Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Описание услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»

    – полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек

    – разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам

    – несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории

    – расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории


    Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    – несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»

    – полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек

    – разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам

    – несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории

    – расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющимся заявителем (скачать шаблон) (скачать пример)

    Выписка из ЕГРИП

    Выписка из ЕГРН об объектах недвижимости

    Документ, удостоверяющего полномочия представителя заявителя

    Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (скачать шаблон)

    схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, подготовленная по форме в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков

    документ, удостоверяющий личность заявителя

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуг

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000169593109


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-03-06

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Волгоградской области, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
    - отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Нормативно-правовые акты img

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-фз.docx

    О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области"

    2009-10-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 1192

    Постановление главы Администрации от 09.10.2009 1192.txt

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    Земельный кодекс Российской Федерации от 25_10_2001 N 136-.rtf

    Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Николаевского муниципального района Волгоградской области

    2015-05-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 9/65

    Решение думы 9 65.docx

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190-ФЗ.doc

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

    2017-06-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 485

    485 от 13.06.2017 утв схемы ЗУ на кадастр плане.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-фз.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    51-фз.docx

    Устав Николаевского муниципального района Волгоградской области

    Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    № 122-ФЗ.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (часть 2) (ред. от 29.07.2018)

    1996-01-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ФЗ

    14-фз.docx

    Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области

    2012-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 1970

    1970.docx

    Приказ Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интерне

    2015-01-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 7

    7.docx

    Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ 'О государстве.rtf

    Федеральный закон от "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 137-ФЗ

    Федеральный закон от 25_10_2001 N 137-ФЗ (ред_ от 03_07_2016.rtf

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)

    2001-11-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 146-ФЗ

    146-ФЗ.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к постановлению
    администрации Николаевского
    муниципального района
    от 13.06.2017 № 485



    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения
    земельного участка на кадастровом плане территории»

    1. Общие положения
    1.1. Предмет регулирования административного регламента.
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав Николаевского муниципального района, за исключением случаев установленных п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Николаевского муниципального района Волгоградской области, на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области.
    1.3. Сведения о заявителях.
        Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее муниципальная услуга), являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    1.4.1. Сведения о месте нахождения органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 
    - отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района (далее – отдел имущества или уполномоченный орган).
       Местонахождение отдела имущества: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск,        ул. Октябрьская, д. 23, кабинет № 22;
    - Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области» (далее – МФЦ или уполномоченный орган). 
        Местонахождение МФЦ: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1, e-mail: mfc221@volganet.ru.
    1.4.2. Отдел осуществляет прием заявителей согласно графику:
    - понедельник-четверг: с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
    - обеденный перерыв: с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.;
    - пятница – не приемный день;
    - суббота, воскресенье – выходные дни.
        МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги:
    - понедельник-среда, пятница: с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.;
    - четверг: с 09 ч 00 мин. до 20 ч 00 мин.;
    - суббота: с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.;
    - воскресенье: выходной день.
    1.4.3. График предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи:
    - номер телефона (факс) сотрудников отдела имущества: 8(84494)6-22-74, с 08 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин., с 13 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. ежедневно, кроме выходных и праздничных дней;
    - номер телефона сотрудников МФЦ: 8(84494)6-43-03, понедельник-среда, пятница: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч 00 мин., четверг с 09 ч. 00 мин. до 20 ч 00 мин., суббота с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин., кроме воскресенья и праздничных дней.
    1.4.4. График предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в:
    - отделе имущества с 08 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин. ежедневно, кроме выходных и праздничных дней;
    - МФЦ понедельник-среда, пятница: с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин., четверг с 09 ч 00 мин. до 20 ч 00 мин., суббота с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин., кроме воскресенья и праздничных дней.
    1.4.5. Информирование заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
    - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района (www.nikadm.ru);
    - непосредственного общения заинтересованных лиц со специалистами отдела имущества, МФЦ;
    - использования телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги;
    - использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
    1.4.6. На информационных стендах отдела имущества и МФЦ и на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района размещается следующая информация:
    - текст Регламента с приложениями;
    - бланк заявления об утверждении схемы размещения на кадастровом плане территории по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;
    - местонахождение и график (режим) работы отдела имущества и МФЦ;
    - информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) отдела имущества и МФЦ, а также должностных лиц, специалистов МФЦ и муниципальных служащих в связи с предоставлением муниципальной услуги.
    1.4.7. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://volganet.ru).
    1.3.8. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
    - индивидуальное консультирование лично;
    - индивидуальное консультирование по почте;
    - индивидуальное консультирование по телефону;
    - индивидуальное консультирование по электронной почте;
    - публичное письменное консультирование;
    - публичное устное консультирование;
    а) индивидуальное консультирование лично.
        Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют ответственные исполнители отдела имущества и МФЦ, в должностные обязанности которых входит консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель), осуществляющие прием заявлений, и не может превышать     10 минут.
        В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме;
    б) индивидуальное консультирование по почте.
        Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в отделе организационно-правового обеспечения администрации Николаевского муниципального района (далее – отдел ОПО);
    в) индивидуальное консультирование по телефону.
        Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
        В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;
    г) индивидуальное консультирование по электронной почте.
        Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в отдел ОПО, в порядке, установленном положением о делопроизводстве в администрации Николаевского муниципального района.
        Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, указанный в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    д) публичное письменное консультирование.
        Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее – СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района;
    е) публичное устное консультирование.
        Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела имущества с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ) – радио, телевидения.
        Основными требованиями к информированию заявителей являются:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - актуальность предоставляемой информации;
    - оперативность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - наглядность форм предоставляемой информации;
    - удобство и доступность полученной информации.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование муниципальной услуги и органа администрации Николаевского муниципального района, предоставляющего ее.
        Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
        Отраслевым структурным подразделением администрации Николаевского муниципального района, непосредственно осуществляющим муниципальную услугу, является отдел имущества. 
        В предоставлении муниципальной услуги участвует также в качестве организации, выполняющей обеспечение предоставления муниципальной услуги Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области».
        Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
    2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
    2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
        Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
    постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории принимается:
    - в месячный срок со дня получения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в случае раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;
    - в двухмесячный срок со дня получения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11. в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица;
    - в 30-дневный срок со дня получения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с пунктом 8 статьи 39.29. в случае образования земельного участка (земельных участков) путем перераспределения земельного участка (земельных участков), являющихся предметом регулирования данного Регламента.
    2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);
    - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 3301, «Российская газета»,            08.12.1994, №№ 238-239);
    - Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, 27);
    - Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552, «Парламентская газета»,      28.11.2001, № 224, «Российская газета», 28.11.2001, № 233);
    - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», 14.01.2005, №№ 5-6);
    - Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813, 2002, № 4, ст. 251, № 12, ст. 1093, ст. 4537, 2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805, 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 2, ст. 172, № 31 (часть 1), ст. 3456, 2007, № 7, ст. 834, № 29, ст. 3482, № 31, ст. 4016, 2008, № 27, ст. 3126, 2009, № 19, ст. 2281, № 29, ст. 3582, № 52 (часть 1), ст. 6419, ст. 6450, 2010, № 30, ст. 3998);
    - Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», 30.07.1997, № 145);
    - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», 30.10.2001, №№ 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, №№ 211-212);
    - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44,  ст. 4148, «Парламентская газета», 30.10.2001, №№ 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, №№ 211-212);
    - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95);
    - Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (часть 1), ст. 3597, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 19, № 19, ст. 2283, № 29, ст. 3582, № 52 (часть 1), ст. 6410, ст. 6419);
    - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», 30.07.2010, № 168);
    - постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 № 1192 «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» – подсистеме комплексной информационной системы «Электронное правительство Волгоградской области» («Волгоградская правда» от               14 октября 2009 г. № 192);
    - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российской газета» от 08 октября 2003 г. № 202, в «Парламентская газета» от 08 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
    - Уставом Николаевского муниципального района Волгоградской области (общественно-политическая газета Николаевского муниципального района «Заволжье» 14 июля 2012 г. №№ 109-110);
    - Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015   № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru)       27 февраля 2015 г.);
    - Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Николаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденным Решением Николаевской районной Думы от 27.05.2015 № 9/65 (общественно-политическая газета Николаевского муниципального района «Заволжье» от 30.05.2015 № 41);
    - постановлением администрации Николаевского муниципального района от 28.12.2012       № 1970 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области»;
    - иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Николаевского муниципального района регламентирующими правоотношения в данной сфере.
    2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
    2.5.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
    1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению № 1 к Регламенту;
    2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
    3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
    4) подготовленная заявителем в соответствии Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить.
        Заявитель вправе представить вместе с заявлением следующие дополнительные документы:
    1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект – приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
    2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
    3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе (для лиц, являющимися индивидуальными предпринимателями).
        Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью юридического лица.
        В случае непредставления заявителем по собственной инициативе дополнительных документов, уполномоченный орган запрашивает данные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
        Документы, удостоверяющие права на землю, запрашиваются у заявителя в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Запрос на предоставление таких документов производит ответственный исполнитель, одним из способов, указанных заявителем в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, посредством направления заказного письма, электронного письма, телефонной связи.
        В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
        Требования к оформлению документов:
    - документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    - тексты документов написаны разборчиво;
    - документы заполнены в полном объеме;
    - документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
        Документы также могут быть представлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в соответствии с действующим законодательством.
    2.5.2. Запрещается требовать от заявителя:
    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов.
    2.6.1. При личном обращении заявителя ответственный исполнитель уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:
    - наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
    - подписания заявления неуполномоченным лицом;
    - отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
    2.6.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, сотрудник, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1. направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.
        Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.
    2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и представленные с нарушением требований, установленных подпунктом «в» пункта 3.2.1. Регламента, не рассматривается.
        Не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
        В случае, если на момент поступления в администрацию Николаевского муниципального района заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на рассмотрении администрации Николаевского муниципального района находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
        Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
        Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:
    1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
    2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
    3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
    4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
    5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
        При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
    2.10. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги.
        Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
    2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги – не более 15 минут.
    2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
        Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным исполнителем уполномоченного органа. Полученное заявление направляется на регистрацию в отдел ОПО, где регистрируется в порядке общего делопроизводства. 
    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
        Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
        Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации Николаевского муниципального района, режим работы. 
        На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, предусматриваются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее     10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 
        Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют: 
    - санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; 
    - правилам противопожарной безопасности; 
    - требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников). 
        Места для ожидания оборудуются: 
    - стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями; 
    - визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений; 
    - столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов. 
        Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 
        Рабочее место сотрудника(ов) оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками. 
        В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается. 
    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
        Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
    а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
    б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
    в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
    г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
    д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
        Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами – не более двух раз в течение 10-15 минут.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
        Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между отделом имущества и МФЦ (далее – соглашение).
        Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
    требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
    3.1. Состав административных процедур.
    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя);
    - регистрация заявления в отделе ОПО, визирование уполномоченным лицом администрации Николаевского муниципального района;
    - определение руководителем отдела имущества исполнителя из числа специалистов отдела имущества;
    - формирование необходимых запросов;
    - экспертиза документов, предоставленных заявителем, и полученных ответов на запросы, направленные в порядке межведомственного взаимодействия;
    - подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; 
    - регистрация результата рассмотрения муниципальной услуги;
    - выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
    3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
    3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
    3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя).
    а) прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
        Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию Николаевского муниципального района, либо в МФЦ.
        Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется ответственным исполнителем уполномоченного органа. 
        Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию ответственного исполнителя уполномоченного органа в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
        Максимальный срок выполнения данного действия специалистом отдела имущества или специалистом МФЦ, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
        Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1. Регламента.
        В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой ответственного исполнителя уполномоченного органа о его приеме.
        В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись «расписка получена», дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
        МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя в отдел имущества администрации по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (далее – ГИС КИАР) не позднее 14 ч 00 мин. дня, следующего за днем приема заявления от заявителя;
    б) прием заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе.
        Прием заявления, поступившего по почте на бумажном носителе, осуществляется специалистом отдела ОПО или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, в которое поступило заявление.
        Специалист отдела ОПО или специалист МФЦ осуществляет прием заявления, поступившего по почте, в порядке общего делопроизводства.
        МФЦ после получения заявления передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя по почте, в отдел имущества администрации по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (далее – ГИС КИАР) не позднее 14 ч 00 мин. дня, следующего за днем приема заявления от заявителя;
    в) прием заявления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
        Прием заявления, поступившего в электронном виде, осуществляется ответственным исполнителем уполномоченного органа.
        Заявление, представленное в виде электронного документа через портал государственных услуг с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, уполномоченным органом не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии), не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления такого заявления, направляется уведомление.
        В случае представления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему      скан-копий документов в электронном виде и получения от уполномоченного органа на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
        Ответственный исполнитель уполномоченного органа не реже одного раза в течение рабочего дня проверяет поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту.
        Ответственный исполнитель уполномоченного органа после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.
        Датой получения заявления уполномоченным органом в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления;
    г) обработка документов при получении запроса по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
        Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.
        Полученное заявление направляется на регистрацию в отдел ОПО, где регистрируется в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
        Ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
        Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
    3.2.2. Формирование необходимых запросов.
        Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, предоставленных заявителем.
        В случае необходимости ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующих запросов в Единый государственный реестр недвижимости, Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления, соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти.
        Ответственный исполнитель обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы.
        В случае необходимости ответственный исполнитель обеспечивает проведение осмотра испрашиваемого участка на предмет достоверности и полноты данных, отраженных в заявлении заявителя.
        Максимальный срок выполнения соответствующих административных действий 5 дней. 
    3.2.3. Экспертиза документов, предоставленных заявителем, и полученных ответов на запросы, направленные в порядке межведомственного взаимодействия.
        Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, предоставленных заявителем и ответов на запросы, направленные в порядке межведомственного взаимодействия.
        Экспертизу документов проводит ответственный исполнитель.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 дней.
    3.2.4. Подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
        Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, представленных заявителем, поступление ответов на направленные в порядке межведомственного взаимодействия запросы. 
        Ответственный исполнитель осуществляет подготовку постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
        Ответственный исполнитель передает подготовленный им проект постановления на согласование лицу, осуществляющему руководство отделом имущества.
        Дальнейшее согласование осуществляется в порядке, общего делопроизводства администрации Николаевского муниципального района.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
        Далее проект постановления передается на подписание уполномоченному лицу администрации Николаевского муниципального района.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
        После подписания документ передается в уполномоченный орган для регистрации и последующей выдачи заявителю.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
        Ответственный исполнитель, в срок не более, чем 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения обязан направить в орган регистрации прав, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
    3.2.5. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче.
        Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем готового результата муниципальной услуги.
        В случае, если способ предоставления – почтовое отправление, ответственный исполнитель осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
        В случае, если способ предоставления – личное обращение, ответственный исполнитель осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
    3.2.6. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
        Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган.
        При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
        Если необходимые документы отсутствуют, ответственный исполнитель отказывает в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
        Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
        Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель выдает результаты муниципальной услуги заявителю.

    4. Формы контроля за исполнением Регламента
    4.1. Текущий контроль за соблюдением работниками отдела имущества последовательности действий по выполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем отдела имущества, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
        Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела имущества проверок соблюдения и исполнения работниками отдела имущества и МФЦ положений Регламента, иных правовых актов.
        Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
        По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц из числа специалистов отдела имущества к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        В случае выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ, руководитель отдела имущества направляет в адрес руководителя МФЦ уведомление о выявленном нарушении с предложением о принятии к виновному лицу мер дисциплинарного наказания. 
    4.2. Текущий контроль в МФЦ регламентируется локальным нормативным актом данного учреждения.

    5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Волгоградской области, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
    - отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    5.2.1. Жалоба подается письменно на бумажном носителе, либо электронным письмом.  Жалобы на решения, принятые руководителем отдела имущества и МФЦ, подаются на имя главы Николаевского муниципального района.
    5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ или на официальный сайт администрации Николаевского муниципального района (www.nikadm.ru), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi), государственной информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://volganet.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.2.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.     Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.2.4. Жалоба, поступившая в отдел имущества, подлежит рассмотрению руководителем отдела имущества в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела имущества в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.3. По результатам рассмотрения жалобы отдел имущества принимает одно из следующих решений: 
    - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
    а) отмены принятого решения;
    б) исправления допущенных отделом имущества ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
    в) возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    г) иных формах;
    - отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 
    5.5. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
    - если в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, и по которому должен быть направлен ответ;
    - жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    - если в жалобе заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел имущества оставляет жалобу без ответа по существу, а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    - в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в сроки, установленные действующим законодательством, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    - если заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, в ходе личного приема ему отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы.
    5.6. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
    5.7. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе путем обращения в администрацию Николаевского муниципального района, либо в судебном порядке.
    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.















    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
    к Регламенту предоставления муниципальной
    услуги «Утверждение схемы расположения
    земельного участка на кадастровом плане
    территории»

     Главе Николаевского
     муниципального района
     ____________________
                       (ФИО)



    ЗАЯВЛЕНИЕ
    об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

        От ___________________________________________________________________________
                            (для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, основной
    _______________________________________________________________ (далее – заявитель),
                     государственный регистрационный номер, ИНН налогоплательщика)
        Адрес заявителя _______________________________________________________________
                                                 (юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации
    ________________________________________________________________________________
    фактического проживания индивидуального предпринимателя (физического лица)
    в лице _________________________________________________________________________ ,
                                                    (фамилия, имя, отчество и должность представителя заявителя)
    ________________________________________________________________________________
    действующего на основании _______________________________________________________
                                                                                 (номер и дата документа, удостоверяющего полномочия 
    ________________________________________________________________________________
    представителя заявителя)
        Контактные телефоны (факс) заявителя (представителя заявителя): ____________________
    ________________________________________________________________________________
        В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, расположенного(ных) по адресу: ___________________________________________________ 
    ________________________________________________________________________________
    образованного(ных) путем раздела (объединения, перераспределения) земельного участка (нужное подчеркнуть):
    площадью кв. м, с кадастровым номером
    площадью кв. м, с кадастровым номером
    площадью кв. м, с кадастровым номером
    площадью кв. м, с кадастровым номером
    площадью кв. м, с кадастровым номером
    в целях _________________________________________________________________________
                                                                (указать цель образования земельного(ных)участков)
    образованного из земель неразграниченой государственной собственности, собственности Волгоградской области (нужное подчеркнуть) в целях _________________________________
                                                                                                                                      (указать цель образования 
    ________________________________________________________________________________
    земельного(ных)участков)
    из категории земель ______________________________________________________________
                                                         (заполняется в соответствии со способом образования земельного участка)
        К заявлению прилагаются следующие документы:
    1. ______________________________________________________________________________
    2. ______________________________________________________________________________
    3. ______________________________________________________________________________
    4. ______________________________________________________________________________
    5. ______________________________________________________________________________
        Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: /нужное отметить √/:
    □ в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи заявления;
    □ в виде бумажного документа посредством почтового отправления по адресу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ;
    □ в электронном виде посредством направления скан-копии документа на электронный адрес e-mail: _________________________________________________________________________ ;
    □ в виде в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации Николаевского муниципального района.
        Я согласен(на) на обработку персональных данных в администрации Николаевского муниципального района.
     
    Заявитель: ______________________________________________________________________
                                                                         (должность представителя юридического лица)
    ______________________________________________________________ _________________
          (фамилия, имя, отчество физического лица – представителя юридического лица)                   (подпись)

                                                                                                                                  МП

    «___» _____________ 20 ___ г.

    ______________________________________________________________ _________________
                         (фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы)                                  (подпись)

    Расписка получена
    «___» _____________ 20 ___ г. _____________________________________________________
                                                                                  (фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)
























    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
    к Регламенту предоставления муниципальной
    услуги «Утверждение схемы расположения
    земельного участка на кадастровом плане
    территории»



    БЛОК-СХЕМА
    предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения
    земельного участка на кадастровом плане территории»











































    Административные процедуры img

    прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию Николаевского муниципального района, либо в МФЦ.


    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

    прием заявления

    регистрация заявления в отделе ОПО, визирование уполномоченным лицом администрации Николаевского муниципального района

    Основания для начала:

    Полученное заявление направляется на регистрацию в отдел ОПО, где регистрируется в порядке общего делопроизводства

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

    регистрация документов

    формирование необходимых запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, предоставленных заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

    Ответственный исполнитель обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы.

    экспертиза документов, предоставленных заявителем, и полученных ответов на запросы, направленные в порядке межведомственного взаимодействия

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, предоставленных заявителем и ответов на запросы, направленные в порядке межведомственного взаимодействия

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

    Проверка запросов

    подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, представленных заявителем, поступление ответов на направленные в порядке межведомственного взаимодействия запросы

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

    постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

    регистрация результата рассмотрения муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем готового результата муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

        В случае, если способ предоставления – почтовое отправление, ответственный исполнитель осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю.
        В случае, если способ предоставления – личное обращение, ответственный исполнитель осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю)

    выдача результатов предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в уполномоченный орган.

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно

    Результат:

    Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель выдает результаты муниципальной услуги заявителю.