Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения

Описание услуги

Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    30 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги. 

     


    Основание для отказа:


    Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения

    – Заявление подано в форме, не соответствующей установленной настоящим Административным регламентом заявление подано в форме, не соответствующей установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1, № 2).

    – Земельный участок изъят из оборота.

    – С заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.

    – Установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

    – Планируемый к использованию на условиях сервитута земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год.

    – Испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд.

    – Заявление подано в форме, не соответствующей установленной настоящим Административным регламентом заявление подано в форме, не соответствующей установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1, № 2).

    – Земельный участок изъят из оборота.

    – С заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.

    – Установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

    – Планируемый к использованию на условиях сервитута земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год.

    – Испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд.


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) установление сервитута;

    2) отказ в установлении сервитута.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявитель вправе предоставить самостоятельно

    Заявитель вправе предоставить самостоятельно

    Заявитель вправе предоставить самостоятельно

    заявление об установлении сервитута в отношении земельного участка (скачать шаблон)

    заявление о расторжении договора аренды (скачать шаблон)

    документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт)

    документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об использовании земель или земельного участка обращается представитель заявителя

    кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого заявитель просит установить сервитут

    схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае, если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка

    лицензия на пользование недрами

    свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка

    выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке

    уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения

    документ об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения

    отказ в установлении сервитута

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001258603


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-26

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;.

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ,  либо в Комитет экономики Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, Главы поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Кайсацкого сельского поселения № 70 от 09 июня 2015 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения""

    2018-07-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 42

    Внес.изм.4.docx

    О внесении изменений и дополнений в постановление № 70 от 09 июня 2015 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения""

    2018-10-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 89

    №89 от 22.10.2018г..docx

    О внесении изменений и дополнений в Постановление № 70 от «09» июня 2015г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

    2019-01-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 13

    №13 от 09.01.2019.docx

    Земельный кодекс Российской федерации

    2001-10-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    земельный кодекс№136-ФЗ от25.10.01.doc

    Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-07 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-фз.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 210-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    N 59-ФЗ.rtf

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2014-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190-ФЗ 29.12.04.doc

    О недрах

    1992-02-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 2395-1

    Закон РФ от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 'О недрах' (с измене.rtf

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

    2015-06-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 70

    постановление № 70.docx

    О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Кайсацкого сельского поселения № 70 от 09 июня 2015 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

    2015-12-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 144

    пост № 144.docx

    О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Кайсацкого сельского поселения № 70 от 09 июня 2015 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

    2017-01-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 5

    пост № 5.docx

    О внесении изменений и дополнений в Постановление Администрации Кайсацкого сельского поселения № 70 от 09 июня 2015 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

    2017-02-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 18

    № 18.docx

    Устав Кайсацкого сельского поселения

    2014-10-08 00:00:00

    Регистрационный номер: Устав

    Устав Кайсацкого сельского поселения.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, или находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

     

    Приложение

    к Постановлению Администрации

    Кайсацкого сельского поселения

    от «09»  июня  2015 года  № 70

    (с изменениями от 18.12.2015г. № 144,

    от 09.01.2017г. № 5, от 22.02.2017г. № 18, от 06.07.2018г. № 42.,

    от 22.10.2018г.№89.,от 09.01.2019г.№13)

     Административный регламент предоставления муниципальной услуги«Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения»

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

                 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

    «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, защиты прав и законных интересов заявителей.

                  Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу, по установлению сервитута в отношении земельного участканаходящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения

        1.2. Получателями муниципальной услуги являются заявители - физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде.

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

                 1.3.1. Сведения о месте нахождения органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

            - Администрация Кайсацкого сельского поселения находится по адресу: 404240, Волгоградская область, Палласовский район, с.Кайсацкое, ул. Советская, д. 34;

     

                    График работы Администрации Кайсацкого сельского поселения:

     

    День недели      

                Часы работы:

    понедельник            

    8.00 -12.00            13.30-17.30

    вторник                

    8.00 -12.00            13.30-17.30

    среда                   

    8.00-12.00             13.30-17.30

    четверг                

    8.00 -12.00            13.30-17.30

    пятница                

    8.00 -12.00            13.30-17.30

    суббота                

    выходной день

    воскресенье            

    выходной день

     

                1.3.2. Сведения о месте нахождения органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:

     

             - Муниципальное бюджетное учреждение «Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее - МФЦ)  находится по адресу: 404264, Волгоградская область, Палласовский район, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4.

     

    График работы МФЦ:

     

    День недели      

    Часы работы:    

    понедельник            

    8.00 -17.30         

    вторник                

    8.00 -17.30          

    среда                  

    8.00 -17.30

    четверг                

    8.00 -17.30          

    пятница                

    8.00 -17.30

    суббота                

    8.00 -15.00

    воскресенье            

    выходной день

     

             1.3.3. График предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи:

    - Номер телефона (факс) специалиста Администрации Кайсацкого сельского поселения: 8(84492) 51-1-95, с 8 ч.00 мин. до 12 ч. 00 мин., с 13 ч. 30 мин. до 17 ч.30 мин. ежедневно, кроме выходных и праздничных дней;

    - Номер телефона сотрудников МФЦ:8 (84492) 68-0-31, понедельник-пятница: с 8.00 до 17.30, суббота с 8.00 до 15.00 кроме выходного и  праздничных дней.

             1.3.4. График предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в:

    - Администрацию Кайсацкого сельского поселения с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. ежедневно, кроме пятницы, выходных и праздничных дней;

    - МФЦ с понедельника по пятницу: с 8.00 до 17.30, суббота с 8.00 до 15.00 кроме выходного и  праздничных дней.

              1.3.5. Адрес официального сайта Администрации Кайсацкого сельского поселения, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: adm-kaysatskoe.ru

           1.3.6. Информирование заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: 

    - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Кайсацкого сельского поселения (www.adm-kaysac.ru);

    - непосредственного общения заинтересованных лиц со специалистами Администрации Кайсацкого сельского поселения, МФЦ;

    - использования телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги;

    - использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

    1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в соответствии с установленными формами (приложения 1,2).

     

    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги - «Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения».

                2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кайсацкого   сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее-сельское поселение).

     2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.

    2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    Установление сервитута;

    отказ в установлении сервитута.

               2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется в сроки, не превышающие 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

    2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ;

              - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ;

              - Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах»;

              - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

              - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     - Федеральным законом от 06.10.2003года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

             - Уставом Кайсацкого сельского поселения от 01.09.2014 г. № 25/1;

            2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен представить самостоятельно:

    - заявление с указанием кадастрового номера земельного участка, в отношении которого заявитель просит установить сервитут (форма заявления представлена в приложениях N 1, № 2 к настоящему Административному регламенту);

    - документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт):

    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об использовании земель или земельного участка обращается представитель заявителя; 

    - кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого заявитель просит установить сервитут;

    - схема границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае, если заявитель просит установить сервитут в отношении части земельного участка;

    лицензия на пользование недрами (в случае обращения за установлением сервитута для ведения работ, связанных с пользованием недрами).

    2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель вправе представить самостоятельно:

    - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

    - выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке;

    - уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;

    2.9. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

    2.10. В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    2.11. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

    2.12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

    2.13. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.

    2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

    2.15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

    2.16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

        - с заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;

        - заявление подано в форме, не соответствующей установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1, № 2); 

        - установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;

         - планируемый к использованию на условиях сервитута земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год;

        - земельный участок изъят из оборота;

        - испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд.

    2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

               2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

               Особенности предоставления муниципальной услуги людям с ограниченными  возможностями:

              Вход в  здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи инвалиду,   пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.

              Инвалидам колясочникам муниципальная услуга предоставляется в холле первого этажа здания, в котором предоставляется услуга, место оказания услуги оборудуется столом.

    Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление  муниципальной услуги, должен быть ознакомлен с правилами  взаимодействия и оказания  помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху, зрению, инвалидов колясочников и др.).

              Сотрудник Администрации оказывает  инвалидам помощь  необходимую  для получения в доступной для них форме информации  о правилах  предоставления услуги, документов и иных необходимых  действий, в том числе зачитывает  необходимую информацию.

              Глухонемым, инвалидам по зрению и другим  лицам с ограниченными  физическими возможностями  при необходимости  оказывается  помощь  по передвижению в помещениях и сопровождение.

             При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями обеспечивается:

           - допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    -допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего  ее специальное  обучение и выдаваемого  по форме и в порядке, которые  определяются федеральным  органом исполнительной  власти, осуществляющим функции по  выработке и реализации государственной  политики   и нормативно-правовому  регулированию в сфере  социальной защиты населения;

          -предоставление, при необходимости, услуги по месту  жительства  инвалида  или в дистанционном режиме.

               2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, оперативность предоставления муниципальной услуги.

               2.20.  Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

    Особенности предоставления муниципальной услуги и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

     

             3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

     

              3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

             1) прием документов; 

             2) рассмотрение документов; 

             3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения); 

             4) подготовка документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения); 

            5) выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения). 

          3.1.1. Прием документов. 

                Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги. 

     

              Специалист администрации выполняет следующие действия: 

            - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); 

            - принимает документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; 

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут. 

            3.1.2. Рассмотрение документов. 

            Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов согласно перечню п. 2.6. настоящего Административного регламента, на достоверность сведений, содержащихся в документах. 

            3.1.3. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения). 

            Специалист администрации:

          - осуществляет формирование необходимой информации;

          - при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя. 

            3.1.4. Подготовка документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения). 

            При положительном результате проверки документов специалист администрации готовит документы (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения). 

             Результатом исполнения административной процедуры является, документ (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения), подписанный Главой Кайсацкого сельского поселения в том числе и в электронной форме. 

            3.1.5. Выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения). 

                   Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный документ (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения) главой Кайсацкого сельского поселения.

                 Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения) специалистом Администрации, в том числе и в электронной форме.

     Документ составляется на бланке Администрации Кайсацкого сельского поселения.  

    Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа. 

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией, должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании распоряжения главы поселения.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию.

    5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;.

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ,  либо в Комитет экономики Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, Главы поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.9..2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

                                                                                                                                            Приложение № 1

    к Административному регламенту

    предоставления муниципальной

    услуги «Об установлении сервитута

    в отношении земельного участка,

    находящегося в муниципальной

    собственности Кайсацкого

    сельского поселения»

     

       Главе Кайсацкого

                                                                                                    сельского поселения

                              Жидкову В.М.

     

     

                                                                               от ____________________________

                                                                                    ____________________________

                                                                                        (наименование организации)

     

                                                                                  (юридический адрес, почтовый адрес)

    _________________________________

    _________________________________                      

                                            тел. ______________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

       Прошу установить сервитут в отношении _____________________________

    ______________________________________________________________________

                                 (земельного участка или части земельного участка)

     имеющего кадастровый № ____________________________________.

     для целей ____________________________________________________________.

     на срок ______________________________________________________________.

     

     

    ______________________                                                                           ______________

              (Ф.И.О.)                                                                                                   (подпись)

     

     

     

    ___________________

                 (дата)

                                     Приложение № 2

    к Административному регламенту

     предоставления муниципальной

      услуги «Об установлении сервитута

       в отношении земельного участка,

    находящегося в муниципальной

    собственности Кайсацкого

    сельского поселения»

     

    Главе Кайсацкого

    сельского поселения

                                Жидкову В.М.

     

                                                                               от ____________________________

                                                                                         Ф.И.О арендатора или его                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    представителя (реквизиты

    документа подтверждающие

    его полномочия)

    __________________________________,

     

    проживающего по адресу:

    ________________________________

     

                                      __________________________________

     

    тел. ______________________________

     

     

    Заявление

     

    Прошу расторгнуть договор аренды земельного участкаот ______________

    № _________, расположенного по адресу: ___________________________________

    _______________________________________________________________________,

     

    предоставленного ранее для _______________________________________________

     

    В соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» подтверждаю свое согласие, несогласие на обработку моих персональных данных.

    (нужное подчеркнуть)

     

    Дата ________________                              Подпись _________________

     

       

    Административные процедуры img

    Прием документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Специалист администрации выполняет следующие действия: 

            - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя); 

            - принимает документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

    Рассмотрение документов.

    Основания для начала:

    Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов согласно перечню п. 2.6. настоящего Административного регламента, на достоверность сведений, содержащихся в документах.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    -

    Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов.

    Основания для начала:

      Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

      Специалист администрации:

          - осуществляет формирование необходимой информации;

          - при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.

    Подготовка документов.

    Основания для начала:

    При положительном результате проверки документов специалист администрации готовит документы (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения).

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения).

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является, документ (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения), подписанный Главой Кайсацкого сельского поселения в том числе и в электронной форме.

    Выдача документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный документ (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения) главой Кайсацкого сельского поселения.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацкого сельского поселения).

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов (Об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Кайсацского сельского поселения) специалистом Администрации, в том числе и в электронной форме.