Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Муниципальный земельный контроль

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • По телефону

Способы получения результата:

  • Лично
  • По телефону
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Осуществление муниципального земельного контроля на территории Урюпинского муниципального района Волгоградсткой области

    – обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.

    – обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Урюпинского муниципального района


    Результат оказания услуги img

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Чертеж земельного участка

    Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки

    Схема обмера земельного участка и вычисление его площади

    Утвержденный план проведения проверок в отношении юридических лиц и физических лиц

    Заявление, содержащее информацию о фактах нарушения земельного законодательства

    Распоряжение органа муницального контроля о проведении проверки

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Осуществление муниципального земельного контроля на территории Урюпинского муниципального района Волгоградсткой области

    Предписание должностного лица об устранении выявленных нарушений

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000070148


    Идентификатор цели:


    3400000010000070164



    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    Порядок обжалования img

    Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

    1) фамилию, имя, отчество - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;
    2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    3) изложение сути жалобы;
    4) подпись и дату.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

    Администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
    2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного рагламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области

    2011-10-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 611

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 611 Регламент.doc

    Административный регламент img

     

     

    УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением администрации

    Урюпинского муниципального района

    от 16 сентября 2011г. № 611

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    исполнения  муниципальной функции по осуществлению  муниципального земельного контроля на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Урюпинского  муниципального района Волгоградской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых отделом сельского хозяйства  администрации Урюпинского  муниципального района Волгоградской области (далее именуется - орган муниципального земельного контроля), защиты прав участников земельных отношений, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

    1.2. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Урюпинского  муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная функция) исполняет отдел по сельскому хозяйству  администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    Муниципальный земельный контроль осуществляют уполномоченные должностные лица  администрации  Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальные инспекторы).

    Уполномоченные должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, назначаются распорядительным актом главы Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    При осуществлении функции муниципального земельного контроля уполномоченные должностные лица взаимодействуют с:

    1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области и его территориальными подразделениями;

    2) природоохранными, правоохранительными и другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Волгоградской области, осуществляющими деятельность на территории Урюпинского муниципального района;

    3) отраслевыми (функциональными) органами администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация);

    4) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

    Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории (наименование муниципального образования (далее - субъекты земельных отношений).

    Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области.

    1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее - КоАП РФ), Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Урюпинского муниципального района Волгоградской области, Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    1.4. Настоящий Административный регламент применяется в отношении физических лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей порядку проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, установленному действующим законодательством.

    1.5. Орган муниципального земельного контроля располагается по адресу:

    403110, Волгоградская область,  г. Урюпинск, пл. Ленина, 3, администрация Урюпинского муниципального района отдел по сельскому хозяйству, каб.207 тел. 4-16-42.

    Официальный сайт Администрации в сети Интернет: www.umr 34. ru.       

     

    График работы:

    понедельник: с 10:00 до 17:00;

    вторник: работа с документами;

    среда: работа с документами;

    четверг: с 10:00 до 17:00;

    пятница: работа с документами;

    перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;

    суббота, воскресенье: выходные дни.

    Примечание:

    - график работы устанавливается в соответствии с внутренним трудовым распорядком Администрации;

    - сроки подготовки документов необходимо согласовать с территориальным подразделением Управления Росреестра по Волгоградской области (с учетом режима работы указанного подразделения).

    Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

    Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

    Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

    Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.

    Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Результатом исполнения функции является выявление признаков нарушения физическими лицами требований земельного законодательства, признаков нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, или установление отсутствия таких признаков.

    При обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, материалы направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия, административных мер.

    2.2. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

    Сроки проведения проверок устанавливаются Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ (ред. от 28.12.2010, с изм. от 07.02.2011) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    2.3. Для принятия решения об исполнении  муниципальной функции в Администрацию  заявителем представляется заявление, содержащее информацию о фактах нарушения земельного законодательства.

    2.4. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.

    2.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

    2.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

    Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 20 минут.

    При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут.

    2.7. Запрос заявителя об исполнении  муниципальной функции регистрируется в течение трех рабочих дней.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме

     

    3.1. Состав административных процедур

     

    3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

    1) планирование проведения проверок;

    2) подготовка к проведению проверки;

    3) уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки;

    4) проведение проверки;

    5) составление акта проверки, направление материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия, административных мер.

    6) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства (приложение 1).

     

    3.2. Планирование проведения проверок

     

    3.2.1. План проведения проверок в отношении физических лиц формируется в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

    3.2.2. В план проведения проверок физических лиц включается информация об объекте проверки (земельном участке), субъекте проверки (правообладателе земельного участка), цели проверки, сроке проведения проверки с указанием даты, времени начала и продолжительности проведения проверки, органе, уполномоченном на проведение проверки.

    3.2.3. План проведения проверок утверждается руководителем органа муниципального земельного контроля.

    Утвержденный план проведения проверок подлежит официальному опубликованию в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

    3.2.4. Порядок подготовки, согласования, утверждения и опубликования плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок в отношении физических лиц и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

     

    3.3. Подготовка к проведению проверки

     

    3.3.1. В процессе подготовки к проведению проверки органом муниципального земельного контроля осуществляются уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, подготовка распорядительного акта руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.

    3.3.2. Уточнение и сбор необходимой информации может осуществляться путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы.

    3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, содержащих необходимые сведения и основания для проведения проверки.

     

    3.4. Уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки

     

    3.4.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

    О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой  проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ (ред. от 28.12.2010, с изм. от 07.02.2011) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

    3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.

     

    3.5. Проведение проверки

     

    3.5.1. Основанием для проведения проверок являются утвержденный план проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    3.5.2. Для начала проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю издается распорядительный акт руководителя органа муниципального земельного контроля (приложение 2).

    Типовая форма распорядительного акта руководителя органа муниципального земельного контроля утверждается постановлением администрации Урюпинского муниципального района по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009  №141.

    3.5.3. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.

    В случае отсутствия при проведении проверки собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка либо их уполномоченного представителя об этом делается соответствующая запись в акте проведения проверки.

    3.5.4. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда муниципального инспектора в срок, установленный распорядительным актом о проведении проверки.

    3.5.5. Муниципальные инспекторы:

    1) вручают под роспись копию распорядительного акта о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения;

    2) по требованию лиц, подлежащих проверке, либо их законных представителей предоставляют информацию в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего Административного регламента;

    3) в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия, необходимые для установления факта административного правонарушения либо его отсутствия;

    4) проводят необходимые измерительные действия, при необходимости фото- и видеосъемку;

    5) осуществляют иные действия, не нарушающие законные права и интересы правообладателя земельного участка.

    3.5.6. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:

    1) соблюдение физическими и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);

    2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;

    3) соблюдение физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;

    4) оформление прав на земельный участок;

    5) своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;

    6) предотвращение и ликвидацию захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние;

    7) своевременный возврат земельных участков, предоставленных в аренду;

    8) своевременное внесение землепользователями арендной платы;

    9) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы;

    10) соблюдение порядка использования и охраны земель;

    11) использование земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий;

    12) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.

    3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.

    3.5.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются муниципальные инспекторы.

     

    3.6. Составление акта проверки (приложение 4).

     

    3.6.1. По результатам проверки муниципальный инспектор оформляет акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее - Акт проверки) в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением администрации Урюпинского муниципального района, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. №141.

    3.6.2. В случае выявления фактов административного правонарушения муниципальным инспектором составляется третий экземпляр Акта проверки.

    3.6.3. К Акту проверки прилагаются:

    1) чертеж земельного участка;

    2) схема обмера земельного участка и вычисление его площади;

    3) копия распорядительного акта о проведении проверки;

    4) документ, подтверждающий уведомление правообладателя земельного участка о проведении проверки;

    5) в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица либо индивидуального предпринимателя - согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки.

    3.6.4. К акту проверки могут прилагаться предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

    3.6.5. Муниципальные инспекторы оформляют Акт проверки по окончании проведения проверки на месте либо в течение 3 рабочих дней после ее завершения.

    Один экземпляр Акта проверки с копиями приложений подлежит передаче руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.

    Второй экземпляр Акта проверки хранится в архиве органа муниципального земельного контроля.

    Третий экземпляр Акта проверки, содержащего сведения о выявлении факта административного правонарушения, в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляется в территориальный отдел Управления Росреестра по Волгоградской области для рассмотрения и принятия административных мер.

    В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки муниципальный инспектор в течение 3 рабочих дней с момента составления Акта направляет Акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле.

    3.6.6. В случае если проверка проходила по согласованию с органом прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию Акта проверки в соответствующий орган прокуратуры ( приложение 3).

    3.6.7. Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения Акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении Акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.

    3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформление Акта проверки с приложениями.

    3.6.9. Ответственным за выполнение указанных действий является муниципальный инспектор, осуществивший проверку.

    3.6.10. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней.

     

    IV. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы земельных отношений, в форме проверок соблюдения и исполнения органом муниципального земельного контроля, муниципальными инспекторами положений настоящего Административного регламента.

    4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

    4.3. Ежеквартально не позднее трех рабочих дней после окончания отчетного квартала руководитель органа муниципального земельного контроля представляет заместителю главы администрации, курирующему вопросы земельных отношений, отчет о проведенных проверках.

    4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля орган муниципального земельного контроля представляет главе муниципального района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями (при необходимости) по внесению в них изменений.

    4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц,

    муниципальных служащих

     

    5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

    1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для гражданина, наименование организации - для юридического лица;

    2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    3) изложение сути жалобы;

    4) подпись и дату.

    5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

    5.4. Администрация муниципального района:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

    2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

    3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

     

     

     

    Управляющий делами администрации

    Урюпинского муниципального района                                  Т.И.Филатова

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  1

     

    к административному регламенту

     

     

     

     

    Последовательность административных процедур

    при осуществлении муниципального земельного контроля

    (в случае проведения плановой проверки)

     

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Подготовка проекта ежегодного плана проведения проверок и направление его│

                       в орган прокуратуры (до 1 сентября)                  

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        Рассмотрение проекта ежегодного плана проведения проверок органом   

       прокуратуры и направление предложений по внесению изменений в план   

                                 (до 1 октября)                             

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

      Внесение изменений в ежегодный план, утверждение плана руководителем  

      органа муниципального земельного контроля и направление утвержденного 

                     плана в орган прокуратуры (до 1 ноября)                

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Опубликование плана проведения проверок в официальном источнике органа 

                     местного самоуправления (до 31 декабря)                

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                         Подготовка сведений об объекте                     

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        Вынесение распоряжения о проведении проверки руководителем органа   

                       муниципального земельного контроля                   

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                   Направление извещения о проведении проверки              

         (в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения проверки)    

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                     Выезд и обследование объекта проверки;                 

        составление акта проверки соблюдения земельного законодательства    

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        Подготовка пакета документов для передачи в орган госземконтроля    

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                      \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

             Направление материалов проверки в орган госземконтроля         

                         (в соответствии с соглашением)                     

    └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

              

     

     

    \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                    Рассмотрение дела в органе госземконтроля               

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     

    Последовательность административных процедур

    при осуществлении муниципального земельного контроля

    (в случае проведения внеплановой проверки)

     

    ┌─────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────┐

      Обращения и заявления граждан          Выявление факта нарушения    

                и юр. лиц                   земельного законодательства   

    └────────────────────┬────────────┘    └──────────────────────────────────┘

                         └──────────────┐

                                       \/

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        Вынесение распоряжения о проведения проверки руководителем органа   

                       муниципального земельного контроля                   

     └──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                       \/

      ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    ┌─┤Физическое лицо или юридическое лицо (индивидуальный предприниматель)? │

    │ └───────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┘

                                                    \/ Юр. лицо (ИП)

                              ┌──────────────────────────────────────────────┐

                              │Направление заявления о согласовании с органом│

                                     прокуратуры внеплановой проверки      

                              └──────────────────────┬───────────────────────┘

                                                    \/ Положительное решение

    │ Физ. лицо                ┌──────────────────────────────────────────────┐

    └─────────────────────────>│        Подготовка сведений об объекте       

                               └────────────┬─────────────────────────────────┘

                                           \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                   Направление извещения о проведении проверки              

    │ (не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным 

                                    способом)                               

    └───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                           \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                     Выезд и обследование объекта проверки;                 

        составление акта проверки соблюдения земельного законодательства    

    └───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                           \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

        Подготовка пакета документов для передачи в орган госземконтроля    

    └───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                           \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

             Направление материалов проверки в орган госземконтроля         

                         (в соответствии с соглашением)                     

    └───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                           \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                    Рассмотрение дела в органе госземконтроля               

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  2

     

    к административному регламенту

     

     

     

     

    "__" _____________ 20___ г.

     

    ___________________________________________________________________________

                   (наименование органа муниципального контроля)

     

                                   РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          органа муниципального контроля

    о проведении _____________________________________________________ проверки

                    (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

       юридического лица (индивидуального предпринимателя, физического лица)

    от "__" _______________ 20__ г. N _______

     

    1. Провести проверку в отношении

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического

                                       лица)

    2. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

        лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    3. Привлечь  к  проведению  проверки  в  качестве экспертов, представителей

    экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

    (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности привлекаемых

       к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

    4. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с

    целью:                             ________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    задачами настоящей проверки

    являются:                          ________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    5. Предметом настоящей проверки является:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.

    включительно.

    7. Правовые основания проведения проверки:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    8. В   процессе   проверки  провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

    необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю

    (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________

    ___________________________________________________________________________

    (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц

       (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или

        муниципального контроля полной информации - с указанием информации,

                    достаточной для идентификации истребуемых)

     

    ________________________________________________

    ________________________________________________

      (должность, фамилия, инициалы руководителя,

    заместителя руководителя органа государственного

       контроля (надзора), органа муниципального

     контроля, издавшего распоряжение или приказ   ____________________________

               о проведении проверки)             (подпись, заверенная печатью)

     

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного

        лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

               контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  3

     

    к административному регламенту

     

     

     

     

     

                                    В ________________________________________

                                             (наименование органа прокуратуры)

                                    от

     

                                      _________________________________________

                                         (наименование органа муниципального

                                      контроля с указанием юридического адреса)

     

                                     ЗАЯВЛЕНИЕ

       о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры

    проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, относящегося к

                 субъектам малого или среднего предпринимательства

     

        В  соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

    №294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    при осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального

    контроля»  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52, ст.

    6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в

    отношении

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________,

    осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    Основание проведения проверки:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    Дата начала проведения

    проверки:                        "__" __________ 20__ года.

    Время начала проведения

    проверки:                               с

     

    Приложения: _______________________________________________________________

                _______________________________________________________________

     

     

    _________________________________  ____________  __________________________

    (наименование должностного лица)     (подпись)    (фамилия, имя, отчество

                                                      (в случае, если имеется)

     

        М.П.

                        Дата и время составления документа:

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  4

     

    к административному регламенту

     

     

     

     

    _____________________________                      "__" ____________ 20__ г.

      (место составления акта)                          (дата составления акта)

                                                        ________________________

                                                        (время составления акта)

     

                                   АКТ ПРОВЕРКИ

          органом муниципального контроля проверки соблюдения земельного

                                 законодательства

    N ____________

    "__" __________ 20 __ г. по адресу: _______________________________________

                                              (место проведения проверки)

     

    На основании: _____________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

       (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,

      отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя

          руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

      муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении

                                     проверки)

    была проведена проверка в отношении:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

         фирменное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

                    предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)

    Продолжительность проверки: _______________________________________________

    Акт составлен: ____________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

                   (наименование органа муниципального контроля)

    С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: ___________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)

    Дата  и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

    проверки:

     

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или

                           среднего предпринимательства)

    Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

     лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к

    участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается фамилии,

        имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или

                       наименование экспертных организаций)

    При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,

    иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

         юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

     предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    - В ходе проведения проверки:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

           (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    Запись   в   Журнал   учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального

    предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

    органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении

    выездной проверки):

     

    __________________________        _________________________________________

    (подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного представителя

                                         юридического лица, индивидуального

                                        предпринимателя, его уполномоченного

                                                 представителя)

    Журнал  учета  проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

    проводимых   органами   государственного   контроля   (надзора),   органами

    муниципального  контроля,  отсутствует (заполняется при проведении выездной

    проверки):

     

    __________________________        _________________________________________

    (подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного представителя

                                         юридического лица, индивидуального

                                        предпринимателя, его уполномоченного

                                                 представителя)

     

     

    Прилагаемые              __________________________________________________

                             __________________________________________________

     

    Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                       ________________________________________

    С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

    получил(а):

                             __________________________________________________

     

                             __________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

                                  должность руководителя, иного должностного

                                    лица или уполномоченного представителя

                                      юридического лица, индивидуального

                                            предпринимателя,

                                    его уполномоченного представителя)

     

    "__" _______________ 20__ г. _______________

                                    (подпись)

    Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: __________________________

                                          (подпись уполномоченного должностного

                                            лица (лиц), проводившего проверку)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  5

     

    к административному регламенту

     

     

     

     

     

     

     

    ГРАФИК

    РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

     

    График работы:

    понедельник: с 10:00 до 17:00;

    вторник: работа с документами;

    среда: работа с документами;

    четверг: с 10:00 до 17:00;

    пятница: работа с документами;

    перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;

    суббота, воскресенье: выходные дни.

    Примечание:

    - график работы устанавливается в соответствии с внутренним трудовым распорядком Администрации;

    - сроки подготовки документов необходимо согласовать с территориальным подразделением Управления Росреестра по Волгоградской области (с учетом режима работы указанного подразделения).

    Административные процедуры img