    Подпись уполномоченного лица Продавца

     

     

     

     

     

    Приложение N 2

    к административному регламенту

    по предоставлению муниципальной

    услуги "Приватизация

    муниципального имущества",

    утверждена

    постановлением

    администрации Руднянского

    муниципального района

     

    Список изменяющих документов

    (в ред. постановления  администрации Руднянского

    муниципального района Волгоградской обл.

    от 22.06.2012 N 413)

     

    КонсультантПлюс: примечание.

    Нумерация пунктов в приложении формы дана в соответствии с изменениями, внесенными постановлением  администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2012 N 413.

                                        Главе Руднянского муниципального района

     

                                      ЗАЯВКА

       на участие в продаже муниципального имущества посредством публичного

                                    предложения

                                  (типовая форма)

     

    "__" ___________ 20   г.

     

    ___________________________________________________________________________

             (полное наименование юридического лица, подающего заявку)

    ___________________________________________________________________________

    в лице

    ___________________________________________________________________________

                        (фамилия, имя, отчество, должность)

    __________________________________________________________________________,

    действующего на основании ________________________________________________,

                                           (устава, доверенности)

    именуемый далее Претендент, или

    ___________________________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку)

     

    паспортные данные: серия ___________________ N ____________________________

    кем выдан _________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    дата выдачи _______________________________________________________________

    зарегистрирован(а) по адресу: _____________________________________________

    __________________________________________________________________________,

        именуемый  далее  Претендент,  принимая  решение  об  участии в продаже

    посредством    публичного    предложения   находящегося   в   муниципальной

    собственности имущества:

     

    ___________________________________________________________________________

      (наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Первоначальная (стартовая) цена объекта (имущества) при продаже посредством

    публичного предложения ____________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

        Ознакомлен:

    1) с   физическим   состоянием   имущества  (объекта)  и  его    финансово-

    хозяйственной документацией, претензий к Департаменту (продавцу) не имею;

    2) правилами проведения продажи посредством публичного предложения;

    3) проектом Договора купли-продажи.

        Обязуюсь:

    1) соблюдать  условия   продажи    посредством   публичного    предложения,

    содержащиеся в информационном сообщении о  проведении  продажи  посредством

    публичного предложения, опубликованном в газете "Трибуна" от ______________

    20   г. N ______, а также порядок проведения продажи посредством публичного

    предложения, установленный  Федеральным  законом   от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О

    приватизации государственного и  муниципального  имущества"  (в редакции на

    31.05.2010);

     

    2) подписать  протокол  продажи  посредством  публичного предложения в день

    проведения продажи в случае признания победителем;

     

    3) победитель  продажи  посредством  публичного  предложения  подписывает с

    Продавцом договор купли - продажи не позднее 5 дней с  момента  утверждения

    протокола об итогах продажи посредством публичного предложения;

     

    4) оплата договора  купли-продажи  производится  единовременно в течение 30

    дней с момента заключения договора купли-продажи.

     

        Адрес и банковские реквизиты Претендента:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

        Приложения:

        3. Документы,  подтверждающие наличие (отсутствие) в  уставном капитале

    Претендента  доли  Российской  Федерации,  субъектов  Российской Федерации,

    муниципальных образований.

        5. Письменное  решение  соответствующего органа  управления Претендента

    (юридического   лица),   разрешающее   приобретение   имущества,  если  это

    необходимо  в  соответствии  с  учредительными  документами  Претендента  и

    законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент.

        6. Подписанная  Претендентом  опись  представляемых   документов (в 2-х

    экземплярах).

     

        В   случае   подачи  заявки  представителем  Претендента  предъявляется

    надлежащим образом оформленная доверенность.

     

     

     

    Подпись Претендента (его полномочного представителя)

     

    ____________________________________________________

     

        М.П. "__" ____________ 20  .

     

     

     

     

     

    Заявка зарегистрирована Продавцом:

     

    час. ____ мин. ____ "__" __________ 20   г.

     

    за N _______________

     

     

     

    Подпись уполномоченного лица Продавца

     

     

     

     

    Согласовано                                     правовой отдел

     

     

     

     

     

    Приложение N 3

    к административному регламенту

    по предоставлению муниципальной

    услуги "Приватизация

    муниципального имущества",

    утверждена

    постановлением

    администрации Руднянского

    муниципального района

     

    БЛОК-СХЕМА

     

               ┌─────────────────────────────────────────────────┐

               │ Продажа (приватизация) муниципального имущества │

               └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                        \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │          На торгах (продажа на аукционе, конкурсе, посредством          │

    │              публичного предложения, без объявления цены)               │

    └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                        \/

                           ┌─────────────────────────┐

                           │ Прием заявок на участие │

                           │        в торгах         │

                           └────┬───────────────┬────┘

                               \/              \/

    ┌────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

    │    Документы соответствуют     │      │   Документы не соответствуют    │

    │требованиям о проведении торгов │      │ требованиям о проведении торгов │

    └───────────────┬────────────────┘      └────────────────┬────────────────┘

                   \/                                       \/

    ┌────────────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐

    │     Уведомление заявителя      │      │     Отказ в предоставлении      │

    │   о признании его участником   │      │      муниципальной услуги       │

    │             торгов             │      │                                 │

    └───────────────┬────────────────┘      └─────────────────────────────────┘

                   \/

    ┌───────────────────────────────────────┐

    │           Проведение торгов           │

    └────────────────────┬──────────────────┘

                        \/

    ┌───────────────────────────────────────┐

    │     Уведомление победителя торгов     │

    └────────────────────┬──────────────────┘

                        \/

    ┌───────────────────────────────────────┐

    │   Заключение договора купли-продажи   │

    │       муниципального имущества        │

    └───────────────────────────────────────┘

     

      


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ____________________________________________________________________________________________________


    от 27  августа  2018 года № 459


    О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района  от  18.10.2011.  №912   «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация  муниципального  имущества»

      

    Администрация Руднянского муниципального района, постановляет:

    1. Внести в административный  регламент предоставления муниципальной услуги ««Приватизация  муниципального  имущества», утвержденный постановлением администрации Руднянского муниципального района от 18.10.2013.  №181   (далее Регламент) изменения, изложив   раздел 5  Регламента  в следующей редакции:

    «5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Руднянского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Руднянского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – привлекаемые организации), или их работников, в том числе в следующих случаях:

    1)  нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Руднянского муниципального района, многофункциональный центр либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в привлекаемые организации. 

    5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Руднянского муниципального района, муниципальных служащих подаются на имя главы Руднянского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

    5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Руднянского муниципального района, должностного лица администрации Руднянского муниципального района, муниципального служащего, руководителя администрации Руднянского муниципального района, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Руднянского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

    Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.6.  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.8. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Руднянского муниципального района в течение трех дней со дня ее поступления. Регистрация жалобы, поступившей многофункциональный центр либо в учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемые организации, осуществляется в установленном для данных организациях порядке делопроизводства. 

    5.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных  услуг.

    5.10. Жалоба, поступившая в администрацию Руднянского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в привлекаемые организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Руднянского муниципального района, многофункционального центра, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

    2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

    5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.13. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Руднянского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, привлекаемой организации, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    4) основания для принятия решения по жалобе;

    5) принятое по жалобе решение;

    6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.16. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.18. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Административного регламента не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.».







     

     

    Административные процедуры img

    - прием и регистрация заявок

    Основания для начала:

    принятие решения об объявлении торгов в форме аукциона

    Порядок передачи результата оказания:

    не передаётся

    Результат:

    регистрация заявок

    - Проведение торгов

    Основания для начала:

    наличие 2 и более заявок на участие в аукционе по приватизации (продаже) муниципального имущества

    Порядок передачи результата оказания:

    протокол передаётся лично 

    Результат:

    выявление победителя

    заключение договора купли-продажи

    Основания для начала:

    наличие победителя торгов

    Порядок передачи результата оказания:

    3.3. Договор купли-продажи объекта муниципального имущества составляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу для  каждой из сторон. Один остается в отделе, второй - у покупателя, третий– в Управлении Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.

    Договор купли-продажи объекта муниципального имущества прошивается, скрепляется подписью и печатью сторон по договору.

    3.4. После подписания договора купли-продажи сторонами специалист отдела и покупатель (или его уполномоченный представитель) передают договор купли-продажи (название) и акт приема-передачи муниципального имущества, с приложением  всех необходимых документов, в Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области для государственной регистрации перехода права собственности.

    Результат:

    подписание договора купли - продажи и акта приёма-передачи