Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования

Описание услуги

Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования.


    Основание для отказа:


    предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования

    – отсутствие имущества, в отношении которого подано заявление, в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    – несоответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (организаций, образующих инфраструктуру малого и среднего предпринимательства), установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

    – отсутствует согласие правообладателя на испрашиваемое муниципальное имущество

    – испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение)

    – не представлены один или несколько документов, предусмотренных административным регламентом

    – испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота

    – наличие задолженности по арендной плате перед бюджетом Камышинского муниципального района

    – имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством

    – испрашиваемое муниципальное имущество не является муниципальной собственностью Камышинского муниципального района

    – цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества

    – представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента

    – испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных нужд

    – обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством)

    – с заявлением обратилось ненадлежащее лицо


    получение муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования

    – испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных нужд

    – представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и административного регламента

    – цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества

    – испрашиваемое муниципальное имущество не является муниципальной собственностью Камышинского муниципального района

    – имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством

    – наличие задолженности по арендной плате перед бюджетом Камышинского муниципального района

    – обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством)

    – испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота

    – не представлены один или несколько документов, предусмотренных административным регламентом

    – испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение)

    – отсутствует согласие правообладателя на испрашиваемое муниципальное имущество

    – с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

    – несоответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (организаций, образующих инфраструктуру малого и среднего предпринимательства), установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

    – отсутствие имущества, в отношении которого подано заявление, в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - предоставление муниципального имущества по договорам аренды или безвозмездного пользования (далее - договоры), в случае принятия решения о предоставлении в пользование муниципального имущества;
    - письменное уведомление заявителей об отказе в заключении договоров в случае принятия решения об отказе в предоставлении в пользование муниципального имущества.
    Процедура оказания муниципальной услуги может завершаться путем:
    - направления ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
    - заключения с заявителем на получение муниципальной услуги договора без проведения торгов в соответствии с законодательством;
    - заключения с победителем торгов договора по результатам торгов;
    - получения заявителем письменного отказа в предоставлении в пользование муниципального имущества;
    - отказа заявителю в допуске к участию в торгах.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц)

    копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя

    копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя

    документ, подтверждающий полномочия руководителя

    копия документа, удостоверяющего личность

    копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    получение муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования

    договор аренды

    письменное уведомление заявителей об отказе в заключении договоров в случае принятия решения об отказе в предоставлении в пользование муниципального имущества

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000671256


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-01-12

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц или муниципальных служащих администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в администрацию Камышинского муниципального района Волгоградской области либо в многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, работником многофункционального центра.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, работником многофункционального центра, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, работника многофункционального центра в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 05.11.2013 г. № 1508-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования»

    2019-02-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 194-п

    194-п.docx

    Об утверждении порядка и условий предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц ,находящегося в муниципальной собственности Камышинского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    2018-11-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 1207-п

    1207-п Порядок предоставления имущества из перечня.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 05.11.2013г. №1508-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования»

    2016-06-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 389-п

    389-п.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 05.11.2013г. №1508-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования»

    2016-11-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 933-п

    933-п.docx

    О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 05.11.2013г. №1508-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования»

    2017-05-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 498-п

    498-п.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ.doc

    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    122-фз.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-ФЗ об оценочной деятельности.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция РФ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    Гражданский кодекс.doc

    О концессионных соглашениях

    2005-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 115-ФЗ

    115-ФЗ.doc

    О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

    2010-02-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 67

    67 приказ.doc

    Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Камышинского муниципального района Волгоградской области

    2009-03-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 49/357

    49,357.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования"

    2013-11-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 1508-п

    1508-п.doc

    О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района от 05.11.2013 г. №1508-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставлние муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования"

    2015-11-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 1062-п

    1062-п.doc

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    № 209-ФЗ.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района по договорам аренды и безвозмездного пользования"


    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    Предоставление муниципального имущества по договорам аренды и безвозмездного пользования

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества по договорам аренды и безвозмездного пользования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества казны Камышинского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономики  Администрации Камышинского муниципального района по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.

    1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области - отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономики  (далее - уполномоченный Отдел).

    Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

    Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, а также органами государственной власти и местного самоуправления и администрацией Камышинского муниципального района Волгоградской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества по договорам аренды и безвозмездного пользования (далее - муниципальная услуга).

    1.3. Описание получателей муниципальной услуги.

    1.3.1. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются любые юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества в пользование, а в случае предоставления муниципального имущества в пользование с торгов – победитель торгов.

    1.3.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые доверенные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

    1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.4.1. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:

    в уполномоченном Отделе, предоставляющем муниципальную услугу, непосредственно либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования (в том числе сети Интернет);

    Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела:

    - администрация Камышинского муниципального района Волгоградской области: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, 7а, кабинет 30.

    Дни и время приема граждан:

    Понедельник

    8.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

    Вторник:

    8.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

    Среда:

    8.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

    Четверг:

    8.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

    Пятница:

    8.00 – 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

    Суббота:

    Выходной день

    Воскресенье:

    Выходной день

     

    Справочные телефоны 8 (84457) 4-45-61.

    Адрес   официальной  страницы   администрации   Камышинского   муниципального района на портале Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/kamyshinskij

    Адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района: adminraj@reg.avtlg.ru

    Адрес электронной почты Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета Экономики Администрации Камышинского муниципального района: oumikmr@rambler.ru

    Официальное печатное издание – еженедельная газета «Уезд. Вести Камышинского района».

    1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), с использованием  Регионального портала Волгоградской области «Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области»(http://www.volganet.ru), Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее-Портал), в средствах массовой информации.

    1.4.3. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом.

    1.4.4. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

    - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

    - график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органа местного самоуправления в сети Интернет;

    - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

    Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

    1.4.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - четкость изложения информации;

    - полнота информирования;

    - наглядность форм предоставляемой информации;

    - удобство и доступность получения информации;

    - оперативность предоставления информации.

     

     

    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги:

    "Предоставление муниципального имущества по договорам аренды и безвозмездного пользования".

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

    «Структурное подразделение администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области - отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономики»  (далее - уполномоченный Отдел).

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - предоставление муниципального имущества по договорам аренды или безвозмездного пользования (далее - договоры), в случае принятия решения о предоставлении в пользование муниципального имущества;

    - письменное уведомление заявителей об отказе в заключении договоров в случае принятия решения об отказе в предоставлении в пользование муниципального имущества.

    Процедура оказания муниципальной услуги может завершаться путем:

    - направления ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

    - заключения с заявителем на получение муниципальной услуги договора без проведения торгов в соответствии с законодательством;

    - заключения с победителем торгов договора по результатам торгов;

    - получения заявителем письменного отказа в предоставлении в пользование муниципального имущества;

    - отказа заявителю  в допуске к участию в торгах.

    2.4. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    2.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

    При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.

    Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

    2.4.2. Решения о предоставлении имущества во владение и (или) пользование путем проведения торгов, либо без проведения торгов или об отказе в предоставлении имущества по обращениям индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц принимаются в месячный срок с даты их поступления.

    2.4.3. Процедуры по подготовке и проведению аукциона на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования осуществляются в срок не более 45 календарных дней, без учета времени, необходимого для определения рыночной стоимости права пользования объектом аренды.

    2.4.4. Процедуры по подготовке и проведению конкурса на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования осуществляются в срок не более 60 календарных дней, без учета времени, необходимого для определения рыночной стоимости права пользования объектом аренды.

    2.4.5. Проект договора пользования муниципальным имуществом готовиться не позднее 10 дней со дня подписания постановления (в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов) или протокола о результатах торгов (в случае предоставления муниципального имущества на торгах).

    2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества по договорам аренды и безвозмездного пользования" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Гражданским кодексом Российской Федерации;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции;

    - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    - Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

    - Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";

    - Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

    - приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

    - Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Камышинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 04.03.2009 N 49/357.

    2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (приложение 2).

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие обязательные реквизиты:

    2.6.1.1. Для физических лиц:

    - фамилия, имя, отчество заявителя;

    - почтовый адрес заявителя, контактный телефон;

    - наименование, местонахождение запрашиваемого объекта учета;

    - отметка о наличии приложения;

    - подпись;

    - дата документа.

    2.6.1.2. Для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления:

    - полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;

    - дата и регистрационный номер документа;

    - почтовый адрес, телефон;

    - наименование, местонахождение запрашиваемого объекта учета;

    - отметка о наличии приложения;

    - подпись.

    2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:

    1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

    - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц);

    - копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя, в случае непредставления заявителем, запрашивается  специалистами отдела самостоятельно по системе межведомственного взаимодействия;

    - копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;

    - документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица);

    2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя):

    - копия документа, удостоверяющего личность;

    - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

    К заявлению кроме перечисленных документов представляется справка о том, что заявитель имеет статус субъекта малого и среднего предпринимательства, в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в случае заключения договора аренды, заключенного до 01 июля 2008 года, на новый срок.

    В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

    Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.

    2.7. Требования к документам, представляемым заявителями.

    2.7.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

    2.7.2. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя (при её наличии).

    2.7.3. В установленных законодательством случаях документы должны быть заверены нотариально.

    2.7.4. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.

    2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

    - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

    - обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);

    - не представлены один или несколько документов, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего Административного регламента;

    - представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;

    - испрашиваемое муниципальное имущество не является муниципальной собственностью Камышинского муниципального района;

    - испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота;

    - испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение);

    - испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных нужд;

    - отсутствует согласие правообладателя на испрашиваемое муниципальное имущество;

    - цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества;

    - наличие задолженности по арендной плате перед бюджетом Камышинского муниципального района;

    - имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством.

    2.8.2. Перечень оснований для отказа в допуске претендента к участию в торгах:

    - непредставление документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

    - несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

    - невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

    - несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

    - подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

    - наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    - наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

    2.9. Оплата за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга "Предоставление муниципального имущества по договорам аренды и безвозмездного пользования" предоставляется бесплатно.

    2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.10.1. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.

    2.10.1.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

    2.10.1.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

    2.10.1.3. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.

    2.10.1.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

    2.10.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

    2.10.1.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

    2.10.1.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.

    2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.11.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

    1)   открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    2)   доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    3)   возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

    2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

    2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

    3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

    2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    2.12.1. Заявители имеют право представить заявление в электронном виде с использованием электронной почты администрации Камышинского муниципального района или уполномоченного Отдела.

    2.12.2 Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

    - прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальной услуги, поступивших по электронной почте;

    - рассмотрение заявления;

    - направление ответа заявителю на его заявление  по адресу электронной почты или почтовому адресу.

    2.12.4. Запрос (заявление), поступивший по электронной почте, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (при наличии технической возможности). Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

     

     

     

    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    3.1 Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги.

    3.1.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами уполномоченного Отдела.

    3.1.2. Консультации предоставляются по вопросам:

    перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    времени приема и выдачи документов;

    сроков рассмотрения заявлений;

    обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    3.1.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в отделе в часы приема получателей муниципальной услуги. При личном обращении заявителя в отдел максимальный срок ожидания в очереди 15 минут.

    При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

    3.1.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.

    3.1.5. Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

    3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) регистрация заявления;

    2) первичная проверка документов;

    3) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципального имущества;

    4)  заключение договора.

    Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

    3.2.1. Регистрация заявления.

    3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию (лично или по почте) с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду с приложением документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.

    3.2.1.2. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции администрации уполномоченным должностным лицом Общего отдела.

    Уполномоченное должностное лицо:

    1) После наложения на них распорядительной росписи, в порядке делопроизводства передает документы  в уполномоченный Отдел;

    2) Начальник уполномоченного Отдела направляет документы на исполнение специалисту.

    3.2.2. Первичная проверка документов.

    3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению.

    3.2.2.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным пунктом 2.4.2 иподразделом 2.5 настоящего Административного регламента.

    3.2.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист, ответственный за производство по заявлению:

    1) готовит проект уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;

    2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления для подписания.

    Глава администрации подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление и направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.

    3.2.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципального имущества.

    3.2.3.1. уполномоченный Отдел  рассматривает обращения индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц о предоставлении имущества во владение и (или) пользование в месячный срок с даты их поступления и ходатайствует перед Главой Камышинского муниципального района о принятии одного из  решений:

    - о передаче имущества в пользование путем проведения торгов либо без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;

    - об отказе в предоставлении имущества с обоснованием причин отказа.

    3.2.4. Заключение договора.

    Основаниями для начала административной процедуры являются сформированное дело по предоставлению муниципального имущества без проведения торгов или протокол о результатах торгов.

    3.2.4.1. Предоставление муниципального имущества казны в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов.

    При условии, что передаваемое имущество является имуществом казны Камышинского муниципального района, специалист, ответственный за производство по заявлению:

    1) в соответствии с действующим законодательством готовит проект постановления администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области о передаче муниципального имущества в пользование;

    2) в течение 10 рабочих дней со дня подписания постановления готовит проект договора пользования муниципальным имуществом;

    3) в порядке делопроизводства направляет проект договора для подписания Начальнику уполномоченного Отдела, а также пользователю почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю пользователя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица пользователя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

    3.2.5.2. Предоставление муниципального имущества казны в аренду или безвозмездное пользование на торгах.

    1) В случае поступления в администрацию Камышинского муниципального района Волгоградской области заявления о предоставлении в пользование муниципального имущества по результатам торгов осуществляются процедуры проведения торгов в порядке и сроки, регламентированные законодательством.

    2) Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды или безвозмездного пользования.

    3) Специалист, ответственный за производство по заявлению:

    - подготавливает проект решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды или безвозмездного пользования;

    - формирует пакет документов, необходимых для проведения торгов;

    - в порядке делопроизводства направляет проект решения о проведении торгов главе Камышинского муниципального района для рассмотрения и подписания.

    4) Подготовку и проведение конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования осуществляет уполномоченный Отдел.

    5) Конкурсы (аукционы) на право заключения договора передачи имущества проводятся в порядке, установленном в соответствии с требованиями Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (приложение 1 к приказу ФАС России от 10.02.2010 N 67).

    6) Извещение о проведении торгов и документация по торгам на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иного пользования размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, - www.torgi.gov.ru.

    7) На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) и при условии, что передаваемое имущество является имуществом казны Камышинского муниципального района, специалист, ответственный за производство по заявлению:

    - не позднее десяти дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов готовит проект договора пользования муниципальным имуществом;

    - в порядке делопроизводства направляет проект договора для подписания Начальнику уполномоченного Отдела;

    - направляет для подписания победителю торгов (конкурсов, аукционов) проект договора почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю арендатора (ссудополучателя) - победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора (ссудополучателя) либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке. После подписания победителем и возвращения в Отдел проекта договора  специалист Отдела регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору (ссудополучателю) - победителю торгов один экземпляр договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.

     

    4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется  начальником  отдела.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела административного регламента, иных нормативных  правовых актов  Российской Федерации.

    В ходе текущего контроля проверяется:

    - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

    - последовательность исполнения административных процедур;

    - правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

    По результатам текущего контроля в случае  выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономики Администрации Камышинского муниципального района, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

    Плановые и внеплановые проверки проводятся Председателем Комитета экономики Администрации Камышинского муниципального района, совместно с Заместителем Главы Администрации Камышинского муниципального района, курирующем деятельность отдела.

    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Акт подписывается Председателем Комитета экономики Администрации Камышинского муниципального района и Заместителем Главы Администрации Камышинского муниципального района.

    Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов.

    Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Администрацию Камышинского муниципального района на решения, действия (бездействие) должностных лиц во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

    При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

    По результатам проведенных проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течении 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация Камышинского муниципального района сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

    4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации Камышинского муниципального района административного регламента предоставления муниципальной услуги.

    О своем намерении осуществлять контроль граждан и объединения граждан, организации обязаны уведомить Администрацию Камышинского муниципального района оказывающую муниципальную услугу.

    Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания, либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо через уполномоченного представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность.

    Администрация Камышинского муниципального района, осуществляющая муниципальную услугу, после получения уведомления, письменно сообщает о дате проведения контроля.

    Проверка производится в присутствии начальника отдела, в котором работает ответственный специалист, а также заместителя главы Администрации Камышинского муниципального района, непосредственно курирующего деятельность отдела.

    Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес Администрации.

    4.4. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

    Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистом отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

     

     

    5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

    И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

    МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

    МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     

    5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги,  в документах,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий  муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц Администрации Камышинского муниципального района – руководству администрации Камышинского муниципального района  (адрес администрации Камышинского муниципального района: 403870, г. Камышин, ул. Набережная, 7а, e-mail: adminraj@reg.avtlg.ru,

    5.3.Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также подпись заявителя и дата (если на бумажном носителе);

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо  муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5. Жалоба, поступившая  в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,  предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц,  в судебном порядке, подав письменное заявление, в суд.

     

     

     

     

    Управляющий делами                                                                        Беликов С.А.

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    к административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    "Предоставление муниципального

    имущества по договорам аренды и

    безвозмездного пользования"

     

    БЛОК-СХЕМА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ И БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

     

     

     

     

               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


     

     

    Приложение 2

    к административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги

    "Предоставление муниципального

    имущества по договорам аренды и

    безвозмездного пользования»

     

     

    ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

    НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ИЛИ  БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

     

    Главе Камышинского муниципального

    района Волгоградской области

    ___________________________________

    от _________________________________

    (наименование заявителя)

    ___________________________________

    (местонахождение)

    ___________________________________

    (контактный телефон)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    Прошу   предоставить   в   аренду     (безвозмездное   пользование)_______________________

    ________________________________________________________________________________

    (наименование объекта имущества)

    расположенный по адресу _________________________________________________________

    площадью ____________________ кв. м. на срок ______________________________________

    для ____________________________________________________________________________

    (указать вид деятельности)

    С   условиями   предоставления    муниципального    имущества    в   аренду (безвозмездное  пользование), правилами и сроками оформления договора аренды  (безвозмездного пользования) знаком и согласен принять объект в  аренду (безвозмездное  пользование)  на условиях, установленных правовыми актами.

                   

    Приложение:

    1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

    - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления;

    - копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

    - выписка  из  Единого  государственного   реестра  юридических  лиц  и индивидуальных   предпринимателей   на   дату  подачи  заявления,  выданная налоговым органом по месту учета заявителя;

    - копия  документа, удостоверяющего личность руководителя  юридического лица и индивидуального предпринимателя;

    - документ,  подтверждающий  полномочия руководителя (для  юридического лица);

    2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя):

    - копия документа, удостоверяющего личность;

    - копия  свидетельства  о  постановке   на  учет  в   налоговом  органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

    - справка о принадлежности к  малому, среднему предпринимательству.

    "__" ____________ 20__ г.                                     __________________ (подпись, печать)


    Утвержден

    Постановлением Администрации

    Камышинского муниципального района

    от 05.11.2013 г. № 1508-п

    План-график

    внедрения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Камышинского муниципального района  по договорам аренды и безвозмездного пользования».

     

    № п/п

    Направление/мероприятие

    Сроки реализации

    Описание результатов

    Ответственное структурное подразделение

     

     

    1.

    Информирование об исполнении государственной функции

    1.1.

    Размещение на официальном сайте текста Административного регламента и Постановления о его утверждении

    Не более 3-х рабочих дней со дня вступления Постановления об утверждении административного регламента в законную силу

    Размещение указанных материалов на информационно-справочном портале исполнительных органов власти Волгоградской области

    отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки Администрации Камышинского муниципального района

    2.

    Разъяснительные мероприятия, консультирование должностных лиц  и сотрудников
    участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    2.1.

    Консультирование должностных лиц и сотрудников, а также муниципальных учреждений.

     

     

    При необходимости

    Список выясняемых вопросов и наименование муниципальных учреждений, обращавшихся за консультациями

    отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки Администрации Камышинского муниципального района

    2.2.

    Подготовка ответов с разъяснениями на запросы

    При необходимости

    Письма с разъяснениями по вопросам исполнения административного регламента

    отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки Администрации Камышинского муниципального района

    3.

    Обобщение результатов внедрения административного регламента

    3.1.

    Мониторинг исполнения Административного регламента

     

    Не реже 1 раза в год

    Размещение указанных материалов на информационно-справочном портале исполнительных органов власти Волгоградской области

    отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки Администрации Камышинского муниципального района

    4.

    Корректировка, актуализация административного регламента

    4.1.

    Подготовка обоснования необходимости внесения изменений в административный регламент

     

    В месячный срок с момента возникновения необходимости внесения изменений в административный регламент, включая поступившие предложения от муниципальных учреждений

     

    Обоснование необходимости внесения изменений (актуализация нормативно-правовых документов, на которых основывается процедура (предоставление муниципальной услуги);

    изменения, направленные на совершенствование предоставления муниципальной услуги, с учетом практики применения административного регламента.

    отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки Администрации Камышинского муниципального района

    4.2.

    Подготовка проекта постановления Администрации Камышинского муниципального района о внесении изменений в административный регламент с приложением, содержащим изменения к тексту административного регламента, организация проведения независимой экспертизы

    В срок не более 3 месяцев с момента возникновения необходимости внесения изменений в административный регламент

     

    Проект о постановления Администрации Камышинского муниципального района о внесении изменений в административный регламент, содержащим изменения к тексту административного регламента; заключение о проведении независимой экспертизы

    отдел по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений Комитета экономки Администрации Камышинского муниципального района

     

     

     

     

    Управляющий делами                                                              С.А.Беликов

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию (лично или по почте) с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду с приложением документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов в уполномоченный отдел.

    Результат:

    Регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.

    Первичная проверка документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно

    Результат:

    Рассмотрение документов.

    Принятие решения о предоставлении муниципального имущества

    Основания для начала:

    Поступление документов на рассмотрение.

    Порядок передачи результата оказания:

    Устно

    Результат:

    Принятие решения:

    - о передаче имущества в пользование путем проведения торгов либо без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;

    - об отказе в предоставлении имущества с обоснованием причин отказа.

    Заключение договора

    Основания для начала:

    Основаниями для начала административной процедуры являются сформированное дело по предоставлению муниципального имущества без проведения торгов или протокол о результатах торгов.

    Порядок передачи результата оказания:

    В порядке делопроизводства проект договора направляется для подписания Начальнику уполномоченного Отдела, а также пользователю почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю пользователя, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица пользователя либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

    Результат:

    Проект договора пользования муниципальным имуществом.