Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции

Описание услуги

Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Воднобуерачного сельского поселения.


    Основание для отказа:


    признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    – документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента

    – непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – обращение неправомочного лица

    – заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента

    – отзыв заявителем поданной заявки

    – наличие в представленных документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

    – документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента

    – непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – обращение неправомочного лица

    – заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента

    – отзыв заявителем поданной заявки

    – наличие в представленных документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа, заказываемого заявителем с приложением заключения межведомственной комиссии, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    правоустанавливающие документы на помещение

    план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением

    заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

    заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора

    заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения

    акт государственной жилищной инспекции о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю

    письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания

    заявление (скачать шаблон)

    акт обследования помещений

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001362792


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2016-02-09

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    1.7. отказ администрации Воднобуерачного сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Воднобуерачного сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Воднобуерачного сельского поселения рассматриваются непосредственно главой Воднобуерачного сельского поселения.
    3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Воднобуерачного сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностных лиц администрации Воднобуерачного сельского поселения, муниципальных служащих.
    4.1. Жалоба должна содержать:
    а) наименование администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    4.2. Жалоба, поступившая в администрацию Воднобуерачного сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случает обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    4.3. По результатам рассмотрения жалобы администрация Воднобуерачного сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Воднобуерачного сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    4.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4.3. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2005-01-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г..doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.doc

    Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция Российской Федерации.doc

    Устав Воднобуерачного сельского поселения

    2015-03-16 00:00:00

    Регистрационный номер: Ru 345103052015001

    УСТАВ сельского поселения Воднобуерачное - копия.docx

    Об утверждении административного регламента на оказание муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»

    2012-07-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 27

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27 2012 г. пригод жил.doc

    О внесении изменений в административный регламент на оказание муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации Воднобуерачного сельского поселения от 02.07.2012г № 27

    2013-05-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 20

    Постановление № 20 2013 изм пригод.doc

    Административный регламент img

    ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
    КАМЫШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
    АДМИНИСТРАЦИЯ ВОДНОБУЕРАЧНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    № 27
    от 02.07.2012г.


    Об утверждении административного регламента на оказание муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»



    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Воднобуерачного сельского поселения, постановляю:

    1. Утвердить административный регламент на оказание муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции», согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. В соответствии со статьей 5 Закона Волгоградской области от 26.12.2008 №1816-ОД «О порядке организации и ведения регистра муниципальных правовых актов Волгоградской области», направить копию настоящего постановления для включения в Регистр в течение 30 дней со дня его принятия.
    3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению в сети Интернет на официальном сайте http://kamyshinskij.volganet.ru/folder_16/folder_18/ .





    Глава Воднобуерачного сельского поселения И.В. Куленков













    Приложение к
    постановлению администрации
    Воднобуерачного сельского поселения
    № 27от 02.07.2012г.




    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    на оказание муниципальной услуги
    «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»

    1. Общие положения.
    1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
    1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
    1.3. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются собственники помещений, граждане (наниматели) либо органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора.
    1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации Воднобуерачного сельского поселения, в сети Интернет на официальном сайте Воднобуерачного сельского поселения, на информационных стендах администрации.
    1.5. Сведения о местонахождении, графике работы:
    Администрация Воднобуерачного сельского поселения
    Адрес: 403866, Россия, Волгоградская область, Камышинский район, село Воднобуерачное, улица Советская, дом 16.
    Справочные телефоны: 8 (257) 7-07-41.
    Адрес электронной почты администрации Воднобуерачного сельского поселения –
    Vodnobuerachnoe.adm@yandex.ru
    Адрес страницы администрации Воднобуерачного сельского поселения на информационно-справочном портале комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» http://kamyshinskij.volganet.ru/folder_16/folder_18/ (далее – сеть Интернет).
    График работы администрации Воднобуерачного сельского поселения:
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
    пятница с 8.00 до 16.00
    суббота, воскресенье – выходные дни.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
    Прием заявителей осуществляется ежедневно с учетом графика работы администрации Воднобуерачного сельского поселения.
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

    2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции».
    2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Воднобуерачного сельского поселения, непосредственно лицом, уполномоченным на признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции (далее – уполномоченное лицо).
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документа, заказываемого заявителем с приложением заключения межведомственной комиссии, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до 45 дней.
    2.4.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 20 минут по каждому обращению по предоставлению муниципальной услуги.
    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Жилищным кодексом Российской Федерации;
    - Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    - Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    - Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    - Постановление Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»;
    - Уставом Воднобуерачного сельского поселения;
    - настоящим административным регламентом.

    2.6. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в администрацию Воднобуерачного сельского поселения:
    - правоустанавливающие документы на помещение (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
    - план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
    - заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
    В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
    При необходимости в комиссию могут быть представлены:
    - заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора;
    - заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
    - акт государственной жилищной инспекции о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю;
    - письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

    2.7. Заявление на оказание муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
    - фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
    - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
    - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
    - адрес проживания (пребывания) заявителя;
    - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
    - конечный результат предоставления услуги;
    - при потребности получения нескольких экземпляров сведений – количество экземпляров;
    - способ получения результатов услуги (почтовое отправление, вручение нарочно).

    2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.8.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
    - обращение неправомочного лица;
    - заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента;
    - заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

    2.9. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
    - отзыв заявителем поданной заявки.
    - наличие в представленных документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
    - непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
    - документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента.

    2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

    2.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
    Здание администрации Воднобуерачного сельского поселения должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования, местонахождения и юридического адреса, режима работы администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
    Для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
    Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
    2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах администрации Воднобуерачного сельского поселения и в сети Интернет на информационно-справочном портале комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» http://kamyshinskij.volganet.ru/folder_16/folder_18/ .
    2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

    3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.

    3.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
    Заявление подается в администрацию Воднобуерачного сельского поселения заявителем на имя главы Воднобуерачного сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
    Специалист администрации Воднобуерачного сельского поселения, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации обращений юридических или физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.
    Специалист проверяет:
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);
    - правильность заполнения заявления;
    - комплектность прилагаемых к заявлению документов.
    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.
    Срок проведения процедуры составляет 20 мин. Специалист администрации выдает заявителю расписку в получении документов.

    3.2. Обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям.
    Администрация Воднобуерачного сельского поселения созывает комиссию для оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям. Состав комиссии утвержден постановлением администрации Воднобуерачного сельского поселения.
    Работа комиссии включает в себя:
    1) выезд в адрес заявителя для составления акта обследования помещения;
    2) составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования). Комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
    При оценке соответствия требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», находящегося в эксплуатации помещения, проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
    По результатам работы и рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из решений:
    - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
    - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения
    - о продолжении процедуры оценки;
    - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
    - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
    - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
    Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде Заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
    В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме (согласно приложению № 3).
    По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме (согласно приложению № 2).
    В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
    В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
    3) Составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. Срок проведения процедуры составляет 10 дней.
    3.3. Принятие органом местного самоуправления постановления утверждающего итоги работы комиссии.
    На основании полученного заключения администрация сельского поселения принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
    Срок проведения процедуры составляет 5 дней.
    3.4. Передача экземпляра постановления заявителю.
    Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю.

    4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется главой Воднобуерачного сельского поселения.
    4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего регламента.
    4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Воднобуерачного сельского поселения.
    4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
    4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченного лица.
    4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
    4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы Воднобуерачного сельского поселения.
    4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
    4.9. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы Воднобуерачного сельского поселения.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    5.1.7. отказ администрации Воднобуерачного сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Воднобуерачного сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Воднобуерачного сельского поселения рассматриваются непосредственно главой Воднобуерачного сельского поселения.
    5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Воднобуерачного сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностных лиц администрации Воднобуерачного сельского поселения, муниципальных служащих.
    5.4.1. Жалоба должна содержать:
    а) наименование администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4.2. Жалоба, поступившая в администрацию Воднобуерачного сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Воднобуерачного сельского поселения, должностного лица администрации Воднобуерачного сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случает обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы администрация Воднобуерачного сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Воднобуерачного сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.4.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4.3. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

























    Приложение № 1
    к административному регламенту



    ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
    ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО
    ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

    Главе Воднобуерачного сельского поселения
    ________________________________________
    От _____________________________________
    (фамилия, имя, отчество заявителя)
    Документ, удостоверяющий личность:
    _______________________________________
    _______________________________________
    (вид документа, номер, кем и когда выдан)
    Адрес: _________________________________
    _______________________________________
    Контактный телефон:
    _______________________________________
    E-mail: _________________________________




    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу рассмотреть вопрос о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) (нужное подчеркнуть) для проживания по адресу: ____________________________________________________________________________________
    и выдать копию соответствующего акта.
    Сведения о представителе физического лица (заполняется в случае, если документ сдает представитель физического лица по доверенности):
    доверенность: ______________________________________________________________________
    (кем и когда выдана)
    Сведения о представителе юридического лица (заполняется в случае, если документ сдает представитель юридического лица по доверенности):
    доверенность: _________________________________________________________
    (кем и когда выдана)

    "__" ________________ ___________________
    (подпись)

    Заявителем предъявляются:
    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    2. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и использование объекта (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды, договор на право оперативного управления и др.).
    3. Технический паспорт на жилое помещение (квартиру) в объеме раздела 1 "Сведения адресного и технического учета".
    4. Доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя).
    5. Если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого окружная МВК предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
    6. По усмотрению заявителя могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания и другие документы, обосновывающие пригодное (непригодное) состояние помещения.



    Приложение № 2
    к административному регламенту


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
    для постоянного проживания

    N ________________________ _______________________________________
    (дата)

    _____________________________________________________________________________________
    (месторасположение помещения, в том числе наименования
    населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная
    ____________________________________________________________________________________,
    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
    власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
    Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
    о созыве комиссии)
    в составе председателя ________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    и членов комиссии ___________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    при участии приглашенных экспертов ___________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
    ____________________________________________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    по результатам рассмотренных документов _______________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    (приводится перечень документов)
    и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
    результатам обследования, _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
    проведения обследования), или указывается, что на основании
    решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
    приняла заключение о _________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________.
    (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
    заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
    предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
    (непригодности) для постоянного проживания)

    Приложение к заключению:
    а) перечень рассмотренных документов;
    б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
    в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
    комиссией;
    г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
    ____________________________________________________________________________________.

    Председатель межведомственной комиссии
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)

    Члены межведомственной комиссии
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)




























    Приложение № 3
    к административному регламенту


    АКТ
    обследования помещения

    N ________________________ ___________________________
    (дата)

    _________________________________________________________________
    (месторасположение помещения, в том числе наименования
    населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

    Межведомственная комиссия, назначенная
    _________________________________________________________________,
    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
    власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
    Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
    о созыве комиссии)
    в составе председателя ___________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность
    и место работы)
    и членов комиссии ________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    при участии приглашенных экспертов _______________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
    произвела обследование помещения по заявлению ____________________
    __________________________________________________________________
    (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,
    наименование организации и занимаемая должность -
    для юридического лица)
    и составила настоящий акт обследования помещения _________________
    _________________________________________________________________.
    (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
    в эксплуатацию)
    Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
    здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию
    территории _______________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
    Сведения о несоответствиях установленным требованиям
    с указанием фактических значений показателя или описанием
    конкретного несоответствия _______________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
    Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
    других видов контроля и исследований _____________________________
    _________________________________________________________________.
    (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
    фактические значения получены)
    Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,
    которые необходимо принять для обеспечения безопасности или
    создания нормальных условий для постоянного проживания ___________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.
    Заключение межведомственной комиссии по результатам
    обследования помещения ___________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    _________________________________________________________________.

    Приложение к акту:
    а) результаты инструментального контроля;
    б) результаты лабораторных испытаний;
    в) результаты исследований;
    г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
    специализированных организаций;
    д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

    Председатель межведомственной комиссии
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)

    Члены межведомственной комиссии
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)
    _____________________ ________________________________
    (подпись) (ф.и.о.)



    Административные процедуры img