Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района

Описание услуги

Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    35 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Заявителями для предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области» могут быть индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги 


    Юридические лица

    Заявителями для предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области» могут быть юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги 

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ,  или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также  официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.frolovsky.volgograd.ru ).


    Основание для отказа:


    Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района

    – Несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям настоящего Порядка и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения

    – Несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 4.10 Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области"

    – Нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного настоящим пунктом Порядка

    – Несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям настоящего Порядка и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения

    – Несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 4.10 Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области"

    – Нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного настоящим пунктом Порядка


    Результат оказания услуги img

    - заключение или отказ в заключении Договора;

    - заключение или отказ в заключении Договора на новый срок без проведения торгов.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Для получения муниципальной услуги хозяйствующий субъект в уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы в случае первого обращения за предоставлением услуги по заключению Договора: 1) заявление о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (приложение N 2), в котором должны быть указаны следующие сведения: а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты – для юридического лица; фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты – для индивидуального предпринимателя; б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе; в) место проведения ярмарки согласно Перечню; г) тип и вид ярмарки; д) срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить Договор.

    Для получения муниципальной услуги хозяйствующий субъект в уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы в случае обращения на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора: 1) заявление о намерении заключения договора на новый срок на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (приложение N 3), в котором должны быть указаны: а) ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заявителя; б) реквизиты действующего Договора и срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить новый Договор. Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.

    Заявление о намерении заключить договор на проведение ярмарки (скачать шаблон)

    Заявление о намерении заключения договора на новый срок на проведение ярмарки (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района

    Отказ в заключении договора на новый срок без проведения торгов

    Договор

    Договор на новый срок без проведения торгов

    Отказ в заключении Договора

    Сведения о государственной услуге img

    Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района


    Реестровый номер услуги:


    3400000000161843576


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-04-24

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района

    2017-04-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 276

    5 Адм регламент заключение договора ярмарки НАШ.doc

    О внесении дополнений в постановление администрации Фроловского муниципального района от 25 апреля 2017г. №276

    2018-03-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 142

    постановление по регламентам (276 от 25,04).docx

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    Закон №381 от 28.12.2009.docx

    Закон Волгоградской области "О торговой деятельности в Волгоградской области"

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон Волгоградской области от 27_10_2015 N 182-ОД (ред_ от.rtf

    Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области

    2016-09-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 23-н

    23-н.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27.07.2010 г №210-ФЗ Об организации.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района

            УТВЕРЖДЕН

    постановлением администрации

    Фроловского муниципального района

         от «25» апреля 2017г.  № 276

     

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области»

     

    1.           Общие положения

     

    1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области»  (далее – Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, связанной с проведением ярмарок на земельных участках (землях), находящихся в государственной собственности Волгоградской области, муниципальной собственности и на земельных участках (землях), государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основании договора на проведение ярмарки (далее - Договор).

    Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

     1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области» могут быть индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

    Договор на проведение ярмарки является документом, подтверждающим право юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - хозяйствующий субъект) на проведение ярмарки в определенном месте, включенном в Перечень.

    Договор может быть заключен на срок, не превышающий трех лет.

    Сторонами Договора на проведение ярмарки являются  администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области и хозяйствующий субъект.

    1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - непосредственно в отделе по экономике, управлению имуществом и землепользованию администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел по экономике) при личном или письменном обращении по адресу: 403531, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, телефон: 8(84465) 4-46-10, факс:  8(84465) 4-46-10; 

    - на информационных стендах в Отделе по экономике;

    - на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.frolovsky.volgograd.ru (далее – официальный сайт Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области);

    - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;

    - непосредственно в Государственном казенном учреждении Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ) при личном или письменном обращении по адресу: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12, телефон: 8(84465) 2-50-18;

    - на информационных стендах, размещенных в МФЦ.

    1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

    понедельник-среда с 08.00 до 18.00 часов, четверг с 08.00 до 20.00 часов, пятница-суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва, выходной день – воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    Отдел по экономике осуществляет консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

    - понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00.

    Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.

    1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела по экономике и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    2) текст настоящего административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной   услуги,   в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела по экономике и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

    1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела по экономике или МФЦ, принявшего звонок.

    1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел по экономике или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги:

    Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области в лице уполномоченного органа - отдела по экономике, управлению имуществом и землепользованию Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

    - администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    - МФЦ.

            Ответственными за организацию и  оказание муниципальной услуги являются специалисты Отдела по экономике.

    2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, и в частности:

    - осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

    - осуществляет прием заявлений и прилагаемых к ним документов.

    2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - заключение или отказ в заключении Договора;

    - заключение или отказ в заключении Договора на новый срок без проведения торгов.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по заключению договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района:

    1) в течение десяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения, если от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте;

    2) в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения, если  от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить Договор в данном месте, но  не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов;

    3) в течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган местного самоуправления заявления о заключении Договора на новый срок

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

    - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», №253, 30.12.2009);

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

    - Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015);

    - приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н «Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области» ("Волгоградская правда", N 187, 20.09.2016).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги хозяйствующий субъект в уполномоченный орган местного самоуправления представляет следующие документы в случае:

    а) первого обращения за предоставлением услуги по заключению Договора:

    1) заявление о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (приложение N 2), в котором должны быть указаны следующие сведения:

    а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты – для юридического лица;

    фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты – для индивидуального предпринимателя;

    б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;

    в) место проведения ярмарки согласно Перечню;

    г) тип и вид ярмарки;

    д) срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить Договор.

    б) обращения на основании заключенного с заявителем (ранее действовавшего) Договора:

    1) заявление о намерении заключения договора на новый срок на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (приложение N 3), в котором должны быть указаны:

    а) ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заявителя;

    б) реквизиты действующего Договора и срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить новый Договор.

    Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.

    2.6.2. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:

    1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

    4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    6) документы исполнены карандашом;

    7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    8) истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов);

    9) при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной  услуги.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1.  При первом обращении за предоставлением услуги по заключению Договора основания для отказа отсутствуют.

    2.8.2. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Договора на новый срок являются:

    несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 4.10. Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";

    несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям настоящего Порядка и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;

    нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного настоящим пунктом Порядка.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующим за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направленному в электронной форме.

    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.12.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.12.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной  услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

    4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.frolovsky.volgograd.ru.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальной услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

    а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;

    б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

    в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;

    г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях уполномоченного органа;

    д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;

    з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    - обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела по экономике и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

    2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.frolovsky.volgograd.ru).

    Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.frolovsky.volgograd.ru). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

    Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ с уполномоченным органом. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области».

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявления;

    б) рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о предоставлении заявителю (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

    в) заключение Договора или Договора на новый срок без проведения торгов или подготовка отказа в заключение Договора на новый срок без проведения торгов.

    3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 1).

    3.2. Прием и регистрация заявления.

    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ,  или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также  официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.frolovsky.volgograd.ru ).

    3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

    3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

    устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

    проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.2.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о заключении договора на проведение ярмарки. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

    3.2.5. В случае подачи документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, возвращаются заинтересованному лицу в течение десяти рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления с указанием причин возврата.

    3.2.6. Отсчет срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

    3.2.7. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.5 могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

    3.3. Рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о предоставлении заявителю (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

    3.3.1.  С целью заключения Договора хозяйствующий субъект подает в уполномоченный орган местного самоуправления заявление о намерении заключить Договор, в котором должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

    3.3.2. Заявления, не соответствующие требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента, уполномоченный орган местного самоуправления возвращает заявителю в течение десяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.

    3.3.3. В течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган местного самоуправления заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить Договор, соответствующий требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента, уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить Договор с указанием места и срока проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой Договор.

    3.3.4. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 4.10 Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", хозяйствующий субъект обращается с заявлением о заключении с ним Договора на новый срок в уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем за тридцать дней до дня окончания срока действующего Договора. Заявление может быть подано хозяйствующим субъектом лично или направлено по почте. В случае, если заявление было сдано в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

    3.3.5. На основании указанного заявления уполномоченный орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия хозяйствующего субъекта требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 4.10. Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" и соответствия его заявления требованиям настоящего Порядка и принимает решение о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора, которое направляет заявителю.

    3.4. Заключение Договора или Договора на новый срок без проведения торгов или подготовка отказа в заключение Договора на новый срок без проведения торгов.

    3.4.1. Если по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней подготавливает и обеспечивает заключение Договора с хозяйствующим субъектом, подавшим единственное заявление о намерении заключить Договор.

    3.4.2. В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить Договор в данном месте, уполномоченный орган местного самоуправления обязан принять решение о проведении торгов на право заключения Договора в данном месте в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения. Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов.

    3.4.3. Торги проводятся уполномоченным органом местного самоуправления в форме открытого аукциона на право заключения договора на проведение ярмарки (далее - Аукцион), в порядке, установленном приложением 4 к Приказу комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", или в форме открытого конкурса на право заключения договора на проведение ярмарки (далее - Конкурс), в  порядке, установленном приложением 5 к Приказу комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области".

    3.4.4.Договор заключается без проведения торгов в следующих случаях:

    а) хозяйствующий субъект, осуществляющий (осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому Договору. В целях применения настоящего Порядка под надлежащим исполнением договорных обязательств понимается отсутствие нарушений любых условий Договора хозяйствующим субъектом в течение всего срока его действия;

    б) предоставления хозяйствующему субъекту компенсационного места;

    в) в случае, предусмотренном пунктом 4.7 настоящего Порядка;

    г) при поступлении в уполномоченный орган местного самоуправления заявления о намерении заключить Договор на проведение разовой ярмарки.

    3.4.5. На основании заявления о заключении Договора на новый срок  уполномоченный орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия хозяйствующего субъекта требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 4.10 Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области"и принимает решение о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора, которое направляет заявителю.

    3.4.5. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Договора на новый срок являются:

    несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 4.10 Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";

    несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям настоящего Порядка и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;

    нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного настоящим пунктом Порядка.

    В случае принятия решения о заключении Договора хозяйствующий субъект или его представитель обязан в течение семи рабочих дней со дня получения решения о заключении Договора прибыть в уполномоченный орган местного самоуправления для заключения такого договора.

    3.4.6. В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка и сроков подачи заявления или заключения Договора, установленных настоящим пунктом Порядка, он утрачивает право на заключение Договора без проведения торгов, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) уполномоченного органа местного самоуправления.

     

    4. Формы контроля

    за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела по экономике, руководителем      МФЦ. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом Отдела по экономике, МФЦ, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником отдела.

    4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ,  или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также  официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.frolovsky.volgograd.ru ).

    Порядок передачи результата оказания:

    3.2.7. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.5 могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

    Результат:

    3.2.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о заключении договора на проведение ярмарки. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

    3.2.5. В случае подачи документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, возвращаются заинтересованному лицу в течение десяти рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления с указанием причин возврата.

    Рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о предоставлении заявителю (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Основания для начала:

    С целью заключения Договора хозяйствующий субъект подает в уполномоченный орган местного самоуправления заявление о намерении заключить Договор, в котором должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.3.5. На основании указанного заявления уполномоченный орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия хозяйствующего субъекта требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 4.10. Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" и соответствия его заявления требованиям настоящего Порядка и принимает решение о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора, которое направляет заявителю.

    Результат:

    3.3.2. Заявления, не соответствующие требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента, уполномоченный орган местного самоуправления возвращает заявителю в течение десяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.

    3.3.3. В течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган местного самоуправления заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить Договор, соответствующий требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента, уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить Договор с указанием места и срока проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой Договор.

    3.3.4. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 4.10 Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", хозяйствующий субъект обращается с заявлением о заключении с ним Договора на новый срок в уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем за тридцать дней до дня окончания срока действующего Договора. Заявление может быть подано хозяйствующим субъектом лично или направлено по почте. В случае, если заявление было сдано в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

    3.3.5. На основании указанного заявления уполномоченный орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия хозяйствующего субъекта требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 4.10. Приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" и соответствия его заявления требованиям настоящего Порядка и принимает решение о заключении Договора на новый срок или об отказе в заключении такого Договора, которое направляет заявителю.

    Заключение Договора или Договора на новый срок без проведения торгов или подготовка отказа в заключение Договора на новый срок без проведения торгов

    Основания для начала:

    3.4.1. Если по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней подготавливает и обеспечивает заключение Договора с хозяйствующим субъектом, подавшим единственное заявление о намерении заключить Договор.

    3.4.2. В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить Договор в данном месте, уполномоченный орган местного самоуправления обязан принять решение о проведении торгов на право заключения Договора в данном месте в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения. Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично

    Результат:

    - заключение договора;

    - отказ в заключении договора.