Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики

Описание услуги

Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    60 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов


    Основание для отказа:


    Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики

    – выявлен факт подлога в представленных документах

    – единовременная материальная помощь запрашивается при отсутствии ущерба и повреждений от стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, основному строению, по адресу регистрации заявителей по постоянному месту жительства, в отдельных случаях подтвержденного решением суда факта постоянного проживания

    – отсутствует хотя бы один документ, из прилагаемых к заявлению в соответствии с п.2.6.1 административного регламента

    – заявитель не указал номер своего лицевого счета для зачисления средств и номер контактного телефона (адреса фактического проживания)

    – заявитель (или его члены семьи, претендующие на получение единовременной материальной помощи) не подтвердили постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате пожара, справкой о зарегистрированных по постоянному месту жительства или решением суда об установлении факта постоянного проживания подтверждающего постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате пожара

    – при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы

    – заявитель застраховал утраченное или поврежденное основное строение и сумма страховых выплат составляет не менее оценки ущерба отраженного в акте, составленного оценочной комиссией созданной администрацией муниципального образования (городского, сельского поселений)


    получение гражданами, пострадавшими от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, единовременной материальной помощи из резервных фондов администрации Волгоградской области и Иловлинского района

    – выявлен факт подлога в представленных документах

    – единовременная материальная помощь запрашивается при отсутствии ущерба и повреждений от стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, основному строению, по адресу регистрации заявителей по постоянному месту жительства, в отдельных случаях подтвержденного решением суда факта постоянного проживания

    – отсутствует хотя бы один документ, из прилагаемых к заявлению в соответствии с п.2.6.1 административного регламента

    – заявитель не указал номер своего лицевого счета для зачисления средств и номер контактного телефона (адреса фактического проживания)

    – заявитель (или его члены семьи, претендующие на получение единовременной материальной помощи) не подтвердили постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате пожара, справкой о зарегистрированных по постоянному месту жительства или решением суда об установлении факта постоянного проживания подтверждающего постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате пожара

    – при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы

    – заявитель застраховал утраченное или поврежденное основное строение и сумма страховых выплат составляет не менее оценки ущерба отраженного в акте, составленного оценочной комиссией созданной администрацией муниципального образования (городского, сельского поселений)


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления услуги являются:
    -формирование пакета документов обосновывающие право получения единовременной материальной помощи, гражданам пострадавшим  от черезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
    -принятие решения о наличии права на получение единовременной материальной помощи у граждан пострадавших  от черезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
    -согласование документов по установленной форме, обосновывающих право получения единовременной материальной  помощи гражданам, пострадавшим  от черезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
    -подготовка нормативно-правовых актов "О выплате денежных средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области (администрации Иловлинского муниципального района)  для оказания единовременной материальной помощи;
    -перечисление денежных средств на предоставленные лицевые счета пострадавших граждан;
    -принятие решение об отказе гражданам  в выплатие единовременной материальной помощи.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление об оказании единовременной материальной помощи от главы семьи или от каждого гражданина пострадавшего от чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия (скачать шаблон)

    справка о факте и причине произошедшего пожара

    акт о пожаре

    справка об опасном явлении (неблагоприятном явлении)

    паспорт каждого из заявителей

    справка, удостоверяющая личность

    свидетельство о рождении

    справка о зарегистрированных по постоянному месту жительства

    смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи

    акт обследования жилого дома частного сектора, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации

    список граждан на получение единовременной материальной помощи

    фото, подтверждающее разрушение и размер ущерба, с визуальным отражением всех конструктивных элементов указанных в акте обследования

    основные сведения о повреждениях (разрушениях)жилых домов частного сектора и материальном ущербе от (наводнения, ураганного ветра, землетрясения и прочих чрезвычайных ситуаций)

    согласие заявителя на обработку персональных данных.

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики

    финансовая заявка с приложением списка получателей единовременной материальной помощи

    платежное поручение

    уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000081675


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-09-27

    Порядок обжалования img

    1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) отказ администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ,  либо в Государственное казенное учреждение Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Нормативно-правовые акты img

    О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    1994-12-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 68-ФЗ

    Фед.закон от 21_12_1994 N 68-ФЗ.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    N 59-ФЗ от 02_05_2006.rtf

    Об утверждении правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

    2008-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 124-п

    Пост.Адм. ВО_ от 27_10_2008 №124-п.rtf

    Об утверждении Положения о резервном фонде администрации Волгоградской области

    2008-06-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 10-п

    Пост.Администрации ВО_ от 09_06_2008 №10-п.rtf

    Об утверждении Положения о резервном фонде администрации Иловлинского муниципального района

    2008-12-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 1057

    Пост.главы адм. ИМР № 1057.rtf

    Об утверждении правил выделения средств резервного фонда администрации Иловлинского муниципального района на финансирование мероприятий частичного покрытия расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

    2010-02-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 140

    Пост. адм. ИМР №140.rtf

    Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики»

    2012-03-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 297

    ПОСТ 297 с изм..docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и материальной помощи гражданам и объектам экономики»

                                                       

    УТВЕРЖДЕН

                                                                         постановлением администрации

                                                                        Иловлинского муниципального

                                                                     района от 26.03.2012 г. № 297

                                                    (в редакции изм. пост. № 1063 от 28.09.2012 г., пост.№ 1316 от 30.11.2012г., пост.460 от 12.04.2013г.,

    пост.№735 от 29.05.2013г., пост.1124 от 26.11.2015г.,

    пост.723 от 25.09.2018г.)

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и  материальной помощи  гражданам и объектам экономики

     

    1. Общие положения

    1.1.Предмет  регулирования административного регламента

         Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и  материальной помощи  гражданам и объектам экономики» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

            а) сроки и последовательность административных процедур;

             б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

             в)  информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

            г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

           д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

    1.2. Сведения о  заявителях

           Заявителями муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и  материальной помощи  гражданам и объектам экономики» (далее - Услуга) являются:

                  а) граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории Иловлинского муниципального района, или имеющие решение суда об установлении факта постоянного проживания;

                 б) юридические  лица;

                 в) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий определенных в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

             1.3.1. Исполнителем муниципальной Услуги является администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация). Место нахождения администрации: р.п. Иловля Иловлинского района Волгоградской области, ул. Буденного,47, 403071.

    Телефон начальника отдела мобилизационной подготовки и делам ГО ЧС администрации Иловлинского муниципального района (далее – Отдела): (84467) 5-19-40; (8442) 30-61-50;

    е-mail: gochs@ilovadmin.ru.

    Адрес сайта Иловлинского муниципального района Волгоградской области в сети Internet:

    www. ilovadmin.ru;

    адрес электронной почты: ra_ilov@volganet.ru.

    График работы администрации : понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота и воскресенье;      

           1.3.2. Организатором оказания муниципальной услуги является Автономное  учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее АУ «МФЦ»).

    Почтовый адрес МФЦ для предоставления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 403071, р.п. Иловля Иловлинского района  Волгоградской области, ул. Кирова, 48.

    телефон директора АУ «МФЦ»: (84467) 5-12-03;     

    телефоны сотрудников  учреждения:  (84467) 5-13-03, 5-14-03;

    телефон «горячей линии»:  (84467) 5-13-03;

    электронный  адрес: mfcilovlja@jandex.ru..

     Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:

    - информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах  массовой информации, в том числе на официальном сайте Иловлинского муниципального района Волгоградской области, официальном сайте АУ «МФЦ» в сети «Интернет»;

    - информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении АУ «МФЦ»;

    - непосредственного общения заявителей с представителями АУ «МФЦ»; 

    - телефона «горячей линии» по вопросам предоставления муниципальной услуги;

     - использования федеральной государственной информационной  системы «Единый портал государственных  и  муниципальных услуг (функций) (далее Портал).

                График работы АУ «МФЦ», осуществляющего прием заявителей на предоставление

    услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги:

    Понедельник

    с 8-00 до 17-00

    Вторник

    с 8-00 до 17-00

    Среда

    с 8-00 до 17-00

    Четверг

    с 8-00 до 20-00

    Пятница

    с 8-00 до 17-00

    Суббота

    с 9-00 до 14-00

                 Почтовый адрес АУ «МФЦ» для предоставления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 403071, Волгоградская область, р.п. Иловля, ул. Кирова,48.

                  1.3.3.Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:

             а) Администрации поселений Иловлинского муниципального района (14 поселений) (консультирование, участие в исполнении определенных документов)

     

    Администрация Иловлинского городского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403071, р.п. Иловля, Волгоградской области, ул.Красноармейская, 6.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-16-81

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-11-36.

     

    Администрация Авиловского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403091, х. Авилов, ул. Пролетарская, 32 а.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-92-41

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-92-41.

     

    Администрация Александровского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403075, с. Александровка, ул. Советская 38.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-53-68

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-53-68.

     

    Администрация Большеивановского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403074, с. Большая Ивановка, ул. Речная, 2 а.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-51-41

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-51-41.

     

    Администрация Качалинского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403080, станция Качалино, ул. Советская, 19.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-50-99

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-56-44.

     

    Администрация Краснодонского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403081, х. Краснодонский, ул. Центральная, 43.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-73-48

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-73-48.

     

    Администрация Кондрашовского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403072, с. Кондраши, ул. Молодежная, 28.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-43-88

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-44-50.

     

    Администрация Логовского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403060, с. Лог, ул. Красная площадь, 2.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-32-66

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-31-04.

     

    Администрация Медведевского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403082, х. Медведев, ул, Центральная, 5.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-46-08

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-46-78.

     

    Администрация Новогригорьевского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403062, ст. Новогригорьевская, ул. Центральная, 42.

          телефон Главы поселения: (84467) 5-83-46

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-83-46.

     

    Администрация Озерского сельского поселения

                Почтовый адрес отдела:  403069, х. Озерки, ул. Административная, 4.

          телефон Главы поселения: (84467) 5-86-86

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-86-47.

     

    Администрация Сиротинского сельского поселения

            Почтовый адрес отдела:  403065, ст. Сиротинская, ул. Пролетарская, 28.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-81-75

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-81-41.

     

    Администрация Трехостровского сельского поселения

           Почтовый адрес отдела:  403083, ст. Трехостровская, ул. Советская, 20.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-93-30

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-93-30.

     

    Администрация Ширяевского сельского поселения

           Почтовый адрес отдела:  403098, х. Ширяевский, ул. Центральная, 39.

           телефон Главы поселения: (84467) 5-41-74

         телефон специалиста уполномоченного на решение вопросов в области ГО ЧС:  (84467) 5-41-74

     

           б) Иловлинское отделение надзорной деятельности ГУ МЧС России по Волгоградской области (выдача документов подтверждающих факт пожара)

    Почтовый адрес отдела:  403071, р.п. Иловля, Волгоградской области, ул. 9-го Января, 62.

           телефон начальника отделения: (84467) 5-19-01

         телефон специалистов  отделения:  (84467) 5-19-01.

     

            в) Управление Федеральной миграционной службы (УФМС) в Иловлинском районе (по обращению глав поселений проводят проверку и подтверждение сведений о регистрации по месту жительства (согласование))

    Почтовый адрес отдела:  403071, р.п. Иловля, Волгоградской области, ул. Луговая, 43.

            телефон начальника управления: (84467) 5-15-85

          телефон специалистов  управления:  (84467) 5-15-85.

     

             г) Бюро технической инвентаризации (БТИ) (по обращению глав поселений проводят проверку и подтверждение сведений о регистрации и наличии недвижимого имущества (согласовании) (строений, земельных участков)

    Почтовый адрес отдела: 403071,р.п. Иловля, Волгоградской области, ул. Красноармейская, 6

            телефон начальника управления: (84467) 5-17-04

          телефон специалистов  управления:  (84467) 5-17-04.

     

           д) Волгоградский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее – ВЦГМС) (выдает по запросу органов местного самоуправления справку об опасном явлении (неблагоприятном явлении)

      Почтовый адрес отдела:  400131, г.Волгоград, ул. Гагарина 12.

          телефон начальника отдела: (8442) 24-17-10, 23-72-04

          телефон гидрометеоролога:  (8442) 24-22-09, Факс 24-17-04

     

           е) Дополнительный офис филиала АК Сбербанка России № 8621/00449 (зачисление средств на счета заявителей)

    Почтовый адрес отдела:  403071, р.п. Иловля, Волгоградской области, ул. Буденного, 2.

           телефон операционного отдела: (84467) 5-28-30

         телефон специалистов  операционного отдела:  (84467) 5-28-30.

     

           ж) Дополнительный офис филиала Волгоградского регионального филиала ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» № 3349/4612 (зачисление средств на открытые в офисе счета заявителей)

    Почтовый адрес отдела:  403071, р.п. Иловля, Волгоградской области, пл. Ленина, 1.

           телефон операционного отдела: (84467) 5-12-74

         телефон специалистов  операционного отдела:  (84467) 5-12-74.

    (информация по вкладу может быть доведена по телефону, только при сообщении кодового слова)

     

            Информация о графике работы государственных органов, органов местного самоуправления и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.д.), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими по телефону в установленном действующем законодательством порядке».

    Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы отдела мобилизационной подготовки и делам ГО ЧС администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее  - Отдел), а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на интернет-сайте Иловлинского муниципального_района по адресу www. ilovadmin.ru, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал) и на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области(www.volganet.ru).

     

                          2. Стандарт предоставления муниципальной  услуги

    2.1.Наименование муниципальной услуги

               Наименование муниципальной услуги: «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и  материальной помощи  гражданам и объектам экономики»

    2.2. Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего

    муниципальную услугу

               2.2.1. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация;

              2.2.2. Муниципальные и государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:

                а) Администрации поселений Иловлинского муниципального района (14 поселений);

               б) Иловлинское отделение надзорной деятельности ГУ МЧС России по Волгоградской области.

    2.3. Результат   предоставления  муниципальной  услуги

               Конечным результатом предоставления Услуги является:

    а) формирование пакета документов обосновывающих право получения единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

    б) принятие решения о наличии права на получение единовременной материальной помощи у граждан пострадавших от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

    в) согласование документов по установленной форме, обосновывающих право получения единовременной материальной помощи (далее – ЕМП), гражданам пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

    г) подготовка нормативно-правовых актов «О  выплате денежных средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области  (администрации Иловлинского муниципального района) для оказания единовременной материальной помощи»;

    д) перечисление денежных средств на предоставленные лицевые счета пострадавших граждан;

    е) принятие решения об отказе гражданам в выплате единовременной материальной помощи (об отказе в услуге). 

    2.4. Срок   предоставления муниципальной услуги

           Срок предоставления услуги со дня подачи заявления об оказании единовременной материальной помощи, при наличии полного пакета документов:

    -  не должен превышать 30 календарных дней, при выплате ЕМП за счет средств резервного фонда администрации Иловлинского муниципального района;

    - не должен превышать 60 календарных дней, при выплате ЕМП за счет средств резервного фонда Правительства Волгоградской области.

    2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативно-правовыми актами:

             а)  Федеральным законом от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. Федеральных законов от 28.10.2002 №129-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 04.12.2006 № 206-ФЗ, от 18.12.2006 №232-ФЗ, от 30.10.2007 №241-ФЗ, от 30.12.2008 №09-ФЗ, от 07.05.2009 № 84-ФЗ, от 25.11.2009 № 267-ФЗ, от 19.05.2010 № 91-ФЗ, от 27.07.2010 № 223-ФЗ,  от 28.12.2010 № 412-ФЗ, от 29.12.2010 № 442-ФЗ) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 250, 24.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3648;

        б) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

     обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ) Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006,

     "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71,    11.05.2006;

       в) Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 октября 2008 г.

    № 124-п «Об утверждении правил выделения средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл. от 29.03.2010 № 75-п, от 08.11.2010 № 536-п, от 14.12.2010 № 661-п),Первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 205, 07.11.2008;

      г) Постановлением Администрации Волгоградской области от 09 июня 2008 г. №

    10-п «Об утверждении положения о резервном фонде администрации Волгоградской области» (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 08.11.2010 N 536-п), Первоначальный текст документа опубликован в издании

    "Волгоградская правда", N 105, 18.06.2008;

             д) Постановление Администрации Иловлинского муниципального района от 05

    декабря 2008 года № 1057 «Об утверждении положения о резервном фонде администрации Иловлинского муниципального района» (в ред.  постановления администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской обл. от 09.07.2009 N 525), Первоначальный текст документа опубликован в издании

    "Донской вестник", N 152, 23.12.2008;

            е) Постановление Администрации Иловлинского муниципального района от 24

    февраля 2010 года № 140 «Об утверждении правил выделения  средств резервного фонда администрации Иловлинского муниципального района на финансирование мероприятий частичного покрытия расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». Документ опубликован не был. Был обнародован на стендах документации администрации Иловлинского муниципального района. Вступил в силу с 24 февраля 2010 года.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их  представления:

    2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при пожаре):

    а) Копия документа, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося

    физическим лицом, с указанием регистрации по постоянному месту жительства,  либо личность представителя физического или юридического лица;

    б) Справка о факте и причине произошедшего пожара в 2 экз.;

    в) Акт о пожаре в 1 экз. (в случае пожара);

    г) Справка об опасном явлении (неблагоприятном явлении) (1 экз. обязательный в

    случае повреждения от опасного явления (неблагоприятного явления);

    д) Справка о зарегистрированных, по постоянному месту жительства (1 экз.,

    обязательный, из администрации поселения по месту проживания)  (или решение суда об установлении факта постоянного проживания, только в случае необходимости доказывания факта постоянного проживания, при наличии регистрации по другому адресу);

            ж) Согласие заявителя на обработку персональных данных;

       2.6.2. Заявители о предоставлении Услуги (далее по тексту – Заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют в Автономное  учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее по тексту – далее АУ «МФЦ»), следующие документы (при возникновении чрезвычайных ситуаций, кроме пожаров):

           а) заявление об оказании единовременной материальной помощи в произвольной форме (с обязательным указанием контактного телефона и номера лицевого счета или номера банковской карты выданной в одном из территориально расположенных отделений банков для зачисления средств) в одном экземпляре;

            б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, (а также копии документов, удостоверяющих личности всех зарегистрированных по адресу жилья (объекта) пострадавшего от стихийного бедствия или ЧС), а также если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

    Если в представленных документах отсутствует какой-либо реквизит (отчество, серия), указаны нестандартные номера и серия документа, то представляется копия документа, заверенная нотариусом;

     в) Справка о факте и причине произошедшего пожара (в случае пожара);

     г) Справка о зарегистрированных, по постоянному месту жительства (1 экз., обязательный, из администрации поселения по месту проживания)  (или решение суда об установлении факта постоянного проживания, только в случае необходимости доказывания факта постоянного проживания, при наличии регистрации по другому адресу);

     д) согласие заявителя на обработку персональных  данных.

     

    Дополнительно сотрудник АУ «МФЦ», ответственный за прием заявителей самостоятельно запрашивает от соответствующих Глав поселений (по территориальности):

    - Справку об опасном явлении (неблагоприятном явлении) (1 экз. обязательна в случае повреждения от опасного явления (неблагоприятного явления) (за данной справкой в ВЦГМС (необходимо обратиться не позднее 3 суток со дня регистрации неблагоприятного явления);

          - Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи. (3 экз., обязательна, только в случае чрезвычайной ситуации (ЧС);

          - Список граждан на получение единовременной материальной помощи. (3 экз., обязательный, только в случае чрезвычайной ситуации);

          - Акт обследования жилого дома частного сектора, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации. (3 экз., обязательны, только в случае чрезвычайной ситуации);

          - Фотографии подтверждающие разрушение и размер ущерба, с визуальным отражением всех конструктивных элементов указанных в акте обследования (2 экз.. обязательны);

          - Основные сведения  о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе от  (наводнения, ураганного ветра, землетрясения и прочих ЧС)(3 экз., обязательны, только в случае чрезвычайной ситуации).

     (данные документы, составляются территориальным органом местного самоуправления – администрацией поселения, по ранее установленным и доведенным формам)

            Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные  пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего  Регламента, не допускается.

           Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.

           Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

      2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

    а) Справку об опасном явлении (неблагоприятном явлении) (1 экз. обязательна в случае повреждения от опасного явления (неблагоприятного явления);

    б) Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи. (3 экз., обязательна, только в случае чрезвычайной ситуации (ЧС);

    в) Список граждан на получение единовременной материальной помощи. (3 экз., обязательный, только в случае чрезвычайной ситуации);

             г) Акт обследования жилого дома частного сектора, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации. (3 экз., обязательны, только в случае чрезвычайной ситуации);

    д) Фото подтверждающие разрушение и размер ущерба, с визуальным отражением всех конструктивных элементов указанных в акте обследования (2 экз. обязательны);

            е) Основные сведения  о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора и материальном ущербе от  (наводнения, ураганного ветра, землетрясения и прочих ЧС) (3 экз., обязательны, только в случае чрезвычайной ситуации);

    ж) Справка о факте и причине произошедшего пожара в 2 экз. (в случае пожара);

    з) Акт о пожаре в 1 экз. (в случае пожара).

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

    необходимых для предоставления услуги

           Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

    - заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность. Сотрудник АУ «МФЦ» на оборотной стороне такого заявления проставляет штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений;

    - документы заявителем представлены, позднее 15 дней со дня произошедшей ЧС или стихийного бедствия;

    - в случае не предоставления, хотя бы одного из предусмотренных  пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента документов, а также в случае представления заявителем документов, в которых выявлен факт подлога, несоответствия данных по составу семьи, копия заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления и весь пакет документов возвращается  без реализации лично заявителю или по почте с уведомлением.

     

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

               Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:

    а) заявитель (или его члены семьи, претендующие на получение ЕМП)  не подтвердили документы подтверждающие регистрацию и постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате пожара, справкой о зарегистрированных по постоянному месту жительства или решением суда об установлении факта постоянного проживания подтверждающего постоянное проживание в жилом помещении, утраченном или пострадавшем в результате пожара;

    б) единовременная материальная помощь запрашивается при отсутствии ущерба и повреждений от стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, основному строению, по адресу регистрации заявителей по постоянному месту жительства, в отдельных случаях подтвержденного решением суда о подтверждении факта постоянного проживания;

     в) выявлен факт подлога в представленных документах;

     г) отсутствует хотя бы один документ, из прилагаемых к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом (п.п.2.6.1, 2.6.2);

     д) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

     е)  заявитель не указал адреса фактического проживания, номер своего лицевого счета для зачисления средств и номер контактного телефона;

                ж) заявитель застраховал утраченное или поврежденное основное строение и сумма страховых выплат составляет не менее оценки ущерба  отраженного в акте, составленного  оценочной комиссией созданной  администрацией муниципального образования (городского, сельского поселений).

     

    2.9. Перечень документов необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

    а) Справка о факте и причине произошедшего пожара в 2 экз. (в случае пожара);

    б) Справка об опасном явлении (неблагоприятном явлении) (1 экз. обязательна в случае повреждения от опасного явления (неблагоприятного явления);

    в) Справка о зарегистрированных, по постоянному месту жительства (1 экз.,

    обязательна, из администрации поселения по месту проживания)  (или решение суда об установлении факта постоянного проживания, только в случае необходимости доказывания факта постоянного проживания, при наличии регистрации по другому адресу).

    2.10 Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

    Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

    2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

    необходимых и обязательных для  предоставления муниципальных услуг

    Порядок определения платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для  предоставления муниципальных услуг определяется в соответствии с решением Иловлинской районной Думы от 29.07.2011г. № 32/256 « Об утверждении «Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для  предоставления муниципальных услуг администрацией Иловлинского муниципального района».

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной  услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги

              Максимальное  время ожидания в очереди для получения информации (консультации) от сотрудника Администрации, ответственного за прием заявителей  не превышает 15 минут.

           2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

    муниципальной  услуги, в том числе в электронной форме

        Все заявления граждан независимо от их формы подлежат регистрации в АУ «МФЦ» в течение 15 минут и в  течение пяти дней с момента их поступления передаются для реализации в Администрацию.

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная  услуга, к месту ожидания и приема заявителей,  размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной  информации о порядке предоставления такой услуги

               2.14.1. Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):

    а) сектор информирования и ожидания

    б) сектор приема заявителей

    2.14.2. Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в секторе приема заявителей.

    2.14.3. Сектор информирования и ожидания включает в себя информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, платежный терминал, предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц, стулья, кресельные секции, скамьи и столы для оформления документов с размещением на них форм ( бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.

    2.14.4. В секторе приема заявителей  предусматривается  не менее одного окна на каждые 5000 жителей, проживающих в Иловлинском муниципальном районе Волгоградской области.

    2.14.5.Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.

    2.14.6. Рабочее место  сотрудника АУ «МФЦ» оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационными системам,  печатающим и сканирующим устройствами.

    2.14.7. Здание (помещение) АУ «МФЦ» оборудуется информационной табличкой

     ( вывеской), содержащей полное наименование многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.

    2.14.8. Вход в здание АУ «МФЦ» и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона « Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

    2.14.9. Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.

    2.14.10. В АУ «МФЦ» организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

    2.14.11. На территории, прилегающей к АУ «МФЦ» располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

    2.14.12.Помещения АУ «МФЦ» в соответствии с законодательством РФ должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

    2.14.13. При предоставлении муниципальной услуги в АУ «МФЦ» обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:

    а) обращение заявителей в АУ «МФЦ» осуществляется в том числе по предварительной записи;

    б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

    в) прием заявителей в АУ «МФЦ» осуществляется не менее 5 дней в неделю. График работы АУ «МФЦ» предусматривает возможность обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней.

           2.14.14. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной  услуги размещается на информационном  в помещении  для ожидания и приема граждан, а также на Портале и сайте администрации Иловлинского муниципального района.  Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

           2.14.15. Специалисты АУ «МФЦ» должны сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывать им помощь на территории  учреждения в получении ими услуг. В помещение АУ «МФЦ» допускается собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти.

              2.15. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги

    2.15.1. Гражданин имеет право:

    -обращаться в АУ «МФЦ»  с  письменным запросом или запросом в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

    -получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги, в том числе в электронной форме и на Портале;

    -получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

    -представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала;

    -обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу ;

    -обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Портала;

    2.15.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги характеризуются достоверностью предоставляемой информации, полнотой информации, удобством и доступностью получения информации. Муниципальная услуга доступна для всех слоев населения Российской Федерации. Качество оказываемой услуги определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Иловлинского муниципального района изданными в данной области правоотношений.

     Основные требования к качеству предоставления муниципальной  услуги:

    - предоставление муниципальной услуги должно соответствовать стандарту предоставления услуги;

    - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления муниципальной  услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

    Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

    3.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявлений об оказании единовременной материальной помощи и передача в Отдел;

         б) ходатайство, при необходимости, перед Губернатором Волгоградской области об оказании ЕМП из резервного фонда Волгоградской области в интересах заявителей пострадавших от стихийных бедствий или чрезвычайной ситуации;

         в) подготовка проекта решения, его принятие и перечисление средств на лицевые счета заявителей;

         г) зачисление средств ЕМП на лицевой счет заявителя;

         д) выдача документов заявителю.

         Предоставление услуги носит заявительный характер.

          3.2. Прием и регистрация заявлений об оказании единовременной материальной помощи и передача в Отдел

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (примерный образец заявлений (запросов) прилагается).

    3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник АУ «МФЦ», ответственный за прием заявителей, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).

       Максимальный срок административной процедуры составляет не более  15 минут.

             Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), в течение одного рабочего дня регистрирует  в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.

             Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе)  проставляет дату и номер регистрации этих документов.

             3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются в АУ «МФЦ», ответственным специалистом, осуществляющим прием документов. Моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

    3.2.4. Ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:

    а) формирует опись о принятии заявления (запроса) и документов, в котором уведомляет о сроке предоставления услуги, определенном самостоятельно;

    б) выдает заявителю опись о приеме документов;

    в) организует сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в иных муниципальных и государственных органах и организациях (в течение 5 дней);

    д) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту – Дело);

    г) проводит их дальнейшую обработку;

    д) передает их в Отдел для исполнения.

        Максимальный срок процедуры не более семи дней

     

     3.3. Ходатайство, при необходимости, перед Губернатором Волгоградской области об оказании ЕМП из резервного фонда Волгоградской области в интересах заявителей пострадавших от стихийных бедствий или чрезвычайной ситуации 

               3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является определение примерного размера причиненного ущерба от стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации заявителю и другим зарегистрированным по соответствующему адресу лицам.

    3.3.2. Ответственный за исполнение данной процедуры является сотрудник Отдела.

      3.3.3 Сотрудник Отдела готовит проект письма Губернатору Волгоградской области с приложением копий необходимых документов от Администрации для оказания ЕМП из резервного фонда Волгоградской области, в случае если полученный ущерб от стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, превышает размер оказанной ЕМП, из резервного фонда администрации Иловлинского муниципального района.

    3.3.4 Сотрудник Отдела организует заверение  копии  документов, которые нотариально не заверены, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет подписью Управляющего делами Администрации с указанием фамилии и инициалов,  если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов;

      3.3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет не более  семи дней.

    3.4. Подготовка проекта решения, его принятие и перечисление средств на лицевые счета заявителей

               3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к сотруднику Администрации, ответственному за обработку документов заявления об оказании ЕМП.(Основанием также является поступление копии постановления Правительства Волгоградской области о выделении средств в бюджет Иловлинского муниципального района для оказания ЕМП из средств областного бюджета конкретному получателю).

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Сотрудник Администрации.

    3.4.2.Административная процедура включает в себя:

    а) подготовку проектов решения о перечислении средств ЕМП на лицевой счет или подготовку проекта письма Администрации  об отказе в выплате ЕМП;

    б) обеспечение согласования проектов постановлений;

    в) подписание постановления главой района;

    г)регистрацию постановления в уполномоченном отделе Администрации;

    д) передача исполнителям постановления посредством курьерской службы подписанного постановления для зачисления средств из резервного фонда администрации на лицевой счет получателей ЕМП, после чего готовое дело поступает к специалисту, ответственному за хранение документов в отделе бухгалтерского учета и отчетности. Передача экземпляра постановления сотруднику АУ «МФЦ», ответственному за прием документов.

     Максимальный срок административной процедуры составляет не более  17  дней (срок на принятие решения по письму ходатайству и перечисление средств из областного бюджета в интересах заявителя составляет  не менее 40 дней).

     3.4.3.Результатом данной административной процедуры может быть:

     а) постановление о выплате (перечислении средств) ЕМП из средств резервного фонда Администрации Иловлинского муниципального района;

     б) постановление о выплате ЕМП из средств резервного фонда Волгоградской области;

     в) зачисление средств ЕМП на лицевой счет получателя (получателей);

     г) решение об отказе в выплате ЕМП.

              

    3.5.Зачисление средств ЕМП на лицевой счет заявителя.

    3.5.1. По поступлению средств резервного фонда Волгоградской области, финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района зачисляет выделенные ассигнования в Иловлинский районный бюджет.

    3.5.2. Выделение средств из резервного фонда администрации Иловлинского муниципального района согласовывается Иловлинской районной Думой.

    3.5.3. На основании нормативно правового акта администрации района (постановления) о перечислении средств ЕМП заявителю (заявителям) отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Иловлинского муниципального района оформляет «заявку на оплату расходов» с указанием лицевых счетов получателей ЕМП.

    3.5.4. Финансовый отдел  Администрации Иловлинского муниципального района перечисляет средства ЕМП на лицевые счета получателей, через соответствующий банк, в котором эти лицевые счета открыты, одновременно информируя Сотрудника Администрации.

    Максимальный срок административной процедуры составляет не более пяти  дней.

     

    3.6. Выдача документов заявителю

     

                3.6.1. Сотрудника АУ «МФЦ», ответственный за прием документов доводит до заявителя копию постановления о перечислении средств ЕМП. 

    3.6.2. Сотрудник АУ «МФЦ» в тот же день по контактному телефону информирует получателей ЕМП о зачислении средств ЕМП на лицевые счета заявителей.

    Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.

     

    4. Формы  контроля  за  исполнением  административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением  и исполнением положений административного регламента

    Текущий контроль соблюдения специалистами администрация последовательности действий по выполнению муниципальной услуги, определенной настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела  мобилизационной подготовки и делам ГО ЧС администрации Иловлинского муниципального района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

    Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями администрации.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

             4.2.1.  Контроль   полноты и качества  предоставления  муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений  прав заявителей,  рассмотрение, принятие решений  и подготовку  ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы  на решения, действия  (бездействие) муниципальных служащих  (должностных лиц)  администрации;

    4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

    Для поведения проверки полноты и качества предоставления  муниципальных услуг может быть сформирована  комиссия.

    Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются  выявленные  недостатки и предложения  по их устранению.

    4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги

    4.3.1. Руководство Администрации обязано регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений;

    4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации  должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

    4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании:

    устной информации, полученной в отделе мобилизационной подготовки и делам ГО ЧС администрации Иловлинского муниципального района, по справочному телефону указанного отдела;

    информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

    4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников».

    «5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) отказ администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ,  либо в Государственное казенное учреждение Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с  5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действия (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    к административному регламенту предоставления

    муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и  материальной помощи  гражданам и объектам экономики»

                                                                              

                                                   (примерный образец)

             Главе Иловлинского

             муниципального района

    от  (Ф.И.О)

    проживающего по адресу:  

                                                                           Иловлинский район (населенный

                                                                           пункт, улица, № строения)

     

    Заявление (запрос)

    Об оказании единовременной материальной помощи

     

         Прошу Вас оказать материальную помощь в связи с пожаром ____________на

                                                                                                                 ( дата пожара) территории моего домовладения____________________, в результате которого

                                                                        (по адресу)

    огнем уничтожено___________________________________________________.

    В состав моей семьи входят __________________________________________.

        К заявлению прилагаю: справку о пожаре в 2 экз., акт о пожаре в 1 экз., копии паспортов  и свидетельств о рождении на 4 листах, справку о регистрации членов семьи по месту постоянного проживания и т.д.

     

                                                                           контактный телефон:___________

                                                                           № лицевого счета:______________

    Подпись дата

     

                                                                                                                 


    Приложение 2

    к административному регламенту предоставления

    муниципальной услуги «Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда Волгоградской области и Иловлинского муниципального района для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций и  материальной помощи  гражданам и объектам экономики»

     

    Форма журнала регистрации заявлений об оказании ЕМП вследствие стихийного бедствия (чрезвычайной ситуации)

     

    Журнал

    регистрации заявлений об оказании ЕМП

    вследствие стихийного бедствия (чрезвычайной ситуации)

     

    № п/п

    Дата подачи

    Данные заявителя

    Состав семьи

    Перечень прилагаемых документов к заявлению

     

    Ф.И.О. принявшего лица, его подпись

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Административные процедуры img

    Организация сбора документов на выплаты из резервного фонда для частичного возмещения ущерба от чрезвычайных ситуаций

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (примерный образец заявлений (запросов) прилагается).

    Порядок передачи результата оказания:

    . Сотрудника АУ «МФЦ», ответственный за прием документов доводит до заявителя копию постановления о перечислении средств ЕМП. 

    Сотрудник АУ «МФЦ» в тот же день по контактному телефону информирует получателей ЕМП о зачислении средств ЕМП на лицевые счета заявителей.

    Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.

    Результат:

               Конечным результатом предоставления Услуги является:

    а) формирование пакета документов обосновывающих право получения единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

    б) принятие решения о наличии права на получение единовременной материальной помощи у граждан пострадавших от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

    в) согласование документов по установленной форме, обосновывающих право получения единовременной материальной помощи (далее – ЕМП), гражданам пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

    г) подготовка нормативно-правовых актов «О  выплате денежных средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области  (администрации Иловлинского муниципального района) для оказания единовременной материальной помощи»;

    д) перечисление денежных средств на предоставленные лицевые счета пострадавших граждан;

    е) принятие решения об отказе гражданам в выплате единовременной материальной помощи (об отказе в услуге).