Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

Описание услуги

Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Обращение заявителя за муниципальной услугой с приложением необходимых документов.


    Основание для отказа:


    Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

    – несоответствие указанного количества рейсов, интервалов и частоты движения, начала и окончания движения данным по фактическому пассажиропотоку

    – расписание движения автобусов не соответствует форме согласно приложению 12 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года № 200

    – расписание не предусматривает соблюдения режима труда и отдыха водителя автобуса (маршрутного такси), установленного приказом Минтранса России от 20.08.2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»

    – расписание налагается на расписание движения другого регулярного маршрута, утвержденного Администрацией ранее

    – заявление не соответствует форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, в случае согласования изменений в действующем расписании

    – у перевозчика отсутствует утвержденный в установленном порядке паспорт маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленным для утверждения расписанием

    – заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия

    – наличие повреждений в документах, в результате которых нельзя однозначно истолковать их содержание

    – наличие документов, исполненных карандашом

    – наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений

    – неполный пакет документов, указанных в п. 2.6.1

    – представление неправильно оформленных документов

    – текст письменного обращения не поддается прочтению

    – у перевозчика отсутствует утвержденный в установленном порядке паспорт маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленным для утверждения расписанием

    – заявление не соответствует форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, в случае согласования изменений в действующем расписании

    – расписание налагается на расписание движения другого регулярного маршрута, утвержденного Администрацией ранее

    – расписание не предусматривает соблюдения режима труда и отдыха водителя автобуса (маршрутного такси), установленного приказом Минтранса России от 20.08.2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»

    – расписание движения автобусов не соответствует форме согласно приложению 12 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года № 200

    – несоответствие указанного количества рейсов, интервалов и частоты движения, начала и окончания движения данным по фактическому пассажиропотоку


    Результат оказания услуги img

    Результат предоставления муниципальной услуги:
    - принятие решения об утверждении расписания движения автобусов с письменным уведомлением заявителя об утверждении ему расписания и направлением ему одного экземпляра утвержденного расписания движения автобусов;
    - принятие решения о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в утверждении расписания движения автобусов с указанием оснований, приведших к отказу в его утверждении;
    - принятие решения об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований отказа.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах по формам согласно приложению 1 и приложению 2 к Приказу Минтранса России от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения». В случае обслуживания маршрута двумя и более перевозчиками ими составляется сводное расписание с закреплением за каждым перевозчиком номеров выходов транспортных средств на маршрут

    Перечень (опись) представляемых документов

    Заявление об утверждении расписания

    Учредительные документы

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

    Лицензия на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом

    Документы, содержащие сведения о транспортных средствах, пред-назначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (копии (ксерокопии) ПТС и копии (ксерокопии) договоров аренды, если эти транспортные средства не находятся в собственности заявителя

    Документы, подтверждающие направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут

    Утвержденный в установленном порядке паспорт маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленным для утверждения проектом расписания

    Согласие на обработку персональных данных

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области

    Письменное уведомлением заявителя об утверждении ему расписания с направлением одного экземпляра утвержденного расписания движения автобусов

    Письменное уведомления об отказе в утверждении расписания движения автобусов с указанием оснований, приведших к отказу в его утверждении

    Письменный отказ в рассмотрении заявления с указанием оснований отказа

    Сведения о государственной услуге img

    Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000657714


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-03-16

    Порядок обжалования img


             5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
             1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 
             2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;
             4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
             5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
             7) отказ администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
             9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федерального закона № 210-ФЗ.
             5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа г. Урюпинск, МФЦ, либо в администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
             Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск, муниципального служащего, руководителя администрации городского округа г. Урюпинск может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
             Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
             Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
             5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
             5.4. Жалоба должна содержать:
             1) Наименование структурного подразделения администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области,  непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона  № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
             2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
             3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица, администрации городского округа г. Урюпинск, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
             4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
             Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
             5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации городского округа        г. Урюпинск, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
             Жалоба, поступившая в администрацию городского округа г.  Урюпинск, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
             5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
             Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
             Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
             В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
             Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
             В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю. 
             В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
             Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
             5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
             1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
             2) в удовлетворении жалобы отказывается.
             5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
             1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
             2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
             3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
             5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
             В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
             В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
             5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации городского округа г. Урюпинск, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
             5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Нормативно-правовые акты img

    О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»)

    О внесении изменений в постановление администрации городского окру-га город Урюпинск Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. № 303-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

    2020-03-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 220-п

    220 03 03 о внес измен 303 утв админ регл распис автобусов.doc

    О безопасности дорожного движения

    1995-12-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 196-ФЗ

    Федеральный закон от 10_12_1995 N 196-ФЗ (ред_ от 26_04_2013.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02_05_2006 N 59-ФЗ (ред_ от 27_07_2010,.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06_10_2003 N 131-ФЗ (ред_ от 30_12_2012.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 210-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf

    Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

    2007-11-08 00:00:00

    Регистрационный номер: 259-ФЗ

    Федеральный закон от 08_11_2007 N 259-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf

    Об утверждении типовой формы лицензии

    Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транс-портом

    Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществ-ляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

    Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

    2013-04-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 303-п

    303 30 04 об утв админ регл утв распис движ автобус.doc

    О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 30 апреля 2013 года № 303-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

    2016-03-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 260-п

    260 22 03 о внес измен в №303 об утв админ регл.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области»

     


     
    УТВЕРЖДЕН
     
    постановлением администрации
    городского округа город Урюпинск
    Волгоградской области
     
    от 30 апреля 2013 г. № 303-п (в ред. от 03.09.2013 № 612-п, от 22.03.2016 № 260-п, от 03.03.2020 № 220-п)
     
     
     
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    «УТВЕРЖДЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ
    НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
     
    1. Общие положения
     
    1.1. Предмет регулирования административного регламента.
    1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» (далее по тексту - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области» (далее по тексту – муниципальная услуга), достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Урюпинск Волгоградской области.
    1.2. Получатели муниципальной услуги.
    1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории лиц:
    - физические и юридические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности) (далее - заявители).
    1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
    1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - Администрация).
    1.3.2. При исполнении муниципальной услуги Администрация взаимодействует в установленном порядке с перевозчиками (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществляющими регулярные перевозки транспортом общего пользования).
    1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресу: 403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3, а также по телефону (8-84442) 4-65-97;
    - на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.urupinsk.net.;
    - на едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
    Организационно-контрольный отдел Администрации осуществляет прием заявителей:
    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-00 час. до 17-00 час. (перерыв - с 12-00 час. до 13-00 час.).
    Прием документов осуществляется по адресу: 403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, 3, в соответствии с указанным выше режимом работы.
    Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
    С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
     
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области».
    2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу – Администрация. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации (далее по тексту – Отдел).
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
    - принятие решения об утверждении расписания движения автобусов с письменным уведомлением заявителя об утверждении ему расписания и направлением ему одного экземпляра утвержденного расписания движения автобусов;
    - принятие решения о направлении заявителю письменного уведомления об отказе в утверждении расписания движения автобусов с указанием оснований, приведших к отказу в его утверждении;
    - принятие решения об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований отказа.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня обращения о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
    2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
    2.4.3. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.
    2.4.4. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
    - Федеральный закон от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
    - Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    - Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    - Федеральный закон от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
    - постановление Правительства РФ от 06.10.2011года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;
    - постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
    - постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 года № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;
    - Постановление Правительства Российской Федерации от   27.02.2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») (источник официального опубликования: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.03.2019, "Собрание законодательства РФ", 11.03.2019, № 10, ст. 962).
    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
    1) заявление об утверждении расписания; заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке в произвольной форме указывает:
    - полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения - для юридического лица;
    - фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
    2) копию (ксерокопию) учредительного документа (устава, устава и учредительного договора), копию (ксерокопию) свидетельства о государственной регистрации - юридическое лицо, только копию (ксерокопию) свидетельства о государственной регистрации или копию (ксерокопию) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации - соответственно индивидуальный предприниматель или физическое лицо;
    3) копию (ксерокопию) лицензии на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
    4) документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (копии (ксерокопии) ПТС и копии (ксерокопии) договоров аренды, если эти транспортные средства не находятся в собственности заявителя);
    5) проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах по формам согласно приложению 1 и приложению 2 к Приказу Минтранса России от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения». В случае обслуживания маршрута двумя и более перевозчиками ими составляется сводное расписание с закреплением за каждым перевозчиком номеров выходов транспортных средств на маршрут;
    6) документы, подтверждающие направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут;
    7) утвержденный в установленном порядке паспорт маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленным для утверждения проектом расписания;
    8) в случае согласования изменений в действующем расписании представляется заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и мотивированное обоснование предлагаемых изменений с учетом пассажиропотока;
    9) перечень (опись) представляемых документов.
    В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
    2.6.2. От заявителя не вправе требовать:
    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    - представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
    2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    - текст письменного обращения не поддается прочтению;
    - представление неправильно оформленных документов;
    - неполный пакет документов, указанных в п. 2.6.1;
    - наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    - наличие документов, исполненных карандашом;
    - наличие повреждений в документах, в результате которых нельзя однозначно истолковать их содержание;
    - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
    2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги может служить соответствующее обращение (в письменном виде) заявителя, а также случаи, когда:
    - расписание движения автобусов не соответствует форме, согласно приложению 1 приложению 2 к Приказу Минтранса России от                10.11.2015 г. № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения»;
    - заявление не соответствует форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, в случае согласования изменений в действующем расписании;
    - расписание не предусматривает соблюдения режима труда и отдыха водителя автобуса (маршрутного такси), установленного приказом Минтранса России от 20.08.2004 года № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»;
    - у перевозчика отсутствует утвержденный в установленном порядке паспорт маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленным для утверждения расписанием;
    - расписание налагается на расписание движения другого регулярного маршрута, утвержденного Администрацией ранее;
    - несоответствие указанного количества рейсов, интервалов и частоты движения, начала и окончания движения данным по фактическому пассажиропотоку.
    Решение об отказе в утверждении расписания оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления.
    2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
    2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
    2.10.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:
    - организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы;
    - помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
    - рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;
    - места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
    2.10.2. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
    2.10.3. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
    2.10.4. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации, размещаются следующие информационные материалы:
    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной   услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги;
    контактная информация структурного подразделения Администрации, являющегося  ответственным за предоставление муниципальной услуги;
    административный регламент  предоставления муниципальной услуги;
    прочая необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной  услуги.
    2.10.5. Требование к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:
    1) оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
             2) беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
             3) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
             4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
             5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
             6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля;
             7) допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
             8) допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
             9) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
      10) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
    - транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.urupinsk.net.
    2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
     
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
    в электронной форме
     
    3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием документов на утверждение расписания движения автобусов;
    - проверка представленных заявителем документов;
    - выдача утвержденного расписания движения автобусов либо осуществление мотивированного отказа в утверждении.
    3.2. Административная процедура по приему документов на утверждение проекта расписания движения автобусов.
    3.2.1. Прием и первичная обработка поступившего заявления производятся специалистом организационно-контрольного отдела Администрации, уполномоченным за регистрацию входящей корреспонденции.
    3.2.2. Заявитель представляет лично или направляет по почте в Администрацию заявление с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Регламента.
    Заявление в день поступления регистрируется специалистом организационно-контрольного отдела Администрации, уполномоченным за регистрацию входящей корреспонденции, копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
    Датой принятия заявления к рассмотрению считается дата его регистрации.
    3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
    3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается главе Администрации или лицу, его замещающему, для вынесения резолюции.
    3.2.5. Заявление с резолюцией главы Администрации или лица, его замещающего, направляется в Отдел.
    3.2.6. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления заявления в Отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
    3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
    3.2.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
    3.3. Проверка представленных заявителем документов.
    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов является факт завершения административной процедуры по приему документов на утверждение расписания движения автобусов.
    3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
    Специалист Отдела, ответственный за проверку представленных заявителем документов, несет персональную ответственность:
    - за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;
    - за проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом;
    - за соблюдение сроков рассмотрения заявления;
    - за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
    3.3.3. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
    3.3.4. В случае если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для утверждения расписания движения автобусов, или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.7.1 и 2.8.1 настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а непосредственный исполнитель готовит письменное уведомление об этом заявителю, которое после установленной в Отделе процедуры утверждения представляется на подпись главе Администрации. После подписания главой Администрации уведомления и регистрации его по книге исходящих документов один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве Отдела, а второй - в тот же день почтой направляется заявителю.
    Уведомление должно содержать:
    - причины, препятствующие утверждению расписания движения автобусов и послужившие основанием для отказа в рассмотрении заявления;
    - конкретные предложения по устранению этих причин;
    - срок устранения;
    - предупреждение об отказе в утверждении расписания движения автобусов, если причины отказа не будут устранены в установленный срок.
    3.3.5. Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.
    После устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления, его рассмотрение продолжается.
    3.3.6. По результатам проверки документов специалист Отдела направляет главе Администрации для утверждения расписание движения автобусов и приложенный пакет документов.
    3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с момента представления заявителем документов на утверждение расписания движения автобусов и отсутствия оснований для отказа в рассмотрении данных документов.
    3.3.8. Результатом административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и направление главе Администрации для утверждения расписания движения автобусов и приложенного пакета документов.
    3.4. Выдача утвержденного расписания движения автобусов либо осуществление мотивированного отказа в утверждении.
    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче утвержденного расписания движения автобусов либо осуществлению мотивированного отказа в утверждении является факт поступления документов главе Администрации на рассмотрение.
    3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
    3.4.3. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 2.7.1 и 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит сопроводительное письмо о направлении заявителю утвержденного расписания движения автобусов, которое с личной визой специалиста Отдела представляет на подпись главе Администрации.
    3.4.4. По результатам рассмотрения в расписании движения автобусов в графе «Утверждено» главой Администрации ставится подпись и расшифровка, которая скрепляется печатью Администрации.
    3.4.5. После утверждения расписания движения автобусов и подписания сопроводительного письма главой Администрации производится регистрация сопроводительного письма, которое направляется заявителю вместе с одним экземпляром утвержденного расписания, а копия сопроводительного письма со вторым экземпляром утвержденного расписания вместе с приложенными к заявлению документами вкладывается в наблюдательное дело заявителя, которое хранится в Отделе.
    Подписанное главой Администрации сопроводительное письмо с утвержденным расписанием движения автобусов направляется заявителю заказным письмом с уведомлением. По желанию заявителя они могут быть вручены ему непосредственно в Администрации лично в удобное для заявителя и указанное им время.
    3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
    3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю утвержденного расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области либо мотивированного отказа.
     
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     
    4.1. Контроль за соблюдением администрацией городского округа    г. Урюпинск, должностными лицами администрации городского округа     г. Урюпинск, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой городского округа город Урюпинск Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации городского округа            г. Урюпинск на основании распоряжения администрации городского округа г. Урюпинск.
             4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
             4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
             4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации городского округа г. Урюпинск, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
             4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год,     внеплановые - при поступлении в администрацию городского округа г. Урюпинск жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
             4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
             4.5. Должностные лица администрации городского округа г. Урюпинск, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
      4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
     
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
     
             5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
             1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
             2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;
             4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
             5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
             7) отказ администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
             9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
             10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федерального закона № 210-ФЗ.
             5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа г. Урюпинск, МФЦ, либо в администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
             Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск, муниципального служащего, руководителя администрации городского округа г. Урюпинск может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
             Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
             Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
             5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
             5.4. Жалоба должна содержать:
             1) Наименование структурного подразделения администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области,  непосредственно, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона  № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
             2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
             3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица, администрации городского округа г. Урюпинск, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
             4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации городского округа г. Урюпинск, должностного лица администрации городского округа г. Урюпинск или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
             Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
             5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации городского округа        г. Урюпинск, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
             Жалоба, поступившая в администрацию городского округа г.  Урюпинск, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
             5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
             Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
             Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
             В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
             Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
             В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
             В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
             Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
             5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
             1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
             2) в удовлетворении жалобы отказывается.
             5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
             1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
             2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
             3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
             5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
             В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
             В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
             5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации городского округа г. Урюпинск, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
             5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа г. Урюпинск, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     
     
    Приложение 2
    к административному регламенту
    « Утверждение расписания
    движения автобусов на территории
    городского округа город Урюпинск
    Волгоградской области»
     
                                                  Главе
                                                  городского округа г. Урюпинск
     
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    на внесение изменений в сводное маршрутное расписание движения
    автобусов на действующем маршруте
     
    Перевозчик ________________________________________________________________
                    (для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование,
    ___________________________________________________________________________
    для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
    ___________________________________________________________________________
    серия, номер, кем и когда выдан)
    место нахождения: __________________________________________________________
                         (юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
     
    телефон/факс __________________________ E-mail _______________________________
     
    ИНН: _______________________________ ОГРН: ________________________________
     
    лицензия на осуществление перевозки пассажиров  автомобильным  транспортом,
    оборудованным для перевозок более восьми человек:
    № _____________________ сроком действия __________________________________,
     
    договор на транспортное обслуживание  населения на  автобусном маршруте
    регулярных перевозок от "_____" __________ 20__ года № ______, прошу внести изменения в сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:
    ___________________________________________________________________________
    (номер и наименование маршрута)
    и ввести его в действие с "_____" ____________ 20__ г.
    С заявлением предоставляются следующие документы:
    - копию (ксерокопию) учредительного документа (устава, устава и учредительного договора), копию (ксерокопию) свидетельства о государственной регистрации - юридическое лицо, только копию (ксерокопию) свидетельства о государственной регистрации или копию (ксерокопию) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации - соответственно индивидуальный предприниматель или физическое лицо;
    - копию (ксерокопию) лицензии на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
    - документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (копии (ксерокопии) ПТС и копии (ксерокопии) договоров аренды, если эти транспортные средства не находятся в собственности заявителя);
    - проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах по формам согласно приложению 1 и приложению 2 к Приказу Минтранса России от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения». В случае обслуживания маршрута двумя и более перевозчиками ими составляется сводное расписание с закреплением за каждым перевозчиком номеров выходов транспортных средств на маршрут;
    - документы, подтверждающие направление проекта сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут;
    - утвержденный в установленном порядке паспорт маршрута, по которому предполагается осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с предоставленным для утверждения проектом расписания;
    - в случае согласования изменений в действующем расписании представляется заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и мотивированное обоснование предлагаемых изменений с учетом пассажиропотока;
     
     
    ___________________      _____________________________________________________
    (подпись)                                               (Ф.И.О. руководителя юридического лица,
                                                                            индивидуального предпринимателя)
     
    М.П.
    "______" ____________ 20__ г.
     

    Административные процедуры img

    Прием документов на утверждение расписания движения автобусов

    Основания для начала:

    Прием и первичная обработка поступившего заявления производятся специалистом организационно-контрольного отдела Администрации, уполномоченным за регистрацию входящей корреспонденции.

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление в день поступления регистрируется специалистом организационно-контрольного отдела Администрации, уполномоченным за регистрацию входящей корреспонденции, копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
    Датой принятия заявления к рассмотрению считается дата его регистрации.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

    Проверка представленных заявителем документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных заявителем документов является факт завершения административной процедуры по приему документов на утверждение расписания движения автобусов.

    Порядок передачи результата оказания:

    По результатам проверки документов специалист Отдела направляет главе Администрации для утверждения расписание движения автобусов и приложенный пакет документов.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является проверка представленных заявителем документов и направление главе Администрации для утверждения расписания движения автобусов и приложенного пакета документов.

    Выдача утвержденного расписания движения автобусов либо осуществление мотивированного отказа в утверждении

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче утвержденного расписания движения автобусов либо осуществлению мотивированного отказа в утверждении является факт поступления документов главе Администрации на рассмотрение.

    Порядок передачи результата оказания:

    Подписанное главой Администрации сопроводительное письмо с утвержденным расписанием движения автобусов направляется заявителю заказным письмом с уведомлением. По желанию заявителя они могут быть вручены ему непосредственно в Администрации лично в удобное для заявителя и указанное им время.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю утвержденного расписания движения автобусов на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области либо мотивированного отказа.