Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения

Описание услуги

Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено  почтовой или электронной  почтой.


    Основание для отказа:


    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения

    – Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


    Получение информации об объектах культурного наследия местного значения

    – Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - предоставление полной и достоверной информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

    - отказ в предоставлении информации.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено  почтовой или электронной  почтой.

    Документ, удостоверяющий личность

    Заявление (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения

    Уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия

    Информационное письмо об объектах культурного наследия

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000056195


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-26

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;.

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ,  либо в Комитет экономики Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, Главы поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Нормативно-правовые акты img

    О внесений изменений и дополнений в Постановление администрации Кайсацкого сельского поселения № 42 от 27.07.2011 года "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения"

    2018-07-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 37

    внес.изм.5.docx

    О внесении изменений и дополнений в постановление №42 от 27 июля 2011 года "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения""

    2018-10-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 83

    №83 от 22.10.2018г..docx

    О внесении изменений и дополнений в Постановление № 42 от «27» июля 2011г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения»

    2019-01-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 6

    №6 от 09.01.2019.docx

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области

    2009-07-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 1908-ОД

    N 1908-ОД.rtf

    Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

    2009-02-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 37

    37.rtf

    Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры

    1982-09-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 865

    N 865.rtf

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

    2002-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 73-ФЗ

    N 73-ФЗ.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-07 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    Устав Кайсацкого сельского поселения

    2014-09-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 30

    Устав Кайсацкого сельского поселения.doc

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения»

    2011-07-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 42

    постановление.doc

    О внесении изменений и дополнений в Постановление от 27.07.2011 г. № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения»

    2011-09-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 52

    постановление.doc

    О внесении изменений в Постановление № 42 от 27 июля 2011 года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения»

    2012-06-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 40

    внес.изм.2.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция РФ.doc

    О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Кайсацкого сельского поселения № 42 от «27» июля 2011 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения»

    2015-12-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 142

    пост № 142.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения"

    Приложение №1

    к постановлению администрации

    Кайсацкого сельского поселения

    № 42 от « 27 » июля 2011 года

    (с изменениями от 05.09.2011г. № 52,

    от 01.06.2012г. № 40, от 18.12.2015г.

    № 142, от 02.07.2018г. № 37.,от 22.10.2018г.№83.,от 09.01.2019г.№6)

                                                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения»


                                                          I.                   Общие положения

     1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения» (далее - муниципальная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц Администрации Кайсацкого сельского поселения при оказании муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам.

    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 

    1.2.1. Конституцией Российской Федерации;

    1.2.2. Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    1.2.3. Федеральным Законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

    1.2.6. Постановлением Совета Министров СССР от 19 сентября 1982 г. № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;

    1.2.7. Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

    1.2.8. Закон Волгоградской области от 1 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области"

    1.2.9. Уставом Кайсацкого сельского поселения.

    1.3. Заявителями являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:

    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

    2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является уполномоченный специалист Администрации Кайсацкого сельского поселения.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

    2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - предоставление полной и достоверной информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

    - отказ в предоставлении информации.

    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

    2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (подготовки информации) не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления.

    2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

    2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Кайсацкого сельского поселения заявление с обязательным указанием:

    - наименование органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

    - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должна быть направлена информация - для физических лиц;

    - полное наименование с указанием организационно-правовой формы, адрес места нахождения - для юридических лиц;

    - адреса места нахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать подпись заявителя.

    Заявления о предоставлении муниципальной услуги анонимного характера не рассматриваются.

    2.5.2. При личном обращении заявителя обязательным является наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).

    2.5.3. По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

    2.5.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

    2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    2.6.1. основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

    2.6.1.1. отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя - для физических лиц;

    2.6.1.2. отсутствие полного наименования - для юридических лиц;

    2.6.1.3. отсутствие почтового адреса, адреса электронной почты для направления информации на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим заявление заявителем;

    2.6.1.4. отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация;

    2.6.1.5. отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;

    2.6.1.6. отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.

    2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.7.1. Информация об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Кайсацкого сельского поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, не предоставляется заявителю в случае, если:

    2.7.1.1. причины, являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не устранены;

    2.7.1.2. содержание заявления не поддается прочтению и не позволяет установить запрашиваемую информацию;

    2.7.1.3. запрашиваемая информация не связана с деятельностью Администрации Кайсацкого сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги;

    2.7.1.4. запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

    2.7.1.5.  запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю;

    2.7.1.6.   отсутствие информации о запрашиваемом объекте культурного наследия;

    2.7.1.7. заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    2.7.1.8. в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей предоставление муниципальной услуги.

    2.7.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается об этом: при его личном обращении; почтовым отправлением; по электронной почте.

    2.7.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги, предоставив в Администрацию Кайсацкого сельского поселения письменное заявление.

    2.8. Дополнительные требования к предоставлению муниципальной услуги.

    2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

    2.9. Порядок информирования о предоставлении  муниципальной услуги:

    2.9.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципального услуги заявитель обращается в Администрацию Кайсацкого сельского поселения:

    - по телефону,

    - в письменном виде,

    - в электронной форме.

     2.9.2. Местонахождение Администрации Кайсацкого сельского поселения: Волгоградская область, Палласовский район, с. Кайсацкое, ул.Советская, д.34, телефон.8(84492) 51-2-00.           

    График работы Администрации:

    Понедельник – Пятница, с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 14-00 часов

    Выходные: Суббота, воскресенье.

    Электронная почта: adm_kaysac@mail.ru

    Сайт : adm-kaysatskoe.ru

    2.9.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

    2.9.4. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:

    - непосредственно в помещении Администрации Кайсацкого сельского поселения, на информационных стендах; 

    - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи; 

    - с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; 

    - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении. 

    2.9.5. На информационных стендах указываются: 

    - сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей, схемы размещения структурных подразделений и режим работы; 

    - текст регламента;

    - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

     2.9.6. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:

     - при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    - при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    2.10. Максимальный срок ожидания:

    2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут;

    2.10.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 15 минут.

    2.11. Требования к помещениям, в  которых предоставляется муниципальная услуга:

    2. 11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 

    2.11.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

    2.11.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. 

    2.11.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    2.11.5. Особенности предоставления муниципальной услуги людям с ограниченными  возможностями:

                Вход в  здание в котором предоставляется муниципальная услуга оборудуется кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи инвалиду,   пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.

              Инвалидам колясочникам муниципальная услуга предоставляется в холле первого этажа здания, в котором предоставляется услуга, место оказания услуги оборудуется столом.

              Сотрудник Администрации ответственный за предоставление  муниципальной услуги, должен быть ознакомлен с правилами  взаимодействия и оказания  помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху, зрению, инвалидов колясочников и др.).

              Сотрудник Администрации оказывает  инвалидам помощь  необходимую  для получения в доступной для них форме информации  о правилах  предоставления услуги, документов и иных необходимых  действий, в том числе зачитывает  необходимую информацию.

              Глухонемым, инвалидам по зрению и другим  лицам с ограниченными  физическими возможностями  при необходимости  оказывается  помощь  по передвижению в помещениях и сопровождение.

             При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями обеспечивается:

           - допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

           -допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего  ее специальное  обучение и выдаваемого  по форме и в порядке, которые  определяются федеральным  органом исполнительной  власти, осуществляющим функции по  выработке и реализации государственной  политики   и нормативно-правовому  регулированию в сфере  социальной защиты населения;

          -предоставление, при необходимости, услуги по месту  жительства  инвалида  или в дистанционном режиме.

    2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    2.12.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

    - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;

    - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

    - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

    - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

    Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

    Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Администрации Кайсацкого сельского поселения один раз в год.

    Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации Кайсацкого сельского поселения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

     III. Административные процедуры

     3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления заявителю;

    - выдача информации или уведомление об отказе в предоставлении информации.

    3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

    3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено  почтовой или электронной  почтой.

    3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации специалистом Администрации Кайсацкого сельского поселения, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующих функций.

    3.2.3. При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в трехдневный срок. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены.

    При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.

    3.2.4. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований административного регламента по заполнению заявления.

    3.2.5. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.

    3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов.

    3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение Главе Кайсацкого сельского поселения.

    3.3. Проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления заявителю:

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача Главой Кайсацкого сельского поселения для работы специалисту, ответственному за ее исполнение (далее – ответственный специалист).

    3.3.2. Ответственный специалист, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.5 раздела 2 административного регламента;

    3.3.3. В случае выявления ответственным специалистом оснований для отказа, определенных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

    3.3.4. Решение о возврате оформляется ответственным специалистом, в виде уведомления об отказе в предоставлении информации. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Ответственный специалист направляет подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись Главе Кайсацкого сельского поселения.

    3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист, осуществляет подбор и подготовку информации и передает на подпись Главе Кайсацкого сельского поселения.

    Максимальный срок исполнения процедуры - 12 рабочих дней с момента поступления.

    3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка информации по поставленным в запросе вопросам и подготовка информации заявителю (его представителю) либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.3.7. Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет Глава Кайсацкого сельского поселения.

    3.4. Выдача информации или уведомление об отказе в предоставлении информации:

    3.4.1. Глава Кайсацкого сельского поселения подписывает информацию, подготовленную специалистом, ответственным за выполнение, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.

    3.4.2. Информация в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в отделе или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).

    3.4.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации специалистом отдела, ответственным за выполнение, в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.

    3.5. Максимальный срок исполнения административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за соблюдением администрацией, должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации на основании распоряжения главы поселения.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию.


      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;.

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ,  либо в Комитет экономики Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, Главы поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Администрации должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.9..2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено  почтовой или электронной  почтой.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за прием документов, передает поступившее заявление на рассмотрение Главе Кайсацкого сельского поселения.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов.

    проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является передача Главой Кайсацкого сельского поселения для работы специалисту, ответственному за ее исполнение (далее – ответственный специалист).

    Ответственный специалист, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.5 раздела 2 административного регламента;

    В случае выявления ответственным специалистом оснований для отказа, определенных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет Глава Кайсацкого сельского поселения.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подготовка информации по поставленным в запросе вопросам и подготовка информации заявителю (его представителю) либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    выдача информации или уведомление об отказе в предоставлении информации

    Основания для начала:

    Глава Кайсацкого сельского поселения подписывает информацию, подготовленную специалистом, ответственным за выполнение, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.

    Информация в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в отделе или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации специалистом отдела, ответственным за выполнение, в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.