Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц

Описание услуги

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;

    – Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют


    выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории.

    – основания отсутствуют


    подготовка документации по планировке ттерритории

    – Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют


    получение решения о подготовке документации по планировке территории

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению № 1. (скачать шаблон)

    Данные, удостоверющие личность

    Доверенность (в случае подачи документов через представителя по доверенности);

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;

    выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории.

    Уведомление об отказе в приеме заявления (скачать шаблон) (скачать пример)

    Уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории (скачать шаблон) (скачать пример)

    Решение о подготовке документации по планировке территории (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img

    Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц


    Реестровый номер услуги:


    3400000000170803010


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-10-30

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Фроловского муниципального района, многофункционального центра, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления  действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем  решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого   обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в  форме электронного документа в уполномоченный орган, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Фроловского муниципального района Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба на решения и действия (бездействие) работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, или муниципального служащего МФЦ,  его  руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой  содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления  правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и  (или) действия (бездействия) уполномоченного органа должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае признания жалобы подлежащей  удовлетворению в ответе заявителю, дается информация  о действиях, осуществляемых  уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.12.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работники наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации

    № от12.12.1993г.doc

    210-фз

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-фз

    210-фз.rtf

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: Об электронной подписи

    63-ФЗ.pdf

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от 06.10.03.docx

    №152

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: №152

    ФЗ-152.docx

    Градостроительный кодекс

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: Градостроительный кодекс Российской федерации

    Градостроительный кодекс РФ.rtf

    О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

    2016-03-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 236

    Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 № 236.docx

    Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области

    2019-07-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 542

    Постановление 542.doc

    Устав муниципального образования Фроловский муниципальный район Волгоградской области

    2005-06-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 40/196

    Устав.rtf

    Административный регламент img

    Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области

    Приложение
    к постановлению администрации 
    Фроловского муниципального района

    Волгоградской области
    № 542    от  «19»___07_____ 2019 г.


     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ  О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ

    ТЕРРИТОРИИ, ПОДГОТОВЛЕННОЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

     

     

    1 Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

    Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и отделом строительства, ЖКХ и архитектуры Фроловского муниципального  района Волгоградской области при подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории).

    Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при осуществлении полномочий по подготовке документации по планировке территории.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями Российской Федерации.

    1.3. Порядок  информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и графике работы администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области, государственного казенного учреждения Волгоградской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области), (далее МФЦ):

    1) местоположение администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области: 403530 Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87.

    электронный адрес: ra_frol@volganet.ru;

    официальный сайт администрации Фроловского муниципального района

    справочный телефон 8(84465) 2-49-95.

    График работы администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области:

    - понедельник-пятница- с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

    - обед- с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.

    - суббота, воскресенье- выходной день.

    2) местоположение МФЦ: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12;

    электронный адрес: mfc-frolovo@yandex.ru;

    официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: mfc_frolovo.ru;

    справочный телефон: 8(84465) 2-50-18.

    1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

    непосредственно в администрации  Фроловского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области);

    при личном обращении в администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области в отдел строительства, ЖКХ и архитектуры;

    при письменном обращении в отдел строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    путем публичного информирования

    по почте, в том числе электронной ra_frol@volganet.ru. В случае письменного обращения заявителя;

    на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.frolovsky.volganet.ru, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

    в МФЦ с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги

    осуществляются уполномоченным органом в соответствии с должностными инструкциями.

    При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудник уполномоченного органа ответственный за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

    Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

    Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Наименование муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Органом  предоставляющим  муниципальную услугу, является администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).

    Структурным подразделением администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является - отдел строительства, ЖКХ и архитектуры администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области  (далее – отдел строительства, ЖКХ и архитектуры).

    2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - решение о подготовке документации по планировке территории;                

    - уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления предложений о подготовке документации по планировке территории принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в подготовке документации по планировке.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» № 237, 25.12.1993);

    -  Градостроительный кодекс Российской Федерации (опубликован в

    издании «Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в издании «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126 - 127, 03.08.2006);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», №75, 08.04.2011; «Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011; «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012; «Собрание законодательства Российской Федерации» , № 36, ст. 4903, 03.09.2012);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», № 75, 08.04.2016; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 15, ст. 2084, 11.04.2016);

    - Устав Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

              2.6.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории необходимы следующие документы:

    1) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории по форме согласно приложению № 1;

    2)  документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

    3) документ (оригинал и копию), подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.

    Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов:

    - на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ, при личном обращении в администрацию Фролоского муниципального района;

    - почтовым отправлением в адрес администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    - в форме электронного документа;

     - с использованием личного кабинета Единого  портала государственных и муниципальных услуг;

    - посредством электронной почты.

    При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет      Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,

    тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

    2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

    2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

    3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

    4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

    необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания ее действительности.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги  отсутствуют.

    2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    1) направленное предложение о разработке документации по планировке территории не соответствует требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом РФ;

    2) отсутствие оснований для подготовки документации по планировке территории, предусмотренных Градостроительным  кодексом РФ;

    3) направленное предложение (обращение, заявление) предусматривает размещение объектов местного значения поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, если размещение таких объектов не предусмотрено Генеральным планом поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    4) поступление предложения (обращения, заявления) от лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;

    5) отсутствие средств, необходимых для подготовки документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств.

    2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.     

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

    2.12. Срок  и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

    муниципальной услуги.

    Прием и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо  уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в день их поступления.

    В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и

    Оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения;

    сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации, Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.frolovsky.volgograd.ru ).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов

    муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    -допуск подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации

    государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    С целью оценки  доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели.

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица Уполномоченного органа при приеме заявителя, на официальном сайте Администрации, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

    - возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в Администрации, в Управлении;

    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

    предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником уполномоченного органа, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

    Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

    В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов,  указанных в  части 6 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.

     Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

     

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к  порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

     в многофункциональных центрах.

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

    административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории либо отказ в приеме к рассмотрению заявления;

    2) рассмотрение заявления; подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории;

    3) подписание проекта решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории);

    4) выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории.

    3.2. Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является  поступление в уполномоченный орган либо МФЦ заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются должностные лица уполномоченного органа, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему копии документов, полученных от заявителя по электронной почте, в день их получения.

    3.2.3. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.

    В случае поступления в Уполномоченный орган заявления в электронном виде должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет распечатку заявления и документов к нему на бумажном носителе.

    3.2.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.

    В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ.

     3.2.5. После выдачи (направления) должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю расписки о получении документов или поступления заявления и документов к нему из МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

    3.2.6. В случае представления заявления через МФЦ срок выдачи решения о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

    При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.

    3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при личном приеме - не более 15 минут;

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – 1рабочий день.

    Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки.

    3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов.

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

    3.3. Рассмотрение заявления; подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является

    получение  должностным лицом уполномоченного органа заявления.

    3.3.2. Должностное лицо осуществляет проверку заявления на предмет наличия и отсутствия оснований для принятия решения о подготовке документации по планировке территории и оформляет проект решения о подготовке документации по планировке территории или проект уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории.

    3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 11 рабочих дней с даты получения должностным лицом  уполномоченного органа заявления и документов.

    3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    3.4. Подписание проекта решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории; выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории.

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является

    получение должностным лицом уполномоченного органа проекта решения о подготовке документации по планировке территории  либо  проекта уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории

    3.4.2. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет подписание проекта решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    3.4.3. После подписания решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.

    В случае поступления заявления через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории) в МФЦ после подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.

    Вместе с уведомлением об отказе заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к письму об отказе не прикладываются.

    3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты получения уполномоченным должностным лицом Администрации проекта решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

    - направление (вручение) заявителю решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории);

    - направление в МФЦ решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    3.5.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией, должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании распоряжения главы администрации.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность

    по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие;

    полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона

    от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц,  муниципальных служащих, работников.

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Фроловского муниципального района, многофункционального центра, муниципальных служащих, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления  действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем  решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого   обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в  форме электронного документа в уполномоченный орган, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Фроловского муниципального района Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба на решения и действия (бездействие) работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, или муниципального служащего МФЦ,  его  руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой  содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления  правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и  (или) действия (бездействия) уполномоченного органа должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае признания жалобы подлежащей  удовлетворению в ответе заявителю, дается информация  о действиях, осуществляемых  уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.12.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работники наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    Приложение № 1

     к административному регламенту

     предоставления муниципальной

     услуги «Принятие решения

    о подготовке документации

     по планировке территории

    подготовленной на основании

     заявлений физических

     и юридических лиц»

     

                             В ________________________________________________

                                (наименование исполнительно-распорядительного

                             __________________________________________________

                                       органа местного самоуправления,

                                   предоставляющего муниципальную услугу)

                             от _______________________________________________

                                   (наименование заявителя, фамилия, имя,

                             __________________________________________________

                                отчество - для граждан, полное наименование

                             __________________________________________________

                                    организации - для юридических лиц,

                             __________________________________________________

                                         почтовый адрес и индекс,

                             __________________________________________________

                                          контактный телефон)

     

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о принятии решения о подготовке документации по планировке

     

     

       Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории

    _____________________________________________________________________

    для размещения объекта(ов)

    _____________________________________________________________________,

                 (наименование объекта капитального строительства)

    размещаемого(ых) в границах

    _____________________________________________________________________

       (указывается ориентировочное описание границ территории, в отношении

             которой предлагается осуществить подготовку документации

                             по планировке территории)

    _____________________________________________________________________.

    Финансирование  работ  по  подготовке документации по планировке территории

    _____________________________________________________________________

     

    осуществляется за счет средств

    _____________________________________________________________________.

     

    Настоящим  подтверждаю, что заказчик проекта не является лицом, указанным в

    части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации

     

     

    _____________________   _____________________   ___________________________

        (должность)               (подпись)                  (Ф.И.О.)

     

    "__" ___________ 20__ г.

     

    Способ получения результата предоставления муниципальной услуги ___________

    __________________________________________________________________________________________.

     

    "__" ____________ 20__ г.                                __________________

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является  поступление в уполномоченный орган либо МФЦ заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    Порядок передачи результата оказания:

    - направление (вручение) заявителю решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории);

    - направление в МФЦ решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).


    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов.

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

    . Рассмотрение заявления; подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является

    получение  должностным лицом уполномоченного органа заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    - направление (вручение) заявителю решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории);

    - направление в МФЦ решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).

    Подписание проекта решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории; выдача (направление) решения о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является

    получение должностным лицом уполномоченного органа проекта решения о подготовке документации по планировке территории  либо  проекта уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории

    Порядок передачи результата оказания:

    После подписания решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории) уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под подпись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.

    В случае поступления заявления через МФЦ уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет передачу подписанного решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории) в МФЦ после подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.

    Вместе с уведомлением об отказе заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной почты или подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к письму об отказе не прикладываются.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:

    - направление (вручение) заявителю решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории);

    - направление в МФЦ решения о подготовке документации по планировке территории (уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории).