Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    54 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица 

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию или МФЦ.


    Основание для отказа:


    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    – Принятие решения о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта (киоска, павильона, торговой галереи)

    – Несоответствие места размещения нестационарного торгового объекта требованиям действующего законодательства

    – Несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства

    – Несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства

    – Наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления: - о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта; - о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей)

    – Принятие решения об изъятии земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд

    – Несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов

    – Принятие решения о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта (киоска, павильона, торговой галереи)

    – Несоответствие места размещения нестационарного торгового объекта требованиям действующего законодательства

    – Несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства

    – Несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства

    – Наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления: - о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта; - о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей)

    – Принятие решения об изъятии земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд

    – Несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов


    Результат оказания услуги img

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

    отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему.

    Юридическими фактами, которыми заканчивается процедура  предоставления муниципальной услуги, является:

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему – издание постановления о включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления;

    отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему - направление заявителю письменного уведомления.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему, указанное в подпункте «1)» настоящего пункта, должно содержать следующие сведения: а) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему; б) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему; в) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта или внесении изменений в схему (изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов) оформляется в свободной форме. К заявлениям могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя.

    Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта или внесении изменений в схему (изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов) оформляется в свободной форме. К заявлениям могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя.

    В случае, если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории административного центра Фроловского муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта

    В случае, если место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющегося административным центром муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта.

    Заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему (скачать шаблон)

    Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта (скачать шаблон)

    Заявление о внесении изменения в схему (скачать шаблон)

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (скачать шаблон)

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (скачать шаблон)

    Копия инженерно-топографического плана

    Картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта

    согласие заявителя на обработку его персональных данных

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    Уведомление о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта

    Отказ во включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта

    Постановление о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему

    Сведения о государственной услуге img

    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области


    Реестровый номер услуги:


    3400000000161873351


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-05-31

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 указанного Федерального закона

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

    О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Фроловского муниципального района от 27 апреля 2017г. № 287

    2018-03-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 145

    постановление по регламентам (287 от 27,04).docx

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    381-ФЗ.docx

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    26.07.2006 135-фз о защите конкуренции.PDF

    О защите персональных данных

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.doc

    Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области

    2016-02-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ОД

    14- ОД.docx

    О видах электронной подписи,использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    №634 от 25.06.2012.doc

    Закон Волгоградской области "О торговой деятельности в Волгоградской области"

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон Волгоградской области от 27_10_2015 N 182-ОД (ред_ от.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

    УТВЕРЖДЕН                                                       постановлением администрации                                                                  Фроловского муниципального района Волгоградской области

                         от  "27" апреля 2017г. № 287

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений

    о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области

     

    I.                    Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

    1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Административный регламент) является порядок взаимодействия администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    1.2. Сведения о заявителях.

    1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).

    От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1.Сведения о месте нахождения Администрации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, графике их работы, справочных телефонах, адресах электронной почты.

    1.3.1.1. Администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области:

    почтовый адрес: 403531, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, отдел по экономике, управлению имуществом и землепользованию (далее именуется - отдел по экономике),

    график  работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84465) 2-49-95, факс 8(84465) 2-49-95,

    адрес официального сайта Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области: http://www.frolovsky.volgograd.ru (далее – официальный сайт Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области),

    адрес электронной почты: ra_frol@volganet.ru.         

    1.3.1.2. Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ):

    почтовый адрес: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12,

    график  работы: понедельник-среда с 08.00 до 18.00 часов, четверг с 08.00 до 20.00 часов, пятница-суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва, выходной день – воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84465) 2-50-18

    адрес официального сайта: www.mfc-frolovo.ru,

    адрес электронной почты: e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru.

    1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    - непосредственно в Администрации;

    - в государственном казенном учреждении Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ);

    - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    - посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - актуальность предоставляемой информации;

    - оперативность предоставляемой информации;

    - четкость в изложении информации;

    - полнота информирования;

    - удобство и доступность полученной информации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. На информационных стендах и официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:

    - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    - текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте городского округа и извлечения на информационных стендах отдела по экономике, касающиеся перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц);

    - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    - формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    Информационные стенды Администрации, содержащие сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе первого этажа административного здания, в котором располагается Администрация, по адресу: Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87.

    Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

    1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее именуется - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - www.volganet.ru (далее именуется - Региональный портал).

    1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

    а) индивидуальное консультирование лично;

    б) индивидуальное консультирование по почте;

    в) индивидуальное консультирование по телефону;

    г) индивидуальное консультирование по электронной почте.

    1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистами(ом) отдела по экономике, специалистами(ом) МФЦ и не может превышать 10 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела по экономике, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    2)Индивидуальное консультирование по почте.

    Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    3) Индивидуальное консультирование по телефону.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела по экономике, специалистом МФЦ не превышает 10 минут.

    Если специалист отдела по экономике, специалист МФЦ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо отдела по экономике, должностное лицо МФЦ или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    4) Индивидуальное консультирование по электронной почте.

    Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.6. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с МФЦ.

    Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, указаны в подпункте 1.3.1.2. пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области ".

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела по экономике.

    Прием заявлений для оказания муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации, а также специалисты МФЦ.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

    - Администрация;

    - МФЦ.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

    отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему.

    Юридическими фактами, которыми заканчивается процедура  предоставления муниципальной услуги, является:

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему – издание постановления о включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления;

    отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему - направление заявителю письменного уведомления.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 54 календарных дней с даты регистрации заявления.

    Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации.

     При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи сотрудниками МФЦ заявления с приложенными документами в администрацию в соответствии с пунктами 3.2.1.1, 3.2.1.2 раздела 3 регламента.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

    - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

    - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;

    - Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 169, 03.11.2015);

    - приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 № 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 26, 16.02.2016).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности представляет следующие документы:

    1) заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему (приложение № 1) или заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы, или заявление о внесении изменения в схему;

    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

    3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4) согласие заявителя на обработку персональных данных;

    5) В случае, если:

    место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории административного центра Фроловского муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе            М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта;

    место для расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, находится на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющегося административным центром муниципального района, к указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта.

    Заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему, указанное в подпункте «1)» настоящего пункта, должно содержать следующие сведения:

    а) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    б) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    в) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта или внесении изменений в схему (изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов) оформляется в свободной форме. К заявлениям могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя.

    2.6.2. Требования к оформлению документов.

    Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    2.6.4. В случае необходимости в истребовании дополнительных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация запрашивает данные документы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.2.1. В случае поступления предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

    б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

    в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства;

    г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления:

    - о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта;

    - о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей).

    2.8.2.2. В случае поступления предложения об исключении места размещения нестационарного торгового объекта основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    а) принятие решения:

    - об изъятии земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд;

    - о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта (киоска, павильона, торговой галереи);

    б) несоответствие места размещения нестационарного торгового объекта требованиям действующего законодательства.

    Внесение изменений в схему в части исключения места размещения нестационарного торгового объекта в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.8.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется с предоставлением хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность в данном месте, другого места (далее именуется - компенсационное место) в соответствии с порядком размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района, утвержденного Решением Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 12.08.2016 N 29/226.

     С заявлением об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.8.2.2 настоящего Административного регламента, может обратиться орган местного самоуправления, уполномоченный на изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на принятие решений о комплексном благоустройстве земельных участков.

    К заявлению об исключении места размещения нестационарного торгового объекта в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.8.2.2 настоящего Административного регламента, прилагается заверенная в установленном порядке копия решения об изъятии земельного участка, на котором размещается нестационарный торговый объект, для государственных или муниципальных нужд, заверенная в установленном порядке копия решения о комплексном благоустройстве земельного участка, на котором размещается нестационарный торговый объект.

    Отказ в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы принимается при наличии в представленных заявителем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

    Решение об отказе в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы принимается в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел по экономике и в течение 2 рабочих дней направляется заявителю.

    В случае отсутствия оснований для отказа в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы отдел по экономике:

    - в случае если место размещения нестационарного торгового объекта не используется (не предоставлено), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел по экономике, специалист отдела по экономике вносит изменения в схему в части исключения места размещения нестационарного торгового объекта и в течение 2 рабочих дней направляет копию правового акта заявителю;

    - в случае если место размещения нестационарного торгового объекта используется (предоставлено), в течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, связанных с предоставлением хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность в данном месте, компенсационного места, специалист отдела по экономике вносит изменения в схему в части исключения места размещения нестационарного торгового объекта и в течение 2 рабочих дней направляет копию правового акта заявителю.

    С заявлением об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.8.2.2 настоящего Административного регламента, могут обращаться органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане.

    В заявлении об исключении места размещения нестационарного торгового объекта в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.8.2.2 настоящего Административного регламента, указывается обоснование несоответствия действующему законодательству места размещения нестационарного торгового объекта. К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, указанные в заявлении.

    Специалист отдела по экономике обязан проверить указанные в заявлении заявителя доводы в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления.

    В случае если в результате проверки доводы заявителя, указанные в заявлении, не подтвердились, специалист отдела по экономике в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение об отказе в исключении места размещения нестационарного объекта из схемы и в течение 2 рабочих дней направляет копию такого решения заявителю.

    В случае если в результате проверки доводы заявителя, указанные в заявлении, подтвердились, специалист отдела по экономике в течение 27 календарных дней со дня поступления заявления в отдел по экономике разрабатывает проект изменений в схему и осуществляет его согласование со структурными подразделениями Администрации, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

    Решение об исключении или об отказе в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 3.4 – 3.5.4 настоящего Административного регламента.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    2.11.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.

    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

    В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей.

    За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

    2.12.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

    2.12.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

    наименование учреждения;

    место нахождения и юридический адрес;

    режим работы;

    номера телефонов для справок.

    Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

    2.12.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

    В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

    В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

    Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

    В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

    В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими  принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по  приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для  раскладки документов. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

    - адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

    - сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    - график приема заявителей;

    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе  предоставления муниципальной услуги;

    - блок-схему предоставления муниципальной услуги.

    В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

    2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:

    возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

    возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

    оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

    В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    - обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела по экономике и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения,

    в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

     

    3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1)     прием заявления

    2)     регистрация заявления;

    2)  разработка проекта схемы и его согласование;

    3) рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    4) разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Прием заявлений.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию или МФЦ.

    Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации или специалист МФЦ, осуществляющие прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений.

    Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя, зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением.

    Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником Администрации на регистрацию.

    3.2.1.1. Прием заявления при личном обращении.

    Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником Администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений, в соответствии с адресами местонахождения и графиком работы, указанными в пунктах 1.3.1.1, 1.3.1.2 раздела 1 регламента.

    Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста Администрации и специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема заявителей.

    Максимальное время ожидания приема специалистом - 15 минут.

    Максимальное время приема заявителя специалистом - 10 минут.

    Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 регламента.

    Сотрудник Администрации или специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, а также проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

    Сотрудник Администрации или специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

    При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте пунктах 2.6.1, 2.6.2 раздела 2 регламента, сотрудник Администрации или специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

    При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник Администрации или специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, возвращает документы Заявителю.

    При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник Администрации или специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник Администрации или специалист МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

    В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста Администрации или специалиста МФЦ о его приеме.

    В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель или его представитель делает запись "расписка получена", ставит дату получения копии заявления, подпись, фамилию и инициалы.

    Специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.

    3.2.1.2. Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

    Прием заявления, поступившего по почте либо в форме электронного документа, осуществляется специалистом Администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, в которое поступило заявление.

    Специалист Администрации осуществляет прием заявления, поступившего по почте, в порядке общего делопроизводства.

    МФЦ передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя по почте, в Администрацию для регистрации в порядке общего делопроизводства, не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.

    Заявление в электронном виде должно быть представлено заявителем в Администрацию или МФЦ одновременно с электронным образом документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 регламента, в формате PDF. Заявление в форме электронного документа подписывается (заверяется) по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, Администрацией не рассматривается, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления направляется уведомление.

    В случае представления в администрацию заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Администрации на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.

    Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Администрацией и заявителями.

    Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.

    Сотрудники Администрации не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту администрации .

    Сотрудник Администрации после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.

    Датой получения заявления Администрацией в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.

    3.3. Регистрация заявления.

    3.3.1. Специалист отдела по экономике регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции отдела по экономике в день их поступления.

    Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявления в отдел по экономике.

    3.4. Разработка проекта схемы и его согласование.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела по экономике.

    3.4.2. Специалист отдела по экономике в течение 27 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции отдела по экономике разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с отделом строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации.

    3.4.3. В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).

    3.4.4. Срок согласования проекта схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел по экономике. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим  структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

    3.4.5. Специалист отдела по экономике в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в межведомственную комиссию по разработке или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - комиссия) с приложением предложений, указанных в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом отдела по экономике проекта схемы и его согласованию - 35 календарных дней.

    3.5. Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:

    1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    2) принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела по экономике проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    3.5.2. Рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Проект схемы с предложением о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

    3.5.3. Принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему.

    По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел по экономике.

    Специалист отдела по экономике в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.

    3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.

    3.6. Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    3.6.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел по экономике.

    На основании решения комиссии специалист отдела по экономике в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись Главе Администрации.

    Одновременно, специалист отдела по экономике готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    3.6.2. Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

     

    IV. Формы контроля

    за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по экономике. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом отдела по экономике, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником отдела по экономике.

    4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

    решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц,

    муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Административные процедуры img

    прием заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента в Администрацию или МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания:

    В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста Администрации или специалиста МФЦ о его приеме.

    В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель или его представитель делает запись "расписка получена", ставит дату получения копии заявления, подпись, фамилию и инициалы.

    Специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником Администрации на регистрацию.

    Регистрация заявления

    Основания для начала:

    Специалист отдела по экономике регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале входящей корреспонденции отдела по экономике в день их поступления.

    Порядок передачи результата оказания:

    .

    Результат:

    Переход к следующей административной процедуре

    Разработка проекта схемы и его согласование

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела по экономике.

    Порядок передачи результата оказания:

    .

    Результат:

    Специалист отдела по экономике в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в межведомственную комиссию по разработке или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - комиссия) с приложением предложений, указанных в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела по экономике проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела по экономике в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    Результат:

    По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел по экономике.

    Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел по экономике.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании решения комиссии специалист отдела по экономике в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись Главе Администрации.

    Одновременно, специалист отдела по экономике готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.