Выдача документов и справок

Описание услуги

Выдача документов и справок

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону

Способы получения результата:

  • Через законного представителя
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    25 мин.

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Верхнедобринского сельского поселения.


    Основание для отказа:


    выдача документов и справок (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок о составе семьи и иных документов)

    – заявителем не предоставлены документы в соответствии с законодательством

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – представлен неполный комплект документов


    получение документов и справок (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок о составе семьи и иных документов)

    – заявителем не предоставлены документы в соответствии с законодательством

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – представлен неполный комплект документов


    Результат оказания услуги img

    Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
    - выдачей заявителю заказываемого документа;
    - отказом заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление (скачать шаблон)

    паспорт

    учредительные документы, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), свидетельство о государственной регистрации

    документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица

    свидетельства о рождении детей

    домовая книга

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    выдача документов и справок (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок о составе семьи и иных документов)

    документы и справки (копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справка о составе семьи и иные документы)

    уведомление об отказе в предоставлении документов и справок

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000369768


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-09-20

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    д)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    ж) отказ администрации Верхнедобринского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Верхнедобринского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнедобринского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Верхнедобринского сельского поселения рассматриваются непосредственно главой Верхнедобринского сельского поселения.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Верхнедобринского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Верхнедобринского сельского поселения, должностных лиц администрации Верхнедобринского сельского поселения, муниципальных служащих.
    Жалоба должна содержать:
    а) наименование администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Верхнедобринского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнедобринского сельского поселения, либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Антиповского сельского поселения, должностного лица администрации Антиповского сельского поселения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в администрацию Верхнедобринского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Антиповского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнедобринского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случает обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    По результатам рассмотрения жалобы администрация Верхнедобринского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Верхнедобринского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4.3. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

    2016-03-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 236

    постановление №236.docx

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: N 63-ФЗ

    4.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов и справок"

    2019-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 59

    № 59 от 29.07.2019 г. по выдаче документов и справок.pdf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция РФ.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    О персональных данны

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2006 N 152-ФЗ (ред_ от 21_07_2014.rtf

    Устав Верхнедобринского сельского поселения

    2006-05-15 00:00:00

    Регистрационный номер: Ru345103042006001

    Устав Верх Добринка.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    51ФЗ Гражданский кодекс.rtf

    Административный регламент img

     

    Администрация

    Верхнедобринского сельского поселения

    Камышинского муниципального района

    Волгоградской области

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    №  59

                                                                    

    от 29.07.2019 г.

     

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов и справок»

     

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Верхнедобринского сельского поселения, постановляю:

     

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов и справок», согласно приложению к настоящему постановлению.

    2. Постановление администрации Верхнедобринского сельского поселения № 22 от 02.07.2012г «Об утверждении административного регламента на оказание муниципальной услуги «Выдача документов и справок (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок о составе семьи и иных документов)» - отменить.

    3. В соответствии со статьей 5 Закона Волгоградской области от 26.12.2008 №1816-ОД «О порядке организации и ведения регистра муниципальных правовых актов Волгоградской области», направить копию настоящего постановления для включения в Регистр в течение 30 дней со дня его принятия.

    4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению в сети Интернет на официальном сайте  http://kamyshinskij.volgograd.ru/folder_16/.

     

     

    Глава Верхнедобринского

    сельского поселения                                                                         С.Н.Перепросов

     

     

     

     

     

                                                             Утвержден постановлением

    администрации Верхнедобринского сельского поселения

    от «29» июля 2019 г.  №59

     

     

     

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов и справок»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования

    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача документов и справок» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Верхнедобринского сельского поселения.

    1.2.  Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

    От имени заявителя могут выступать его представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Верхнедобринского сельского поселения (далее- администрация поселения), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра  (далее – МФЦ):

    Администрация Верхнедобринского сельского поселения:

    403859, Волгоградская  область, Камышинский район, с. Верхняя Добринка, ул. Рабочая, 29

           - График работы администрации Верхнедобринского сельского поселения:

    Понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00

    Пятница: с 8.00 до 16.00

    Выходные: суббота, воскресенье

    Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.48

    - Справочные телефоны:

    - факс (884457) 7-91-96;

    - (884457) 7-91-41.

    - Адрес официального сайта администрации Верхнедобринского сельского поселения: http://kamyshinskij.volgograd.ru/folder_16/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Адрес электронной почты: admvdobr@mail.ru.

    Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Верхнедобринского сельского поселения.

    Адрес МФЦ: 403859, Волгоградская  область, Камышинский район, с. Верхняя Добринка, ул. Рабочая, 29

    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в администрации поселения (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации поселения;

    по почте, в том числе электронной (admvdobr@mail.ru), в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения (http://kamyshinskij.volgograd.ru/folder_16/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1.  Наименование муниципальной услуги – «Выдача документов и справок».

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнедобринского сельского поселения (далее также уполномоченный орган).

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - выдача запрашиваемых заявителем документов и справок;

    - отказ в выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней.

    2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

    Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009,      № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);

    Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060; 2010 год, N 27, статья 3410, N 31, статья 4196; 2013 год, N 19, статья 2307, N 27, статья 3474; 2014 год, N 48, статья 6638);;

    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31 (1-я часть), статья 3451);

    Федеральный  закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

    Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08 - 14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012                 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

    постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);

    постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015            № 664-п «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015, «Волгоградская правда», № 175, 17.11.2015);

    Устав Верхнедобринского сельского поселения.

    2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя (с представлением комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги) в письменной или электронной форме на имя главы сельского поселения. Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Верхнедобринского сельского поселения и Государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и  муниципальных услуг».

    2.6.1. К заявлению прилагаются:

    2.6.1.1. для физических лиц - документы, удостоверяющие личность заявителя. По своему усмотрению физические лица вправе приложить к заявлению копии свидетельств о рождении детей, домовой книги.

    2.6.1.2. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - по своему усмотрению юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе приложить к заявлению копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о государственной регистрации.

    2.6.1.3. для представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

    2.6.1.4. согласие на обработку персональных данных по типовой форме, утвержденной решением Верхнедобринского сельского Совета № 4 от 27.01.2016г «Об утверждении Правил обработки персональных данных органами местного самоуправления Верхнедобринского сельского поселения».

    2.6.2. Заявитель по своему усмотрению вправе приложить к заявлению иные документы и материалы или их копии.

    2.6.3. Администрация поселения самостоятельно по межведомственным запросам запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и необходимые для предоставления муниципальной услуги,  в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

             Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

    В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

    2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    2.8.1. непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, в случае если обязанность их представления возложена на заявителя;

    2.8.2. представление заявителем документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

    2.8.3. если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    2.8.4. если в результате проверки квалифицированной электронной подписи, которой было подписано заявление, поступившее в электронном виде, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

    2.9. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

    2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

    2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:

            - на личном приеме граждан  –  не  более 20 минут;

            - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте, информационной системе или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.       

    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.12.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.12.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего Административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения.

    сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://kamyshinskij.volgograd.ru/folder_16/).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание должностными лицами администрации поселения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами администрации поселения иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

    2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.

    Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов;

    2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

    3) рассмотрение заявления и представленных документов, выдача запрашиваемых заявителем документов и справок  либо отказ в выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок.

    3.1. Прием и регистрация заявления.

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.

    3.1.2. При приеме документов должностное лицо администрации поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления, заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.

    3.1.3. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в администрации поселения в электронном виде, регистрируются в общем порядке.

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.

    3.1.4. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

     3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

    - на личном приеме граждан  –  не  более 20  минут;

    - при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3  дней со дня поступления в уполномоченный орган;

    - при поступлении заявления в электронной форме – 1 рабочий день.

    Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

    3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в электронном виде, по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

     

    3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) , участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.2.1. В случае если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в установленном законодательством порядке межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.

    3.2.2. В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры настоящего административного регламента.

    3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления.

    3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации).

     

    3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, выдача запрашиваемых заявителем документов и справок  либо отказ в выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    3.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и информацию на предмет отсутствия (наличия) оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

    3.3.3. По итогам рассмотрения заявления уполномоченный орган:

    1) принимает решение о выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок и готовит запрашиваемый документ;

    2) принимает решение об отказе в выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок и готовит отказ.

    В случае принятия решения о выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок уполномоченное лицо осуществляет подготовку запрашиваемых заявителем документов и справок и передает подготовленный документ на подпись главе Верхнедобринского сельского поселения (лицу имеющему право подписи в отсутствии главы сельского поселения) в течение 1 рабочего дня. В течение 1 рабочего дня с даты подписания запрашиваемого заявителем документа уполномоченное лицо регистрирует его в журнале регистрации, направляет заявителю (его уполномоченному представителю) способом и по адресу, указанными в заявлении.

    Решение об отказе в выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента. В данном случае уполномоченное лицо готовит уведомление об отказе в выдаче запрашиваемых заявителем документов и справок, указав основание отказа, и передает уведомление на подпись главе Верхнедобринского сельского поселения (лицу имеющему право подписи в отсутствии главы сельского поселения) в течение 1 рабочего дня. В течение 1 рабочего дня с даты подписания уведомления об отказе уполномоченное лицо регистрирует его в журнале регистрации, направляет заявителю (его уполномоченному представителю) способом и по адресу, указанными в заявлении.

     

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации поселения, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации поселения на основании распоряжения руководителя администрации поселения.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию поселения жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон         № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона                         № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.

     

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ,  либо в Администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

     

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

     

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

     

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Административные процедуры img

    выдача заявителю запрашиваемых документов и справок (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок о составе семьи и иных документов) при получении запроса почтовым отправлением

    Основания для начала:

    обращение заявителя, предъявления им документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Лично, в электронном виде через портал государственных услуг, почтовым отправлением.

    Результат:

    В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, уполномоченное лицо в течение 20 минут с момента предъявления заявления выписывает запрашиваемый документ или справку (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок о составе семьи и иных документов), подписывает ее главой Верхнедобринского сельского поселения (лицом имеющем право подписи в отсутствии главы администрации), регистрирует в журнале регистрации и выдает  заявителю (его уполномоченному представителю).