Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

Описание услуги

Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Обращение заявителя за муниципальной услугой.


    Основание для отказа:


    Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

    – Паспорт маршрута не соответствует утвержденной форме (приложение 2 к административному регламенту)

    – В паспорте маршрута отсутствуют согласования соответствующих организаций, указанных в проекте паспорта автобусного маршрута

    – Внесенные в паспорт маршрута сведения не соответствуют действительности или не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – Схема движения маршрута не согласована с соответствующими организациями, указанными в проекте паспорта автобусного маршрута

    – Паспорт маршрута не соответствует утвержденной форме (приложение 2 к административному регламенту)

    – В паспорте маршрута отсутствуют согласования соответствующих организаций, указанных в проекте паспорта автобусного маршрута

    – Внесенные в паспорт маршрута сведения не соответствуют действительности или не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – Схема движения маршрута не согласована с соответствующими организациями, указанными в проекте паспорта автобусного маршрута


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
    - об утверждении паспорта автобусного маршрута регулярного сообщения с письменным уведомлением заявителя об утверждении ему паспорта и направлением ему одного экземпляра утвержденного паспорта;
    - о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в утверждении паспорта автобусного маршрута регулярного сообщения с указанием оснований, приведших к отказу в его утверждении;
    - об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований отказа.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление

    Документ о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предприни-мателя

    Лицензия на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров

    Документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте

    Проект паспорта автобусного маршрута по утвержденной форме в 2 экземплярах (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), согласованного с соответствующими организациями, указанными в проекте

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

    Утвержденный паспорт автобусного маршрута регулярного сообщения (скачать пример)

    Уведомление об отказе в утверждении паспорта автобусного маршрута регулярного сообщения с указанием оснований, приведших к отказу в его утверждении

    Сведения о государственной услуге img

    Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000655462


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-02-21

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа г. Урюпинск, МФЦ, либо в администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск, муниципального служащего, руководителя администрации городского округа г. Урюпинск может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) Наименование структурного подразделения администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица, администрации городского округа г. Урюпинск, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации городского округа          г. Урюпинск, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию городского округа г.  Урюпинск, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации городского округа г. Урюпинск, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»)

    О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»)

    О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. № 304-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

    О безопасности дорожного движения

    1995-12-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 196-ФЗ

    Федеральный закон от 10_12_1995 N 196-ФЗ (ред_ от 26_04_2013.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06_10_2003 N 131-ФЗ (ред_ от 30_12_2012.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02_05_2006 N 59-ФЗ (ред_ от 27_07_2010,.rtf

    Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

    2007-11-08 00:00:00

    Регистрационный номер: 259-ФЗ

    Федеральный закон от 08_11_2007 N 259-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 210-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf

    О Едином государственном реестре юридических лиц

    О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и № 439

    Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

    Об утверждении типовой формы лицензии

    Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществ-ляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

    2012-04-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 280

    Постановление Правительства РФ от 02_04_2012 N 280 (ред_ от.rtf

    Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте

    Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

    Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

    2013-04-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 304-п

    304 30 04 об утв админ регл Утв паспорт автобус маршрут.doc

    О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 30 апреля 2013 года № 304-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

    2016-03-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 258-п

    258 22 03 о внес измен в №304 об утв админ регл.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

     

     

    УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением администрации

    городского округа город Урюпинск

    Волгоградской области

     

    от 30 апреля 2013 г. № 304-п (в ред. постановлений от 22.03.2016 № 258-п, от 31.12.2020 № 86-п)

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    «УТВЕРЖДЕНИЕ ПАСПОРТОВ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования регламента.

    1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

    1.2. Получатели муниципальной услуги.

    1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории лиц:

    - физические и юридические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности) (далее по тексту – заявители).

    1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту - Администрация).

    1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует:

    - Муниципальное учреждение «Благоустройство и озеленение»          (МУ «Благоустройство и озеленение») - по согласованию проекта паспорта автобусного маршрута, адрес: 403111, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Б. Мушкетовская, 28, тел. (8-84442) 4-06-95.

    1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    1.3.3.1. Непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресу: 403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3, а также по телефону (8-84442) 4-65-97.

    1.3.3.2. На официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.urupinsk.net.

    1.3.3.3. На едином портале государственных и муниципальных услуг.

    1.3.4. 1.3.4. Организационно-контрольный отдел Администрации осуществляет прием заявителей: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

    Прием документов осуществляется по адресу: 403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3, 3-й этаж кабинет 312

    1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

    1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

    1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего звонок.

    1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Утверждение паспортов автобусных маршрутов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» (далее по тексту - муниципальная услуга).

    2.1.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

    2.1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация, структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации (далее по тексту - Отдел).

    2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

    2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

    - об утверждении паспорта автобусного маршрута регулярного сообщения с письменным уведомлением заявителя об утверждении ему паспорта и направлением ему одного экземпляра утвержденного паспорта;

    - о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в утверждении паспорта автобусного маршрута регулярного сообщения с указанием оснований, приведших к отказу в его утверждении;

    - об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований отказа.

    2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

    2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

    2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

    2.3.3. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 15 минут.

    2.3.4. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.

    2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

    2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

    - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

    - Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг») (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ», 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») (источник официального опубликования: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01 марта 2019 г., "Собрание законодательства РФ", 11 марта 2019 г., № 10, ст. 962);

    - приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

    2.5. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

    2.5.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:

    1) письменное заявление в простой письменной форме на имя главы городского округа с указанием маршрута и условий перевозки (вид перевозки, режим движения);

    2) копию (ксерокопию) документа о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

    3) копию (ксерокопию) лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров;

    4) документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (ксерокопии ПТС и договоров аренды на эти транспортные средства, если транспортные средства не находятся в его собственности, страховой полис ОСАГО, копия трудового договора или приказ о приеме на работу водителя);

    5) проект паспорта автобусного маршрута по утвержденной форме в 2 экземплярах (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), согласованного с соответствующими организациями, указанными в проекте.

    2.5.2. От заявителя не вправе требовать:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги)

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    - представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

    2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

    - непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;

    - ненадлежащее оформление заявления (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, отсутствие подписи заявителя);

    - текст письменного обращения не поддается прочтению;

    - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

    2.7. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

    2.7.1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги может служить соответствующее обращение (в письменном виде) заявителя, а также случаи, когда:

    - паспорт маршрута не соответствует утвержденной форме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

    - в паспорте маршрута отсутствуют согласования соответствующих организаций, указанных в проекте паспорта автобусного маршрута;

    - схема движения маршрута не согласована с соответствующими организациями, указанными в проекте паспорта автобусного маршрута;

    - внесенные в паспорт маршрута сведения не соответствуют действительности или не соответствуют требованиям действующего законодательства.

    Решение об отказе в утверждении паспорта автобусного маршрута оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления.

    2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

    2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.9.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:

    - организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы;

    - помещения, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

    - рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;

    - места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

    В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

    2.9.2. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.

    2.9.3. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.

    2.9.4. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации, размещаются следующие информационные материалы:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной   услуги;

    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги;

    контактная информация структурного подразделения Администрации, являющегося  ответственным за предоставление муниципальной услуги;

    административный регламент  предоставления муниципальной услуги;

    прочая необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной  услуги.

    2.9.5. Требование к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:

    1) оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;

             2) беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

             3) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

             4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

             5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

             6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;

             7) допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

             8) допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

             9) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

      10) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.

    2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

     

    3. Административные процедуры

     

    3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием документов на утверждение проекта паспорта автобусного маршрута;

    - проверка представленных заявителем документов;

    - выдача утвержденного паспорта автобусного маршрута либо осуществление мотивированного отказа в утверждении.

    3.2. Административная процедура по приему документов на утверждение проекта паспорта маршрута.

    3.2.1. Прием и первичная обработка поступившего заявления производятся специалистом Администрации, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции.

    3.2.2. Заявитель представляет лично в Администрацию заявление с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.

    Заявление в день поступления принимается и регистрируется специалистом Администрации, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции, копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.

    Датой принятия заявления к рассмотрению считается дата его регистрации.

    3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.

    3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается главе городского округа или лицу, его замещающему, для вынесения резолюции.

    3.2.5. Заявление с резолюцией главы городского округа или лица, его замещающего, направляется в Отдел.

    3.2.6. Начальник Отдела с момента поступления заявления в Отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.

    3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

    3.2.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

    3.3. Проверка представленных заявителем документов.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов является факт завершения административной процедуры по приему документов на утверждение проекта паспорта маршрута.

    3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела.

    Должностное лицо, ответственное за проверку представленных заявителем документов, несет персональную ответственность:

    - за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;

    - за проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом;

    - за соблюдение сроков рассмотрения заявления;

    - за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

    3.3.3. Должностное лицо осуществляет проверку представленных документов, указанных вп. 2.5.1 настоящего Административного регламента.

    3.3.4. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для утверждения паспорта автобусного маршрута, или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а непосредственный исполнитель готовит письменное уведомление об этом заявителю, которое представляется на подпись главе городского округа. После подписания главой городского округа уведомления и регистрации его в книге исходящих документов один экземпляр уведомления остается в Отделе, а второй почтой направляется заявителю.

    Уведомление должно содержать:

    - причины, препятствующие утверждению паспорта автобусного маршрута и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;

    - конкретные предложения по устранению этих причин;

    - срок устранения;

    - предупреждение об отказе в утверждении паспорта автобусного маршрута, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.

    3.3.5. Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.

    После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.

    3.3.6. По результатам проверки документов специалист Отдела представляет главе городского округа для утверждения проект паспорта автобусного маршрута и приложенный пакет документов.

    3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

    3.3.8. Результатом административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и направление главе городского округа для утверждения проекта паспорта автобусного маршрута и приложенного пакета документов.

    3.4. Выдача утвержденного паспорта маршрута либо осуществление мотивированного отказа в утверждении.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче утвержденного паспорта автобусного маршрута либо предоставлению заявителю мотивированного отказа в утверждении является факт поступления документов главе городского округа на рассмотрение.

    3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.

    3.4.3. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных подразделом 2.7 и пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит сопроводительное письмо о направлении заявителю утвержденного паспорта автобусного маршрута, которое с личной визой представляет на подпись главе городского округа.

    3.4.4. По результатам рассмотрения в проекте паспорта автобусного маршрута в графе «Утверждено» главой городского округа ставиться подпись и расшифровка, которые скрепляются печатью.

    3.4.5. После утверждения паспорта автобусного маршрута и подписания сопроводительного письма главой городского округа производится регистрация сопроводительного письма, которое направляется заявителю вместе с одним экземпляром утвержденного паспорта, а копия сопроводительного письма со вторым экземпляром утвержденного паспорта вместе с приложенными к заявлению документами хранится в Отделе.

    Подписанное главой городского округа сопроводительное письмо с утвержденным паспортом автобусного маршрута направляются заявителю заказной почтой. По желанию заявителя они могут быть вручены ему непосредственно в Отделе лично в удобное для заявителя и указанное им время.

    3.4.6. Прибывший в назначенный день для получения утвержденного паспорта автобусного маршрута или решения об отказе в утверждении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.

    3.4.7. При получении утвержденного паспорта автобусного маршрута заявителем или представителем заявителя ставится подпись в журнале регистрации паспортов маршрутов.

    3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

    3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю утвержденного паспорта автобусного маршрута либо мотивированного отказа.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией городского округа г. Урюпинск, должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой городского округа город Урюпинск Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск на основании распоряжения администрации городского округа г. Урюпинск.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию городского округа г. Урюпинск жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации городского округа г. Урюпинск, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) администрации городского округа город

    Урюпинск Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа г. Урюпинск, МФЦ, либо в администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск, муниципального служащего, руководителя администрации городского округа г. Урюпинск может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) Наименование структурного подразделения администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица, администрации городского округа г. Урюпинск, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации городского округа          г. Урюпинск, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию городского округа г.  Урюпинск, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации городского округа г. Урюпинск, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                                          Приложение 2

    к административному регламенту

    «Утверждение паспортов

    автобусных маршрутов на

    территории городского округа

    город Урюпинск

    Волгоградской области»

     

    ___________________________________________________________________________

    (полное наименование перевозчика)

     

    ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА №

     

    ________________________________________________________________

    (наименование маршрута)

    ___________________________________________________________________________

    (полное наименование перевозчика)

     

                                             «Утверждено»

                                            Глава городского округа

    город Урюпинск Волгоградской области

     

                                             _________________ /______________/

     

                                              "___" _________________ 20___ г.

     

     

    ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N

     

    ______________________________________________________________________

    (наименование маршрута)

     

    Вид маршрута: городской

    Вид перевозок: обычный

     

    Составлен по состоянию на "___" ___________ 20__ года

     

    ПАСПОРТ МАРШРУТА

     

    Дата открытия и основание____________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    МУ "Благоустройство и озеленение"

    _____________________________ /___________________________/

    м.п.

    Дата закрытия маршрута _______________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________

                                       

     

     

    АКТ

    ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

     

    Утверждаю

    Перевозчик:

    ________________________________________

    М.П. _________________/________________/

                          (подпись)          (Ф.И.О.)

    "_____" _______________________ 20__ г.

     

    Комиссия в составе:

     

    Председателя: ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    Членов комиссии:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    "____" ___________ 20___ года произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута N ___ ________________________________________

                                                 (наименование маршрута)

     

    Путем контрольного замера на автомобиле марки __________________________, гос. N ________________, путевой лист N _______ водитель ___________________, на стандартной  авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

    Общая  протяженность  маршрута  согласно  показанию счетчика спидометра составила  __________  км.  Расстояние  от  места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило ____________ км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика ________ км.

     

    Сезонность работы маршрута: круглый год

     

              Расстояния между промежуточными остановками составили:

    ТУДА

    Остановочные пункты

    Показания спидометра

    Расстояние между остановочными пунктами

    Расстояние от начального пункта

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Члены комиссии:

     

    ___________________________ /_____________/

     

    ___________________________/_____________/

     

    ___________________________ /_____________/

     

     

    СХЕМА МАРШРУТА

    С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

     

                   Маршрут N ____ _____________________________

     

    Условные обозначения:

        Автовокзалы                  бензозаправочные пункты

        автобусные станции           станции обслуживания

        автобусные павильоны         тарифные остановки

        билетные кассы               нетарифные остановки

        диспетчерские пункты         остановки по требованию

        навесы

     

    ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МАРШРУТА И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ

     

    Утверждаю

    ____________________________________

                     (перевозчик)

    М.П.  __________   /___________________/

                  (подпись)          (Ф.И.О.)

     

     "_____" _________________ 20__ г.

     

    Составил

    ___________________________________

             (Ф.И.О.)                (подпись)

     

    Дата              "____" _________ 20__ года

     

                               

     

     

     

     

     

     

     

    ТАРИФ МАРШРУТА

     

                                       ПЕРЕВОЗЧИК

                                       ______________________________________

                                           М.П.   __________________/__________________/

                                                                                     (подпись)           (Ф.И.О.)

     

                                                  "_____" _______________ 20__ г.

     

                    Единый тариф

     

                     За одну поездку - ____ рублей ___ копеек.

     

                    За провоз багажа - ____ рублей ____ копеек.

     

    Дата и номер нормативного документа об утверждении тарифов

     

    В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах

    ___________________________________________________________________________

       (в автобусах с мягкими откидными сидениями, в автобусах общего типа)

     

    Страховой сбор:     __________________________________________________________

                                                                          (взимается, не взимается)

     

    Составил (ф.и.о.)          _________________

                                                           (подпись)

     

    Дата                       "______" ____________ 20__ года

     

     

    Путь следования

    Дата изменения

    Причина изменения, в т.ч. временные

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

    ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ

    ______________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

                                                                            (название дороги, категория)

     

    Ширина   проезжей   части,  тип  покрытия  (по  участкам,  с  указанием  их

    протяженности)

        _________________ - метров,

        _________________ - метров,

        _________________ - метров,

        _________________ - метров,

        _________________ - метров.

     

        Покрытие дороги асфальтированное

     

        Дорога обустроена световыми сигналами, дорожными знаками.

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

     

                            СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА

     

    Кем обслуживается дорога

     

    Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность

     

    Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые)

     

    Наличие опасных участков

     

    На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки

     

    Наличие разворотных площадок на конечных пунктах

     

     

    Дата заполнения "______" ____________ 20___ года

     

                  Начало и окончание движения автобусов на линии

                  Интервалы движения по периодам дня

                         (обычные, субботние, воскресные)

     

    Начало

     движения

    Окончание движения

    Периоды

    времени

    с __ до __

    Интервалы (мин.)

    Дата

     изменения

    Причины

    изменения

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием документов на утверждение проекта паспорта автобусного маршрута

    Основания для начала:

    Прием и первичная обработка поступившего заявления. 

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление в день поступления принимается и регистрируется специалистом Администрации, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции, копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

    Проверка представленных заявителем документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов является факт завершения административной процедуры по приему документов на утверждение проекта паспорта маршрута.

    Порядок передачи результата оказания:

    По результатам проверки документов специалист Отдела представляет главе городского округа для утверждения проект паспорта автобусного маршрута и приложенный пакет документов.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и направление главе городского округа для утверждения проекта паспорта автобусного маршрута и приложенного пакета документов.

    Выдача утвержденного паспорта маршрута либо осуществление мотивированного отказа в утверждении

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче утвержденного паспорта автобусного маршрута либо предоставлению заявителю мотивированного отказа в утверждении является факт поступления документов главе городского округа на рассмотрение.

    Порядок передачи результата оказания:

    После утверждения паспорта автобусного маршрута и подписания сопроводительного письма главой городского округа производится регистрация сопроводительного письма, которое направляется заявителю вместе с одним экземпляром утвержденного паспорта, а копия сопроводительного письма со вторым экземпляром утвержденного паспорта вместе с приложенными к заявлению документами хранится в Отделе.

    Подписанное главой городского округа сопроводительное письмо с утвержденным паспортом автобусного маршрута направляются заявителю заказной почтой. По желанию заявителя они могут быть вручены ему непосредственно в Отделе лично в удобное для заявителя и указанное им время.

    Прибывший в назначенный день для получения утвержденного паспорта автобусного маршрута или решения об отказе в утверждении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.

    При получении утвержденного паспорта автобусного маршрута заявителем или представителем заявителя ставится подпись в журнале регистрации паспортов маршрутов.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю утвержденного паспорта автобусного маршрута либо мотивированного отказа.