Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

Описание услуги

Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Урюпинского муниципального района, которые являются опекунами, попечителями или приемными родителями

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей,  находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемной (патронатной) семье, в ООиП с представлением полного комплекта документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.


    Основание для отказа:


    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    – Истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов)

    – Заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа

    – Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения

    – Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным

    – Несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг

    – В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений

    – Документы исполнены карандашом

    – Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание


    выплата денежных средств на содержание ребенка

    – Истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов)

    – Заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа

    – Заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения

    – Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным

    – Несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг

    – В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений

    – Документы исполнены карандашом

    – Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - принятие решения о назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с направлением (вручением) заявителю постановления главы администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области; - принятие решения об отказе в назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Справка об обучении в образовательной организации ребенка в возрасте до 7 лет и старше 16 лет

    заявление о назначении денежных средств в уполномоченный орган (скачать шаблон)

    паспорт опекуна

    свидетельство о рождении ребенка

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    распоряжение о назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемной (патронатной) семье

    отказ в назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемной (патронатной) семье

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000167937908


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-21

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. ч. 1, 2)

    1994-12-05 00:00:00

    Регистрационный номер: Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. ч. 1, 2)

    Кодекс РФ.rtf

    О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 29 июля 2014г. № 433 «Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»

    О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 29 июля 2014г. № 433 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством» от редакции постановления от 16 ноября 2015 г. № 597.

    2018-06-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 278

    № 433 ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИН РЕГЛАМЕНТЫ.doc

    О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 29 июля 2014г. № 433 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством» (в редакции постановления от 04 июня 2018г. №278)

    2018-09-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 487

    № 433 ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИН РЕГЛАМЕНТЫ.doc

    Постановление администрации Урюпинского муниципального района от 11.03.2019 № 129 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 29 июля 2014г. № 433 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством» (в редакции постановления от 21 сентября 2018г. № 487)"

    Постановление администрации Урюпинского муниципального района от 19.11.2019 № 616 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 29 июля 2014г. № 433 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством».

    Об актах гражданского состояния

    1997-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: №143-ФЗ

    143-ФЗ.pdf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года

    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо.rtf

    Об органах опеки и попечительства

    2007-11-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 1558-ОД

    1558-ОД.docx

    Об опеке и попечительстве

    2008-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 48-ФЗ

    48-ФЗ.docx

    О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

    2007-11-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 1557-ОД

    1557 ОД.docx

    О размере и и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью

    2007-04-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 1450-ОД

    1450-ОД.docx

    Семейный кодекс Российской Федерации

    1995-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 223-ФЗ

    СЕмейный кодекс123.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    ФЗ -210.docx

    Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

        УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением    администрации Урюпинского       муниципального

     района

    от 29 июля 2014 г. №  433

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    по осуществлению администрации Урюпинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося

     под опекой или попечительством»

     (в редакции постановления от 19.11.2019г. № 616)

    1. Общие положения

     

    1.1.           Предмет регулирования

    Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством» (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет:

    стандарт предоставления государственной услуги;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

    формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

    Государственную услугу предоставляет администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства (далее – уполномоченный орган).

     

    1.2. Круг заявителей

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории Урюпинского муниципального района, которые являются опекунами, попечителями или приемными родителями, за исключением случаев, если они назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", либо их подопечные находятся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги (далее - заявители).

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

     государственной услуги

            1.3.1.Местонахождение уполномоченного органа: 403113,

     Волгоградская область, г.Урюпинск, пл.им. В.И.Ленина, д.3, каб. 402

    Контактные телефоны: 8(84442) 4-31-67 ; факс: 8(84442) 4-31-67;

    адреса электронной почты:

     ra_uryp@volganet.ru - администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

    ra_uryp36@volganet.ru - отдел образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    1.3.2. уполномоченный орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

    понедельник – пятница с 8-00 до 17-00;

    обеденный перерыв – 12-00 до 13-00;

    суббота, воскресенье - выходной.

    1.3.3. Информирование  получателей  государственной услуги осуществляется путем:

    устного консультирования;

    письменных разъяснений;

    средств телефонной связи;

    средств почтовой связи;

    размещения информационных материалов на стенде;

    размещения информационных материалов на сайте администрации Урюпинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта umr34.ru);

    использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги")    (www. volganet.ru);

    В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом образования, опеки и попечительства администрацией Урюпинского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

       На стенде  уполномоченного органа размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом образования, опеки и попечительства администрацией Урюпинского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

    1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела образования, опеки и попечительства администрацией Урюпинского муниципального района при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

    2. Стандарт предоставления государственной услуги

    2.1. Наименование государственной услуги

    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством.

    2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

    2.1. Государственную услугу предоставляет администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства.

    2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

    2.3. Результат предоставления государственной услуги 

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

    принятие решения о назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю постановления администрации Урюпинского муниципального района;

    принятие решения об отказе в назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа.

    2.4. Срок предоставления государственной услуги

    2.4.1. Заявления граждан по предоставлению государственной услуги, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в 15-дневный срок с момента поступления обращения.

    2.5.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации;

    Гражданским кодексом Российской Федерации;

    Семейным кодексом Российской Федерации;

    Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ  "Об актах гражданского состояния";

    Федеральным законом от 24.04.2008  № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007  № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства";

    Закон Волгоградской области от 20.04.2007 № 1450-ОД "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью".

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

    2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:

    1) заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (приложение 1)

    2) копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала);

    3) справку об обучении в образовательной организации ребенка в возрасте до 7 лет и старше 16 лет;

    - на детей, которые обучаются в суворовском военном училище, нахимовском военно-морском училище, кадетском (морском кадетском) военном корпусе, кадетском (морском кадетском) корпусе, казачьем кадетском корпусе, военно-музыкальном училище и находятся в каникулярное время и (или) во время болезни у опекуна (попечителя), приемного родителя предоставляется также:

    1) выписка из приказа или справка, подтверждающая отсутствие ребенка в вышеназванных учебных заведениях в каникулярное время и (или) во время болезни;

    2) справка медицинской организации (в случае болезни ребенка), выданная по месту жительства опекуна (попечителя), приемных родителей.

    2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

    1) копия постановления о назначении опекуна (попечителя) или копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;

    2) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей;

    Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги")  (www. volganet.ru).

    В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

    В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

    При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

    В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

    Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.

    В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    2.6.4. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации,  уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

    1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

    4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    6) документы исполнены карандашом;

    7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    8) истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов).

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

    2.8. Перечень оснований для приостановления (или) отказа в предоставлении государственной услуги

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

    1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;

    2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

    3) добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания);

    4) нахождение несовершеннолетних на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности, за исключением детей, обучающихся в суворовских военных училищах, нахимовских военно-морских училищах, кадетских (морских кадетских) военных корпусах, кадетских (морских кадетских) корпусах, казачьих кадетских корпусах, военно-музыкальных училищах в период нахождения ребенка у опекуна (попечителя), приемного родителя в каникулярное время и (или) во время болезни;

    5) непредставления в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа. 

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги

    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более         15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе

    в электронной форме

    Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.

    Днем обращения за назначением и выплат опекуну денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью, считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в            п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

    Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течении 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

    В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в назначении и выплат опекуну денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

     

    2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

    2.13.1. Требования  к  помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги.

    Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть  созданы  следующие  условия:

    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;

    беспрепятственный вход инвалидов у учреждение и выход из  него;

    возможность  самостоятельного  передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;

    столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;

    обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;

    обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;

    оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13.2. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    наличие офисной мебели;

    наличие телефона;

    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

    возможность доступа к справочным правовым системам.

    2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

    2) текст настоящего административного регламента;

    3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

    4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги», а также на официальном сайте уполномоченного органа.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.»

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

    2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

    1) предоставление информации об оказании  государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг, официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), а также официального сайта уполномоченного органа.

    2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

    1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;

    2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;

    3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

    4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;

    5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

    При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (umr34.ru).

    Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

    3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    2) принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) или об отказе в выдаче такого разрешения.

    3) уведомление заявителя о принятом решении;

    4) выплата опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

    Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

    3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

    3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

    3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

    устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

    проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о назначении выплат опекуну денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день их представления заявителем в уполномоченный орган.

    3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

    3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным руководителем уполномоченного органа не позднее 15 дней со дня получения документов.

    3.1.7. Отсчет 15-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

    3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается руководителем уполномоченного органа  и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.

    3.2. Принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание

    в приемную семью (патронатному воспитателю) или

    об отказе в выдаче такого разрешения

    3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.

    3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.2.3. Принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю, приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) оформляется в форме постановления администрации Урюпинского муниципального района, а об отказе в выплате опекуну (попечителю, приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю)  - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

    3.2.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 15 дней с даты регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

    3.3. Уведомление заявителя о принятом решении

    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является  издание постановления администрации Урюпинского муниципального района о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю), либо письменного уведомления об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    3.3.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 дней со дня подписания акта о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) направляет его копию заявителю.

    3.4. Выплата опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

    3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является  издание постановления администрации Урюпинского муниципального района о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    3.4.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю) производится со дня принятия решения о назначении денежных средств с возмещением расходов с момента возникновения оснований на их получение для расходов на его питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь и проезд.

    3.4.3. Денежные средства на содержание ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации в возрасте от 16 лет и старше выплачиваются при предоставлении попечителем (приемными родителями) справки из образовательной организации.

    Справка предоставляется два раза в год – с 1 по 15 октября и с 1 по 15 марта.

    3.4.4. Для выплаты денежных средств на содержание ребенка в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающегося и не трудоустроенного по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения), из-за отсутствия рабочих мест или по иным основаниям, лишающим впервые ищущих работу возможности ее получить, попечитель (приемные родители) ежеквартально представляет (представляют) в уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие этих оснований.

    3.4.5. При обучении ребенка в общеобразовательной организации с наличием интерната, в которой дети содержатся неполную неделю, денежные средства выплачиваются в полном объеме за вычетом средств на питание в те дни, когда ребенок получал его, находясь в общеобразовательной организации.

    Опекун (попечитель), приемные родители обязаны ежемесячно представлять в уполномоченный орган справку о пребывании ребенка в общеобразовательной организации с наличием интерната.

    3.4.6. При обучении ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью,  в суворовском военном училище, нахимовском военно-морском училище, кадетском (морском кадетском) военном корпусе, кадетском (морском кадетском) корпусе, казачьем кадетском корпусе, военно-музыкальном училище денежные средства на содержание ребенка выплачиваются пропорционально количеству дней нахождения ребенка у опекуна (попечителя), приемного родителя в каникулярное время и (или) во время болезни.

    3.4.7. Назначенные денежные средства, своевременно не полученные по вине опекуна (попечителя), приемных родителей, выплачиваются за прошедший период, но не более чем за год, если обращение за ними последовало до достижения подопечным возраста 18 лет. В иных случаях выплата денежных средств производится за весь прошедший период.

                4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    4.1. Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

    4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

    4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

    4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

    1) деятельность уполномоченных должностных  лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений, полноту и правильность заполнения журналов;

    3) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

    4) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом.

    4.2.4. Руководитель уполномоченного органа рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков  и нарушений.

    4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа

    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

    4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии  с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    Лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, руководитель уполномоченного органа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3.3.  О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер руководитель уполномоченного органа сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

    4.4.  Требования к порядку и формам контроля   за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет  руководитель уполномоченного органа.

    4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

     

    Управляющий делами администрации

    Урюпинского муниципального района                                                Т.И. Филатова

     


     ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»

     

    Главе       Урюпинского

    муниципального района Ф.И.О.______________________________

    от __________________________________

                 (Ф.И.О. опекуна)

    _____________________________________

    Паспорт: серия_________№______________

    кем      выдан ______________________________________

    ______________________________________

    дата выдачи ___________________________

    адрес проживания: ______________________

    ______________________________________________________________________________

    телефон: ____________________________

                                                                                                                                           

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    Прошу назначить выплату денежных средств на содержание моего подопечного ребенка (детей)_________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________,

    (Ф.И.О. , дата рождения ребенка (детей)

     

    оставшегося (оставшихся) без попечения родителей):

    мать___________________________________________________________________

                                                                                                 (Ф.И.О.)                                                            

    ____________________________________________________________________

    (указать причину отсутствия родительского попечения)

    отец___________________________________________________________________

    (Ф.И.О.)                                                        

    _______________________________________________________________________

      (указать причину отсутствия родительского попечения)

     

    Я,_____________________________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество)

    даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.

     

    ______________________

                (подпись, дата)

                                      

     

     

     

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                  

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Обращение заявителя в уполномоченный орган или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрен

    Результат:

    Регистрация заявления и прилагаемого к нему пакета документов

    Принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) или об отказе в выдаче такого разрешения.

    Основания для начала:

    Зарегистрированный правильно оформленный пакет документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Проект постановления о принятом решении передается на подпись главе Урюпинского муниципального района

    Результат:

    Постановление о назначении и выплате опекуну (попечителю, приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), либо уведомление об отказе в выплате опекуну (попечителю, приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)

    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Издание постановления администрации Урюпинского муниципального района о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю), либо письменного уведомления об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление заявителя о принятом решении лично

    Результат:

    Уведомление заявителя о принятом решении

    Выплата опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью

    Основания для начала:

    Издание постановления администрации Урюпинского муниципального района о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    Порядок передачи результата оказания:

    Не предусмотрен

    Результат:

    Выплата денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю)