Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение

Описание услуги

Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru).


    Основание для отказа:


    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение

    – в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – если будет достоверно установлено отсутствие уважительных причин для временного устройства несовершеннолетнего в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной защиты населения на полное государственное обеспечение

    – непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта Уполномоченного органа.


    Временное устройства несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот (детский дом, школу-интернат)

    – в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – если будет достоверно установлено отсутствие уважительных причин для временного устройства несовершеннолетнего в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной защиты населения на полное государственное обеспечение

    – непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта Уполномоченного органа.


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги и временное помещение несовершеннолетнего в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:постановления администрации Камышинского муниципального района о временном устройстве несовершеннолетнего в дом ребенка; ходатайства в Комитет образования и науки Волгоградской области о предоставлении путевки в связи с необходимостью помещения несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    справка органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей

    справка от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка)

    документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем

    справка, подтверждающая, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка

    свидетельство о смерти отца (матери)

    решение суда о признании одного из родителей недееспособным

    решение суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим

    решение суда, подтверждающее уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребенка

    заключение психолого-медико-педагогической комиссии

    заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот

    справка о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников

    сведения о родителях (законных представителях) (документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей)

    документы об образовании

    паспорт ребенка (при достижении 14-летнего возраста)

    документ, удостоверяющий личность заявителя(-лей

    свидетельство о рождении ребенка

    справка с места работы или учебы родителей или лиц, их заменяющих, в случае временного помещения ребенка в дом ребенка

    индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

    направление органа или организации, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации для детей-сирот, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства, выданное в установленном субъектами Российской Федерации порядке

    акт обследования условий жизни ребенка

    заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием срока пребывания в государственной организации (скачать шаблон)

    заявление о временном устройстве ребенка в дом ребенка (скачать шаблон)

    медицинские документы о состоянии здоровья

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение

    письменное уведомление об отказе в выдаче временного устройства малолетнего (несовершеннолетнего) в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение

    ходатайства в Комитет образования и науки Волгоградской области о предоставлении путевки в связи с необходимостью помещения несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    постановления администрации Камышинского муниципального района о временном устройстве несовершеннолетнего в дом ребенка

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001786664


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-03-17

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция.docx

    Гражданскимй кодекс Российской Федерации (часть первая)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    Гражданский кодекс ч.1.docx

    Семейным кодексом Российской Федерации

    1995-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 223-ФЗ

    Семейный кодекс.docx

    Об актах гражданского состояния

    1997-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 143-ФЗ

    143-ФЗ.docx

    Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    1999-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 120-ФЗ

    120-фз.docx

    Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"

    2008-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 49-ФЗ

    48-ФЗ.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

    2011-05-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 373

    373.docx

    О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей

    2014-05-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 481

    481.docx

    Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него"

    1986-11-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 1525

    1525.docx

    О совершенствовании деятельности дома ребенка"

    2003-01-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 2

    2.docx

    Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения

    2012-04-11 00:00:00

    Регистрационный номер: 343н

    343-Н.docx

    Об утверждении Типового положения о доме ребенка

    2012-04-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 344н

    344н.docx

    О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

    2007-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1557-ОД

    1557-ОД.docx

    Об органах опеки и попечительства

    2007-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1558-ОД

    1558-ОД.docx

    Об утверждении административных регламентов по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственных услуг

    2017-02-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 169-п

    169-п.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административных регламентов по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственных услуг

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    Камышинского муниципального района Волгоградской области

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от  17.02.2017г.  №  169-п

     

     

    Об утверждении административных регламентов

    по осуществлению Администрацией

    Камышинского муниципального района

    переданных государственных полномочий

    по предоставлению государственных услуг

              

     

    В соответствии со ст. 3  Федерального  закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.4 Закона Волгоградской области от 15.11.2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", руководствуясь ст. 22 Устава Камышинского муниципального района,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.Утвердить прилагаемые административные регламенты:

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание";

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Принятие решения о назначении опекунами или попечителями граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями малолетних, несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах";

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по исполнению государственной функции: "Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних переданных под опеку (попечительство, в приемную семью), соблюдением опекунами (попечителями, приемными родителями) прав и законных интересов несовершеннолетних и выполнением требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей";

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет";

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным)";

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги:"Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных ";

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги: "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение".

    2.Утвердить прилагаемые Планы-графики внедрения административных регламентов, утвержденных настоящим постановлением.

    3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

     

     

     

     

     

    И.о. Главы Камышинского

    муниципального района                                                                             А.В. Самсонов

     

     

     

    УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением администрации Камышинского муниципального района

     

    от  17.02.2017г.  №  169-п

     

     

     

     

    Административный регламент
    по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги:

    "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение"

     

     

    1. Общие положения

     

    1.1.           Предмет регулирования настоящего Административного регламента

    Административный регламент по осуществлению Администрацией Камышинского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение" (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, детализации и оптимизации процесса ее исполнения и определяет:

    стандарт предоставления государственной услуги;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

    формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

    1.2.Круг заявителей

    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают:

    одинокие матери (отцы);

    родители из числа безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, не имеющих возможность воспитывать своих детей по состоянию здоровья, в связи с материальными затруднениями, длительным отъездом, отбыванием наказания, нахождением под стражей в период следствия;

    родители, имеющие детей с дефектами умственного и физического развития.

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

    1.3.1.Местонахождение 403893, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Республиканская,  47

    Контактные телефоны:8(4457)4-85-92; факс: 8(4457)4-85-92;

    адрес электронной почты: opekakmr@bk.ru 

    1.3.2. Администрация Камышинского муниципального района (отдел опеки и попечительства) осуществляет прием заявителей в соответствии 

    со следующим графиком:

    понедельник – четверг  с 8:00 до 17:00 ч., пятница с 8.00 до 16.00 ч.

     обеденный перерыв - с 12:00 до 12:48 ч. 

    суббота, воскресенье - выходной.

    1.3.3. Информирование  получателей  государственной услуги осуществляется путем:

    устного консультирования;

    письменных разъяснений;

    средств телефонной связи, в том числе  по телефонам:

    средств почтовой связи;

    размещения информационных материалов на сайте уполномоченного органа http://kamyshinskij.volganet.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта http://rakams.ru);

    использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги")   (www. volganet.ru);

    обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

    В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрации Камышинского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

       На стенде  уполномоченного органа размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента с приложением;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4)  образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрации Камышинского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

    1.3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей специалистами отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

     

    2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

    2.1. Наименование государственной услуги

    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение.

    2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу

    2.2.1. Государственную услугу предоставляет: Администрация Камышинского муниципального района (отдел опеки и попечительства) (далее – уполномоченный орган).

    2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

    2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 

    принятие решения о предоставлении государственной услуги и временное помещение несовершеннолетнего в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение;

    принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

    Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

    постановления администрации Камышинского муниципального района о временном устройстве несовершеннолетнего в дом ребенка;

    ходатайства в Комитет образования и науки Волгоградской области о предоставлении путевки в связи с необходимостью помещения несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

    2.4. Срок предоставления государственной услуги

    2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.

    2.4.2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления  государственной услуги:

    решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия одного из них.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);

    Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16; "Российская газета", № 17, 27.01.1996);

    Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ  "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, № 47, ст. 5340; "Российская газета", № 224, 20.11.1997);

    Федеральнымзаконом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

    Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30.04.2008);

    Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета",         № 168, 30.07.2010);

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011             № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

             Постановлением Правительства РФ от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей"  (Собрание законодательства РФ, 02.06.2014, N 22, ст. 2887);

    Приказ Минздрава СССР от 19.11.1986 № 1525 "Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него";

    Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 № 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка" ("Здравоохранение", № 5, 2003; "Официальные документы в образовании",  № 21, 2003);

    Приказ Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 N 343н "Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения"

    Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2012 N 344н"Об утверждении Типового положения о доме ребенка";

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28.11.2007);

    И иными нормативными правовыми актами в данной сфере.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

    2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по временному устройству несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение заявитель представляет следующие документы:

    1) Для временного устройства несовершеннолетнего в дом ребенка:

    а) заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в дом ребенка;

    Форма заявления установлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

    б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя(-лей);

    в) копия свидетельства о рождении ребенка;

    г) справка с места работы или учебы родителей или лиц, их заменяющих, в случае временного помещения ребенка в дом ребенка;

    д) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);

    е) заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот;

    ж) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья;

    з) индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (при ее наличии);

    и) направление органа или организации, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации для детей-сирот, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере опеки и попечительства, выданное в установленном субъектами Российской Федерации порядке;

    к) акт обследования условий жизни ребенка.

    2) Для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

    а) заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о  временном устройстве ребенка в образовательную организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием срока пребывания в государственной организации;

    Форма заявления установлена в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

    б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (-лей);

    в) копия свидетельства о рождении или копия паспорта, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

    д) документы об образовании (для детей школьного возраста);

    е) медицинские документы о состоянии здоровья;

    ж) сведения о родителях (законных представителях) (документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

    з) справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;

    и) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

    2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

    Заявитель вправе предоставить следующие документы:

    1) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;

    2) справку от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка);

    3) справку органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;

    4) акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (при необходимости).

    2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги")                       (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru), либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

    В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

    В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

    При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Администрации  Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

    В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

    Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

    Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.

    В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации  Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего  Административного регламента.

    Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными  правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

    Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

    1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

    2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    6) документы исполнены карандашом;

    7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    8) истек срок действия представленного (-ных) документа(-ов).

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.

    2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

    2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

    1) не предоставлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

    2) если достоверно установлено отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную или медицинскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение;

    3) представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;

    4) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги

    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

    Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.

    Днем обращения за выдачей разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

    Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

    В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа, гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.

    2.13.2. Требования к местам ожидания

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

    4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации  Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www. volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

    2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

    1) предоставление информации об оказании  государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru).

    2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

    1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;

    2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут;

    3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

    4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;

    5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.

     

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

    При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru).

    Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:

     

    Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    2) принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения;

    3) уведомление заявителя о принятом решении.

    Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

    Порядок взаимодействия между Администрацией Камышинского муниципального района (далее- Орган) и Государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- МФЦ) регулируется Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом.

    Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения сотрудниками МФЦ и сотрудниками Органа:

    -сотрудник МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя действовать от его имени) ( срок исполнения- в момент обращения);

     -сотрудник  МФЦ      проводит первичную проверку всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания услуги на выявление причин, которые могут повлечь возможное принятие отрицательного решение, и уведомляет об этом заявителя. Если представленные вместе с оригиналами копии документов, нотариально не заверены (или их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и проставляет штамп «копия верна» (срок исполнения- в момент обращения);

    -сотрудник МФЦ        сличает копии документов (не заверенных нотариально) с их оригиналами, выполняет на таких копиях надписи об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и проставляет штамп «копия верна» (срок исполнения- в момент обращения);

     -сотрудник МФЦ проверяет правильность оформления заявления, ( срок исполнения- в момент обращения);

     -сотрудник МФЦ принимает заявления и необходимые документы в соответствии с перечнем документов, утвержденным административным регламентом соответствующей услуги, (срок исполнения- в момент обращения);

    - сотрудник МФЦ при установлении фактов несоответствия или отсутствия необходимых документов в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (прервать подачу документов). В случае отказа заявителя прервать подачу документов, принимает заявление и документы, при этом в заявлении проставляет отметку о выявленных недостатках и о том, что заявителю даны разъяснения (ФИО заявителя, подпись), (срок исполнения- в момент обращения);

    - сотрудник МФЦ       предоставляет справочную информацию согласно административному регламенту предоставления услуги, (срок исполнения- в момент обращения);

    -сотрудник МФЦ        регистрирует заявление в государственной информационной системе ГИС КИАР (при отсутствии технической возможности – в соответствующей книге учета). Составляет расписку в получении документов в 2-х экземплярах с указанием количества принятых документов и даты приема. Сотрудник МФЦ вручную проставляет на заявлении отметку о приеме документов с указанием ФИО сотрудника МФЦ, должности, даты и времени приема, номера дела в ГИС КИАР, заверяя своей подписью. Печать МФЦ не проставляется, (срок исполнения- в момент обращения);

    - сотрудник МФЦ выдает первый экземпляр расписки на руки заявителю, приобщает второй экземпляра к комплекту документов, (срок исполнения- в момент обращения);

    - сотрудник  МФЦ      формирует реестр дел в ГИС КИАР для передачи комплекта документов в Орган. Печатает реестр в 2-х экземплярах (срок исполнения- в день приема);

    -сотрудник МФЦ        при необходимости формирует и направляет (при наличии технической возможности) межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг ( срок исполнения- в день приема);

    - сотрудник МФЦ формирует полный комплект документов и передает в Орган, в срок не более 2 рабочих дня, следующих за днем обращения заявителя, учитываются рабочие дни Органа.

    В случае направления межведомственного запроса полный пакет документов формируется после получения ответа на запрос, ( срок исполнения не более чем по истечении 4 рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя в МФЦ);

    -сотрудник Органа проверяет комплектность документов согласно заявлениям и реестру. Проставляет отметку в реестре о получении документов (подписывает реестр) с указанием количества документов по каждому комплекту и даты, (срок исполнения- в день получения);

    -сотрудник Органа информирует МФЦ о результатах предоставления услуги: посредством внесения в ГИС КИАР (при наличии технической возможности) сведений о принятом решении (Прикрепляет скан-образ результата предоставления услуги к соответствующему делу заявителя в ГИС КИАР) или  посредством телефонного звонка (уведомления по электронной почте МФЦ) о готовности документов для выдачи заявителю.

    Сотрудник Органа формирует для передачи в МФЦ результат предоставления услуги на бумажном носителе пофамильно по акту приема-передачи (срок исполнения- не позднее одного рабочего дня до выдачи готового результата);

    - сотрудник МФЦ принимает результаты предоставления услуги на бумажном носителе пофамильно по акту приема-передачи (срок исполнения- не позднее трех рабочих дней после уведомления Органа о готовности документов для выдачи);

    - сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления услуги по телефону, электронной почте, sms-уведомлением, простым или заказным письмом.             (срок исполнения- не позднее 3 рабочих дней после передачи результата предоставления услуги в МФЦ);

    - сотрудник МФЦ       выдает заявителю результат предоставления услуги, подготовленный Органом (срок исполнения- не более 1 месяца со дня передачи результата предоставления услуги в МФЦ);

    - сотрудник МФЦ передает в Орган невостребованные заявителем документы по результатам оказания услуги (срок исполнения- течение 7 рабочих дней по истечении 1 месяца со дня передачи результата предоставления услуги в МФЦ)»;

    Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

    Обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также возможность получить муниципальную услугу в электронной форме, осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал исполнительных органов власти Волгоградской области" (www.volganet.ru)  и Портала государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru).

    Уполномоченный сотрудник при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет его проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, уполномоченный сотрудник по результатам проверки направляет заявителю уведомление. Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем лично.

     Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.

    Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения.

    Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме,  осуществляется в соответствии с положениями  административного регламента.

    Решение по заявлению, поданному в электронной форме, принимается в порядке, установленном положениями административного регламента.

    Заявитель, подавший заявление в электронной форме и получивший уведомление о положительном решении по его заявлению, предоставляет все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.

    В случае непредставления заявителем всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов ему предлагается устранить имеющиеся недостатки.

     

    3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

    3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru).

    3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

    3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

    устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

    проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

    3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня. 

    3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

    3.1.6. Информация о необходимости представить исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района, не позднее 5 дней со дня получения документов.

    3.1.7. Отсчет срока предоставления государственной услуги  в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

    3.1.8. При несогласии гражданина представить исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.

    3.2. Принятие решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения

    3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.

    3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    3.2.3. Принятие решение о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение оформляется в форме постановления Администрации Камышинского муниципального района.

    а об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

    Уведомление об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение, подписывается начальником отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района. 3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры – 15 дней с даты регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

    3.3. Уведомление заявителя о принятом решении

    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является  издание постановления Администрации Камышинского муниципального района, либо подписание начальником отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района уведомления  об отказе в выдаче  разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение.

    3.3.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего акта или уведомления направляет его копию заявителю.

     

    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     

    4.1. Порядок  осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается постановление Администрации Камышинского муниципального района.

     

    4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы

    контроля за полнотой и качеством ее предоставления

    4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет заместитель Главы Администрации Камышинского муниципального района по социальным вопросам путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

    4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает заместитель Главы Администрации Камышинского муниципального района по социальным вопросам. При этом контроль должен осуществляться

    не реже 1 раза в календарный год.

    4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

    1) деятельность уполномоченных должностных  лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;

    3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

    4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

    5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;

    4.2.4. Заместитель Главы Администрации Камышинского муниципального района по социальным вопросам рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков  и нарушений.

    4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

    4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляются в их должностных регламентах.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии  с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

    4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, заместитель Главы Администрации Камышинского муниципального района по социальным вопросам осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации Камышинского муниципального района о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3.3.  О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер заместитель Главы Администрации Камышинского муниципального района по социальным вопросам сообщает в

    письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

    4.4.  Требования к порядку и формам контроля   за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     

    4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет заместитель Главы Администрации Камышинского муниципального района по социальным вопросам.

    4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

     

     

     

    Управляющий делами                                                               С.А.Беликов

     

     

     

     

     

                                                                                                                                             

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта http://rakams.ru).

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно

    Результат:

    Прием документов заявителя.

    Принятие решения о временном устройстве несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение или об отказе в выдаче такого разрешения.

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятие решение о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение оформляется в форме постановления Администрации Камышинского муниципального района.

    А об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение, - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

    Уведомление об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на полное государственное обеспечение, подписывается начальником отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района.

    Срок исполнения данной административной процедуры – 15 дней с даты регистрации заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

    Результат:

    Подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

    Уведомление заявителя о принятом решении.

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является  издание постановления Администрации Камышинского муниципального района, либо подписание начальником отдела опеки и попечительства Администрации Камышинского муниципального района уведомления  об отказе в выдаче  разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные и медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  на полное государственное обеспечение.

    Порядок передачи результата оказания:

    По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего акта или уведомления направляет его копию заявителю.

    Результат:

    Уведомление заявителя о принятом решении.