Выдача градостроительного плана земельного участка

Описание услуги

Выдача градостроительного плана земельного участка

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    20 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Подача заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.


    Основание для отказа:


    Выдача градостроительного плана земельного участка

    – с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не являющееся его правообладателем (представителем правообладателя)

    – заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента

    – отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ размещение объекта капитального строительства допускается только при ее наличии


    Получение градостроительного плана земельного участка

    – с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не являющееся его правообладателем (представителем правообладателя)

    – заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента

    – отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ размещение объекта капитального строительства допускается только при ее наличии


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (скачать шаблон)

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Документ, подтверждающий личность заявителя

    Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Выдача градостроительного плана земельного участка

    Градостроительный план земельного участка

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Сведения о государственной услуге img

    Выдача градостроительного плана земельного участка


    Реестровый номер услуги:


    3400000000160761827


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-11-21

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения

    2017-04-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 741/пр

    Приках минюста 741пр.doc

    Устав Серафимовичского муниципального района

    2005-06-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 27

    Устав Серафимовичского муниципального района.docx

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст.2381

    Градостроительный кодекс РФ.docx

    Об электоронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Об электронной подписи.docx

    Градостроительный кодекс Волгоградской области

    2008-11-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 1786-ОД

    закон № 1786-од.doc

    Конституцией Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Констиуция Российской Федерации

    Конституция .zip

    О защите персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152 ФЗ О персональных данных.doc

    Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ

    Земельный.rtf

    Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    услуги.rtf

    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    Об общих.rtf

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за олучением государственных и муниципальных услуг

    Административный регламент img

    Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

    приложение к постановлению

    администрации Серафимовичского

    муниципального района

    №638 от «29» ноября 2017 г

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).

    Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, которое является правообладателем земельного участка, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):

    Местонахождение: 403441, Россия, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61.

    Электронный адрес: ra_seraf@volganet.ru.

    Справочные телефоны: 8 (84464) 4-36-31.

    График работы уполномоченного органа:

    понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;

    перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.

    Информация о местонахождении и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на сайте МФЦ по адресу: http://mfc.volganet.ru/

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области);

    по почте, в том числе электронной (ra_seraf@volganet.ru),
    в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (http://serad.ru/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".

    2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).

    Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел архитектуры и градостроительства администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – отдел архитектуры и градостроительства).

    2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие
    в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии
    с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - выдача градостроительного плана земельного участка;

    - отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней после получения заявления осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
    № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);

    - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 ("Российская газета". № 211 - 212, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147: "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001);

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
    предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010,
    № 31, ст. 4179);

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    (Российская газета, № 202, 08.10.2003; "Собрание законодательств РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета" № 186, 08.10.2003);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011; "Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15 ст. 2036);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.),
    ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006).

    - постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе
    с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных
    и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012: "Собрание законодательства РФ", № 27, ст. 3744);

    - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка
    ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);

    - Закон Волгоградской области от 24.11.2008 № 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области", принят Волгоградской областной Думой 30.10.2008 ("Волгоградская правда"
    № 225 - 226 от 03.12.2008);

    - Устав Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель самостоятельно предоставляет:

    1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление о выдаче градостроительного плана);

    2) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

    3) документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе) или копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа (в случае обращения заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

    Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае направления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

    4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обращается представитель заявителя.

    2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1) выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

    2) выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

    3) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) или свидетельство о государственной регистрации права собственности;

    4) сведения о наличии (отсутствии) в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

    5) сведения о наличии (отсутствии) утвержденной документации по планировке территории, в случае обращения за выдачей градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, размещение которого, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, не допускается при отсутствии документации по планировке территории;

    6) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

    Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия информацию (документы), указанные в подпунктах 1 – 5 настоящего пункта, и запрашивает и получает в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения документ(ы), указанный(е) в подпункте 6 настоящего пункта, в случаях, если заявитель не представил данную информацию (документы) по собственной инициативе.

    2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    - представления документов и информации, которые находятся
    в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных
    с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг
    и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.7.2. Заявление о выдаче градостроительного плана подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес уполномоченного органа или МФЦ. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

    2.7.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет,
    в соответствии с действующим законодательством.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги
    в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1)  с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не являющееся его правообладателем (представителем правообладателя);

    2) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

    3) отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ размещение объекта капитального строительства допускается только при ее наличии.

    2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
    о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов в течение дня получения заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направления в электронной форме.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
    с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
    с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам
    и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим
    и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего Административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения.

    сведения о месте нахождения и графике работы, наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора
    и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://serad.ru/).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке
    в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения,
    в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе
    с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов
    по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
    в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме
    и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию
    в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам
    в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне
    с другими лицами.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица уполномоченного органа, администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области при приеме заявителя, на официальном сайте уполномоченного органа, посредством электронной почты, телефонной
    и почтовой связи;

    - возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, информационных стендах, с использованием справочных телефонов
    и электронного информирования, непосредственно в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области;

    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области осуществившим прием
    и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены
    в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

    Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.

    В случае направления в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона
    от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.

    Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    а) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;

    б) направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

    в) рассмотрение документов, в том числе полученных по запросам; подготовка проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче);

    г) подписание проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка); выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).

    3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка:

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области либо в МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

    3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему копии документов, полученных от заявителя по электронной почте, в день их получения.

    3.2.3. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются гражданину.

    В случае поступления в уполномоченный орган заявления в электронном виде, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет распечатку заявления и документов к нему на бумажном носителе.

    3.2.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.

    В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги
    в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

    3.2.5. После выдачи (направления) должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю расписки в получении документов или поступления заявления и документов к нему из МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    3.2.6. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

    При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.

    3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при личном приеме – не более 15 минут.

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – 1 рабочий день.

    3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление
    в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных
    к нему документов

    3.3. Направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.

    В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента.

    3.3.2. Если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги, осуществляет направление запросов:

    - в орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правообладателе земельного участка;

    - в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе;

    - в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

    - в органы государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

    - в орган, уполномоченный на подготовку и обеспечение утверждения документации по планировке территории, о наличии (отсутствии) утвержденной документации по планировке территории, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, размещение которого, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, не допускается при отсутствии документации по планировке территории.

    3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа.

    3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4. Рассмотрение документов, в том числе полученных по запросам; подготовка проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче).

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации) необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и выявляет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

    3.4.3. По результатам рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает (в 3 экземплярах) проект градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе в его выдаче.

    Письмо об отказе в выдаче градостроительного план земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа и готовится при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

     

    3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

    В случае если заявителем самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

    3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является представление на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства проекта градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах или письма об отказе в его выдаче.

    3.5. Подписание проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка); выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).

    3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником отдела архитектуры и градостроительства проекта градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).

    3.5.2. Начальник отдела архитектуры и градостроительства рассматривает полученные документы.

    По результатам рассмотрения, в случае отсутствия замечаний, начальник отдела архитектуры и градостроительства подписывает градостроительный план земельного участка в 3 экземплярах (письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).

    3.5.3. Подписанный градостроительный план земельного участка в 3 экземплярах (письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.

    3.5.4. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и выдачу документов, вручает под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет заказным письмом с уведомлением градостроительный план земельного участка в 2 экземплярах, либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

    3.5.5. В случае подачи заявки (запроса) посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о выдаче градостроительного плана земельного участка (об отказе в его выдаче) направляется заявителю посредством использования электронной почты.

    3.5.6. В случае представления заявления через МФЦ градостроительный план земельного участка (письмо об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

    3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

    3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписание, регистрация и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в его выдаче.

    3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностными лицам администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицам администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения руководителя администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты
    и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт,
    в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ,
    с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
    о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
    и действиями (бездействием) администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
    и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается
    о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса
    в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу.
    О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
    о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     


     

     Приложение № 1

    к административному регламенту

     

     

    В_____________________________________________

    (наименование исполнительно-распорядительного

     

    органа местного самоуправления, предоставляющего     _______________________________________________________________

    муниципальную услугу)

     

    От кого________________________________________

    (наименование заявителя, фамилия, имя,

     

    отчество - для граждан, полное наименование

     

    организации - для юридических лиц,

     

    почтовый адрес и индекс

     

    контактный телефон)

     

     

                                                                   ЗАЯВЛЕНИЕ        

    о выдаче градостроительного плана земельного участка

     

    Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:____________________________________________

                                                                (указывается полный адрес земельного участка, кадастровый номер 

    __________________________________________________________________________________________

    земельного участка – при наличии)

     

    для целей ________________________________________________________________[1]

                                                ___________________________________________________________________________.

                                                

    Приложение: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.

     

     

    "___" ______________ 20__ г.         ______________________     _____________________

          (дата обращения заявителя)                                                     (подпись)                                         (Ф.И.О.)

     




    [1] Заявитель вправе указать цель использования земельного участка.


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО 

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     

    от  «26» 10 2018     №555

     

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Серафимовичского муниципального района от 17.04.2013 г. № 1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Серафимовичского муниципального района постановляет:

     

    1. Внести в административный регламент предоставления администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержденный постановлением администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29.11.2017 №638 «Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:

    1.1. пункт 2.5 административного регламента изложить в следующей редакции:

    «2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, от 25.12.1993);

    - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290 от 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6 от 14.01.2005) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

    - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4179, ст. 31);

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 05.04.2016);

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 27.10.2017);

    - Законом Волгоградской области от 07.06.2018 N 72-ОД "О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 08.06.2018);

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 05.04.2016, "Российская газета", N 75, от 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", от 11.04.2016, N 15, ст. 2084) .»;

    1.2. дополнить пунктом 2.7.4. следующего содержания:

    «2.7.4. При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".»;

    1.3. дополнить пунктом 2.7.5. следующего содержания:

    «2.7.5. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.»;

     

    1.4. пункт 2.8. административного регламента изложить в следующей редакции:

    "2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг. ";

    1.5. раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

    "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, а также должностных лиц администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и МФЦ

    5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

    нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги

    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

    5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

    5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, или их работников, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

    1) Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области:

    Место нахождения: 403441, Россия, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61.

    Электронный адрес администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: ra_seraf@volganet.ru.

    Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

    2) Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":

    Электронный адрес МФЦ для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: mail@mfc-vlg.ru.

    Почтовый адрес указан на официальном сайте муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг": http://mfc-vlg.ru/contacts.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, подаются руководителям этих организаций.

    5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4.3. Жалоба должна содержать:

    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.4.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.4.8 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.4.10. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

     

    Глава Серафимовичского

    муниципального района                                                                         С.В. Пономарев

     

    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области либо в МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при личном приеме – не более 15 минут.

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – 1 рабочий день.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление
    в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных
    к нему документов

    направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.

    В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    рассмотрение документов, в том числе полученных по запросам; подготовка проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации) необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

    В случае если заявителем самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является представление на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства проекта градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах или письма об отказе в его выдаче.

    подписание проекта градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка); выдача (направление) градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка)

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником отдела архитектуры и градостроительства проекта градостроительного плана земельного участка в 3 экземплярах (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка).

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является подписание, регистрация и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в его выдаче.