Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Котовского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района

Описание услуги

Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Котовского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    40 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    3 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Котовского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района

    – земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

    – земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды

    – в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории

    – схемой расположения земельного участка предусматривается образование земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов

    – поступившее в уполномоченный орган уведомление комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка

    – на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации

    – на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации

    – земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона

    – на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает

    – в заявлении, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности данной подписи

    – заявление и прилагаемые к нему документы направлены с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1.1 и 2.6.2.1 настоящего административного регламента, Приказом № 7

    – земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    – земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования

    – в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении

    – в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления

    – земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой

    – земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения

    – земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении

    – земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона по продаже земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка

    – земельный участок не отнесен к определенной категории земель

    – в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона

    – в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений

    – на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена

    – границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»

    – подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

    – схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются

    – наличие задолженности по арендной плате в случае образования земельных участков из земельного участка, предоставленного в аренду, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился арендатор такого земельного участка

    – расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»

    – полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке

    – отсутствие согласия арендаторов земельного участка, из которого образуется земельный участок, в случае если с заявлением об утверждении схемы земельного участка, предусматривающей образование земельного участка из арендуемого земельного участка, обращается один или несколько арендаторов земельного участка - собственник здания, сооружения (помещений в них) или лицо, которому это здание, сооружение (помещения в них) принадлежит (принадлежат) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

    – наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки

    – наличие на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости

    – наличие не устраненных на дату подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, в отношении образуемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля

    – отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения

    – земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    – земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования

    – в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении

    – в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления

    – земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой

    – земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения

    – земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении

    – земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды

    – земельный участок не отнесен к определенной категории земель

    – в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона

    – расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории

    – разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам

    – полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек

    – несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района,  (далее – земельные участки) является:

    - решение уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – схема расположения земельного участка) с приложением этой схемы;

    - решение уполномоченного органа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;

    - решение уполномоченного органа о проведении аукциона;

    - решение уполномоченного органа об отказе в проведении аукциона.


    Документы, необходимые для получения услуги img

    Выписка из ЕГРН

    Документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе)

    Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (скачать шаблон)

    Заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка (скачать шаблон)

    схема расположения земельного участка

    выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обращается представитель заявителя

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Котовского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района

    Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Котовского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района

    Решение уполномоченного органа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка

    Решение уполномоченного органа об отказе в проведении аукциона

    Решение уполномоченного органа о проведении аукциона

    Постановление администрации Котовского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    схема расположения земельного участка

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000165055676


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-27

    Порядок обжалования img

    1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Котовского муниципального района, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона  № 210-ФЗ;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.

    2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Котовского муниципального района, МФЦ,  либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, муниципального служащего, руководителя администрации Котовского муниципального района может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица администрации Котовского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Котовского муниципального района, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Котовского муниципального района, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Котовского муниципального района, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Котовского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Котовского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Котовского муниципального района, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Котовского муниципального района, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.


    Нормативно-правовые акты img

    О кадастровой деятельности

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    221-ФЗ.rtf

    Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе

    2014-11-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 762

    762.docx

    Об утверждении правил использования квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг

    2012-08-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 852

    №852 от 25.08.2012.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Котовского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Котовского муниципального района»

    2019-11-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 1652

    регламент аукцион по продаже.doc

    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    N 122-ФЗ.rtf

    Об организации прдоставления государственных и муниципальных услуг

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    федеральный закон № 63-ФЗ.docx

    О защите персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2006 N 152-ФЗ (ред_ от 21_07_2014.rtf

    Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположенияземельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату

    2015-01-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 7

    приказ 7 от 14.01.2015.docx

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-30 00:00:00

    Регистрационный номер: Земельный кодекс Российской Федерации

    Земельный кодекс РФ.RTF

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ от 02.05.2006.rtf

    Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов

    2015-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 229-ОД

    229-ОД.pdf

    О введение в действие Земельного кодекса Росийской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 137-ФЗ

    137-ФЗ.docx

    О государственной регистрации недвижимости

    2015-07-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 218-ФЗ

    218-фз от 13.07.2015.doc

    О землеустройстве

    2001-06-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 78-ФЗ

    Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ 'О землеустройс.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция РФ от 12.12.1993.docx

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка либо отказ в приеме к рассмотрению заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат оказания услуги, в случае поступления заявления через МФЦ, передается специалистом МФЦ должностному лицу ОСХЗ и ООС. В результате оказания услуги уполномоченный орган выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление заявителю, направившему заявление об утверждении схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, уведомления о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление или направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления (в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи).


    Приостановление срока рассмотрения заявления об утверждени схемы расположения земельного участка

    Основания для начала:

    Результатом исполнения административной процедуры является  приостановление срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании и направление принятого решения заявителю.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат исполнения административной процедуры передается заявителю путем направления уведомления о приостановке срока рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  приостановление срока рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направление принятого решения заявителю.

    Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    В случае если в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы, полученные в результате исполнения административной процедуры передаются ответственному должностному лицу ОСХЗ и ООС  для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Направление схемы расположения земельного участка на согласование в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат передается ответственному должностному лицу уполномоченного органа.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  направление схемы расположения земельного участка на согласование в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

    Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, принятие решения по итогам рассмотрения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

           Основанием для начала выполнения административной процедуры является также истечение определенного пунктом 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон  № 137-ФЗ) 30 дневного срока со дня направления в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области на согласование схемы расположения земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и непоступление в уполномоченный орган уведомления об отказе в согласовании схемы. В данном случае в соответствии с пунктом 9 статьи 3.5 Федерального закона № 137-ФЗ схема считается согласованной.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат оказания услуги вручается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - решение уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка;

    - решение уполномоченного органа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

    Прием и регистрация заявления о проведении аукциона либо отказ в приеме к рассмотрению заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат оказания услуги, в случае поступления заявления через МФЦ, передается специалистом МФЦ должностному лицу ОСХЗ и ООС. В результате оказания услуги уполномоченный орган выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления о проведении аукциона, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление заявителю, направившему заявление о проведении аукциона в форме электронного документа, уведомления о допущенных нарушениях требований, в соответствии с которыми должно быть представлено данное заявление или направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления (в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи).


    Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления о проведении аукциона.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы, полученные в результате исполнения административной процедуры передаются ответственному должностному лицу ОСХЗ и ООС  для рассмотрения заявления о проведении аукциона.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона. 

    Направление заявления о регистрации права муниципальной собственности на земельный участок

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами и документов (информаций), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае направления таких запросов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат выполнения административной процедуры передается ответственному лицу ОСХЗ и ООС.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  подписание заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области или принятие решения об отказе в проведении аукциона.

    Направление запросов на получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления о проведении аукциона с прилагаемыми к нему документами и документов (информаций), запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае направления таких запросов, а также  подписание заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, в случае, предусмотренном  предыдущей административной процедурой.

    Порядок передачи результата оказания:

    Документы, полученные в результате оказания услуги передаются ответственному должностному лицу ОСХЗ и ООС.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является  направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий или принятие решения об отказе в проведении аукциона.

    Рассмотрение заявления о проведении аукциона, принятие решения по итогам рассмотрения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о проведении аукциона.

    Порядок передачи результата оказания:

    Результат оказания услуги вручается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о поведении аукциона.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - решение уполномоченного органа о проведении аукциона;

    - решение уполномоченного органа об отказе в проведении аукциона.