Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Описание услуги

Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    прием и регистрация заявления

    – Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие возможности прочтения заявления


    Результат оказания услуги img

    Специалист отдела экономики регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений по рассмотрению предложений о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее – журнал) в день их поступления.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки (скачать шаблон) (скачать пример)

    Заявление о направлении ходатайства о внесении места проведения ярмарки на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    прием и регистрация заявления

    Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Уведомление заявителю о направлении ходатайства (отказе в направлении ходатайства) (скачать шаблон) (скачать пример)

    Ходатайство в комитет промышленности и торговли о внесении места проведения ярмарки на территории Урюпинского муниципального района в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000160920369


    Идентификатор цели:


    3400000000160939397



    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-03-19

    Порядок обжалования img

     

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

     

    1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" в новой редакции

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция 12 декабря 1993 года.doc

    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-фз

    Федеральный закон № 210-ФЗ.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории Урюпинского муниципального района в новой редакции

     

    УТВЕРЖДЕН

     

     

    постановлением администрации

    Урюпинского муниципального

    района

    от 14 января 2019г. №   12       

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги "Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" (далее - Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее именуются - заявители).

    От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    1) непосредственно в отделе экономики администрации Урюпинского муниципального района (далее - отдел экономики), при личном или письменном обращении по адресу: 403113, Волгоградская область,                             г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб. 218,

    посредством использования телефонной связи, телефон: 8(84442) 4-07-42, факс 8(84442) 4-39-31,

    посредством использования электронной почты: ra_uryp11@volganet.ru;

    2) в государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

    адрес официального сайта: www.mfc.volganet.ru;

    адрес электронной почты: mfc351@volganet.ru;

    3) на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.umr34.ru);

    4) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.volganet.ru).

    1.3.2. Отдел экономики осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб. 218, в соответствии с графиком работы:

    понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час);

    выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    1.3.3. МФЦ осуществляет прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г.Урюпинск, пр. Ленина, д. 103, телефон 8(84442) 4-10-28,                              в соответствии с утвержденным графиком работы:

    понедельник: с 9.00 до 20.00 час.;

    вторник - пятница: с 9.00 до 18.00 час.;

    суббота: с 9.00 до 15.00 час.;

    выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    достоверность предоставляемой информации;

    актуальность предоставляемой информации;

    оперативность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    удобство и доступность полученной информации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.4. На информационных стендах и официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района (далее - Администрация) размещается следующая информация:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    текст Регламента;

    образцы заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

    индивидуальное консультирование лично;

    индивидуальное консультирование по почте;

    индивидуальное консультирование по телефону;

    индивидуальное консультирование по электронной почте.

    1.3.5.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистом отдела экономики, специалистом МФЦ и не может превышать 10 минут.

    1.3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела экономики, специалистом МФЦ не превышает 10 минут.

    Если специалист отдела экономики, специалист МФЦ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо отдела экономики, должностное лицо МФЦ или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    1.3.5.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.6. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с МФЦ.

    Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты указаны в пункте 1.3.3 настоящего Регламента.

    1.3.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: "Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела экономики.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела экономики.

    Прием заявлений для оказания муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономики и специалисты МФЦ.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

    Администрация в лице отдела экономики;

    МФЦ.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    направление ходатайства в комитет промышленности и торговли о внесении места проведения ярмарки на территории Урюпинского муниципального района (далее - ходатайство) в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области, письменное уведомление заявителя о направлении ходатайства;

              направление письменного уведомления заявителю об отказе в направлении ходатайства в комитет промышленности и торговли.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня поступления в отдел экономики.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

    Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

    Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 5, 08.04.2011);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012                № 634  "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);

    Закон Волгоградской области от 27.10.2015 № 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 169, 03.11.2015);

    приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 187, 20.09.2016).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате оказания ему необходимых и обязательных услуг:

    1) заявление о включении места размещения ярмарки (приложение);

    2) карта-схема в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов (в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки;

    3) документы, подтверждающие право пользования заявителя стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заявитель не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право;

    4) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

    5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

    Заявитель вправе представлять иные документы и дополнительную информацию.

    2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    В рамках предоставления муниципальной услуги предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.

             2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    представления документов и информации, которые находятся
    в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных
    с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации,  уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие возможности прочтения заявления и выявление несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

    несоответствия места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 №23-н;

    отсутствия необходимых, прилагаемых к заявлению документов или одного из них;

    наличия решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела экономики в течение дня его поступления.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законом РФ о социальной защите инвалидов.

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

    Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:

    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;

    беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

    возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

    обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13.2. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    наличие офисной мебели;

    наличие телефона;

    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

    возможность доступа к справочным правовым системам.

    2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации;

    обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела экономики и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования

    к порядку их выполнения

     

    3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления;

    2) формирование Паспорта места проведения ярмарки и принятие решения комиссией по согласованию паспортов мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района (далее - комиссия) о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании;

    3) подготовка Ходатайства о внесении места проведения ярмарки (далее - Ходатайство) в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области и направление письменного уведомления заявителю или направление письменного уведомления заявителю об отказе в направлении ходатайства в комитет промышленности и торговли.

    3.2. Прием и регистрация заявления.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в отдел экономики или МФЦ.

    3.2.2. Специалисты МФЦ обеспечивают передачу в отдел экономики полученного ими заявления с прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления в МФЦ.

    3.2.3. Специалист отдела экономики регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений по рассмотрению предложений о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - журнал) в день их поступления.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

    3.3. Формирование Паспорта места проведения ярмарки и принятие решения межведомственной комиссией о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании.

    3.3.1. В срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале, специалист отдела экономики формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт) по утвержденной приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 № 23-н форме и направляет его на рассмотрение комиссии.

    Комиссия рассматривает и направляет в отдел экономики решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение 4 рабочих дней со дня его поступления из отдела экономики.

    Решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании оформляется протоколом комиссии, который с Паспортом и прилагаемыми к нему документами направляется в отдел экономики.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 24 рабочих дня.

    3.4. Подготовка Ходатайства о внесении места проведения ярмарки в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области и направление письменного уведомления заявителю или направление письменного уведомления заявителю об отказе во включении места в Перечень.

    3.4.1. Специалист отдела экономики в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола комиссии:

    при согласовании Паспорта комиссией готовит и направляет Ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской области, письменно уведомляет заявителя о направлении Ходатайства;

    при отказе в согласовании Паспорта - письменно уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства в комитет промышленности и торговли.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

     

    4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

     

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений уполномоченным должностным лицом отдела экономики осуществляется начальником отдела экономики и заместителем главы Урюпинского муниципального района, курирующим работу отдела экономики.

    4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

     

    Управляющий делами администрации

    Урюпинского муниципального района                                               Л.А. Рябова

                                                       

                                                                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ

     

    к административному регламенту

    предоставления муниципальной

    услуги "Направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района

    в перечень мест проведения ярмарок

                                                                                      на территории Волгоградской области"

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о направлении ходатайства о внесении места проведения ярмарки на территории

    Урюпинского муниципального района в перечень мест проведения ярмарок на

    территории Волгоградской области

     

                                         Главе Урюпинского

                                         муниципального района

                                         ______________________________________

     

        Заявитель (Ф.И.О.) ________________________________________________________

        Хозяйствующий  субъект  (Ф.И.О.  индивидуального  предпринимателя  либо

    наименование юридического лица и Ф.И.О. его руководителя) _____________________

    ___________________________________________________________________________

        Адрес места нахождения ___________________________________________________

        Контактный телефон _______________

     

        Прошу  направить  ходатайство  о  внесении  места проведения ярмарки на

    территории  Урюпинского  муниципального  района  в перечень мест проведения

    ярмарок на территории Волгоградской области

        Описание места проведения ярмарки:

        адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки _______________

    ___________________________________________________________________________

        площадь места проведения ярмарки __________________________________________

        информация    о    собственнике    стационарного   торгового   объекта,

    нестационарного   торгового   объекта  или  земельного  участка  (земельных

    участков), на котором предполагается проведение ярмарки ________________________

    ___________________________________________________________________________

        тип и вид ярмарки _________________________________________________________

     

      Приложение:

          -  карта-схема  в  виде  картографического  материала,  полученного  из общедоступных   информационных   ресурсов   (в   том  числе  информационно- телекоммуникационной  сети Интернет, карт, находящихся в открытом доступе), с обозначением места расположения ярмарки;

          -  документы,  подтверждающие  право пользования заинтересованного лица стационарным   торговым  объектом,  нестационарным  торговым  объектом  или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение  ярмарки,  или  согласие  собственника  стационарного  торгового объекта,   нестационарного   торгового   объекта   или  земельного  участка (земельных  участков)  или  лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом,  на  котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если   заинтересованное   лицо  не  обладает  правом  использования  такого торгового   объекта   или   земельного   участка  (земельных  участков),  с приложением документов, подтверждающих такое право.

     

    "____" ____________ 20____ г.  _____________________________  _________________

     (дата подачи заявления)                        (Ф.И.О. заявителя)                                   (подпись)

     

    М.П.


     


    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в отдел экономики или МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания:

    Пакет документов остается в отделе экономики для формирования паспорта места проведения ярмарки

    Результат:

    Специалист отдела экономики регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений по рассмотрению предложений о внесении мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее – журнал) в день их поступления.

    формирование Паспорта места проведения ярмарки и принятие решения комиссией по согласованию паспортов мест проведения ярмарок на территории Урюпинского муниципального района (далее - комиссия) о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании

    Основания для начала:

    В срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале, специалист отдела экономики формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт), по утвержденной приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016г. N 23-н форме и направляет его на рассмотрение комиссии.

    Порядок передачи результата оказания:

    Решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании оформляется протоколом комиссии, который с Паспортом и прилагаемыми к нему документами направляется в отдел экономики.

    Результат:

    В срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале, специалист отдела экономики формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт), по утвержденной приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016г. N 23-н форме и направляет его на рассмотрение комиссии.

    Комиссия рассматривает и направляет в отдел экономики решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение 4 рабочих дней со дня его поступления из отдела экономики.

    подготовка Ходатайства о внесении места проведения ярмарки (далее - Ходатайство) в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области и направление письменного уведомления заявителю или направление письменного уведомления заявителю об отказе в направлении ходатайства в комитет промышленности и торговли.

    Основания для начала:

    Поступление заключения комиссии



    Порядок передачи результата оказания:

    при согласовании Паспорта комиссией готовит и направляет Ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской области, письменно уведомляет заявителя о направлении Ходатайства;

    при отказе в согласовании Паспорта - письменно уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства в комитет промышленности и торговли

    Результат:

    Специалист отдела экономики в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола комиссии:

    при согласовании Паспорта комиссией готовит и направляет Ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской области, письменно уведомляет заявителя о направлении Ходатайства;

    при отказе в согласовании Паспорта - письменно уведомляет заявителя об отказе в направлении ходатайства в комитет промышленности и торговли