Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    66 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    в том числе индивидуальные предприниматели


    Юридические лица

    в том числе органы государственной власти, органы местного самоуправления городских (сельских) поселений

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ,  или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также  официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.frolovsky.volgograd.ru ).


    Основание для отказа:


    Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    – Несоответствие места проведения ярмарки требованиям

    – Наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель

    – Несоответствие места проведения ярмарки требованиям

    – Наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель


    Результат оказания услуги img

    -  направление в уполномоченный орган по деятельности ярмарок (далее – уполномоченный орган) ходатайства о включении мест в Перечень;

    - отказ во включении места проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки в случае, если проведение ярмарки планируется на территории сельского поселения.

    Карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории городского округа или административного центра муниципального района.

    документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право. Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества. В случае, если инициатором включения места в Перечень является орган местного самоуправления, к Паспорту прикладываются документы, предусмотренные данным пунктом настоящего Регламента в качестве приложения к заявлению. Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.

    Предложения о включении мест в Перечень (приложение №2), которые должны содержать следующие сведения: а) ФИО физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица; б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки; в) площадь места проведения ярмарки; г) информацию о собственнике (пользователе, распорядителе) стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки; д) тип и вид ярмарки.

    Карта-схема в виде картографического материала

    Карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана

    Документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право

    Предложение о включении мест в Перечень (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    Уведомление заявителя об отказе

    Уведомление о положительном результате

    Сведения о государственной услуге img

    Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области


    Реестровый номер услуги:


    3400000000161804216


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-04-23

    Порядок обжалования img

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    210-фз

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-фз

    210-фз.rtf

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    2017-04-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 277

    4 Адм регламент о согласовании мест ярмарок НАШ.doc

    О внесении дополнений в постановление администрации Фроловского муниципального района от 25 апреля 2017г. №277

    2018-03-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 141

    постановление по регламентам (277 от 25,04).docx

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    381-фз.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года

    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо.rtf

    Закон Волгоградской области "О торговой деятельности в Волгоградской области"

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон Волгоградской области от 27_10_2015 N 182-ОД (ред_ от.rtf

    Об утверждении порядка организации ярмарок на тер-ритории Волгоградской области

    2016-09-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 23-н

    Приказ комитета пром. и торговли ВО_14.09.2016 N 23-н.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

    УТВЕРЖДЕН

    постановлением администрации

           Фроловского муниципального района

           от «25» апреля 2017г.  № 277

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области»  (далее – Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. 

    Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области» являются органы государственной власти, органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

    1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - непосредственно в отделе по экономике, управлению имуществом и землепользованию администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел по экономике) при личном или письменном обращении по адресу: 403531, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, телефон: 8(84465) 4-46-10, факс:  8(84465) 4-46-10; 

    - на информационных стендах в Отделе по экономике;

    - на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.frolovsky.volgograd.ru (далее – официальный сайт Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области);

    - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;

    - непосредственно в Государственном казенном учреждении Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ) при личном или письменном обращении по адресу: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12, телефон: 8(84465) 2-50-18.

    - на информационных стендах, размещенных в МФЦ.

    1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

    понедельник-среда с 08.00 до 18.00 часов, четверг с 08.00 до 20.00 часов, пятница-суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва, выходной день – воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    Отдел по экономике осуществляет консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

    - понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00.

    Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2. настоящего Регламента.

    1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по экономике и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    2) текст настоящего административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    5) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной   услуги,   в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела по экономике и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

    1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела по экономике или МФЦ, принявшего звонок.

    1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел по экономике или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области в лице уполномоченного органа - отдела по экономике, управлению имуществом и землепользованию администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

    - администрация Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    - МФЦ.

            Ответственными за организацию и  оказание муниципальной услуги являются специалисты Отдела по экономике.

    2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, и в частности:

    - осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

    - осуществляет прием заявлений и прилагаемых к ним документов.

    2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -  направление в уполномоченный орган по деятельности ярмарок (далее – уполномоченный орган) ходатайства о включении мест в Перечень;

    - отказ во включении места проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложения о включении места проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области составляет 66 календарных дней со дня регистрации заявления в МФЦ.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;

    - Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015);

    - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», №253, 30.12.2009)

    - приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н «Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области» ("Волгоградская правда", N 187, 20.09.2016).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:

    1) предложения о включении мест в Перечень (приложение №2), которые должны содержать следующие сведения:

    а) ФИО физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;

    б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;

    в) площадь места проведения ярмарки;

    г) информацию о собственнике (пользователе, распорядителе) стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;

    д) тип и вид ярмарки.

    К предложениям о включении мест в Перечень прилагаются:

    карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки в случае, если проведение ярмарки планируется на территории сельского поселения;

    карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории городского округа или административного центра муниципального района;

    документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право.

    Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.

    В случае, если инициатором включения места в Перечень является орган местного самоуправления, к Паспорту прикладываются документы, предусмотренные данным пунктом настоящего Регламента в качестве приложения к заявлению.

    Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.

    2.6.2. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:

    1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

    4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    6) документы исполнены карандашом;

    7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    8) истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов);

    9) при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности».

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной  услуги.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

    несоответствия места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3  Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного комитетом промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 г. № 23-н;

    наличия решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд в отношении территории, на которой расположено место, которое предполагается включить в Перечень.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующим за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направленному
    в электронной форме.

    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.12.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.12.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной  услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

    4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.frolovsky.volgagrad.ru.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальной услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

    а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;

    б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

    в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;

    г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях уполномоченного органа;

    д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;

    з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области;

    - обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела по экономике и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

    2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.frolovsky.volgograd.ru).

    Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.frolovsky.volgograd.ru). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

    Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ с уполномоченным органом. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области» включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявления;

    б) формирование Паспорта места проведения ярмарки и принятие решения межведомственной комиссией о рассмотрении предложения по включению места проведения ярмарки на территории Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее – межведомственная комиссия) о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании;

    в) подготовка Ходатайства о внесении места проведения ярмарки (далее – Ходатайство) в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области или направление письменного уведомления заявителю об отказе во включении места в Перечень;

    г) направление Ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и уведомление заявителя о принятом решении.

    3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 1).

    3.2. Прием и регистрация заявления.

    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ,  или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также  официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.frolovsky.volgograd.ru ).

    3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

    3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

    устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

    проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.2.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о включении мест в Перечень. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

    3.2.5. В случае подачи предложения о включении места в Перечень, с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, возвращаются заинтересованному лицу в течение семи рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.

    3.2.6. Отсчет срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

    3.2.7. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.5 могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

    3.3. Формирование Паспорта места проведения ярмарки и принятия решения межведомственной комиссией о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  по формированию Паспорта места проведения ярмарки и принятие решения межведомственной комиссией о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке.

    3.3.2. На основании предложений, соответствующих пункту 2.6 настоящего административного регламента, уполномоченный орган местного самоуправления в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и направляет его в межведомственную комиссию с приложением предложения заинтересованного лица и прилагаемых к предложению документов.

    Межведомственная комиссия рассматривает и направляет в Отдел по экономике  решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение десяти рабочих дней со дня его поступления  из Отдела по экономике.

    Решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании оформляются протоколом комиссии, который с Паспортом и прилагаемыми к нему документами направляется в Отдел по экономике.

    Основанием для отказа в согласовании Паспорта является:

    несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного комитетом промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016  № 23-н;

    наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.

    В случае отказа в согласовании Паспорта в протоколе межведомственной комиссии указываются причины отказа. В случае согласования Паспорт подписывается всеми членами комиссии.

    3.4. Подготовка Ходатайства о внесении места проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области или направление письменного уведомления заявителю об отказе во включении места  в Перечень.

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке Ходатайства или направлению письменного уведомления заявителю об отказе во включении места в Перечень» является поступивший в Отдел по экономике протокол межведомственной комиссии, с приложением Паспорта и прилагаемых к нему документов.

    3.4.2. Специалист Отдела по экономике в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола комиссии:

    при согласовании Паспорта межведомственной комиссией готовит и направляет Ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской области;

    при отказе в согласовании Паспорта - письменно уведомляет заявителя об отказе во включении места  в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.

    3.5. Направление Ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и уведомление заявителя о принятом решении.

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению Ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и уведомлению заявителя о принятом решении является сформированное и направленное в комитет промышленности и торговли Волгоградской области специалистом Отдела по экономике Ходатайство.

    Ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской  области направляется с приложением оригинала Паспорта, заявлением и прилагаемых к нему документов, нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте на адрес электронной почты: promtorg@volganet.ru.

    Комитет промышленности и торговли Волгоградской области  в течение 20 рабочих дней со дня поступления Ходатайства проверяет предоставленные документы и принимает решение о включении места проведения ярмарки в Перечень или об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень и уведомляет о принятом решении администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области.

    Специалист Отдела по экономике не позднее следующего дня со дня получения уведомления от комитета промышленности и торговли Волгоградской области о принятом решении письменно уведомляет о нем заявителя.

     

    4. Формы контроля

    за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела по экономике, руководителем      МФЦ. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом Отдела по экономике, МФЦ, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником отдела.

    4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную  услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ,  или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также  официального сайта Администрации Фроловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.frolovsky.volgograd.ru ).

    Порядок передачи результата оказания:

    3.2.7. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.5 могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.

    Результат:

    3.2.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о включении мест в Перечень. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

    3.2.5. В случае подачи предложения о включении места в Перечень, с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, возвращаются заинтересованному лицу в течение семи рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.

    Формирование Паспорта места проведения ярмарки и принятия решения межведомственной комиссией о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  по формированию Паспорта места проведения ярмарки и принятие решения межведомственной комиссией о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке.

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании оформляются протоколом комиссии, который с Паспортом и прилагаемыми к нему документами направляется в Отдел по экономике.

    Результат:

    На основании предложений, соответствующих пункту 2.6 настоящего административного регламента, уполномоченный орган местного самоуправления в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и направляет его в межведомственную комиссию с приложением предложения заинтересованного лица и прилагаемых к предложению документов.

    Межведомственная комиссия рассматривает и направляет в Отдел по экономике  решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение десяти рабочих дней со дня его поступления  из Отдела по экономике.

    Подготовка Ходатайства о внесении места проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области или направление письменного уведомления заявителю об отказе во включении места в Перечень.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по подготовке Ходатайства или направлению письменного уведомления заявителю об отказе во включении места в Перечень» является поступивший в Отдел по экономике протокол межведомственной комиссии, с приложением Паспорта и прилагаемых к нему документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела по экономике в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола комиссии:

    при согласовании Паспорта межведомственной комиссией готовит и направляет Ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской области;

    при отказе в согласовании Паспорта - письменно уведомляет заявителя об отказе во включении места  в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.

    Результат:

    Направление Ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и уведомление заявителя о принятом решении.

    Направление Ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по направлению Ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и уведомлению заявителя о принятом решении является сформированное и направленное в комитет промышленности и торговли Волгоградской области специалистом Отдела по экономике Ходатайство.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела по экономике не позднее следующего дня со дня получения уведомления от комитета промышленности и торговли Волгоградской области о принятом решении письменно уведомляет о нем заявителя.

    Результат:

    Комитет промышленности и торговли Волгоградской области  в течение 20 рабочих дней со дня поступления Ходатайства проверяет предоставленные документы и принимает решение о включении места проведения ярмарки в Перечень или об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень и уведомляет о принятом решении администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области.