Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

Описание услуги

Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    20 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


            Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение субъектов малого и среднего предпринимательства к специалисту лично или по телефону, а также письменное обращение путем направления заявления по почте или через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.


    Основание для отказа:


    Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

    – Письменное заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    – Отсутствие у заявителя документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги

    – Обращение заявителя по вопросам, не входящим в компетенцию должностного лица


    Получение методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

    – Отсутствие у заявителя документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги

    – Обращение заявителя по вопросам, не входящим в компетенцию должностного лица

    – Письменное заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги


    Результат оказания услуги img

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - индивидуальное информирование и консультирование;
    - публичное информирование и консультирование;
    - отказ в предоставлении услуги с обоснованием принятого решения.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

    Заявление на оказание методологической (консультационной, организационной) поддержки (скачать шаблон)

    2) Документ, удостоверяющий личность и для представителя от юридического лица

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получение методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

    Информация

    Уведомление об отказе

    2) Документ, удостоверяющий личность и для представителя от юридического лица

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000487391


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-06-07

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального порта-ла государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Жалоба должна содержать:
    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, фамилию должностного лица исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Среднеахтубинского муниципального района, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона        № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
    Жалоба, поступившая в администрацию Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
    Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Среднеахтубинского муниципального района, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменения и дополнения в постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района от 21 ноября 2014 г 2271 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Оказание методологической консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

    2018-12-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 648

    №648 от 4.12.18 изм. к №2271.pdf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция от 12.12.1993.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от 06.10.2003.doc

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    209-ФЗ от 24.07.2007.doc

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области

    2008-07-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 1720-ОД

    1720-ОД от 04.07.2008.doc

    О долгосрочной областной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы

    2009-03-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 85-п

    85-п от 30.03.2009.doc

    О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)

    2011-03-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 423

    423 от 23.03.2011.doc

    Положение о комитете экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

    2011-07-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 157-р

    Положение 157-р от 05.07.2011.doc

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства»

    О внесении дополнения в постановление администрации Среднеахтубин-ского муниципального района от 21 ноября 2014 г. № 2271 «Об утвержде-нии Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методологической, консультационной и организацион-ной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства»

    2016-02-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 24

    24.docx

    Административный регламент img

    О внесении изменения и дополнения в постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района от 21 ноября 2014 г 2271 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Оказание методологической консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства

    Утвержден

    постановлением

    администрации Среднеахтубинского

    муниципального района

    от 21 ноября 2014 г. N 2271

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ

    СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

     

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной и организационной поддержки.

    Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности.

    1.2. Муниципальную услугу по оказанию методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее - Комитет).

    1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства Среднеахтубинского муниципального района.

    1.4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:

    Консультационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса, обучения, участия в выставках-ярмарках, конкурсах, применения нормативных правовых актов.

    Организационная поддержка - предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства помощи в проведении мероприятий рекламно-выставочного характера, участии в конференциях, семинарах, форумах, "круглых столах" по проблемам и вопросам развития малого бизнеса с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов.

    Организации инфраструктуры поддержки предпринимательства - некоммерческие организации, учреждаемые администрацией муниципального района; муниципальные предприятия и учреждения, создаваемые администрацией муниципального района, участвующие в реализации районных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.

    Понятие "субъекты малого и среднего предпринимательства" (далее - СМиСП) используется в рамках Административного регламента в значении, определенном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ и услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".

    1.5. Виды консультационной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    1.5.1. Консультационная поддержка СМиСП может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:

    1) консультирование по вопросам:

    - применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность СМиСП;

    - соблюдения трудового законодательства;

    - регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

    - лицензирования отдельных видов деятельности;

    - налогообложения;

    - порядка организации торговли и бытового обслуживания;

    - аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;

    - участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;

    - условий проведения отборов инвестиционных проектов;

    - стратегических приоритетных направлений развития Волгоградской области и Среднеахтубинского муниципального района;

    - получения кредитно-финансовой поддержки;

    - участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств областного или федерального бюджетов;

    - участия в конкурсах для СМиСП;

    - сертификации и внедрения систем менеджмента качества;

    - обучения основам техники безопасности и охраны труда;

    - участия в областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;

    2) обеспечение СМиСП доступной адресной информацией о:

    - структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;

    - организациях, оказывающих СМиСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);

    3) предоставление информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Среднеахтубинского муниципального района и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;

    4) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";

    5) предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

    6) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в Среднеахтубинском муниципальном районе и динамике его развития.

    1.6. Организационная поддержка СМиСП оказывается в виде:

    1) предоставления выставочных площадей для проведения выставок и ярмарок товаров и услуг, производимых СМиСП;

    2) организации и обеспечения участия СМиСП в областных и районных мероприятиях имиджевого характера;

    3) организации и проведения конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и контрольных органов и обеспечения участия СМиСП в данных мероприятиях;

    4) организации обучения и обеспечения участия СМиСП в образовательных программах (семинарах), финансируемых с привлечением средств областного и районного бюджетов;

    5) сотрудничества со средствами массовой информации (далее - СМИ), публикации статей в поддержку развития на территории Среднеахтубинского муниципального района малого и среднего предпринимательства и формирования положительного имиджа предпринимателя.

    1.7. Муниципальная услуга является бесплатной.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).

    2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - индивидуальное информирование и консультирование;

    - публичное информирование и консультирование;

    - отказ в предоставлении услуги с обоснованием принятого решения.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

    - при устных обращениях - в течение дня обращения за оказанием услуги;

    - рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации.

    Срок регистрации заявлений СМиСП в Комитете - 1 день. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

    Общий срок рассмотрения заявлений СМиСП в Комитете - в течение 2 недель со дня регистрации заявления. Заместителем главы администрации по экономике и финансам, председателем комитета экономики могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.

    В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки СМиСП требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольно-разрешительных органов), Комитет в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    - Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

    - Законом Волгоградской области от 04.07.2008 N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области";

    - постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 23.03.2011 N 423 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";

    - Положением о комитете экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным распоряжением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 5 июля 2011 г. N 157-р.

    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит обращение субъектов малого и среднего предпринимательства к специалисту лично или по телефону, письменное обращение путем направления заявления по почте, а также в электронной форме или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

    2.7. Запрещается требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 2110-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

    (п. 2.7 введен постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 04.12.2018 N 648)

    2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:

    - если в письменном обращении имеются исправления и (или) серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;

    - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - если в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

    - если текст письменного обращения не поддается прочтению.

    Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить соответствующее заявление.

    2.9. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

    - отсутствие у заявителя документов, подтверждающих необходимость получения муниципальной услуги;

    - письменное заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    - обращение заявителя по вопросам, не входящим в компетенцию должностного лица.

    2.10. Сведения о бесплатности (платности) оказания услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди: при устном обращении субъекта малого и среднего предпринимательства время ожидания в очереди должно составлять не более 20 минут. Максимальное время предоставления ответа специалистом Комитета составляет 20 минут.

    2.12. Срок регистрации запроса заявителя: письменное обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Комитет.

    2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

    2.13.1. Рабочие места специалистов Комитета оборудуются оргтехникой и расходными материалами, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, обеспечивается доступ в "Интернет".

    2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Комитета, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

    Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

    Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).

    2.13.3. Служебный кабинет Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения.

    2.13.4. Прием представителей малого и среднего предпринимательства осуществляется в служебном кабинете специалистов Комитета. В помещении, где проводится прием субъектов малого и среднего предпринимательства, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему данной категории граждан.

    2.13.5. Вход в помещение уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

    (пп. 2.12.5 введен постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской обл. от 02.02.2016 N 24)

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

    - достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

    - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

    - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

    - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - оперативность в предоставлении консультаций заявителям в отношении рассматриваемого обращения.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

    3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - проверка представленных документов, принятие решения об оказании методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

    - подготовка информации для оказания методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

    - предоставление (отказ) методологической, консультационной и организационной помощи.

    3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    3.3.1. Срок регистрации заявлений СМиСП в Комитете - 1 день.

    В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

    3.3.2. Общий срок рассмотрения заявлений СМиСП в Комитете - в течение 2 недель со дня регистрации заявления.

    Заместителем главы администрации по экономике и финансам, председателем комитета экономики могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.

    В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки СМиСП требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольно-разрешительных органов), Комитет в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.

    3.4. Письменная консультация или письменное уведомление об отказе в оказании методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства подписывается председателем комитета экономики и заверяется печатью общего отдела администрации.

     

    4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района.

    Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом экономики осуществляет заместитель главы администрации по экономике и финансам.

    4.2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Комитета осуществляется председателем комитета экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района.

    4.3. Контроль за исполнением обращений заявителей включает:

    - постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

    - сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

    - подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

    - подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

    - снятие обращений с контроля.

    4.4. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

     

      5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального порта-ла государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, фамилию должностного лица исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Среднеахтубинского муниципального района, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона        № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Среднеахтубинского муниципального района, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

     

     

     


     

     

    Приложение 1

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной

    услуги "Оказание методологической,

    консультационной и организационной

    помощи субъектам малого

    и среднего предпринимательства"

     

    Форма заявления

     

    Заместителю главы

    администрации Среднеахтубинского

    муниципального района, председателю

    комитета экономики

    от _____________________________

    ________________________________

    (наименование организации,

    Ф.И.О. предпринимателя, адрес,

    ИНН, ОГРН, контактный телефон)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    Прошу в соответствии с постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 23.03.2011 N 423 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" оказать

    __________________________________________________________________

    (методологическую, консультационную, организационную) поддержку по следующему(им) вопросу(ам)_____________________________________________

    __________________________________________________________________

    (излагается вопрос по темам)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Численность работающих в организации (у меня как субъекта малого/среднего предпринимательства) в настоящий момент составляет ______человек.

    Копию свидетельства о регистрации в налоговом органе прилагаю.

     

    Руководитель

    __________________________/__________________________/

     

    "__" ___________ 20__ г.

     

     

    Приложение 2

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной

    услуги "Оказание методологической,

    консультационной и организационной

    помощи субъектам малого

    и среднего предпринимательства"

     

    БЛОК-СХЕМА

    ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

     

                      ┌──────────────────────────────────┐

                      │ Поступление заявления от СМиСП в │

                      │ администрацию Среднеахтубинского │

                      │  муниципального района, в т.ч.   │

                      │            через МФЦ             │

                      └─────────────────┬┬───────────────┘

                      ┌─────────────────┘└────────────────────┐

                     \/                                      \/

    ┌──────────────────────────┐                   ┌─────────────────────┐

    │ Запрос поступил в устном │                   │  Запрос поступил в  │

    │   виде или по телефону   │                   │   письменном виде   │

    └────────────┬─────────────┘                   └───────────┬─────────┘

                \/                                            \/

    ┌────────────────────────────────┐       ┌──────────────────────────────┐

    │   Специалист, отвечающий за    │       │  Специалист, отвечающий за   │

    │  предоставление муниципальной  │       │ предоставление муниципальной │

    │   услуги, дает консультацию    │       │услуги для СМиСП, осуществляет│

    │представителю СМиСП по телефону │       │     регистрацию запроса,     │

    │       или в устной форме       │       │     документов в порядке     │

    └────────────────────────────────┘       │       делопроизводства       │

                                             └─────────────────┬────────────┘

                                                              \/

                                        ┌─────────────────────────────────────┐

                                        │ Ответственный исполнитель документа │

                                        │  рассматривает запрос, в том числе  │

                                        │ проводит анализ нормативной базы по │

                                        │   вопросам, изложенным в запросе,   │

                                        │   анализирует и делает выводы по    │

                                        │предложениям, изложенным в запросе, а│

                                        │    также делает запросы в органы    │

                                        │        исполнительной власти        │

                                        └──────────────────────┬──────────────┘

                                                              \/

                                    ┌─────────────────────────────────────────┐

                                    │  По итогам рассмотрения ответственный   │

                                    │исполнитель готовит обоснованный ответ на│

                                    │                 запрос                  │

                                    └──────────────┬──────────────────────────┘

                                                  \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Направление потребителю ответа способом, указанным в запросе, либо по  │

    │                                  почте                                  │

    └─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                         \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                Окончание исполнения муниципальной услуги                │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Письменная консультация или письменное уведомление об отказе в оказании методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства подписывается председателем комитета экономики и заверяется печатью общего отдела администрации.

    Результат:

    Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной помощи, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы

    Общий срок рассмотрения заявлений СМиСП в Комитете - в течение 2 недель со дня регистрации заявления.

    Заместителем главы администрации по экономике и финансам, председателем комитета экономики могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.

    В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки СМиСП требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольно-разрешительных органов), Комитет в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.


    - проверка представленных документов, принятие решения об оказании методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

    Основания для начала:

    (отсутствует) 

    Порядок передачи результата оказания:

    (отсутствует) 

    Результат:

    (отсутствует) 

    - подготовка информации для оказания методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

    Основания для начала:

    (отсутствует) 

    Порядок передачи результата оказания:

    (отсутствует) 

    Результат:

    (отсутствует) 

    - предоставление (отказ) методологической, консультационной и организационной помощи.

    Основания для начала:

    (отсутствует) 

    Порядок передачи результата оказания:

    (отсутствует) 

    Результат:

    (отсутствует)