Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    20 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    20 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    20 мин.

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.


    Основание для отказа:


    Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    – В принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях


    Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    – В принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:
    - уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    - уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Паспорт

    Подтверждающие родственные отношения

    Домовая книга

    Согласие на обработку персональных данных

    Правоустанавивающий докумет, подтверждающий право собственности

    Заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими

    Документ, выданный медицинской организацией

    Трудовая книжка

    Документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета

    Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)

    Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования

    Справка о составе семьи

    Справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания

    Справка из органов опеки и попечительства

    Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна.

    Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования

    Технический паспорт жилого помещения

    Заявление (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (скачать шаблон)

    Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (скачать шаблон)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000059084


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-08-17

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Администрации городского поселения г.Палласовка, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения г.Палласовка предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на принятые решения рассматриваются Главой администрации городского поселения г.Палласовка.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения г.Палласовка, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения г.Палласовка предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского поселения г.Палласовка, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского поселения г.Палласовка предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1.  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, регулируются главой 2.1. Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

    Нормативно-правовые акты img

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    ЖК № 188 от 29.12.04.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59 ФЗ О порядке рассмотрения обращения граждан.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131 ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    № 210 ФЗ.doc

    Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

    2009-12-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1993-р

    распоряжение 1993-р.doc

    О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области

    2005-11-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 1125-ОД

    Закон Волгоградской области 1125-ОД.doc

    О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

    2005-08-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 1096-ОД

    Закон Волгоградской области 1096-ОД.doc

    О порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    2005-12-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 1224

    постановление 1224.doc

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    2012-03-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 61

    7 постановление №61.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановление №61 от 14.03.2012г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения г.Палласовка №61 от 14.03.2012г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    2014-01-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 10

    Постановление 10 от 20.01.2014.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского поселения г.Палласовка №61 от 14.03.2012г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    2015-12-11 00:00:00

    Регистрационный номер: 420

    Постановление 420 от 11.12.2015.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция.doc

    Устав городского поселения г. Палласовка

    2006-03-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 13/1

    УСТАВ.doc

    О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области"

    2006-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 455

    Постановление 455.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановление №61 от 14.03.2012г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в редакции постановления №118 от 13.04.2012г., постановления №10 от 20.01.2014г.

    2014-11-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 320

    Постановление 320 от 20.11.2014.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановление №61 от 14.03.2012г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    2016-07-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 250

    Постановление 250 от 22.07.2016 г..doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    Приложение

    к постановлению Администрации

    городского поселения г. Палласовка

    от 13.03.2012 г.

    (С учетом изменений и дополнений

    Постановления: № 118 от 13.04.2012 г.;

                                   № 10 от 20.01.2014 г.;

                                   № 320 от 20.11.2014 г.;

                                   № 420 от 11.12.2015 г.;

                                   № 250 от 22.07.2016 г.

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

     

    1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    1.1. Предмет регулирования регламента.

    Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).

    1.2. Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги являются граждане Российской Федерации либо их  уполномоченные  представители.

    1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области которые:

    а) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

    б) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

    в) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:

    г) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма не принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

    1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам нуждающимся в жилых помещениях, признанным малоимущими.

    1.2.3. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.

    В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    - непосредственно в помещении Администрации городского поселения г.Палласовка;

    - с использованием средств телефонной связи;

    - путем электронного информирования;

    - посредством размещения информации на официальном сайте Администрации городского поселения г.Палласовка и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»;

    - на информационных стендах;

    - в средствах массовой информации.

    1.3.2. Администрация находится по адресу: 404260, Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Первомайская, д.1, телефон: 8(84492)62-9-19, адрес электронной почты: and2010@bk.ru,

    Официальный сайт в сети Интернет: www.paladmin.ru

    1.3.3.График работы Администрации:

    Понедельник – Пятница

    С 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00

    Выходные: суббота, воскресенье.

             Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации городского поселения г.Палласовка.

             1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.

             1.3.5. Консультации предоставляются по вопросам:

    - перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - требований к гражданам, предъявляемым для принятия на 
    учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    - источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

    - мест и графиков приема граждан специалистами Администрации;

    - порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30
    дневный срок;

    - порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.3.6. Основными требованиями при консультировании являются:
             - компетентность;

    - четкость в изложении материала;

    - полнота консультирования.

    1.3.7. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
             Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
             1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

    При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

             1.3.9. Специалисты Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

             1.3.10. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона. Интернета, электронной почты.

             1.3.11. Граждане в обязательном порядке информируются:

             - о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и

    документов;
               - об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

    - о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

    1.3.12. В здании Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

    - график работы (часы приема), контактный телефон для справок; 

    - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде); 

    - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; 

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов; 

    - перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    - настоящий административный регламент. 

     

    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

    Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского поселения г.Палласовка Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация).

    2.3. Результат  предоставления  муниципальной услуги:

    1) решение о принятии  гражданина на учет  в качестве  нуждающегося  в жилом помещении  и выдача  уведомления  о принятии  на учет;

    2) решение об отказе  в принятии  гражданина на  учет  в качестве нуждающегося  в жилом  помещении  и выдача  заверенной копии  решения.

    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга исполняется в срок не более 33 календарных дней.

    2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
               - Конституцией Российской Федерации;

    - Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №188-ФЗ;

    - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р;

    - Законом Волгоградской области от 01.12.2005г. №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;

    - Законом Волгоградской области от 04.08.2005г. №1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»;

    - Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05.12.2005г. №1224 «О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

    - Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006 года №455 «О некоторых вопросах реализации  Закона Волгоградской области  от 1 декабря 2005г. №1125-ОД «О Порядке ведения органами  местного самоуправления учета  граждан  в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;

    - Уставом городского поселения г.Палласовка.

    2.6. Перечень документов  необходимых  для  предоставления  муниципальной услуги.

    2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинники вместе с их копиями следующих документов:

    1) копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории городского поселения г.Палласовка;

    2) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);

    3) копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

    4) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;

    5) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, - копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае, если право собственности на объект недвижимости не зарегистрировано в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

    6) малоимущие граждане - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

    7) при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);

    8) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

    9) граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;

    10) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

    11) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования, - копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

    Администрация городского поселения г.Палласовка не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации городского поселения г.Палласовка, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.

    2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени вправе предоставить в Администрацию следующие документы:

    1) справку о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

    2) справку федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;

    3) гражданином, проживающим в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;

    4) детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, справка из органов опеки и попечительства;

    5) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна.

    6) копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования;

    7) копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет.

    2.6.3. Гражданин и (или) члены его семьи вправе по собственной инициативе представить документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

    2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

    Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

    1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

    1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации  срок.

    2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.  

    Плата и государственная пошлина за исполнение муниципальной услуги с заявителя не взимается.

    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

    - максимальное время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

    - максимальное время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

    2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

             Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего    Административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

    2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

    2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

    Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

    Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

    2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

             Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами.

             Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

    К информационным стендам, на которых размещается информация должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

    2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания

    Места ожидания оборудуются:

    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
             - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
             В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

    В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

    2.11.4. Требования к парковочным местам.

    На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.

    На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

    Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
             2.11.5. Требования к оформлению входа в здание
    Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

    Вход в помещение Администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

    Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:

    - наименование; место нахождения;

    - режим работы.

             2.11.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

             Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

             - информационными стендами:

             - стульями и столами для оформления документов.

             2.11.7. Требования к местам для ожидания заявителей.

             Ожидание приема граждан осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
             Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
             В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

    В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

    2.11.8. Требования к местам для приема граждан.

    Прием граждан специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.

    Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

    2.11.9. Особенности предоставления муниципальных услуг людям с ограниченными  возможностями:

    Вход в  здание в котором предоставляется муниципальная услуга должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи инвалиду,   пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок.

    Предусмотреть возможность предоставления муниципальной услуги инвалидам колясочникам в холле первого этажа здания в котором предоставляется услуга, оборудовав место оказания услуги столом.

    Провести инструктаж с сотрудником Администрации ответственным за предоставление  муниципальной услуги, по правилам  взаимодействия и оказания  помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху, зрению, инвалидов колясочников и др.). Сотрудник обязан  оказать  помощь  инвалидам  необходимую  для получения в доступной для них форме информацию  о правилах  предоставления услуги, документов и иных необходимых  действий, в том числе зачитать  необходимую информацию.

    Глухонемым, инвалидам по зрению и другим  лицам с ограниченными  физическими возможностями  при необходимости  оказывается  помощь  по передвижению в помещениях и сопровождение.

    При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями обеспечивается:

    -  допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего  ее специальное  обучение и выдаваемого  по форме и в порядке, которые  определяются федеральным  органом исполнительной  власти, осуществляющим функции по  выработке и реализации государственной  политики   и нормативно-правовому  регулированию в сфере  социальной защиты населения;

    -предоставление, при необходимости, услуги по месту  жительства  инвалида  или в дистанционном режиме

    2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

    Отказ в приеме документов допускается в случае:

    - наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    - отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

    - отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

    Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

    Наличие полной и исчерпывающей информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в  здании администрации городского поселения г.Палласовка, в МБУ «Палласовский МФЦ», в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») и на официальном сайте администрации городского поселения г.Палласовка: www.paladmin.ru.

    Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

    минимизацией количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;

    минимизацией времени ожидания при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;

    числом обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги.

    3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

    Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием и регистрацию заявления гражданина о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях по форме утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006г. №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области  от 01.12.2005г. №1125-ОД «О Порядке ведения  органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» с соответствующими документами с целью предоставления муниципальной услуги, входящую регистрацию заявления;

    проведение проверок сведений, представленных заявителем;

    принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    уведомление заявителя о принятом решении;

    регистрацию принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя.

    3.1. Прием и регистрация заявления гражданина о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях с соответствующими документами с целью предоставления муниципальной услуги, входящая регистрация заявления.

    Данная административная процедура включает в себя прием заявления и документов, рассмотрение представленных документов, проверку наличия документов и правильности их оформления на наличие оснований для отказа в приеме документов, формирование и направление межведомственного запроса, формирование пакета документов для передачи его в Администрацию. Данная административная процедура осуществляется специалистом МБУ «Палласовский МФЦ».

    3.1.1. Специалист МБУ «Палласовский МФЦ» сличает представленные копии документов с оригиналами (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и должности.

    Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 5 минут на каждую пару: документ-копия.

    3.1.2. Специалист МБУ «Палласовский МФЦ» проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, удостоверяясь, что:

    тексты документов написаны разборчиво;

    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

    документы не исполнены карандашом;

    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.

    3.1.3. При неправильном заполнении заявления, установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным под пунктом 3.1.2. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия заявления и документов о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

    Специалист МБУ «Палласовский МФЦ» обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

    Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

    В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.

    Максимальный срок выполнения данного действия - 10 минут.

    3.1.4. Специалист оформляет расписку в получении заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов в двух экземплярах по форме утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006г. №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области  от 01.12.2005г. №1125-ОД «О Порядке ведения  органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области».

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

    3.1.5. Специалист передает заявителю один экземпляр расписки в получении заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 минуту.

    3.1.6. Регистрация заявления и документов заявителя в МБУ «Палласовский МФЦ», а также формирование учетного дела заявителя и передача его в Администрацию регламентируется соглашением о взаимодействии администрации городского поселения г.Палласовка и МБУ «Палласовский МФЦ».

    3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление в МБУ «Палласовский МФЦ», с учетом формирования и направления межведомственного запроса - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МБУ «Палласовский МФЦ».

    3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление данного заявления с пакетом необходимых документов в Администрацию.

    3.1.9. Способом фиксации результата административной процедуры является его регистрация специалистом МБУ «Палласовский МФЦ» в базе данных МБУ «Палласовский МФЦ».

    3.1.10. После получения заявления и документов заявителя из МБУ «Палласовский МФЦ» специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Вносятся следующие сведения:

    порядковый номер записи;

    дата приема заявления и документов;

    данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие льготной категории, адрес).

    Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 5 минут.

    3.1.11. Заявление и пакет документов в течение одного дня регистрируются и передаются на рассмотрение заведующему отделом строительства и ЖКХ или лицу, его замещающему, для подготовки поручения специалисту отдела.

    Максимальный срок административного действия - 30 минут.

    3.2. Проведение проверок сведений, представленных заявителем.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

    Проверка сведений может проводиться специалистом Администрации, ответственным за выполнение административной процедуры, путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о предоставлении необходимой информации с обязательным указанием:

    цели запроса;

    данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;

    перечня запрашиваемых документов или сведений;

    срока предоставления запрашиваемых документов (14 дней).

    3.2.2. Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя.

    3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на письменные запросы.

    3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является формирование учетного дела гражданина, обратившегося с заявлением о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.

    3.3. Комиссионное обследование жилищных условий граждан.

    3.3.1. По результатам рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет и проверки приложенных к ним документов проводится комиссионное обследование жилищных условий граждан. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Комиссионное обследование жилищных условий граждан проводится в трехдневный срок с даты регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма..

    3.3.2. Комиссионное обследование жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии на учет, осуществляется комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации городского поселения г.Палласовка.

    3.3.3. Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) гражданину и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства гражданин и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства гражданина и членов его семьи.

    3.3.4. Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом по форме утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006г. №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области  от 01.12.2005г. №1125-ОД «О Порядке ведения  органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области». Срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут на составление одного акта обследования.

    3.4. Составление письменного заключения.

    3.4.1. По результатам рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет, приложенных к ним документов и акта обследования жилищных условий граждан органом, осуществляющим принятие на учет, в трехдневный срок составляется письменное заключение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет по форме утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006г. №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области  от 01.12.2005г. №1125-ОД «О Порядке ведения  органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области». Срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут на одно заключение.

    3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки представленных заявителем документов.

    3.5.2. По результатам проверки представленных документов специалист Администрации:

    готовит проект постановления администрации городского поселения г.Палласовка о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении или

    готовит проект постановления администрации городского поселения г.Палласовка об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.

    3.5.3. Проект постановления администрации городского поселения г.Палласовка направляется на согласование ведущему специалисту по юридическим вопросам отдела строительства и ЖКХ Администрации городского поселения г.Палласовка и на подпись главе городского поселения г. Палласовка.

    Срок согласования проекта постановления администрации городского поселения г.Палласовка о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении или проект постановления администрации городского поселения г.Палласовка об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении не должен превышать 15 дней.

    3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.

    3.6.2. Специалист Администрации передает нарочным в МБУ «Палласовский МФЦ» уведомление о принятии на учет, постановление администрации городского поселения г.Палласовка о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или постановления администрации городского поселения г.Палласовка об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (далее - постановление).

    3.6.3. Выдача уведомления о принятии на учет, постановления об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях должна осуществляться непосредственно заявителю или уполномоченному лицу.

    3.6.4. В день получения постановления из Администрации специалист МБУ «Палласовский МФЦ» регистрирует получение документов в базе данных МФЦ и отправляет заявителю уведомление о принятии на учет (почтой или электронной почтой) по форме утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006г. №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области  от 01.12.2005г. №1125-ОД «О Порядке ведения  органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»,

    3.6.5. При выдаче уведомления, постановления специалист МБУ «Палласовский МФЦ» проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

    3.6.6. Заявитель (либо его представитель) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов.

    3.6.7. Способ фиксации результата административной процедуры по выдаче заявителю уведомления, постановления администрации городского поселения г.Палласовка о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или постановления администрации городского поселения г.Палласовка об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях - регистрация факта получения уведомления, постановления в базе данных МБУ «Палласовский МФЦ».

    3.7. Регистрация принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя.

    3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за ведение учета, постановления администрации городского поселения г.Палласовка о принятии на учет заявителя.

    3.7.2. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета).

    3.7.3. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета, на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии заявителя на учет.

    Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.

    3.7.4. Срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут на одно учетное дело.

    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


             4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов. определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой городского поселения г.Палласовка.

    По результатам проверок Глава городского поселения г.Палласовка дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой  городского поселения г.Палласовка.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе
    регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.

    4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы городского поселения г.Палласовка.

    4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

    4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

    Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
             4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

    4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов
    проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой городского поселения г.Палласовка  план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

    Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой городского поселения г.Палласовка.
             4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.

    Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.

    Специалисты Администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации городского поселения г.Палласовка, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения г.Палласовка предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на принятые решения рассматриваются Главой городского поселения г.Палласовка.

    5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения г.Палласовка, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.2.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения г.Палласовка предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского поселения г.Палласовка, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского поселения г.Палласовка предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1.  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.2.8. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, регулируются главой 2.1. Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     

     

    Приложение № 1

    к Административному регламенту  

    Руководителю_________________________

    _____________________________________

    От___________________________________

                    (фамилия, имя, отчество)

    _____________________________________

    Проживающего (ей) по адресу:___________

    _____________________________________

    _____________________________________

      

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В связи______________________________________________________________

                       (указать основания признания нуждающимся в жилых помещениях или необходимости замены их,

     

    ___________________________________________________________________________________________________

         дать краткую характеристику дома и занимаемых жилых помещений, а также указать, имеет ли заявитель и

     

    ___________________________________________________________________________________________________

          совместно с ним проживающие члены семьи собственника или/и наниматели жилых помещений право на

     

    ___________________________________________________________________________________________________

                                                        внеочередное предоставление жилых помещений)

     

    прошу Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

    О себе сообщаю, что я работаю __________________________________________

                                                                            (указать наименование предприятия, учреждения, организации)

    Моя семья состоит из ___________человек:________________________________

     

    _____________________________________________________________________

    (указать родство, возраст с какого времени вместе проживают)

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Приложения    (указываются    все    документы,    являющиеся приложениями к заявлению):

    1________________________________________________________________

    2________________________________________________________________

    3________________________________________________________________

    4________________________________________________________________

    5________________________________________________________________

    6________________________________________________________________

    7________________________________________________________________

    8________________________________________________________________

    9________________________________________________________________

    Заявитель________________________________________________________

                                                                         (ф.и.о. полностью, подпись)

     

     

     

     

     

    «Приложение №2

    к Административному регламенту

     

    РАСПИСКА

    в получении заявления о постановке на учет
    и приложенных к нему документов

    Я,                                                                                                                                     ,

    (фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)

    получил от 

    (фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)

     

     

     

     

     

     

    следующие документы:  

    (точное наименование документов и их реквизиты)

     

     

     

     

     

     

     

    (время и дата получения заявления)

     

    (подпись должностного лица)

    М.П.

     

     

     

     «Приложение №3

    к Административному регламенту

     

    Гражданину(ке)  

     

     

     

    Адрес 

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

     

    В соответствии с

     

    администрации

     

     

     

    (постановлением, распоряжением, решением)

     

    (наименование

     

    от

     

     

    муниципального образования)

     

     

     

     










    Вы приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
    предоставляемых по договору социального найма, по единому общему
    ,

    списку за №

     

    ,

     

    по отдельному списку

     

     

     

    (указывается категория учета граждан)

     

    за №

     

    , по льготному списку за №

     

    .

     











    В соответствии со статьей 11 Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" Вы обязаны ежегодно до 1 апреля в установленном указанной статьей порядке предоставить в

    (наименование органа учета)

    сведения, подтверждающие Ваш статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

    При перемене места жительства Вам необходимо сообщить свой новый адрес.

     

     

     

     

     

    (должность)

     

    (подпись)

     

    (инициалы, фамилия)

    М.П.

     

     

    2. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

     

     

     

    Глава городского поселения г.Палласовка                                  В.П. Смирнов

     

     

     

    Приложение № 4  

    к Административному регламенту

     

    Уведомление

    об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

    помещениях

    Уважаемый (ая)_______________________________

    На основании пункта_______________ статьи 54 Жилищного кодекса РФ

    Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.

    Глава Администрации

    (подпись)

     

     

     

    Административные процедуры img

    Информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Консультации проводятся устно.

    Результат:

    Специалист, ответственный за информирование  и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

                - предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

                - выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

                - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

    Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласие приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

    Результат:

    В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2.4. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов. 

    Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию. специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

    Результат:

    Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
                - устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
                - устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

    - устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

    - проверяет надлежащее оформление документов (документы в  установленных законодательством случаях должны быть нотариально  удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

    Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

    - размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

    - количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

    - сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

    - наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков.

    Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Администрации, ответственным за рассмотрение документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа. Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней. Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным лицом Администрации.

    Результат:

    Результатом административного действия является принятие решения Администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
                Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.

    Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.

    В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

    На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
    Администрация городского поселения г.Палласовка обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.