Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

Описание услуги

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица


    Государственные и муниципальные унитарные предприятия


    Физические лица


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    заявление с прилагаемыми документами


    Основание для отказа:


    Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – заявителем не предоставлены необходимые документы


    Получение в безвозмездное пользование имущество, находящееся в муниципальной собственности

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – заявителем не предоставлены необходимые документы


    Получение в доверительное управление имущество, находящееся в муниципальной собственности

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – заявителем не предоставлены необходимые документы


    Получение в аренду имущество, находящееся в муниципальной собственности

    – заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

    – заявителем не предоставлены необходимые документы


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной функции является: выдача заявителю сведений о владении, пользовании и распоряжении имуществом, находящемся в муниципальной собственности или отказ в предоставлении муниципальной функции.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    доверенность представителя юридического лица

    заявление (скачать шаблон) (скачать пример)

    паспорт

    учредительные документы для юридического лица

    копия о государственной регистрации юридического лица

    копия приказа о назначении руководителя юридического лица

    нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подаётся представителем заявителя

    копия паспорта

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получение в безвозмездное пользование имущество, находящееся в муниципальной собственности

    Получение в доверительное управление имущество, находящееся в муниципальной собственности

    Получение в аренду имущество, находящееся в муниципальной собственности

    паспорт

    уведомление об отказе

    договор

    копия о государственной регистрации юридического лица

    копия приказа о назначении руководителя юридического лица

    Сведения о государственной услуге img

    Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности


    Реестровый номер услуги:


    3400000000168581656


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-04-02

    Порядок обжалования img

     Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

     

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 23.10.2012 г. № 2084 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2017-08-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 1195

    №1195.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 23.10.2012 г. № 2084 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности"

    2018-11-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 1637

    1637.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2012-10-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 2084

    2084.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-10-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    ГК.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-фз.docx

    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    122-фз.docx

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-фз от 29.07.1998.docx

    Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Котовского муниципального района Волгоградской области

    2007-03-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 24/4-РД

    244-рД.docx

    Об информации, информационных технологиях и о защите информации

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 149-ФЗ

    149-фз.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-фз.docx

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-фз.docx

    О порядке поведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвлзмездного пользования, договоров доверительногоуправления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества,вотношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

    2010-02-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 67

    приказ ФАС 67.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    конституция.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской области № 2084 от 23 октября 2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2012-11-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 2421

    пост 2421.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской области № 2084 от 23 октября 2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2013-06-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 1358

    пост 1358.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской области № 2084 от 23 октября 2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2015-07-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 1080

    1080.doc

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 23.10.2012 г. № 2084 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2015-11-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 1912

    1912.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 23.10.2012 г. № 2084 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

    2016-10-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 1449

    1449.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ромашковского сельского поселения, в аренду без проведения торгов".


    Утвержден

    постановлением администрации

    Котовского муниципального района

    от 23 октября 2012 № 2084

                                                                                                                                                        (в редакции от 26.11.2012 г. № 2421; от 28.06.2013г. № 1358;
                                                                                                                                                         от 06.07.201г.5 № 1080; от 14.10.2016г. № 1449;
                                                                                                                                                         от 13.11.2015г. № 1912; от 17.08.2017 г. № 1105;
                                                                                                                                                          от 22.11.2018г. № 1637)

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

     

    I. Общие положения

     

                                            Предмет регулирования административного регламента

     

    1.Административный регламент по предоставлению администрацией Котовского муниципального района муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Котовского муниципального района Волгоградской области

    Круг заявителей

    2. Заявителями являются: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, муниципальные бюджетные учреждения, предприятия, муниципальные автономные учреждения.

     

    Требования к порядку информирования по предоставлению муниципальной услуги

     

    3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    на информационных стендах в доступных для ознакомления местах в фое администрации Котовского муниципального района почтовый адрес: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, № 122, телефон 8(84455) 4-11-67, на официальном сайте www.admkotovo.ru,

    с использованием средств телефонной связи;

    служащими отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района (далее - служащие);

    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

    специалистами многофункционального центра.(в ред.пост. от 28.06.2013 № 1358)

    4. Информация по вопросам предоставлению муниципальной услуги включает следующие сведения:

    почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта, график (режим) работы;

    порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

    наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

    категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

    результат предоставления муниципальной услуги;

    сроки предоставления муниципальной услуги;

    услуга предоставляется бесплатно;

    формы заявлений и образцы их заполнения;

    порядок и способы подачи заявления;

    перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

    перечни документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

    перечни оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги;

    перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

    порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

    порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;

    иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

    5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    Адрес: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, № 122, отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района

    Телефоны 8(84455) 4-11-67;

    Адрес электронной почты: ra_kotov@volganet           

    Электронный адрес официального сайта  www.admkotovo.ru.

    Сведения о местонахождении (адрес), контактных телефонах и адресах электронной почты многофункционального центра:

    Адрес: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, 25. Телефон (884455) 4-36-13.

    Электронная почта:  mfckjtovo@mail.ru  (в ред.пост. от 28.06.2013 № 1358)

    6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в фое администрации Котовского муниципального района размещается информация:

    Административный регламент с приложениями;

    сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

    порядок и способы подачи заявлений по предоставлению муниципальной услуги;

    порядок и способы получения результата по предоставлению муниципальной услуги;

    перечни документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

    время приема заявителей;

    основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    срок предоставления муниципальной услуги;

    порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

    порядок получения консультаций;

    порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    7. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а так же Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

    8. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются полностью фамилия, имя, отчество (для физических лиц), полное наименование организации (для юридических лиц), а также дата представления документов.

    9. Заявители, представившие в отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района документы, в обязательном порядке информируются служащими:

    об отказе в оказании функции.

    Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

    10. Информация о готовности документов, доводится до заявителя по телефону, почте или при личном обращении.

    11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются служащими отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    12. Консультации предоставляются по вопросам:

    перечня документов, необходимых для оказания услуги и требований, предъявляемых к их оформлению;

    порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

    порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    13. Консультации предоставляются при личном обращении, телефонной связи или почты.

    При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время.

    14. В ответе по телефону на устные обращения служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного служащего.

    15. Отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье – выходной.

    ГКУ ВО «МФЦ» осуществляет прием заявителей,  выдачу документов по адресу: 403805, Волгоградская область, г. Котово,  ул. Победы, 25.

    по следующему графику:

    Понедельник – с 09.00 до 20.00 часов.

    Вторник - пятница– с 09.00 до 18.00 часов.

    Суббота - с 09.00 до 15.00 часов.

    Воскресенье – выходной (в ред.пост. от 06.07.2015 № 1080);(в ред.пост. от 17.08.2017 № 1195)

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    Наименование муниципальной услуги


    16. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

    17. Муниципальную услугу владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности предоставляют служащие отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района (далее - отдел).

    18. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

    - органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

    - органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

    - структурными подразделениями администрации Котовского муниципального района;

    - муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

    - юридическими и физическими лицами.

    19. При предоставлении муниципальной услуги отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

     

    Результат предоставления муниципальной услуги

     

    20. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

    - закрепление муниципального имущества за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, передача в аренду, в безвозмездное пользование, доверительное управление.

    21. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является: заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, находящимся в муниципальной собственности Котовского муниципального района.

    22. Общий срок предоставления муниципальной услуги отделом по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района не должен превышать:

    а) 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов (в оперативное и хозяйственное ведение; безвозмездное пользование);

    б) в сроки, предусмотренные документацией по проведению торгов - в случае предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов.

     

     

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи

    с предоставлением муниципальной услуги

     

    23. Предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

    -Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994);

    - Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

    - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в редакции от 06.04.2011, с изменениями от 21.07.2011г.,);

    - Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

    - Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции от 03.12.2011);

    - Постановление Котовской районной Думы от 28 марта 2007 года № 24/4-РД «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Котовского муниципального района Волгоградской области» (в редакции от 25.02.2009г. №3/1-рД).

    - Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    - Федеральный законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

    -  Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» («Российская газета», № 37, 24.02.2010).   (в ред.пост. от 28.06.2013 № 1358)

     

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления

     

    24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

                - заявление (Приложение 1 к административному регламенту),

    К заявлению прилагаются:

    1) для физических лиц документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    - копия паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

    - нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подаётся представителем заявителя. В случае, если за услугой по доверенности обращается представитель и для оказания муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляется с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены, в том числе в форме электронного документа.

    По собственной инициативе заявитель вправе представить:

    - копию о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также сведения о постановке физического лица на учет в налоговые органы.

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе вышеперечисленных документов они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2) для юридических лиц документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    - копия приказа о назначении руководителя юридического лица, заверенная печатью данного юридического лица;

    - копия учредительных документов юридического лица, заверенные печатью данного юридического лица;

    - копия паспорта и оригинал доверенности представителя юридического лица, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности).

    По собственной инициативе заявитель вправе представить:

    - копию о государственной регистрации юридического лица, а также сведения о постановке юридического лица на учет в налоговые органы.

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе вышеперечисленных документов они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (в ред.пост. от 28.06.2013 № 1358)

    25. При предоставлении муниципальной услуги не допускается:

    - истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - истребование у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, органов местного самоуправления Котовского муниципального района, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не предоставил их по своей инициативе.(в ред.пост. от 26.11.2012 № 2421)

    26. Все документы представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа

    в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

    - не предоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения для предоставления муниципальной услуги;

    - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

    -запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

    - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения и т.д.

    - если установлено, что в представленных документах содержатся недостоверные сведения.

     

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

    или отказа для предоставления муниципальной услуги

                                                              

    28. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:

    - не предоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения для предоставления муниципальной услуги.

              - письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.

    29. Исчерпывающий перечень оснований, при которых муниципальная услуга не предоставляется:

             - с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

     

    Порядок, размер и основания взимания платы для предоставления муниципальной услуги

     

    30. Предоставление муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» осуществляется бесплатно.

     

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги

     

    31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

     

    Срок регистрации документов, представленных заявителем

     

    32. Документы, представленные в администрацию Котовского муниципального района лично заявителем (его представителем), а также направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.

    Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

     

    33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    34. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.

    35. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

    36. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района в связи с исполнением муниципальной функции.

    37. Места ожидания в очереди на исполнение или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

    Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

    38. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего исполнение муниципальной функции, режима работы.

    Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.

    39. Рабочие места муниципальных служащих должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

    39.1. При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности:

    беспрепятственный      вход      инвалидов      в      учреждение      и      выход      из      него;

    возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск в учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. (в ред.пост. от 13.11.2015 № 1912)

    40. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

    расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

    наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

    наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах;

    возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов отдела или Единого портала государственных и муниципальных услуг;

    возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

    41. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

    очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

    нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

    жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

    жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);

    вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    42. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    В случае подачи документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в ГКУ ВО «МФЦ»  непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путём заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям  администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает индентификацию заявителя.

    Уведомление заявителю о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется отделом по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района не позднее одного рабочего дня, следующего за днём заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, о чём должностное лицо отдела уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

    Состав и последовательность административных процедур

     

    43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием документов от заявителя;

    2) рассмотрение представленных документов;

    3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов:

    - об отказе в предоставлении услуги;

    - подготовке пакета документов для предоставления муниципальной услуги;

    4) выдача заявителю договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

    44. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.

    Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной функции в установленном Административным регламентом порядке.

    45. В случае несоблюдения заявителем требований, в части непредставления всех необходимых документов, заявление о владении, пользовании и распоряжении имуществом, находящемся в муниципальной собственности может быть оставлено без рассмотрения.

     

    Прием документов от заявителя

    46. Юридическим фактом - основанием для предоставления муниципальной услуги - является получение отделом по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района заявления документов, предоставленных заявителем для предоставления имущества на соответствующем праве.

    47. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или в форме электронных документов посредствам портала государственных и муниципальных услуг.

    Заявление, которое подается электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

    В случае направления в орган, предоставляющих муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» необходимых для предоставления муниципальной услуги. (в ред.пост. от 26.11.2012 № 2421)

    Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.(в ред.пост. от 28.06.2013 № 1358)

    48. При представлении документов лично заявителем специалист знакомится с их содержанием. Если предметом обращения заявителя не является имущество муниципальной собственностью Котовского муниципального района, специалист сообщает заявителю, к каким должностным лицам или в какой орган государственной или муниципальной власти ему следует обратиться.

    Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

    49. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.

    50. Специалист после получения документов регистрирует в отделе по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района, затем в установленном порядке - для рассмотрения.

    Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

    Рассмотрение документов

    51. Юридическим фактом - основанием для начала работы с документами - для служащего, уполномоченного их рассматривать (далее - уполномоченный специалист), является получение документов.

    52. Уполномоченный специалист проверяет:

    соответствие состава документов перечню, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

    соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

    соответствие наименования организации требованиям законодательства Российской Федерации;

    соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

    достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

    Специалист рассматривает все представленные для получения услуги документы в полном объеме.

    53. При рассмотрении представленных документов уполномоченный специалист вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации, для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

     54. Решение о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Котовского муниципального района или об отказе в его заключении не может превышать 3 рабочих дней, с даты поступления заявления, за исключением случаев, установленных действующим законодательством предоставления имущества на торгах.

    55. По результатам рассмотрения документов уполномоченный специалист готовит постановление администрации Котовского муниципального района и организует работу по предоставлению муниципальной услуги, оформляя при этом необходимые документы согласно действующему законодательству, при подготовке пакета документов для предоставления муниципальной услуги для всех случаев, установленных действующим законодательством.

     

    Принятие решения по результатам рассмотрения представленных

    документов

    56. Юридическим фактом – основанием для принятия решения о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящемся в муниципальной собственности является постановление администрации Котовского муниципального района.

    Условия предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление определяются Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

     об отказе в заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящемся в муниципальной собственности.

    Срок принятия решения о заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящемся в муниципальной собственности не должен превышать 10 дней, с даты поступления документов, за исключением случаев, установленных действующим законодательством предоставления имущества на торгах.

    57. Проект постановления и договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества подписывает глава Котовского муниципального района.

    Договор хозяйственного ведения, оперативного управления подписывает начальник отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    58. При принятии решения об отказе в заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества уполномоченный специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями.

    Отказ в предоставлении сведений может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд. Отказ не является препятствием для повторной подачи документов для предоставления муниципальной слуги при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

    59. Уполномоченный специалист регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и обеспечивает в трехдневный срок направление заявителю уведомления об отказе предоставления в предоставлении муниципальной услуги.

    60. Уполномоченный специалист передает подписанное уведомление в отдел документационного обеспечения для отправки заявителю.

    61. Уполномоченный специалист помещает второй экземпляр уведомления в соответствующий том номенклатурного дела.

     

    Выдача заявителю документов

    62. Юридическим фактом - основанием для выдачи документов, подтверждающих  заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящемся в муниципальной собственности является их поступление специалисту, ответственному за выдачу документов (далее - ответственный специалист).

    63. Ответственный специалист в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.

    64. Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.

    65. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись документы, подлежащие выдаче.

    В случае представления заявления о переводе помещения через ГКУ ВО «МФЦ»  документ, подтверждающий принятие решения, направляется в ГКУ ВО «МФЦ», если иной способ его получения не указан заявителем.

    66. Если заявитель (иное уполномоченное лицо) в течение трех рабочих дней с момента готовности документов к выдаче не явился за их получением, ответственный специалист готовит письменную информацию для заявителя о готовности документов к выдаче и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением.

     

    IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    Текущий контроль за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

     

    67. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района проверок исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.

    О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

    68. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Плановые и внеплановые проверки

    69. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

    Периодичность проведения проверок устанавливается отделом по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

    70. Для проведения проверки создается комиссия.

    Проверка осуществляется на основании постановления администрации Котовского муниципального района.

    Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Акт подписывают председатель и члены комиссии, должностным лицом, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы предоставления данной услуги.

    Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

     

    V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем

    решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего

     

    71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. (в ред.пост. от 22.11.2018 № 1637)

    72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Котовского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

    Федеральный закон 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    73. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    74. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    75. По результатам рассмотрения жалобы должностным наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 108 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    78. Положения Федерального закона 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом  2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    79. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

     

     

    Приложение №1

    к административному регламенту

     «Владение, пользование и распоряжение имуществом,

     находящимся в муниципальной собственности »

     

    Образец заявления

     

    Главе Котовского

    муниципального района

    __________________________________

     

    от ________________________________

    /Ф.И.О. полностью физического лица

    или представителя юридического лица/

    реквизиты документа, удостоверяющего личность

    физического лица или представителя юридического лица

     

    адрес: ____________________________

     

    Контактные телефоны:______________

     

    З А Я В Л Е Н И Е

     

    Прошу предоставить (передать, изъять, закрепить) имущество в___________________________________________________________________

    (аренду/безвозмездное  пользование /оперативное управление/хозяйственное ведение)

    сроком на ___________ объект недвижимости ___________________________, площадью ________________, расположенный по адресу: _________________

     

    для (цели) ________________________________.

     

    Приложение:

    1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

    2) надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель;

    3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

    4) письмо балансодержателя о целесообразности передачи в аренду муниципального имущества.

    5) надлежаще заверенные копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо.

     

     

    Дата ___________                                                                           Подпись ____________

     


     

     

     

     

     

    Приложение №2

    к административному регламенту

     «Владение, пользование и распоряжение имуществом,

     находящимся в муниципальной собственности »

     

    Прием документов от заявителя и их регистрация

    Срок исполнения – 3 рабочих дня

                                                                                                                          Блок-схема

     

                                                          

    Рассмотрение представленных документов

    Срок исполнения – 3 рабочих дня

     

     

     


    Подготовке пакета документов для предоставления муниципальной услуги

    Срок исполнения –10 дней

     

    Отказ в предоставлении услуги

                                                                                                                                                          

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Срок исполнения – 3 рабочих дня

     

    Предоставление имущества на торгах

    Предоставление имущества без проведения торгов

     

     

     

     

     


                                                                                                                                                                                             

    Регистрация в журнале исходящей корреспонденции

    Выдача заявителю документов

    Срок исполнения – 3 рабочих дня

    Заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Котовского муниципального района

    Срок исполнения – 3 рабочих дня

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


                                                                                                                         

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием документов от заявителя

    Основания для начала:

    получение отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Котовского муниципального района заявления, документов, представленных заявителем для предоставления имущества на соответствующем праве.

    Порядок передачи результата оказания:

    Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 (трех) рабочих дней.

    Результат:

    Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу. Специалист после получения документов регистрирует в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Котовского муниципального района, затем в установленном порядке - для рассмотрения

    Рассмотрение представленных документов

    Основания для начала:

    получение документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист рассматривает все представленные для получения услуги документы в полном объеме.

    Результат:

    постановление администрации Котовского муниципального района и организует работу по предоставлению муниципальной услуги, оформляя при этом необходимые документы согласно действующему законодательству, при подготовке пакета документов для предоставления муниципальной услуги для всех случаев, установленных действующим законодательством.

    Принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов

    Основания для начала:

    постановление администрации Котовского муниципального района

    Порядок передачи результата оказания:

    в трехдневный срок направление заявителю

    Результат:

    Уполномоченный специалист регистрирует в журнале исходящей корреспонденции и обеспечивает в трехдневный срок направление заявителю уведомления об отказе предоставления в предоставлении муниципальной услуги.

    Выдача заявителю договора аренды

    Основания для начала:

    основанием для выдачи документов, подтверждающих заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, является их поступление специалисту, ответственному за выдачу документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственный специалист в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.  Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись документы, подлежащие выдаче. Если заявитель (иное уполномоченное лицо) в течение трех рабочих дней с момента готовности документов к выдаче не явился за их получением, ответственный специалист готовит письменную информацию для заявителя о готовности документов к выдаче и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением.

    Результат:

    документ подтверждающий заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности,