Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Описание услуги

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрации, либо в МФЦ заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.


    Основание для отказа:


    Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

    – заявление на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подано с нарушением части 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ

    – условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду


    Получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

    – заявление на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подано с нарушением части 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ

    – условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    - решение об отказе в предоставлении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, по отношению к которому запрашивается разрешение.

    правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства

    документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя

    документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

    заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001752579


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-02-08

    Порядок обжалования img

    Решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Администрации и (или) в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

    2017-01-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 14

    пост.14.doc

    Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории Николаевского муниципального района

    2006-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 18/117

    Решение 18 117 от 25.10.2006.docx

    Устав Николаевского муниципального района Волгоградской области

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ О персональных данных.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131фз.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210фз О предоставлении гос и муницип услуг.docx

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    136фз Земельный кодекс.docx

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190-ФЗ Градостроите.кодекс РФ.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция.docx

    Административный регламент img

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением
    администрации Николаевского
    муниципального района
    от 12.01.2017 № 14



    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Николаевского муниципального района
    Волгоградской области

    1. Общие положения
    1.1. Предмет регулирования административного регламента.
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Николаевского муниципального района Волгоградской области представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).
    Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
    Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом в сфере градостроительной деятельности на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области – отделом архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).
    Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Николаевского муниципального района Волгоградской области является органом, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги (далее – МФЦ).
    1.2. Сведения о заявителях.
    Заявителями по административному регламенту являются – физическое или юридическое лицо, которое является правообладателем земельного участка или объекта капитального строительства, либо их уполномоченные представители.
    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом и МФЦ.
    Местонахождение уполномоченного органа.
    Почтовый адрес: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Октябрьская, 23 а (каб. 34 – отдел архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области).
    Адрес электронной почты администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области – E-mail: ra_nik@volganet.ru.
    Официальный Интернет-сайт администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области – www.nikadm.ru.
    Контактный телефон для справок и консультаций: (8-844-94) 6-31-48.
    График работы уполномоченного органа:
    - понедельник – с 13 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
    - вторник – пятница – с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
    - обед – с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин., выходные дни – суббота, воскресенье.
    Местонахождение МФЦ:
    Почтовый адрес: 404043, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, 1.
    Адрес электронной почты МФЦ – E-mail:mfc221@volganet.ru.
    Адрес сайта МФЦ (единый портал сети МФЦ Волгоградской области) – www.mfc.volganet.ru.
    Контактный телефон для справок и консультаций: (8-844-94) 6-43-03.
    График работы МФЦ:
    - понедельник, вторник, среда, пятница – с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.;
    - четверг – с 09 ч 00 мин. до 20 ч 00 мин.;
    - суббота – 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.;
    без перерыва на обед, выходной день – воскресенье.
    1.3.2. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги может предоставляться:
    - по телефону;
    - письменно;
    - по электронной почте;
    - посредством размещения на Интернет-ресурсах уполномоченного органа;
    - посредством публикации в областных СМИ;
    - в МФЦ;
    - при личном обращении граждан.
    1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется на официальной сайте администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) и на стендах в здании Администрации.
    На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
    - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
    - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
    - данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
    - график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Администрации в сети Интернет;
    - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
    Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом. Информацию о предоставлении муниципальной услуги возможно получить непосредственно в МФЦ.
    Сведения о муниципальной услуге и административный регламент предоставления муниципальной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru).
    1.3.4. По контактным телефонам (8-844-94) 6-31-48, (8-844-94) 6-18-74, (8-844-94) 6-43-03 специалисты уполномоченного органа и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
    1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты уполномоченного органа и МФЦ.
    1.3.6. При личном обращении граждан (законных представителей) специалисты уполномоченного органа и МФЦ информируют об условиях и правилах предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие заявителя со специалистами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер,
    по которому можно получить необходимую информацию.
    С момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефона или личного посещения Администрации и МФЦ.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование муниципальной услуги.
    Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
    2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
    2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом в сфере градостроительной деятельности на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области – отделом архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области с непосредственным участием комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области, созданная постановлением администрации Николаевского муниципального района от 10.01.2016 № 3 (далее – Комиссия).
    МФЦ является органом, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги.
    2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
    2.2.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    - решение об отказе в предоставлении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги установлен с учетом и включением в него сроков осуществления административных процедур, необходимых для проведения публичных слушаний в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, в том числе:
    - срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца;
    - срок принятия итогового документа главой местной администрации в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии по результатам публичных слушаний.
    2.4.2. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказ в его выдаче направляется заявителю в течение 54 дней со дня приема от него необходимых документов.
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    - Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», №№ 5-6, 14.01.2005) (далее – Градостроительный кодекс РФ);
    - Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», №№ 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», №№ 211-212, 30.10.2001);
    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31);
    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», №№ 126-127, 03.08.2006);
    - Устав Николаевского муниципального района Волгоградской области от 28.05.2012 № 40/242;
    - Решение Николаевской районной Думы от 25.10.2006 № 18/117 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения на территории Николаевского муниципального района»;
    - Правила землепользования и застройки Барановского, Бережновского, Ильичевского, Левчуновского, Ленинского, Новобытовского, Очкуровского, Политотдельского, Совхозского, Солодушинского, Степновского сельских поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области.
    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
    3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
    4) правоустанавливающие документы на земельный участок, объект капитального строительства;
    5) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, по отношению к которому запрашивается разрешение.
    2.6.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
    2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
    2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 2.6. административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    2.6.4. Заявление на получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес Администрации или МФЦ. Заявление заполняется от руки или машинописным способом по установленной форме приложение № 1 к административному регламенту.
    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги.
    Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
    Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
    - условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду;
    - заявление на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подано с нарушением части 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.
    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
    2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
    2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
    2.11.1. Установление порядка и методики расчета платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.
    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
    2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
    Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист отдела организационно-правового обеспечения Администрации, либо специалист МФЦ, ответственные за регистрацию заявлений, не позднее 1 рабочего дня, следующим за днем получения такого заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направленному в электронной форме.
    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Помещение для предоставления муниципальной услуги расположено в здании Администрации. Прием производится на рабочих местах специалистов уполномоченного органа.
    Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
    Рабочее место работника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
    Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальной услуг.
    Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов уполномоченного органа.
    Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
    Кабинет приема оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
    Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
    Для ожидания и приема лиц – получателей муниципальной услуги, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
    2.15. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
    В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги:
    - оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
    - беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    - допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    - допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    - предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
    - оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:
    - возможность сдать заявление по предварительной телефонной записи;
    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица Администрации при приеме заявителя, на официальном сайте Администрации, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;
    - возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в здании Администрации;
    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
    2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
    Заявление и документы, поступившие от заявителя в Администрацию или МФЦ (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления сотрудником отдела организационно-правового обеспечения Администрации или сотрудником МФЦ, осуществившими прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
    Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в Администрацию заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.


    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
    требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
    3.1. Последовательность выполнения административных процедур указана в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту:
    а) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, организация и проведение публичных слушаний.
    Порядок взаимодействия специалистов МФЦ с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления;
    б) подготовка рекомендаций Комиссией о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
    в) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
    3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, организация и проведение публичных слушаний.
    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрации, либо в МФЦ заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
    3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица Администрации и МФЦ, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. Заявление в течение рабочего дня подлежит регистрации.
    3.2.3. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемые к нему документы передаются в Комиссию в течение 1 дня, следующего за днем регистрации, для дальнейшей работы.
    3.2.4. Не позднее, чем через 10 дней со дня поступления заявления, Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно
    к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
    3.2.5. Комиссия осуществляет сбор, учет предложений и замечаний участников публичных слушаний, касающихся вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, для включения их в протокол публичных слушаний.
    3.2.6. Комиссия по организации и проведении публичных слушаний осуществляет:
    - оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний;
    - проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    - подписание протокола публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    - подписание заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    - обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».
    3.3. Подготовка рекомендаций Комиссией о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола, заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
    3.3.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия подготавливает рекомендации главе Николаевского муниципального района.
    3.3.3. Подготовленные рекомендации Комиссия направляет главе Николаевского муниципального района для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
    3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главой Николаевского муниципального района рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
    3.4.2. Глава Николаевского муниципального района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
    3.4.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
    3.4.4. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
    3.4.5. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в течение 3 дней вручается специалистом уполномоченного органа, либо МФЦ под роспись заявителю, либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.
    3.4.6. Принятое главой Николаевского муниципального района решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».
    3.4.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
    4.1. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
    4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
    к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа, а также его заместителем, курирующим сферу градостроительной деятельности.
    4.3. Текущий контроль осуществляется, как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
    Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа, его заместителя, курирующим сферу градостроительной деятельности, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
    4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа местного самоуправления:
    - предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами уполномоченного органа муниципальной услуги;
    - сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного отдела, должностных лиц Администрации;
    - жалоб по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа и уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
    (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
    должностных лиц, муниципальных служащих
    5.1. Решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу Администрации и (или) в судебном порядке.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего.
    5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения административного регламента по номерам телефонов Администрации, размещенным на официальном сайте Администрации и на информационных стендах.
    5.2.3. Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействия) или решения конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
    5.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на решение, действие (бездействие) должностных лиц Администрации направляется вышестоящему лицу Администрации.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения.
    5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
    Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Администрацию в обязательном порядке указывают:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4.2. Заявитель имеет право обратиться с предложением, заявлением или обращением (жалобой) лично (устно), в письменной форме, в форме электронного сообщения по адресам (электронной почты), через многофункциональный центр предоставления государственных
    и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
    Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, либо передано в Администрацию и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления почтового отправления.
    5.4.3. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни главой Николаевского муниципального района. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам Администрации, а также путем размещения на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации.
    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема,
    о чем делается запись в карточке приема.
    5.4.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) или решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
    - принятых решений;
    - проведенных действий по предоставлению заявителю ответа на обращение;
    - примененных мерах ответственности к допустившему нарушение должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) или решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.
    5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
    5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.5.2. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
    5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается:
    - если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - обращение (жалоба), в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
    - если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
    - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.7.1. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению муниципальной услуги в отношении заинтересованного лица и о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги.
    Обращения заявителя и иных заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращения вопросов.
    5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
    5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.
    5.10. Заявитель вправе на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.11. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Администрации.




















    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
    к административному регламенту «Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Николаевского муниципального района Волгоградской области

    В комиссию по подготовке проекта правил
    землепользования и застройки сельских поселений
    Николаевского муниципального района
    ____________________________________________
    (наименование муниципального образования)
    От кого _____________________________________
    (наименование заявителя, фамилия, имя,
    ____________________________________________
    отчество – для граждан, полное наименование
    ____________________________________________
    организации – для юридических лиц,
    ____________________________________________
    почтовый адрес и индекс, Ф.И.О. руководителя
    ____________________________________________
    контактный телефон)



    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

    В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу предоставить разрешение условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (нужное подчеркнуть) ____________________________
    (название)
    ________________________________________________________________________________
    расположенного по адресу: ________________________________________________________
    (полный адрес объекта капитального строительства с указанием
    ________________________________________________________________________________
    субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
    К заявлению прилагаются: ______________________________________________________
    (наименование документов и количество экземпляров)
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________

    «___» _____________ 20 ___ _______________________________________________________
    (наименование заявителя, подпись, расшифровка)

    Настоящим даю согласие администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, находящейся по адресу: 404033, Волгоградская обл., Николаевский р-н., г. Николаевск, ул. Октябрьская, 23а, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, указанных в заявлении, а именно на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
    Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден.
    Настоящее согласие действует со дня подписания заявления до дня отзыва согласия в письменной форме.
    _________________ _____________________________ /________________________________/
    (дата) (подпись) (расшифровка подписи)
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
    к административному регламенту «Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» администрацией Николаевского муниципального района Волгоградской области



    БЛОК-СХЕМА
    процедуры предоставления разрешения на условно разрешенный вид
    использования земельного участка или объекта капитального строительства







































    Административные процедуры img