Включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ
  • Почтой
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ
  • Почтой
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов


    Основание для отказа:


    заявление о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта (приложение 1), внесении изменений (приложение 2) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области

    – Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие возможности прочитать заявление и (или) прилагаемых к заявлению документов или одного из них.


    Результат оказания услуги img

    а) принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в Схему;

    б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Инженерно-топографический план (скачать шаблон) (скачать пример)

    Заявление о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    заявление о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта (приложение 1), внесении изменений (приложение 2) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области

    Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Инженерно-топографический план (скачать шаблон) (скачать пример)

    Письменное уведомление о результате оказания муниципальной услуги (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img

    Включ. (искл.) места разм. нестац. торг. объекта


    Реестровый номер услуги:


    3400000000160914244


    Идентификатор цели:


    3400000000160929688



    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-03-15

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

    решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц,

    муниципальных служащих

     

    1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации

    № от12.12.1993г.doc

    Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (ред. от 27.08.2018)

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    634.docx

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    №135-ФЗ от 26.07.2006г..doc

    Об электоронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    63-ФЗ.pdf

    О защите персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    N 152-ФЗ от 27_07_2006.rtf

    Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    услуги.rtf

    О торговой деятельности в Волгоградской области

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон ВО_182-OD от 27.12.2015.doc

    Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектав на территории Волгоградской области

    2016-02-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ОД

    №14-ОД от 04.02.2016.doc

    Административный регламент img

    УТВЕРЖДЕН

                                                                                             

                                                                                                       постановлением администрации

                                                                                                Урюпинского муниципального

                                                                                                района

                                                                                                от 14 января 2019г. № 10          

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги  «Включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области»

     

    1. Общие положения

               

           1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

    Предметом регулирования Административного регламента «Включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области» (далее именуется - Регламент) является порядок взаимодействия администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области» (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий включению (исключению) места размещения нестационарного торгового объекта, внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области  (далее именуется – Схема).

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее именуются - заявители).

    От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    1) непосредственно в отделе экономики администрации Урюпинского муниципального района (далее – отдел экономики),  при личном или письменном обращении по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина,  д. 3, каб.218,

    посредством использования телефонной связи, телефон: 8(84442) 4-07-42, факс 8(84442) 4-39-31,

    посредством использования электронной почты: ra_uryp11@volganet.ru;

    2) в государственном казенном  учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

      адрес официального сайта: www.mfc.volganet.ru;

      адрес электронной почты: mfc351@volganet.ru;

    3) на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.umr34.ru);

    4) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (www.volganet.ru).

    1.3.2. Отдел экономики  осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д.3, каб.218, в соответствии с графиком работы:

    понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час.);

    выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    1.3.3. МФЦ осуществляет прием заявлений и документов на предоставление муниципальной  услуги  по  адресу:  403113,  Волгоградская область,                             г. Урюпинск,  пр. Ленина, д.103, телефон 8(84442) 4-10-28, в соответствии с утвержденным графиком работы:

    понедельник: с 9.00 до 20.00 час.;

    вторник – пятница: с 9.00 до 18.00 час.;

    суббота: с 9.00 до 15.00 час.;

    выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    достоверность предоставляемой информации;

    актуальность предоставляемой информации;

    оперативность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    удобство и доступность полученной информации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.4. На информационных стендах и официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    текст Регламента;

    образцы заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

    индивидуальное консультирование лично;

    индивидуальное консультирование по почте;

    индивидуальное консультирование по телефону;

    индивидуальное консультирование по электронной почте.

    1.3.5.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистом отдела экономики, специалистом МФЦ и не может превышать 10 минут.

    1.3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.5.3.  Индивидуальное консультирование по телефону.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела экономики, специалистом МФЦ не превышает 10 минут.

    Если специалист отдела экономики, специалист МФЦ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо отдела экономики, должностное лицо МФЦ или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    1.3.5.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.6. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с МФЦ.

    Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, указаны в пункте 1.3.3 настоящего Регламента.

    1.3.7. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района волгоградской области».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела экономики.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела экономики.

    Прием заявлений для оказания муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономики и специалисты МФЦ.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

    Администрация;

    МФЦ.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в Схему;

    отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

            Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет                30 рабочих дней со дня поступления в отдел экономики мотивированных предложений и обращений от заявителей о включении (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

    Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

    Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);

    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);

    Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012               № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);

    Закон Волгоградской области от 27.10.2015 № 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 169, 03.11.2015);

    приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.1016 № 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 26, 16.02.2016).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, в том числе полученные в результате  оказания ему необходимых и обязательных услуг:

    1) заявление о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта (приложение 1), внесении изменений (приложение 2) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

    3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4) копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 или иной картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    К заявлению, по инициативе заявителя, могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, в случае подачи заявления об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы, внесения изменений в схему.

    2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они полежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    В рамках предоставления муниципальной услуги предоставление документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они полежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.

      2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

             2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

             представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

             представления документов и информации, которые находятся
    в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

             осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных
    с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

             представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации,  уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

            - отсутствие возможности прочитать заявление и (или) прилагаемые к заявлению документы или один из них;

             - выявление несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной.

              2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

              2.9.1. В случае поступления предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов:

              а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта видам разрешенного использования земельных участков, входящих в состав территориальных зон, определенных правилами землепользования и застройки сельских поселений;

              б) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта генеральным планам населенных пунктов Урюпинского муниципального района.

              в) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.

              г) отсутствие необходимых прилагаемых к заявлению документов или одного из них.

              2.9.2. В случае поступления предложения об исключении места размещения нестационарного торгового объекта:

      а) наличие решения об изъятии земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд;

      б) не соответствие места размещения нестационарного торгового объекта требованиям действующего законодательства.

              2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги.

    Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

              2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

              2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

              Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела экономики в течении  дня его поступления.

              2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для  заполнения  запросов о  предоставлении муниципальной услуги, информационным  стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги.

              2.13.1. Требования  к  помещениям, в которых предоставляются  муниципальные  услуги должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги.

             Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть  созданы  следующие  условия:

     помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

     обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

     оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;

     беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из  него;

     возможность  самостоятельного  передвижения инвалидов по территории учреждения;

             сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;

     надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;

     столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

             размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;

             обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;

     оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;

     обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

     предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;

     оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

     2.13.2. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

     наличие соответствующих вывесок и указателей;

     наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

     наличие офисной мебели;

     наличие телефона;

     оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

     возможность доступа к справочным правовым системам.

     2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

     наличие соответствующих вывесок и указателей;

     наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

     наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.      

             2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

     2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

     транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

     размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

     обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

      количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

      соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

      соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

      возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

      отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела экономики и специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

      2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

     Администрация при предоставлении муниципальной услуги, осуществляет взаимодействие с МФЦ.

     Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

    3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления;

    2) разработка проекта схемы и его согласование;

    3) рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений  в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    4) разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    3.2. Прием и регистрация заявлений.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

    3.2.2. Прием заявлений осуществляют специалисты МФЦ и отдела экономики.

    Специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ.

    3.2.3 Специалист отдела экономики регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов, внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – журнал регистрации заявлений) в день их поступления.

    Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявления в отдел экономики.

    3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале регистрации заявлений.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

    3.3. Разработка проекта схемы и его согласование.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации заявлений.

    3.3.2. Специалист отдела экономики в течение 16 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с: отделом коммунального хозяйства и охраны труда; отделом по управлению муниципальным имуществом; отделом архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды Администрации.

    3.3.3. В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).

    3.3.4. Срок согласования проекта схемы составляет не более 5 рабочих дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономики. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим  структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 2 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

    3.3.5. Специалист отдела экономики в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, на рассмотрение комиссии по разработке или изменению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – комиссия).

    Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом отдела экономики проекта схемы и его согласованию и направлению на рассмотрение комиссии – 20 рабочих дней.

    3.4. Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений  в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:

    1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением заявления о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему;

    2) принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений  в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление специалистом отдела экономики проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации на рассмотрение комиссии.

    3.4.2. Рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением заявления о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему.

    Проект схемы с приложением заявления о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 2 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение комиссии.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

    3.4.3. Принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    По результатам рассмотрения проекта схемы с приложенным заявлением о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, комиссия принимает решение о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.

    Принятое комиссией решение о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему или отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляются протоколом, который направляется не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел экономики.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

    3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятию решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений  в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе в предоставлении муниципальной услуги является:

    а) принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в Схему;

    б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры -                       4 рабочих дня.

    3.5. Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел экономики.

    На основании решения комиссии специалист отдела экономики в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в Схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись главе района.

    Одновременно, специалист отдела экономики готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему иди отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры -                       5 рабочих дней.

     

    4. Формы контроля

    за исполнением муниципальной услуги

     

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

            4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений уполномоченным должностным лицом отдела экономики осуществляется начальником отдела экономики и заместителем главы Урюпинского муниципального района, курирующим работу отдела экономики.

            4.3.   Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

    Управляющий делами администрации

    Урюпинского муниципального района                                                   Л.А. Рябова

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                                                    

                                                                           к административному регламенту предоставления

                                                                           муниципальной услуги « Включение (исключение)

                                                                           места размещения нестационарного торгового

                                                                           объекта, внесение изменений в схему размещения

                                                                           нестационарных торговых объектов на территории

                                                                           Урюпинского муниципального района

                                                                           Волгоградской области»

                                                 

                                               

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    Заявитель __________________________________________________________________

    Хозяйствующий субъект _____________________________________________________

    Юридический (домашний) адрес ______________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Ф.И.О. руководителя предприятия _____________________________________________

    ИНН _________________________ ОГРН _______________________________________

    контактный телефон ______________________

     

    Прошу включить (исключить) место размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

     

    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения (исключения) в схему__________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения (исключения) в схему___________________________________________________________

     

    вид деятельности____________________________________________________________

     

    специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения (исключения) в схему ______________________________________________________.

     

           Приложение:  

         1. В случае включения места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

         копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 или иной картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с нанесенными на него границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

         2. В случае исключения места размещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

          документы, подтверждающие доводы заявителя.

     

     

    "___" ____________ 20___ г.       ___________________________                 _____________

     (дата подачи заявления)                             (Ф.И.О. заявителя)                                            (подпись)

                                                         

                                         

            ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

     

                                                                  к административному регламенту предоставления

                                                                  муниципальной услуги «Включение (исключение)

                                                           места размещения нестационарного торгового

                                                                 объекта, внесение изменений в схему размещения

                                                                   нестационарных торговых объектов на территории

                                              Урюпинского муниципального района

                      Волгоградской области»

                                                                 

                                               

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

     

    Заявитель __________________________________________________________________

    Хозяйствующий субъект _____________________________________________________

    Юридический (домашний) адрес ______________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Ф.И.О. руководителя предприятия _____________________________________________

    ИНН _________________________ ОГРН _______________________________________

    контактный телефон ______________________

     

    Прошу внести изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

     

    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

     

    площадь места размещения нестационарного торгового объекта _________________________________________________________________________________________

     

    вид деятельности__________________________________________________________________________

     

    специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта _________________________________________________________________________________________.

     

    Приложение: документы, подтверждающие доводы заявителя..

     

     

     

     

    "___" ____________ 20____ г.       ___________________________                 _____________

     (дата подачи заявления)               (Ф.И.О. предпринимателя,                               (подпись)

                                                            руководителя организации,

                                                                доверенного лица)

       

         М.П.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ

    Результат:

    Специалисты МФЦ обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявлений в МФЦ

    Разработка проекта схемы и его согласование

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации заявлений.

    Порядок передачи результата оказания:

    Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономики.

    Результат:

    Специалист отдела экономики в течение 16 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с: отделом коммунального хозяйства и охраны труда; отделом по управлению муниципальным имуществом; отделом архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды Администрации. 

    рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации заявлений.

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятое комиссией решение о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесении изменений в схему или отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляются протоколом, который направляется не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел экономики.

    Результат:

    Срок согласования проекта схемы составляет не более 5 рабочих дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономики. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим  структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 2 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.