Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Описание услуги

Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    70 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Представители


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Заявление по установленной форме


    Основание для отказа:


    Получения в аренду недвижимого муниципального имущества

    – Принятие главой администрации Котовского муниципального района решения об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги

    – Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга

    – Правовыми актами Российской Федерации или Волгоградской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом

    – Не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента

    – Заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга

    – Заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента

    – В заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

    – В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    – Текст заявления не поддается прочтению


    Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    – в заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

    – в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

    – текст заявления не поддается прочтению


    Результат оказания услуги img

    Заключение договора аренды с победителем аукциона

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копии учредительных документов юридического лица

    Выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона

    Доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации

    Копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки

    Копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов

    Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах

    Копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов

    Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)

    Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получения в аренду недвижимого муниципального имущества

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Постановление администрации Котовского муниципального района

    Сведения о государственной услуге img

    редоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства


    Реестровый номер услуги:


    3400000000168467073


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-04-07

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в cтатье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

    Нормативно-правовые акты img

    Новый НПА Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    2018-11-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 1611

    1611 Регламент .docx

    О защите конкуренции

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-ФЗ от 29.07.1998.doc

    Об организации предоставления государственных и муиципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    63-фз.rtf

    О развитии малого и среднего предпринимательства

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    209-ФЗ.docx

    О защите персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.docx

    О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

    2010-02-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 67

    7 Приказ №67.docx

    Административный регламент img

    Новый НПА Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства


                                                                 Утвержден

    постановлением администрации

                                                                 Котовского муниципального района

                                                                от  21 ноября  2018 года № 1611

     

    Административный регламент

    «Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией Котовского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - муниципальная услуга).

    1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Котовского муниципального района Волгоградской области.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    1.4.  Администрация Котовского муниципального района осуществляет прием заявителей,  выдачу документов по адресу:

    403805, Волгоградская область, г. Котово,  ул. Мира, 120 А, кабинет № 16 (1-й этаж)

    по следующему графику:

    с 8.00 до 17.00 (понедельник – пятница), перерыв с 12.00 до 13.00,

    суббота, воскресенье – выходные дни.

    телефон: (8-84455) 4-11-67; 2-13-62.

    - МФЦ осуществляет прием заявителей,  выдачу документов по адресу: 403805, Волгоградская область, г. Котово,  ул. Победы, 25.

    по следующему графику:

    понедельник с 9:00 до 20:00,  вторник-пятница с 9:00 до 18:00

    суббота            с 9:00 до 15:30,  воскресенье – выходной

    телефон 8 (84455) 4-36-13

    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).

    1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в отделе по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими отдела по предпринимательству и управлению имуществом);

    по почте, в том числе электронной ra_kotov@volganet.ru, в случае письменного обращения заявителя;

    - непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу: 403805, Волгоградская область, г. Котово, улица Победы, 25, а также по телефону: (84455) 4-36-13;

    в сети Интернет на официальном сайте администрации Котовского муниципального района (admkotovo.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru),  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

    1.6. Муниципальная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

     Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Предоставление в имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее СМСП) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

    2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) заключение договора о передаче муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в аренду.

    2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    2.3. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет 70 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.

    2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

    - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

    - нормативные правовые акты муниципального образования.

    2.5. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:

    2.5.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

    - копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

    - выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;

    - доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);

    - копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

    - копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

    2.5.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

    - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;

    - копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

    - копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

    2.5.3. Специалисты органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

    2.6.1. Для юридических лиц:

    - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

    2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей:

    - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

             2.6.3. Документы, указанные в п.2.6. административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением. 

    2.7. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления муниципальной услуги, относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.

           2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    - в заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    -  в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - текст заявления не поддается прочтению;

    2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

    2.10.1. Если заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.5  настоящего Административного регламента;

    2.10.2. Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

    2.10.3. Не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.5.1 - 2.5.3  настоящего Административного регламента;

    2.10.4. Правовыми актами Российской Федерации или Волгоградской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

    2.10.5. Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

    2.10.6. Принятие главой администрации Котовского муниципального района решения об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

    2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  не может превышать 15 минут.

    2.13. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.

    2.14. В день поступления заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:

    - в случае личного обращения заявителя - в течение 3 (трех) рабочих дней;

    - в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции - в течение 3 (трех) рабочих дней.

    2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.15.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.15.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.15.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.16. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

    2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

    В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

    определяет предмет обращения;

    проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

    проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;

    осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;

    направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления:

    - в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

    - на бумажных носителях – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием  даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

    При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего  административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.

    По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.

    При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

    Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

    Выдача договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов и других исходящих форм осуществляется на основании  документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале учета выданных документов заявителям.

    После подписания заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, один экземпляр договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов возвращается МФЦ согласно реестра передачи в орган местного самоуправления в срок не более 3 рабочих дней со дня их подписания.

    Передача сопроводительной ведомости неполученных договоров о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов и других исходящих форм по истечению двух месяцев направляется в орган местного самоуправления по реестру невостребованных документов.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

    3.1.1. Предоставление услуги «Предоставление имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    1) Прием и регистрация заявления;

    2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    3) Принятия решения;

    4) Подготовка и заключение договора.

    3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок - схема  (приложение № 2).

    3.2. Прием и регистрация заявления.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим запросом.

    3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.

    3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

    3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

    3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге учета входящих документов или отказ в приеме документов. Письменное уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Администрации в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги.

    В случае подачи заявления в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, передает заявление и документы в Администрацию в течение одного рабочего дня.

    3.3 Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.6  настоящего Административного регламента.

    Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района. Срок рассмотрения заявления - 14 (четырнадцать) календарных дней.

    В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района осуществляет следующие действия:

    - направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов;

    - обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением

    представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией.

    Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:

    - направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении

    муниципальной услуги;

    - оформление Постановления Котовского муниципального района о

    проведении торгов.

     3.4. Принятие решения.

    В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию, либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.

    В случае соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района принимает положительное решение.

    Решение оформляется постановлением администрации Котовского муниципального района и является основанием для проведения конкурса или аукциона.

    Организатором торгов и арендодателем имущества, включенного в Перечень, является отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

    Специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района  проводит проверку комплектности документов.

    В течение 45 календарных дней с момента принятия решения об организации и проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района разрабатывает и утверждает документацию по торгам.

    В документацию об аукционе, извещение о проведении аукционов на право заключения договоров аренды и иных договоров в отношении имущества, включенного в перечень, включается условие о том, что участником аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на государственную поддержку в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Информационное сообщение о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договоров аренды муниципального имущества размещается на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в сети Интернет.

    Отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района информирует заявителя по телефону о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора аренды и условиях участия в торгах.

    3.5. Подготовка и заключение договора

    Основанием для заключения договора аренды с победителем является протокол конкурсной или аукционной комиссии. По результатам протокола специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района подготавливает договор и направляет для подписи заявителю. Срок подписания договора не должен превышать 10 (десять) дней

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником  отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района.

    4.2.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги носят внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

    4.3. Должностные лица исполнителя услуги несут дисциплинарную ответственность за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) администрации, многофункционального центра предоставления муниципальной услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в cтатье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Котовского муниципального района, МФЦ,  либо в ГКУ ВО «МФЦ», являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района, муниципального служащего, руководителя администрации Котовского муниципального района может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) Наименование администрации Котовского муниципального района, сведения о должностном лице администрации Котовского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16    Федерального закона      № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Котовского муниципального района, должностного лица, администрации Котовского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Котовского муниципального района, должностного лица администрации Котовского муниципального района или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Котовского муниципального района, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16   Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Котовского муниципального района, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные  частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Котовского муниципального района, МФЦ, организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16  настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Котовского муниципального района должностных лиц, муниципальных служащих администрации Котовского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Котовского муниципального района, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Котовского муниципального района, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     Приложение 1

    к Административному регламенту

                                                                                                                                                                                                            ______________________________

                                                                                                                                                                                                             ______________________________

                                                                                                                                                                                                             ______________________________

     

                                                                                                                                                                                                         от ______________________________

                                                                                                                                                                                                         (полное наименование заявителя -

                                                                                                                                                                                                            юридического лица или фамилия,

                                                                                                                                                                                                             имя и отчество физического лица)

     ЗАЯВЛЕНИЕ

     

              Прошу  предоставить  в аренду, безвозмездное пользование, доверительное

    управление  (ненужное  зачеркнуть)  объект нежилого фонда, расположенный по адресу:

    ___________________________________________________________________________

                                            (указать адрес конкретного объекта)

     

    Общей площадью ________ кв. м, этажность _________ сроком на ___________

     

    для использования под

    ___________________________________________________________________________

     

    Реквизиты заявителя:

    ___________________________________________________________________________

     

    Местонахождение:

    ___________________________________________________________________________

    (для юридических лиц)

     

    Адрес регистрации:

    ___________________________________________________________________________

    (для физических лиц)

     

    Адрес фактического проживания:

    ___________________________________________________________________________

    (для физических лиц)

     

    Паспорт: серия _____, номер _______________, выданный «__» ____________ г.

    (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей)

     

    Банковские реквизиты(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей):

    ИНН ____________________, р/с _____________________________________________

    в _________________________________________________________________________

     

    Руководитель (для юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей)_________________

     

    телефоны, факс: ________________________

     

    (должность, Ф.И.О.)

     

                                                                                                                                                                                                               Приложение 2

    к Административному регламенту

     

     

    БЛОК-СХЕМА

    предоставления муниципальной услуги

     

    Заявитель

     

    Подача заявления в МФЦ

     

    Подача заявления в Администрацию района

     

    Передача заявления в Администрацию


    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

     

    Разработка конкурсной документации

    или документации об аукционе

     

    Принятие решения

    Публикация извещения о проведении конкурса, аукциона на право заключения договора аренды

     

    Прием и регистрация заявок на участие

    в конкурсе или аукционе

    конкурс

     

    аукцион

        

    Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе

     

    Рассмотрение заявок на участие

    в аукционе

    Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

     

    Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

    подведение итогов аукциона

     

    Определение победителя конкурса или аукциона

     

    Заключение договора аренды с победителем конкурса или аукциона

     

    Передача  муниципального имущества

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры  служит обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим запросом

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.
    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
    Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
    В случае подачи заявления в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, передает заявление и документы в Администрацию в течение одного рабочего дня.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге учета входящих документов или отказ в приеме документов. Письменное уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Администрации в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги.

    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.6  настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района. Срок рассмотрения заявления - 14 (четырнадцать) календарных дней.В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района осуществляет следующие действия:
    - направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и (или) доработке представленных заявителем документов;- обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией.

    Результат:

    Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:- направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;- оформление Постановления Котовского муниципального района о проведении торгов.

    Принятие решения

    Основания для начала:

    В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию, либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.

    В случае соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района принимает положительное решение.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района  проводит проверку комплектности документов.В течение 45 календарных дней с момента принятия решения об организации и проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района разрабатывает и утверждает документацию по торгам.

    В документацию об аукционе, извещение о проведении аукционов на право заключения договоров аренды и иных договоров в отношении имущества, включенного в перечень, включается условие о том, что участником аукциона могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на государственную поддержку в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ, а также организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Информационное сообщение о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договоров аренды муниципального имущества размещается на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru в сети Интернет.
    Отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района информирует заявителя по телефону о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора аренды и условиях участия в торгах.

    Результат:

    Решение оформляется постановлением администрации Котовского муниципального района и является основанием для проведения конкурса или аукциона.

    Организатором торгов и арендодателем имущества, включенного в Перечень, является отдел по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

    Подготовка и заключение договора

    Основания для начала:

    Основанием для заключения договора аренды с победителем является протокол конкурсной или аукционной комиссии.

    Порядок передачи результата оказания:

    Срок подписания договора не должен превышать 10 (десять) дней

    Результат:

    По результатам протокола специалист отдела по предпринимательству и управлению имуществом администрации Котовского муниципального района подготавливает договор и направляет для подписи заявителю.