Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

Описание услуги

Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане, находящиеся на территории Урюпинского муниципального района:

    одинокие матери (отцы);

    родители из числа безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, не имеющих возможность воспитывать своих детей по состоянию здоровья, в связи с материальными затруднениями, длительным отъездом, отбыванием наказания, нахождением под стражей в период следствия;

    родители, имеющие детей с дефектами умственного и физического развития.


    Физические лица

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане, находящиеся на территории Урюпинского муниципального района:

    одинокие матери (отцы);

    родители из числа безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, не имеющих возможность воспитывать своих детей по состоянию здоровья, в связи с материальными затруднениями, длительным отъездом, отбыванием наказания, нахождением под стражей в период следствия;

    родители, имеющие детей с дефектами умственного и физического развития.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Обращение заявителя в уполномоченный орган, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).


    Основание для отказа:


    Временное устройство несовершеннолетних в дом ребенка

    – Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента

    – Отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

    – Представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – Непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа


    Временное устройство несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    – Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента

    – Отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

    – Представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – Непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа


    Получение разрешения на временное устройство несовершеннолетнего в дом ребенка

    – Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента

    – Отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

    – Представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – Непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа


    Получение разрешения на временное устройство несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    – Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента

    – Отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение

    – Представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – Непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа


    Результат оказания услуги img

    Постановление администрации Урюпинского муниципального района о разрешении на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (-лей)

    Свидетельство о рождении ребенка

    Справка с места работы или учебы родителей или лиц, их заменяющих, в случае временного помещения ребенка в дом ребенка

    Заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в дом ребенка (скачать шаблон)

    Сведения о родителях и близких родственниках

    Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей

    Выписка из истории развития ребенка (медицинской карты) или истории новорожденного, а так же справка о состоянии здоровья матери

    Справка об отсутствии инфекционных заболеваний

    Заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием срока пребывания в государственной организации (скачать шаблон)

    Документы об образовании (для детей школьного возраста)

    Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья)

    Медицинские документы о состоянии здоровья ребенка

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Временное устройство несовершеннолетних в дом ребенка

    Временное устройство несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Постановление о временном устройстве несовершеннолетнего в образовательную (медицинскую) организацию

    Ходатайство в комитет образования и науки Волгоградской области о предоставлении путевки в связи с необходимостью помещения несовершеннолетнего в образовательную (медицинскую) организацию

    Уведомление об отказе в разрешении на временное устройство несовершеннолетнего в образовательную (медицинскую) организацию

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000169878683


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-08-26

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    Нормативно-правовые акты img

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 22 июля 2014г. № 413 «Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение»

    О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 22.07.2014г. № 413 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение» в редакции постановления от 16 ноября 2015г. № 595

    2018-06-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 273

    № 413 временное устройство в обр. и мед. учрежд.doc

    Постановление администрации Урюпинского муниципального района от 11.03.2019 № 124 "О внесении изменений в постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 22 июля 2014г. № 413 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение» (в редакции постановления от 4 июня 2018г. № 273)"

    Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"

    2008-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 48-ФЗ

    48-фз.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: Гражданский кодекс Российской Федерации

    Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части перва.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция Российской Федерации (принята на всенародном гол.rtf

    Об основах систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    1999-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 120-ФЗ

    Федеральный закон от 24_06_1999 N 120-ФЗ (ред_ от 02_07_2013.rtf

    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

    2011-05-16 00:00:00

    Регистрационный номер: N 373

    Постановление 373.docx

    Семейный кодекс Российской Федерации

    1995-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 223-ФЗ

    223-фз.docx

    Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него"

    1986-11-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 1525

    Приказ минздрава 1525.doc

    Об актах гражданского состояния

    1997-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 143-ФЗ

    Федеральный закон от 15_11_1997 N 143-ФЗ (ред_ от 12_11_2012.rtf

    Об утверждении Типового положения о доме ребенка

    2012-04-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 344н

    344н от 12.04.2012.rtf

    О порядке приема детей на временное содержание в дома ребенка Волгоградской области

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 773

    773.doc

    Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения

    Об утверждении Порядка выдачи путевок на помещение несовершеннолетних под надзор в государственные казенные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Волгоградской области

    2013-08-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 952

    Приказ минобраз и науки ВО 952.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение»

    УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением администрации

    Урюпинского муниципального

     района

    от  22 июля 2014г. №  413

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    по осуществлению администрацией Урюпинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение»

     (в редакции постановления от 11.03.2019г. №124)

    1. Общие положения

     

    1.1.           Предмет регулирования настоящего Административного регламента

     

    Административный регламент по осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение» (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, детализации и оптимизации процесса ее исполнения и определяет:

    стандарт предоставления государственной услуги;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

    формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

                Государственную услугу предоставляет администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства (далее – уполномоченный орган).

     

    1.2. Круг заявителей

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане, находящиеся на территории Урюпинского муниципального района:

    одинокие матери (отцы);

    родители из числа безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, не имеющих возможность воспитывать своих детей по состоянию здоровья, в связи с материальными затруднениями, длительным отъездом, отбыванием наказания, нахождением под стражей в период следствия;

    родители, имеющие детей с дефектами умственного и физического развития.

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

     государственной услуги

     

    1.3.1.Местонахождение уполномоченного органа: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл.им. В.И.Ленина, д.3, каб. 402.

    Контактные телефоны: 8 (84442) 4-31-67; факс: 8 (84442) 4-31-67;

    адреса электронной почты:

    ra_uryp@volganet.ru - администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

    ra_uryp36@volganet.ru - отдел образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области. 

    1.3.2. Уполномоченный   орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

    понедельник – пятница с 8-00 до 17-00;

    обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;

    суббота, воскресенье - выходной.

    1.3.3. Информирование  получателей  государственной услуги осуществляется путем:

    устного консультирования;

    письменных разъяснений;

    средств телефонной связи;

    средств почтовой связи;

    размещения информационных материалов на стенде;

    размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта umr34.ru);

    использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел «Государственные услуги») (www.volganet.ru).

    В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

    На стенде органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги, размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района  в ходе предоставления государственной услуги.

    1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

     

    2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

    2.1. Наименование государственной услуги

     

    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение.

     

    2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

     

    2.2.1. Государственную услугу предоставляет администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела образования, опеки и попечительства.

    2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

     

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 

    принятие решения о предоставлении государственной услуги и временное помещение несовершеннолетнего в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение;

    принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

    Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

    постановления администрации Урюпинского муниципального района о временном устройстве несовершеннолетнего в дом ребенка;

    ходатайства в министерство образования и науки Волгоградской области о предоставлении путевки в связи с необходимостью помещения несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

     

    2.4. Срок предоставления государственной услуги

     

    2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.

    2.4.2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления  государственной услуги:

    решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия одного из них.

     

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

     

    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации;

    Гражданским кодексом Российской Федерации;

    Семейным кодексом Российской Федерации;

    Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ  "Об актах гражданского состояния";

    Федеральным законом от 24.06.1999  № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

    Федеральным законом от 24.04.2008  № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

    Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995  № 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

    постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011    № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

    приказом Минздрава СССР от 19.11.1986  № 1525 "Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него";

    приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 № 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка";

    приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 N 343н "Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения"

    приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2012 N 344н"Об утверждении Типового положения о доме ребенка";

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства";

    приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 24.07.2007 № 773 "О порядке приема детей на временное содержание в дома ребенка Волгоградской области";

    приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 06.08.2013 № 952 "Об утверждении Порядка выдачи путевок на помещение несовершеннолетних под надзор в государственные казенные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Волгоградской области".

     

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

     

    2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по временному устройству несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение заявитель представляет следующие документы:

    1. Для временного устройства несовершеннолетнего в дом ребенка:

    а) заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в дом ребенка (приложение 1);

    б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя(-лей);

    в) копия свидетельства о рождении ребенка;

    г) справка с места работы или учебы родителей или лиц, их заменяющих, в случае временного помещения ребенка в дом ребенка;

    д) сведения о родителях и близких родственниках (братья, сестры, дедушки, бабушки);

    е) документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (например, справка об отъезде родителей и т.д.);

    ж) выписка из истории развития ребенка (медицинской карты) или истории новорожденного, а также справка о состоянии здоровья матери (в случае направления его из родильного дома);

    з) справка об отсутствии инфекционных заболеваний.

    Возможно помещение детей в дом ребенка, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с неполным пакетом документов, по согласованию с администрацией учреждения с обязательным предоставлением органами опеки и попечительства гарантийного письма о своевременном оформлении недостающих документов в трехмесячный срок с момента помещения ребенка в учреждение.

    2. Для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    а) заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о  временном устройстве ребенка в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием срока пребывания в государственной организации (приложение 2);

    б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (-лей);

    в) копия свидетельства о рождении или копия паспорта, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

    г) документы об образовании (для детей школьного возраста);

    д) медицинские документы о состоянии здоровья;

    е) сведения о родителях (законных представителях) (документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

    ж) справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;

    з) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

    2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

    Заявитель вправе предоставить следующие документы:

    1) постановление о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;

    2) справку от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка);

    3) справку органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;

    4) акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (при необходимости).

    2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги")    (www.volganet.ru).

    В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

    В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

    При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации  Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

    В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

    Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

    Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.

    В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего  Административного регламента.

    Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными  правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

    Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.6.5. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации,  уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

    В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

    1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

    2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    6) документы исполнены карандашом;

    7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    8) истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов).

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

     

    2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

     

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

    1) не предоставлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

    2) если достоверно установлено отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение;

    3) представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;

    4) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.

     

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

     

    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

     

    2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги

     

    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

     

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

     

    Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.

    Днем обращения за выдачей разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

    Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

     

    2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

     

    2.13.1. Требования  к  помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги.

    Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть  созданы  следующие  условия:

    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;

    беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из  него;

    возможность  самостоятельного  передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;

    столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;

    обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;

    обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;

    оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13.2. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    наличие офисной мебели;

    наличие телефона;

    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

    возможность доступа к справочным правовым системам.

    2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

    2) текст настоящего административного регламента;

    3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

    4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги», а также на официальном сайте уполномоченного органа.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.».

     

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

     

    2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

    1) предоставление информации об оказании  государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта umr34.ru).

    2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

    1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;

    2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;

    3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

    4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;

    5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

     

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

     

    При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

    Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги, на сайте уполномоченного органа. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

     

    3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

    Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    2) принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения;

    3) уведомление заявителя о принятом решении.

    Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

     

    3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

    3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

    (www.gosuslugi.ru) ), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

    3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

    3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

    устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

    проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

    3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы.

    3.1.6. Информация о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района, не позднее 5 дней со дня получения документов.

    3.1.7. Отсчет срока предоставления государственной услуги  в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

    3.1.8. При несогласии гражданина представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.

     

    3.2. Принятие решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения

     

    3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.

    3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение оформляется в форме постановления администрации Урюпинского муниципального района, а об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

    Уведомление об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение, подписывается начальником отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района.

    3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры – 15 дней с даты регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

     

    3.3. Уведомление заявителя о принятом решении

     

    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является  издание постановления администрации Урюпинского муниципального либо подписание  начальником отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района уведомления  об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение.

    3.3.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего акта или уведомления направляет его копию заявителю.

     

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     

    4.1. Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и

    исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

     

    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

     

    4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и

     внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

     

    4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

    4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

    4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

    1) деятельность уполномоченных должностных  лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений, полноту и правильность заполнения журналов;

    3) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

    4) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;

    4.2.4. Руководитель уполномоченного органа рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков  и нарушений.

     

    4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа

    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

     

    4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии  с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    Лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, руководитель уполномоченного органа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3.3.  О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер руководитель уполномоченного органа сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

     

    4.4.  Требования к порядку и формам контроля   за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет  руководитель уполномоченного органа.

    4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

     

    Управляющий делами администрации

    Урюпинского муниципального района                                                Т.И. Филатова

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

     

    к административному регламенту по предоставлению государственной услуги: «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение»

     

     

    Главе Урюпинского  муниципального района

    _______________________________________

    (Ф.И.О.)

    от ____________________________________

    _______________________________________

    Фамилия, Имя, Отчество полностью

    проживающего(-щей) ___________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Телефон: __________________________________

      

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о временном устройстве несовершеннолетнего в дом ребенка

     

     

    О себе сообщаю следующее:

    Ф.И.О.

     

    Дата и место рождения

     

    Место жительства

     

     

    Паспорт №

     

    серия

     

    выдан

     

     

    Семейное положение

     

    отношение к ребенку

     

    Прошу принять моего ребенка

     

     

    "__" ___________ 20 ___ года рождения,

    родившегося в родильном доме № 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    (наименование района, города)

    в

     

     

    (наименование организации: дом ребенка, детский дом, школу-интернат, приют)

    на срок

     

    месяцев.

    Причина

     

     

     

     

          Я  предупрежден(на),  что  в  случае  необоснованного  отказа забрать ребенка  в указанный в заявлении срок, а  также  отказа от участия в  его  воспитании  (посещения,  получение информации по телефону, касающейся   ребенка)   администрация  учреждения имеет  право предъявить  в суд иск о лишении меня родительских прав и взыскании алиментов в пользу моего ребенка

     

     

     

     

     

     

    Ф.И.О матери (отца)

     

    число, месяц, год

     

    личная подпись матери(отца)























                                                                       

     

     

              

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

     

    к административному регламенту по предоставлению государственной услуги: «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение»

     

     

    Главе Урюпинского  муниципального района

    _______________________________________

    (Ф.И.О.)

    от ____________________________________

    _______________________________________

    Фамилия, Имя, Отчество полностью

    проживающего(-щей) ___________________

    _______________________________________

    _______________________________________

    Телефон: __________________________________

      

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о временном устройстве несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

     

     

    О себе сообщаю следующее:

    Ф.И.О.

     

    Дата и место рождения

     

    Место жительства

     

     

    Паспорт №

     

    серия

     

    выдан

     

     

    Семейное положение

     

    отношение к ребенку

     

    Прошу принять моего ребенка

     

     

    "__" ___________ 20 ___ года рождения,

    родившегося в родильном доме № 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    (наименование района, города)

    в

     

     

    (наименование организации: дом ребенка, детский дом, школу-интернат, приют)

    на срок

     

    месяцев.

    Причина

     

     

     

     

         Я  предупрежден(на),  что  в  случае  необоснованного  отказа забрать ребенка  в указанный в заявлении срок, а  также  отказа от участия в  его  воспитании  (посещения,  получение информации по телефону, касающейся   ребенка)   администрация  учреждения имеет  право предъявить  в суд иск о лишении меня родительских прав и взыскании алиментов в пользу моего ребенка

     

     

     

     

     

     

    Ф.И.О матери (отца)

     

    число, месяц, год

     

    личная подпись матери(отца)























     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

     

    к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение»

     

    БЛОК-СХЕМА

    последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

     



    Прием и регистрация заявлений о временном устройстве ребенка  в организацию (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

     
     


    прием

     

     

     



     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

    (www.gosuslugi.ru

    Порядок передачи результата оказания:

    От заявителя должностному лицу.

    Результат:

    Подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    Принятие решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение оформляется в форме постановления администрации Урюпинского муниципального района, а об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

    Уведомление об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение, подписывается начальником отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района.

    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является  издание постановления администрации Урюпинского муниципального либо подписание  начальником отдела образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района уведомления  об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение.

    Порядок передачи результата оказания:

    От должностного лица заявителю.

    Результат:

    По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего акта или уведомления направляет его копию заявителю.