Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    81 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Индивидуальные предприниматели и граждане (далее - хозяйствующие субъекты) или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию,  поступление заявления в адрес администрации через МФЦ, либо посредством почтового отправления.


    Основание для отказа:


    Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта

    – Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации

    – Представленные документы не подтверждают право на заключение Договора

    – Отсутствие свободных мест в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района

    – Отсутствие адреса местоположения объекта в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района

    – Наличие неисполненных обязательств по договору аренды земельного участка

    – Досрочное расторжение администрацией Фроловского муниципального района ранее заключенного Договора на размещение нестационарного торгового объекта

    – Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента


    Заключение договора на размещение НТО

    – Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации

    – Представленные документы не подтверждают право на заключение Договора

    – Отсутствие свободных мест в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района

    – Отсутствие адреса местоположения объекта в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района

    – Наличие неисполненных обязательств по договору аренды земельного участка

    – Досрочное расторжение администрацией Фроловского муниципального района ранее заключенного Договора на размещение нестационарного торгового объекта

    – Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента


    Результат оказания услуги img

    - договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - Договор);

    - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление на заключение договора на размещение НТО (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копия свидетельства о постановке на налоговый учет по месту осуществления деятельсности (скачать шаблон)

    Копия документа, подтверждающего полномочия действовать (скачать шаблон)

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (скачать шаблон)

    Копия договора аренды земельного участка и документа, подтверждающего отсутствие обязательств по договору аренды земельного участка и срока окончания действия договора (скачать шаблон)

    Протокол о результатах аукциона (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта

    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Договор на размещение нестационарного торгового объекта

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000162164240


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-04-27

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    отказа администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru), а также на личном приеме в администрации согласно графику личного приема граждан.

    Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

    5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, на решения, принятые администрацией, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

    почтовый адрес: 403530, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, отдел по экономике, управлению имуществом и землепользованию (далее именуется - отдел по экономике),

    график  работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84465) 4-46-10, факс 8(84465) 4-46-10,

    адрес официального сайта Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области: http://www.frolovsky.volgograd.ru (далее – официальный сайт Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области),

    адрес электронной почты: frol_oe@volganet.ru.

    адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

    адрес портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru.

    5.3.3. Жалоба должна содержать:

    наименование администрации, сведения о должностном лице или муниципальном служащем администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.

    5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации либо должностного лица администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

    жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация оставляет жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.

    5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

    5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в администрацию либо в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

    О внесении дополнений в постановление администрации Фроловского муниципального района от 25 апреля 2017г. №274

    2018-03-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 144

    постановление по регламентам (274 от 25,04) НТО дог.docx

    Об общих принципах и организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06_10_2003 N 131-ФЗ (ред_ от 30_12_2012.rtf

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    Закон №381 от 28.12.2009.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27.07.2010 г №210-ФЗ Об организации.doc

    Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

     

     

     

     

     

     

     

    УТВЕРЖДЕН                                                       постановлением администрации                                                                  Фроловского муниципального района Волгоградской области

                         от  "25" апреля 2017г. № 274

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории

    Фроловского муниципального района Волгоградской области"

     

    1.      Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

    1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области " (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от       27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых администрацией при предоставлении муниципальной услуги.

    1.1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее – многофункциональный центр, МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее - хозяйствующие субъекты) или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1.Сведения о месте нахождения Администрации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, графике их работы, справочных телефонах, адресах электронной почты.

    1.3.1.1. Администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области:

    почтовый адрес: 403531, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, отдел по экономике, управлению имуществом и землепользованию (далее именуется - отдел по экономике),

    график  работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84465) 4-46-10, факс 8(84465) 4-46-10,

    адрес официального сайта Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области: http://www.frolovsky.volgograd.ru (далее – официальный сайт Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области),

    адрес электронной почты: frol_oe@volganet.ru.        

    1.3.1.2. Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ):

    почтовый адрес: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12,

    график  работы: понедельник-среда с 08.00 до 18.00 часов, четверг с 08.00 до 20.00 часов, пятница-суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва, выходной день – воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84465) 2-50-18

    адрес официального сайта: www.mfc-frolovo.ru,

    адрес электронной почты: e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru.

    1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    непосредственно в Администрации;

    в государственном казенном учреждении Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ);

    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    достоверность предоставляемой информации;

    актуальность предоставляемой информации;

    оперативность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    удобство и доступность полученной информации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. На информационных стендах и официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района и извлечения на информационных стендах отдела по экономике, касающиеся перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц);

    блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    Информационные стенды Администрации, содержащие сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе первого этажа административного здания, в котором располагается Администрация, по адресу: Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87.

    Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

    1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее именуется - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - www.volganet.ru (далее именуется - Региональный портал).

    1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

    а) индивидуальное консультирование лично;

    б) индивидуальное консультирование по почте;

    в) индивидуальное консультирование по телефону;

    г) индивидуальное консультирование по электронной почте.

    1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистами(ом) отдела по экономике, специалистами(ом) МФЦ и не может превышать 10 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела по экономике, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    2)Индивидуальное консультирование по почте.

    Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    3) Индивидуальное консультирование по телефону.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела по экономике, специалистом МФЦ не превышает 10 минут.

    Если специалист отдела по экономике, специалист МФЦ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо отдела по экономике, должностное лицо МФЦ или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    4) Индивидуальное консультирование по электронной почте.

    Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.6. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с МФЦ.

    Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, указаны в подпункте 1.3.1.2. пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    2.1.2. В рамках действия настоящего Регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области " (далее – муниципальная услуга).

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является отдел по экономике, управлению имуществом и землепользованию администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

    федеральными органами исполнительной власти;

    органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

    органами местного самоуправления.

    МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, и в частности:

    1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

    2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в настоящем пункте, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

    3) представляет интересы администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области при взаимодействии с заявителями;

    4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

    5) взаимодействует с администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области и другими органами и учреждениями, обозначенными в настоящем пункте, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

    6) выдает заявителям документы администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;

    7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

    8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

    Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные или муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - Договор);

    - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 81  день со дня поступления заявления.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);

    Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

    Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, N 253; "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;

    постановление Губернатора Волгоградской области от 18.11.2014 N 130 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 26.11.2014, N 222);

    постановление Главы администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 15.06.2016 № 368 “Об  утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области ”;

    Решение Фроловской районной Думы Волгоградской области от 12.08.2016 N 29/226 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области" ("Фроловские вести", N 34, 20.08.2016);

    Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (Первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);

    Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (опубликован на Официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014, "Российская газета", N 278, 05.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);

    настоящим регламентом;

    иными нормативно-правовыми актами.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    - копия свидетельства о постановке на налоговый учет по месту осуществления деятельности;

    - копия документа, подтверждающего полномочия действовать (в случае обращения представителя заявителя);

    - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

    - копия договора аренды земельного участка и документа, подтверждающего отсутствие обязательств по договору аренды земельного участка и срока окончания действия договора (для хозяйствующих субъектов, имеющих договора аренды земельных участков для размещения временных объектов);

    - протокол о результатах аукциона (в случае заключения Договора аренды по результатам торгов).

    Хозяйствующий субъект вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней.

    Дополнительные сведения и документы, необходимые для заключения Договора, запрашиваются должностными лицами Отдела в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

    Копии документов представляются заявителем с их подлинниками.

    В заявлении должна быть указана следующая информация:

    - полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя;

    - адрес местонахождения юридического лица (гражданина, индивидуального предпринимателя);

    - номер телефона руководителя юридического лица (гражданина, индивидуального предпринимателя) и адрес электронной почты (при наличии);

    - государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (индивидуального предпринимателя);

    - идентификационный номер налогоплательщика;

    - номер места, установленного Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области, срок Договора, адрес месторасположения нестационарного торгового объекта, его вид, специализация, площадь.

    Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

    Заявление на бумажном носителе представляется:

    - посредством почтового отправления;

    - при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

    Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и представить указанные в настоящем пункте документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Документы также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии с действующим законодательством.

    2.6.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

    - предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;

    - несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

    - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

    - несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, выявленных в результате проверки квалифицированной электронной подписи.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

    - выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

    - предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

    - представленные документы не подтверждают право на заключение Договора;

    - отсутствие свободных мест в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района;

    - отсутствие адреса местоположения объекта в утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района;

    - наличие неисполненных обязательств по договору аренды земельного участка;

    - досрочное расторжение администрацией Фроловского муниципального района ранее заключенного Договора на размещение нестационарного торгового объекта.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    2.10.2. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.

    2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием запроса и его регистрация в информационно-организационном отделе администрации, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

    Заявление регистрируется сотрудниками информационно-организационного отдела администрации в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса в администрацию.

    Дата регистрации запроса в информационно-организационном отделе администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.12.1. Здание, в котором администрацией предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение администрации, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

    Вход в здание, в котором администрацией предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (инвалидов-колясочников), и располагаться на уровне поверхности земли и не требует установки пандуса.

    На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

    наименование учреждения;

    место нахождения и юридический адрес;

    режим работы;

    номера телефонов для справок.

    Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

    Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

    Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

    В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими  принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по  приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для  раскладки документов. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

    - адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

    - сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    - график приема заявителей;

    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе  предоставления муниципальной услуги;

    - блок-схему предоставления муниципальной услуги.

    В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

    2.12.2. В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги администрацией обеспечивается создание следующих условий:

    - оказание специалистами Администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории администрации;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - допуск в администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    - доступ транспорта к местам предоставления муниципальной услуги;

    - оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;

    - оборудование помещений мест предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Администрации Фроловского муниципального района;

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

    - возможность получения муниципальной услуги для заявителей с ограниченной подвижностью, в том числе по месту жительства;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

    2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ (далее - соглашение).

    При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в администрацию в соответствии с заключенным соглашением.

    2.14.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

    путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту;

    с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их

    выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме,

    а также особенности выполнения административных процедур

    в многофункциональных центрах

     

    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

    - рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

    - направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

    - подготовка проекта Договора в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

    - вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

    3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию,  поступление заявления в адрес администрации через МФЦ, либо посредством почтового отправления.

    К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Отдела по экономике, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.

    3.2.2. В случае направления заявителем заявления через многофункциональный центр или по почте к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

    В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.

    Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:

    с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

    путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

    В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией:

    в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

    в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;

    в виде электронного документа, который (или ссылка на который) направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.

    Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

    электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

    усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

    Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

    лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

    представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником информационно-организационного отдела в порядке общего делопроизводства, и направляется в отдел по экономике.

    Сотрудник Отдела по экономике осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

    Заявление в электронном виде направляется в администрацию одновременно со скан-копиями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

    В случае представления в администрацию заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от администрации на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.

    Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между администрацией и заявителями.

    Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.

    К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

    В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

    Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается администрацией.

    Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

    Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются администрацией на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

    Заявление и прилагаемые к ним документы представляются в администрацию в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал, в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

    Заявление представляется в администрацию в форме электронного документа посредством электронной почты в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.

    Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

    Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

    Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Датой получения заявления администрацией в электронном виде через портал государственных услуг считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.

    3.2.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию должностное лицо, ответственное за прием документов:

    - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

    - проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя;

    - проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

    - при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, специалист администрации отказывает заявителю (его уполномоченному представителю) в приеме документов с объяснением причины отказа;

    - в случае если документы соответствуют предъявляемым к ним требованиям, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

    3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов или возврат документов путем выдачи (направления) уведомления (письма) о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

    3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3  рабочих дня.

    3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по экономике.

    3.3.2. Руководитель Отдела по экономике определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

    3.3.3. Должностное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

    3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.1, должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы:

    - в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос должен содержать полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН.

    С учетом полученных сведений (документов) должностное лицо осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

    3.3.5. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 17 рабочих дней.

    3.4. Направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.4.1. В случае если заявление поступило через МФЦ и в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано личное обращение в МФЦ, то решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

    3.4.2. В случае если в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет скан-копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении  на электронный адрес, указанный в заявлении.

    3.4.3. В случае если в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано почтовое отправление, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет отправку документов заявителю почтовым отправлением.

    3.4.4. В случае если в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано личное обращение, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает документы заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.

    3.4.5. В решении о предоставлении муниципальной услуги указывается о необходимости явиться в место выдачи результата муниципальной услуги лично для подписания договора на размещение нестационарного торгового объекта.

    3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.

    3.5. Подготовка проекта Договора в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

    3.5.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо:

    - готовит проект Договора в трех экземплярах;

    - передает подготовленный проект Договора в трех экземплярах на подписание главе Администрации Фроловского муниципального района.

    3.5.2. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание проекта Договора в трех экземплярах.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

    3.6. Вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    3.6.1. Проект Договора подписывается заявителем при личном обращении в течение 15 рабочих дней со дня получения им решения о предоставлении муниципальной услуги.

    3.6.2. Результатом административной процедуры является:

    - подписание и выдача Договора заявителю лично в уполномоченном органе.

    3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

     

    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим Регламентом процедур осуществляется должностными лицами администрации в соответствии с распределением обязанностей.

    4.1.2. Специалисты администрации (ответственные исполнители), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.1.3. Ответственность специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    4.1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением специалистами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее именуется - контроль), осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами администрации в ходе процедуры согласования и подписания результатов предоставления муниципальной услуги на всех стадиях проведения административных процедур.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.

    Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.3. Ответственность должностных лиц администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

    Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

    проведение контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

    проведение планового контроля в соответствии с планом работы администрации на текущий год, но не реже одного раза в год.

    В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Работники многофункциональных центров несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

    1) за полноту передаваемых администрации запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;

    2) за своевременную передачу администрации запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру администрацией;

    3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

    4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящий орган (при его наличии).

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

    действий (бездействия) администрации, а также должностных

    лиц и муниципальных служащих администрации, участвующих

    в предоставлении муниципальной услуги

     

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    отказа администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://uslugi.volganet.ru), а также на личном приеме в администрации согласно графику личного приема граждан.

    Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационных стендах администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

    5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих администрации, на решения, принятые администрацией, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

    почтовый адрес: 403530, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, отдел по экономике, управлению имуществом и землепользованию (далее именуется - отдел по экономике),

    график  работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84465) 4-46-10, факс 8(84465) 4-46-10,

    адрес официального сайта Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области: http://www.frolovsky.volgograd.ru (далее – официальный сайт Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области),

    адрес электронной почты: frol_oe@volganet.ru.

    адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

    адрес портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru.

    5.3.3. Жалоба должна содержать:

    наименование администрации, сведения о должностном лице или муниципальном служащем администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.

    5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации либо должностного лица администрации в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

    если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;

    жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

    если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация оставляет жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

    в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.

    5.9. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

    5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в администрацию либо в судебном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию,  поступление заявления в адрес администрации через МФЦ, либо посредством почтового отправления.

    Порядок передачи результата оказания:

    В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией:

    в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

    в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;

    в виде электронного документа, который (или ссылка на который) направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов или возврат документов путем выдачи (направления) уведомления (письма) о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.


    Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в отдел по экономике.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.3.2. Руководитель Отдела по экономике определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

    3.3.3. Должностное лицо проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

    3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.1 должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы:

    - в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области на получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос должен содержать полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН.

    С учетом полученных сведений (документов) должностное лицо осуществляет проверку документов, представленных заявителем.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    Направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении

    Основания для начала:

    .

    Порядок передачи результата оказания:

    .

    Результат:

    3.4.1. В случае если заявление поступило через МФЦ и в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано личное обращение в МФЦ, то решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

    3.4.2. В случае если в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет скан-копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении  на электронный адрес, указанный в заявлении.

    3.4.3. В случае если в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано почтовое отправление, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет отправку документов заявителю почтовым отправлением.

    3.4.4. В случае если в заявлении в качестве способа получения решения о предоставлении муниципальной услуги указано личное обращение, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает документы заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.

    3.4.5. В решении о предоставлении муниципальной услуги указывается о необходимости явиться в место выдачи результата муниципальной услуги лично для подписания договора на размещение нестационарного торгового объекта.

    Подготовка проекта Договора в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо:

    - готовит проект Договора в трех экземплярах;

    - передает подготовленный проект Договора в трех экземплярах на подписание главе Администрации Фроловского муниципального района.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подготовка и подписание проекта Договора в трех экземплярах.

    Вручение заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Проект Договора подписывается заявителем при личном обращении в течение 15 рабочих дней со дня получения им решения о предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является:

    - подписание и выдача Договора заявителю лично в уполномоченном органе.