Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей

Описание услуги

Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Представители


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала админстративной процедуры является предоставление заявителем заявления о выдаче согласования на строительство хозяйственных построек и гаражей, и пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.7 настоящего Регламента.


    Основание для отказа:


    Получение согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей

    – отсутствие документов, необходимых для выдачи согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей, согласно перечню пункта 2.7 настоящего регламента и статьи 51 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ


    Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей

    – отсутствие документов, необходимых для выдачи согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей, согласно перечню пункта 2.7 настоящего регламента и статьи 51 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ


    Результат оказания услуги img

    Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей или выдача уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление о выдаче согласования на строительство хозяйственных построек и гаражей (скачать шаблон) (скачать пример)

    свидетельство на право собственности или аренды земельного участка

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получение согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей

    постановление о согласовании размещения хозяйственных построек и гаражей

    постановление об отказе в согласовании размещения хозяйственных построек и гаражей

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000262955


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-03-15

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

                1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

                2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

                3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

                4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

                5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

                6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

       7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

       9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

                5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Урюпинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

               5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

                5.4. Жалоба должна содержать:

                1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

                2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

                3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;

                4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом уполномоченного органа.

                Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

       5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
    и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
    и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней
    со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса
    в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу.
    О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу

                5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

                1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

                2) отказать в удовлетворении жалобы.

                5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

       1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

       2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

       3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей»

    2015-03-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 215

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ №215 регламент по гаражам.doc

    Устав Урюпинского муниципального района

    2005-05-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 41/263

    Устав Урюпинского муниципального района.doc

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс РФ.doc

    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российиской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    №131-фз.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей»

     
    УТВЕРЖДЕН
     
    постановлением администрации
    Урюпинского муниципального
    района
    от 19 марта 2012 г. № 215                                                             
     
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей»
     
    1. Общие положения
     
    1.1. Настоящий административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей» (далее – Регламент)  разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей» (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
    1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами и администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
    1.3. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство хозяйственных построек и гаражей или уполномоченное застройщиком лицо (представитель), действующее на основании доверенности.
    1.4.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д.3.
    1.4.2. График работы отдела архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района (далее по тексту – отдел), ответственного за оказание муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00 часов;
     перерыв на обед - с 12-00 до 13-00 часов;
    выходные дни - суббота, воскресенье.
    Консультирование граждан осуществляется сотрудниками отдела:
    вторник - с 8-00 до 14-00, по адресу: г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 217.
    1.4.3. Телефон отдела: 8 (84442) 4-14-67.
    1.4.4. Адрес электронной почты: ra_uryp22@volganet.ru..
    1.4.5. Официальный сайт администрации:  www. umr34.ru.
    1.5. Информирование о возможности и порядке получения муниципальной услуги осуществляется непосредственно в служебном помещении отдела, а также посредством использования телефонной связи, размещения информации на сайте администрации, в средствах массовой информации.
    1.6. На официальном сайте администрации и информационных стендах отдела размещается следующая информация:
    - полный почтовый адрес отдела;
    - справочные номера телефонов отдела;
    - график работы отдела;
    - перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
    - перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    - образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информация должна содержать дату размещения.
    1.7. Специалист отдела в рамках процедур по устному информированию и консультированию:
    1) предоставляет информацию о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
    2) выдает форму заявления, подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    3) проверяет достаточность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    4) разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
    1.7.1. При консультировании граждан по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться и назвать:
    1) наименование отдела;
    2) должность;
    3) фамилию, имя, отчество.
    Во время разговора специалист отдела (лично или по телефону) обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, в соответствии с поступившим запросом обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
    1) наименование, местоположение и режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
    2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    3) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей».
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Структурным подразделением администрации, ответственным за оказание муниципальной услуги, является отдел архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Прием и регистрацию заявления для предоставления муниципальной услуги осуществляет организационно-контрольный отдел администрации Урюпинского муниципального района.
    2.3. Сотрудники отдела, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанными с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Урюпинского муниципального района муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении администрацией муниципальных и государственных услуг при осуществлении переданных государственных полномочий, утвержденного решением Урюпинской районной Думы. 
    2.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:
    Информация предоставляется при личном контакте с заявителями в любое время (согласно режиму работы администрации Урюпинского муниципального района) при помощи почтовой, факсимильной или телефонной связи, посредством электронной почты.
    2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей.
    2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
    2.6.1. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    2.6.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
    2.6.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    2.6.4. Уставом Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
    2.7. В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для получения согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей застройщик представляет в отдел следующие документы:
    1) заявление о выдаче согласования на строительство хозяйственных построек и гаражей (согласно приложению к настоящему Регламенту);
    2) правоустанавливающие документы на земельный участок либо нотариально заверенные копии.
    2.8. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. 
    2.9. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
    - в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес;
    - в заявлении обжалуется судебное решение;
    - текст в заявлении не поддается прочтению.
    - отсутствие документов, необходимых для выдачи согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей, согласно перечню пункта 2.7 настоящего Регламента и статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ.
    2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.11. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при подаче документов, решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
    1) время ожидания при подаче документов не должно превышать 15 минут;
    2) время приема документов не должно превышать 10 минут;
    3) время консультирования не должно превышать 15 минут.
    Максимальный срок исполнения муниципальной услуги с регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 дней.
    2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня, в день его поступления.
    2.13. 2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для  заполнения  запросов о  предоставлении муниципальной услуги, информационным  стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для  предоставления каждой муниципальной услуги.
    2.13.1. Требования  к  помещениям, в которых предоставляются  муниципальные  услуги должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги
    Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть  созданы  следующие  условия:
    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
     оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;
     беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из  него;
     возможность  самостоятельного  передвижения инвалидов по территории учреждения;
     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;
     надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;
     размещение столов для инвалидов в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
     размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;
     обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;
     оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;
     обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
     предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;
     оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    2.13.2. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
    наличие соответствующих вывесок и указателей;
    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
    наличие офисной мебели;
    наличие телефона;
    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
    возможность доступа к справочным правовым системам.
    2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
    наличие соответствующих вывесок и указателей;
    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
    2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
    - транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
    2.14.1. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги зависит от наличия необходимого и достаточного количества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и не должно превышать 15 минут.
    2.15. Иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
    Показателями качества муниципальной услуги являются:
    -предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    - количество обоснованных жалоб.
    Показателем доступности государственной услуги является размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте администрации.
    - информации о муниципальной услуге, порядке и сроках её предоставления;
    - сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
    - размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.16. Иные требования
    Заявитель имеет возможность получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации.
    Заявитель имеет возможность получения и копирования  форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
     
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению.
     
    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    1) первоначальный прием заявителя, консультирование;
    2) прием и регистрация заявления и документов у заявителя;
    3) подготовка согласований (подготовка отказа в выдаче согласования) на строительство  хозяйственных построек и гаражей;
    4) выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей или отказа в выдаче согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей.
    3.1.1. Первоначальный прием заявителя, консультирование.
    Основанием для начала административной процедуры по первоначальному приему заявителя, желающего получить согласование на строительство хозяйственных построек и гаражей, является обращение к специалисту отдела.
    Специалист  отдела:
    1) записывает данные заявителя и краткое содержание обращения в журнал регистрации обращений;
    2) проводит консультацию для заявителя;
    3) вручает бланк заявления и перечень документов, необходимых для получения согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей;
    Прием заявителя осуществляется в течение 10 минут.
    3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов у заявителя.
    Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о выдаче согласования на строительство хозяйственных построек и гаражей, и пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.7  настоящего Регламента:
    1) прием заявления специалистом отдела;
     2) рассмотрение представленного пакета документов.
    Прием заявителя осуществляется в течение 10 минут.
    3.1.3. Подготовка согласования (подготовка отказа в выдаче) на строительство хозяйственных построек и гаражей:
    1) специалист передает комплект документов начальнику отдела для дальнейшего рассмотрения;
    2) начальник отдела рассматривает заявление и приложенный комплект документов. По результатам проверки начальник отдела в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей поручает специалисту отдела провести работу по подготовке проекта постановления;
    3) подготовленный проект постановления специалистом отдела представляется на подпись главе Урюпинского муниципального района;
    3.1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    - выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей или выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
    1) специалист отдела информирует заявителя о необходимости получить документы;
    2) специалист отдела выдает документы заявителю.
     
    4. Формы контроля за исполнением Регламента.
     
    4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, плановых и внеплановых проверок за исполнением Регламента.
    4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий осуществляется специалистами отдела, ответственным за выполнение конкретной административной процедуры.
    4.3. Контроль осуществляет путем проверки начальник отдела исполнения специалистом  отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, Урюпинского муниципального района.
    4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Урюпинского муниципального района не реже одного раза в год и носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановый характер (по конкретному обращению).
    4.5. Ответственность сотредников отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
    4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
    4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги распоряжением главы Урюпинского муниципального района формируется комиссия.
    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
    Акт подписывается всеми членами комиссии.
    4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
     
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
                1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
                2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
                3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;
                4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
                5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
                6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
       7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
       9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
                5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Урюпинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
               5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
                5.4. Жалоба должна содержать:
                1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
                2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
                3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
                4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
                5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом уполномоченного органа.
                Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
       5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
    и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов
    и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней
    со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса
    в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу.
    О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу
                5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
                1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
                2) отказать в удовлетворении жалобы.
                5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
       1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
       2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
       3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
                5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
                5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
                5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».
     
     
    Управляющий делами администрации
    Урюпинского муниципального района                                                Т.И.Филатова
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     
    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей»
     
     
     
                                   Главе Урюпинского муниципального района
                                   _______________________________________
                                   от_____________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                   _______________________________________
                                  
                                   _______________________________________
     
    ЗАЯВЛЕНИЕ
     
        Прошу _________________________________________________________________
                       
    ___________________________________________________________________________
     
    ___________________________________________________________________________
     
    ___________________________________________________________________________
     
    ___________________________________________________________________________
     
    Наименование объекта ______________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    Адрес, местоположение участка _____________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    Реквизиты заказчика:
    Адрес: ____________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________________
    № телефона и факса                  _______________________________________
    ___________________________________________________________________________
     
     
     
     
       Параметры объекта:
       _______________________________________________________________________
       основное конструктивное решение, материал _____________________________
       _______________________________________________________________________
       применяемый типовой или индивидуальный проект _________________________
       _______________________________________________________________________
     
     
    Заказчик (инвестор) _________________   __________________________
                        (подпись, печать)       (инициалы, фамилия)
     
    "___" ________________ 20___ г.
     
     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и документов у заявителя

    Основания для начала:

    Поступление заявления в уполномоченный орган

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление заявителя о сроках предоставления услуги

    Результат:

    Регистрация заявления 

    Подготовка согласований (подготовка отказа в выдаче согласования) на строительство хозяйственных построек и гаражей

    Основания для начала:

    Рассмотрение заявления и приложенных документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Не требуется

    Результат:

    Принятие решения о подготовке проекта постановления о согласовании на строительство хозяйственных построек и гаражей  

    Выдача согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей или отказа в выдаче согласований на строительство хозяйственных построек и гаражей

    Основания для начала:

    Подготовка постановления о согласовании на строительство хозяйственных построек и гаражей или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    На руки заявителю, по почте

    Результат:

    Постановление о согласовании на строительство хозяйственных построек и гаражей или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги