Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

Описание услуги

Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.


    Основание для отказа:


    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    – Добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания)

    – Отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, предоставление которого является обязательным

    – Нахождение несовершеннолетних на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности

    – Несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента

    – В случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги


    Получение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    – Добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания)

    – Отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, предоставление которого является обязательным

    – Нахождение несовершеннолетних на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности

    – Несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента

    – В случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
    принятие решения о назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю постановления администрации городского округа г. Урюпинска «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»;
    принятие решения об отказе в назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с указанием причин отказа.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Паспорт опекуна

    Свидетельство о рождении ребенка

    Постановление органа опеки и попечительства о назначении опекуна

    Справка об обучении в образовательном учреждении ребенка в возрасте до 7 лет и старше 16 лет

    Справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка

    Выписка из решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью

    Копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей

    Справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем), приемными родителями

    Заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    Постановление администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области о назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    Письменный отказ в назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетнего, находящегося под опекой (попечительством) воспитывающегося в приемной (патронатной) семье

    Сведения о государственной услуге img

    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000537734


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-07-24

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативи правовыми актами для предоставления государственной услуги;
    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
      Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      Жалоба должна содержать:
    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.










    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    Семейный кодекс Российской Федерации

    1995-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 223-ФЗ

    Семейный кодекс Российской Федерации от 29_12_1995 N 223-Ф.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 210-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf

    Об опеке и попечительстве

    2008-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 48-ФЗ

    ФЗ от 24_04_2008 N 48-ФЗ (ред_ от 01_07_2011).rtf

    О разработке и утверждении административных регламентов

    2011-05-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 373

    от 16_05_2011 N 373 (ред_ от.rtf

    О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

    2007-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1557-ОД

    от 15_11_2007 N 1557-ОД (ред_ от.rtf

    Об органах опеки и попечительства

    2007-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1558-ОД

    от 15_11_2007 N 1558-ОД (ред_ от.rtf

    О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью

    2007-04-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 1450-ОД

    от 20_04_2007 N 1450-ОД (ред_ от.rtf

    Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"

    2016-06-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 652-п

    652 28 06 об утв админ регл назнач и выпл ден сред.doc

    Об актах гражданского состояния

    1997-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 143-ФЗ

    Федеральный закон от 15_11_1997 N 143-ФЗ (ред_ от 12_11_2012.rtf

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

    О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423

    О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

    2011-07-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 369-п

    Постановление Администрации ВО от 25_07_2011 № 369-п.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"

     

     

    УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением администрации

    городского         округа город Урюпинск

    Волгоградской области

     

    от 28 июня 2016 г. № 652-п

     

     

     

    А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й  Р Е Г Л А М Е Н Т

    предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или

    попечительством"

     

    1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования

    Административный регламент по осуществлению администрацией городского округа город Урюпинск Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством" (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет:

    стандарт предоставления государственной услуги;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

    формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

    1.2. Круг заявителей

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области, которые являются опекунами, попечителями или приемными родителями, за исключением случаев, если они назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", либо их подопечные находятся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги (далее - заявители).

     

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

    1.3.1.Местонахождение:

    1)                    администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее – администрация городского округа г. Урюпинск):

    почтовый адрес: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, Ленина, 3;

    контактный телефон: 8(84442) 4-30-50;

    факс: 8(84442)4-38-05;

    электронный адрес: ag_uryp@volganet.ru;

    2)                    отдел образования администрации городского округа г. Урюпинск (далее – отдел образования):

    почтовый адрес: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, Ленина, 3,4-й этаж, кабинет №422;

    контактный телефон, факс: 8(84442) 4-03-91;

    электронный адрес: obrurup@mail.ru;

    3)           государственное казенное учреждение Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (филиал по работе с заявителями Урюпинского района Волгоградской области) (далее – ГКУ ВО «МФЦ»):

    почтовый адрес: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, проспект Ленина, 103;

    контактный телефон: телефон горячей линии: 8(84442) 4-10-28;

    электронный адрес: mfc351@volganet.ru

    1.3.2. График приема заявителей:

    1)  отдел образования:

    понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

    обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

    суббота, воскресенье – выходной

    2)  ГКУ ВО « МФЦ»:

    понедельник: с 9.00 до 20.00

    вторник - пятница: с 9.00 до 18.00

    суббота - с 9.00 до 15.00

    без перерыва,

    воскресенье - выходной.

    1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

    устного консультирования;

    письменных разъяснений;

    средств телефонной связи, в том числе по телефонам: 8(84442)4-08-88 – заместитель главы администрации городского округа г. Урюпинск по социальным вопросам – начальник отдела образования, 8(84442) 4-03-91 – специалист отдела образования;

     средств почтовой связи;

    размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области в информационно – телекоммуникационной сети Интернет http://www.urupinsk.net (далее – официальный сайт);

    использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru) (далее – Региональный портал);

    обращения в ГКУ ВО «МФЦ».

    1.3.4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента и формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

    1.3.5. На информационном стенде, расположенном на первом этаже здания администрации городского округа г. Урюпинск, размещаются следующие информационные материалы:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

    порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

    контактная информация структурного подразделения администрации городского округа г. Урюпинск, являющегося ответственным за предоставление государственной услуги;

    Административный регламент предоставления государственной услуги;

    прочая необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

    1.3.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела образования или ГКУ ВО «МФЦ» при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

    2. Стандарт предоставления государственной услуги

    2.1. Наименование государственной услуги: «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством».

    2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.

    2.2.1. Государственную услугу предоставляет администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).

    Структурным подразделением администрации городского округа г. Урюпинск, ответственным за оказание государственной услуги, является отдел образования.

    2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

    2.3. Результат предоставления государственной услуги

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

    принятие решения о назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю постановления администрации городского округа г. Урюпинска «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»;

    принятие решения об отказе в назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с указанием причин отказа.

    2.4. Срок предоставления государственной услуги

    2.4.1. Заявления граждан по предоставлению государственной услуги, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в 30-дневный срок с момента регистрации обращения.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

    Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16; "Российская газета", № 17, 27.01.1996);

    Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета",         № 168, 30.07.2010);

    Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ  "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, № 47, ст. 5340; "Российская газета", № 224, 20.11.1997);

    Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30.04.2008);

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011             № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423" ("Российская газета", № 252, 29.12.2009);

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);

    Законом Волгоградской области от 20.04.2007 № 1450-ОД "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью" ("Волгоградская правда", № 75, 25.04.20071);

    Постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03.08.2011).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

    2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:

    1) заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

    2) копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала);

    3) справку об обучении в образовательной организации ребенка в возрасте до 7 лет и старше 16 лет.

    2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

    1) выписку из решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или копияю договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;

    2) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей;

    3) справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем), приемными родителями;

    4) справку органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

    Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.3.Специалисты отдела образования и ГКУ ВО «МФЦ» не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными  правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел образования по собственной инициативе.

    Специалисты отдела образования или ГКУ ВО «МФЦ» самостоятельно истребуют такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

    Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.6.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в отдел образования лично, либо через операторов почтовой связи, либо через ГКУ ВО «МФЦ».

    В случае личного обращения в отдел образования либо через ГКУ ВО «МФЦ», гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

    В случае предоставления документов по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

    2.6.5. Требования к оформлению документов:

    заявление подписывается заявителем либо уполномоченным им лицом, в заявлении должны быть указаны фамилия имя отчество заявителя, прописка, почтовый адрес для ответа;

    заявление не должно содержать нецензурные или оскорбительные выражения;

    тексты документов должны быть написаны разборчиво;

    документы должны быть заполнены в полном объеме;

    документы должны содержать достоверные сведения;

    документы не должны быть исполнены карандашом;

    документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

    1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    3) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    4) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    5) документы исполнены карандашом;

    6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    7) истек срок действия представленного (-ных) документа (-ов).

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

    2.8. Перечень оснований для приостановления (или) отказа в предоставлении государственной услуги

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

    1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;

    2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2настоящего Административного регламента;

    3) отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;

    4) добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания);

    5) нахождение несовершеннолетних на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности.

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги

    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

    Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.

    Днем обращения за выдачей предварительного разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных, считается день приема отделом образования заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

    Заявления регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений. Специальный журнал регистрации заявлений оказания государственных услуг ведется специалистами отдела образования.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.

    Персоналом уполномоченного органа должна оказываться помощь инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски.

    Должен быть организован беспрепятственный вход инвалидов в уполномоченный орган и выход из него.

    Инвалид должен иметь возможность самостоятельного передвижения по территории уполномоченного органа.

    Инвалидам, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, должна оказываться помощь и сопровождение на территории уполномоченного органа.

    Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в уполномоченный орган к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть надлежащим образом размещены.

    Должно производиться дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля.

    В уполномоченный орган должен быть осуществлен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

    В уполномоченный орган осуществляться допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    Уполномоченный орган предоставляет при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    Должностными лицами уполномоченного органа оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

    На информационных стендах уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    выдержки из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

    контактная информация структурного подразделения администрации городского округа г. Урюпинск, являющегося ответственным за предоставление государственной услугу;

    административный регламент предоставления государственной услуги;

    прочая необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

    При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте.

    Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

    2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

    1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта;

    2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

    1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами уполномоченного органа - не более двух раз;

    2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;

    3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

    4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;

    5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

    2.15.1. Уполномоченный орган  при предоставлении государственной услуги, оказание которой осуществляется в ГКУ ВО «МФЦ», осуществляет взаимодействие с государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ними (далее – соглашение о взаимодействии).

    2.15.2. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте.

    Подача заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал или Региональной портал в настоящее время не предусмотрена.

    2.15.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не устанавливаются.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления услуги;

    3) принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) или об отказе в выдаче такого разрешения.

    4) уведомление заявителя о принятом решении;

    5) выплата опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

    Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в отдел образования способами, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.

    3.2.2. Административная процедура проводится специалистами, ответственными за выполнение указанной административной процедуры в соответствии с графиком работы в порядке очередности.

    3.2.3. При приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги специалист отдела образования или специалист ГКУ ВО «МФЦ», ответственный за выполнение административной процедуры:

    1) устанавливает предмет обращения;

    2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

    3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и требованиям к их оформлению, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента;

    4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

    5) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и вручает заявителю расписку в их получении либо копии заявлений с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.

    3.2.4. Заявление и документы, направленные в отдел образования  посредством почтового отправления проверяются  в установленном порядке.

    3.2.5. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за оказание настоящей административной процедуры в порядке, установленным пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

    3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист отдела образования или ГКУ ВО «МФЦ» устно сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

    3.2.7. ГКУ ВО «МФЦ» обеспечивает передачу в отдел образования полученных им заявлений в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГКУ ВО «МФЦ» и уполномоченным органом.

    3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    при личном обращении заявителя в отдел образования или ГКУ ВО «МФЦ» – не более 15 минут;

    при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление.

    3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация в установленном порядке либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления услуги.

    3.3.1. Основанием для формирования и направления специалистом отдела образования  межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления услуги, является регистрация заявления.

    3.3.2. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист отдела образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и организациях документы, содержащие сведения, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

    3.3.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

    При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

    3.3.4. Специалист отдела  образования проверяет поступление ответов на межведомственные запросы.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы и организации.

    3.3.5. Полученные ответы на межведомственные запросы приобщаются специалистом отдела  образования к заявлению.

    В случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, содержащие все сведения, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента, специалист  отдела  образования переходит к исполнению следующей административной процедуры (подпункт 3 пункта 3.1 административного регламента).

    3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по формированию и направлению специалистом отдела образования межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления субсидии, являются документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

    3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению специалистом отдела образования межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, содержащие сведения, необходимые для предоставления субсидии составляет 10 рабочих дней.

    3.4. Принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) или об отказе в выдаче такого разрешения

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленных гражданином для предоставления государственной услуги.

    3.4.2. По результатам рассмотрения документов специалист отдела образования, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.4.3. Принятие решение о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством оформляется в форме постановления администрации городского округа г. Урюпинск, а об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством подопечных - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

    Уведомление об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством подписывается главой администрации городского округа г. Урюпинск.

    3.4.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия 7 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела образования, ответственному за выполнение административной процедуры, документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

       3.5. Уведомление заявителя о принятом решении

    3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации городского округа г. Урюпинска о назначении и выплате денежных средств либо об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    3.5.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством или письменного уведомления об отказе, о назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, направляет его копию заявителю.

    3.6. Выплата опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

    3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации городского округа города Урюпинска, о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю).

    3.6.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю) производится со дня принятия решения о назначении выплаты денежных средств с возмещением расходов с момента возникновения оснований на их получение для расходов на его питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь и проезд.

    3.6.3. Денежные средства на содержание ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации в возрасте от 16 лет и старше выплачиваются при предоставлении попечителем (приемными родителями) справки из образовательной организации.

    Справка предоставляется два раза в год – с 01 по 15 октября и с 01 по 15 марта.

    3.6.4. Для выплаты денежных средств на содержание ребенка в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающегося и не трудоустроенного по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения), из-за отсутствия рабочих мест или по иным основаниям, лишающим впервые ищущих работу возможности ее получить, попечитель (приемные родители) ежеквартально представляет (представляют) в уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие этих оснований.

    3.6.5. При обучении ребенка в общеобразовательной организации с наличием интерната, в которой дети содержатся неполную неделю, денежные средства выплачиваются в полном объеме за вычетом средств на питание в те дни, когда ребенок получал его, находясь в общеобразовательной организации.

    Опекун (попечитель), приемные родители обязаны ежемесячно представлять в уполномоченный орган справку о пребывании ребенка в общеобразовательной организации с наличием интерната.

    3.6.6. Назначенные денежные средства, своевременно не полученные по вине опекуна (попечителя), приемных родителей, выплачиваются за прошедший период, но не более чем за год, если обращение за ними последовало до достижения подопечным возраста 18 лет. В иных случаях выплата денежных средств производится за весь прошедший период.

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации городского округа г. Урюпинск.

    4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

    4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам – начальник отдела образования администрации городского округа г. Урюпинск путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

    4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает глава администрации городского округа г. Урюпинск. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей.

    4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

    1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений;

    3)полнота и правильность заполнения журналов;

    4) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

    6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом.

    4.2.4. По результатам проверки принимаются меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

    4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных инструкциях.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, глава администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3.3. В течение 10-ти дней со дня принятых мер, уполномоченный орган сообщает заявителю в письменной форме, права и (или) законные интересы которого нарушены, о мерах принятых в отношении должностных лиц виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

    4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам – начальник отдела образования администрации городского округа г. Урюпинск.

    4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ ВО «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

    Приложение 1

     

    к административному регламенту предоставления государственной

    услуги "Назначение и выплата

    денежных средств на содержание

    ребенка, находящегося под опекой или попечительством"

     

    Главе администрации городского округа

    город Урюпинск Волгоградской области

    Ф.И.О.__________________________________

    от______________________________________

    (Ф.И.О. опекуна)

    ____________________________________________

    паспорт

    ________________________________________

    адрес проживания: _______________________

    ________________________________________

     

    заявление.

     

    Прошу назначить выплату денежных средств на содержание моего

    подопечного ребенка (детей)_____________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

     Ф.И.О. , дата рождения ребенка (детей)

    оставшегося (оставшихся) без попечения родителей):

    мать__________________________________________________________________________

    Ф.И.О.

    _____________________________________________________________________________

    (указать причину отсутствия родительского попечения)

    отец_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ф.И.О.

    _____________________________________________________________________________

    (указать причину отсутствия родительского попечения)

     

     

    «____» ___________ 20___г.                                                            ______________________

    (подпись)

     

    Я, ___________________________________________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество (при наличии))

    даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах

     

    ______________________           /_______________________/

    (подпись)                                           (расшифровка)

     

     

    __________________________________________________________________

    Расписка

     

    Специалистом _________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    приняты от гр. ________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    Заявление ____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Дата приема документов __.__.20__,

    Регистрационный номер заявления _________________

    Подпись специалиста _____________________________

    Телефон для справок _____________________________

    Фамилия, имя, отчество специалиста для справок: ___________________________

     

     


     

     

    Приложение 2

     

    к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата

    денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством"

     

    Блок схема последовательности административных действий

    при предоставлении государственной услуги

     

    Подпись: Принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью (патронатному воспитателю) или об отказе в выдаче такого разрешения,Подпись: Выплата опекуну (попечителю), приемному родителю (патронатному воспитателю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством

    Основания для начала:

    Обращение заявителя за государственной услугой.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выплата денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю) производится со дня принятия решения о назначении выплаты денежных средств с возмещением расходов с момента возникновения оснований на их получение для расходов на его питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь и проезд.

    Денежные средства на содержание ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации в возрасте от 16 лет и старше выплачиваются при предоставлении попечителем (приемными родителями) справки из образовательной организации.

    Справка предоставляется два раза в год – с 01 по 15 октября и с 01 по 15 марта.

    Для выплаты денежных средств на содержание ребенка в возрасте от 16 до 18 лет, не обучающегося и не трудоустроенного по состоянию здоровья (при наличии медицинского заключения), из-за отсутствия рабочих мест или по иным основаниям, лишающим впервые ищущих работу возможности ее получить, попечитель (приемные родители) ежеквартально представляет (представляют) в уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие этих оснований.

     При обучении ребенка в общеобразовательной организации с наличием интерната, в которой дети содержатся неполную неделю, денежные средства выплачиваются в полном объеме за вычетом средств на питание в те дни, когда ребенок получал его, находясь в общеобразовательной организации.

    Опекун (попечитель), приемные родители обязаны ежемесячно представлять в уполномоченный орган справку о пребывании ребенка в общеобразовательной организации с наличием интерната.

    Назначенные денежные средства, своевременно не полученные по вине опекуна (попечителя), приемных родителей, выплачиваются за прошедший период, но не более чем за год, если обращение за ними последовало до достижения подопечным возраста 18 лет. В иных случаях выплата денежных средств производится за весь прошедший период.

    Результат:

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

    принятие решения о назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю постановления администрации городского округа г. Урюпинска «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»;

    принятие решения об отказе в назначении и выплате опекуну или попечителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе в выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с указанием причин отказа.