Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    54 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    .


    Имеет статус предпринимателя

    .

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию Палласовского муниципального района или в МБУ «Палласовский МФЦ» с заявлением, либо поступление заявления в адрес Администрации или МБУ «Палласовский МФЦ» посредством почтового отправления, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области   (www.volganet.ru).


    Основание для отказа:


    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

    – Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является

    – Основанием для отказа во внесении изменений в Схему


    Включение (исключение) мест или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    – Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является

    – Основанием для отказа во внесении изменений в Схему


    Результат оказания услуги img

    - включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

    - отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление (скачать шаблон)

    Документ, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя.

    Документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя

    Согласие заявителя на обработку персональных данных. (скачать шаблон)

    Инженерно-топографический план

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

    Постановление о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    Уведомление об отказе в предоставлении услуги

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001874311


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-26

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)  нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

       8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

      9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

       10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в

    ответе  заявителю, указанном в 5.11         регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

    5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Палласовского муниципального района № 180 от 05.05.2017 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области»

    2018-12-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 654

    Пост_654 от 04.12.2018 (Изм. в регл.).doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ.docx

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ.docx

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ.docx

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ.docx

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ.docx

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634.docx

    О торговой деятельности в Волгоградской области

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД.docx

    Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

    2017-05-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 180

    Постановление № 180 от 05.05.2017.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области



       Утвержден постановлением администрации

    Палласовского муниципаьного района

    от 05.05.2018 г. № 180


    (в ред. пост. № 654 от 04.12.2018 г.)

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений

    о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

     

    I. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

    Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Административный регламент) является порядок взаимодействия администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области.

    1.2. Круг заявителей.

    Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица или их доверенные лица (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности).

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1.Сведения о месте нахождения Администрации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, графике их работы, справочных телефонах, адресах электронной почты.

    1.3.1.1. Администрация Палласовского муниципального района Волгоградской области:

    почтовый адрес: 404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 2, каб. 39, комитет экономики Администрации (далее именуется – Комитет экономики),

    график  работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.30, перерыв на обед – с 12.00 до 13.30. Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84492) 6-12-44, факс 8(84492) 6-22-35,

    адрес официального сайта администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области: http://admpallas.ru (далее – официальный сайт администрации),

    адрес электронной почты: peo_pal@volganet.ru.  

    1.3.1.2. Муниципальное бюджетное учреждение «Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее именуется - МБУ «Палласовский МФЦ»):

    почтовый адрес: 404264, Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4.

    график  работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.30,
    сб: с 08.00 до 15.00, без перерыва. 

    Выходной день - воскресенье и праздничные нерабочие дни,

    телефон: 8(84492) 68-0-31 Факс: 8(84492) 61-3-33

    адрес официального сайта: http://pallasovka-mfc.ru

    адрес электронной почты: mfc.pallasovka@mail.ru

    1.3.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - актуальность предоставляемой информации;

    - оперативность предоставляемой информации;

    - четкость в изложении информации;

    - полнота информирования;

    - удобство и доступность полученной информации.

    Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется

    - непосредственно в Администрации;

    - в МБУ «Палласовский МФЦ»;

    - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    - посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. На информационных стендах и официальном сайте администрации размещается следующая информация:

    - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    - текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации и извлечения на информационных стендах Администрации, касающиеся перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц);

    - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    - формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    Информационные стенды Администрации, содержащие сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в фойе первого этажа административного здания, в котором располагается Администрация, по адресу: Волгоградская область, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д.2

    Тексты материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

    1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее именуется - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - www.volganet.ru (далее именуется - Региональный портал).

    1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

    -  индивидуальное консультирование лично;

    -  индивидуальное консультирование по почте;

    -  индивидуальное консультирование по телефону;

    -  индивидуальное консультирование по электронной почте.

    1.3.5.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистами(ом) Комитета экономики, специалистами(ом) МБУ «Палласовский МФЦ» и не может превышать 10 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета экономики, специалист МБУ «Палласовский МФЦ», осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    1.3.5.2. Индивидуальное консультирование по почте.

    Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом Комитета экономики, специалистом МБУ «Палласовский МФЦ» не превышает 10 минут.

    Если специалист Комитета экономики, специалист МБУ «Палласовский МФЦ» не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета экономики, должностное лицо МБУ «Палласовский МФЦ» или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    1.3.5.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

    Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.3.6. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с МБУ «Палласовский МФЦ».

    Сведения о месте нахождения МБУ «Палласовский МФЦ», графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, указаны в подпункте 1.3.1.2. пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги:

    «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Комитета экономики.

    2.2.2. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги – МБУ «Палласовский МФЦ».

    2.2.3 МБУ «Палласовский МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги, в частности:

    - осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

    - информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

    - принимает и передает в Комитет экономики заявление и пакет документов, предоставленных заявителем.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

    - отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему.

    Юридическими фактами, которыми заканчивается процедура  предоставления муниципальной услуги, является:

    - включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему – издание постановления о включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления;

    - отказ во включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему - направление заявителю письменного уведомления.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов не должен превышать 54 календарных дня.

    Прием заявлений, поступивших в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг или официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется должностным лицом Комитета экономики, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявки в электронном виде от заявителя.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

    - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

    - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);

    - Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 169, 03.11.2015);

    - приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.1016 № 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 26, 16.02.2016).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности представляет следующие документы:

    1) заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему (приложение № 1), заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы, заявление о внесении изменения в схему;

    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

    3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4) согласие заявителя на обработку персональных данных (приложение № 2);

    5) копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    2.6.2.  Заявление о внесении изменений в Схему в части сведений об изменении вида нестационарных торговых объектов, изменении или исключении из схемы сведений о видах деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов, заявитель подает в свободной форме, с приложением документов, установленных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.

    Заявление о внесении изменений в Схему в части сведений об адресных ориентирах нестационарного торгового объекта или собственнике земельного участка, на котором предполагается размещение (размещен) нестационарного торгового объекта или собственнике здания, строения, сооружения в котором предполагается размещение (размещен) нестационарного торгового объекта заявитель подает в свободной форме с приложением копий документов, установленных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, подтверждающих изменение указанных сведений.

    2.6.3.  Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы в связи с не соответствием его требованиям действующего законодательства, заявитель подает в свободной форме, с обоснованием несоответствия действующему законодательству места размещения нестационарного торгового объекта и с приложением копий документов, установленных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента. К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в заявлении.

    2.6.4.   В заявлении о внесении изменений в Схему, об исключении мест размещения нестационарных торговых объектов из Схемы должна быть указана следующая информация:

    - полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;

    - адрес местонахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);

    -  номер телефона руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и адрес электронной почты (при наличии);

    -   государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (индивидуального предпринимателя);

    - идентификационный номер налогоплательщика (для хозяйствующих субъектов);

    - номер места, установленного Схемой.

    Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

    2.7. Требования к оформлению документов.

    Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    2.8. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    2.9.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

    -  предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;

    - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

    2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

    -  несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте, требованиям нормативных правовых актов;

    -  несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте требованиям действующего законодательства;

     -  несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;

    -  наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта:

    - о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;

    - о комплексном благоустройстве земельного участка.

    2.10.2. Основанием для отказа во внесении изменений в Схему, в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из Схемы является выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

    2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги.

    Оснований     для     приостановления        предоставления     муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

    2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной  услуги.

    Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги прописаны в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.

    2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.15.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.15.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.15.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте Администрации  размещаются следующие информационные материалы:

    - извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    - текст настоящего Административного регламента;

    - информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - формы и образцы документов для заполнения;

    - сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Палласовского муниципального района и МБУ «Палласовский МФЦ»;

    - справочные телефоны;

    - адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    - информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

      При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации http://admpallas.ru.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации (в случае ее наличия) о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области;

    - обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета экономики и специалистов МБУ «Палласовский МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги.

    2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ «Палласовский МФЦ»  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

      Администрация при предоставлении муниципальной услуги, осуществляет взаимодействие с МБУ «Палласовский МФЦ»

    Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ с Администрацией. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения

    3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления;

    2) разработка проекта схемы и его согласование;

    3) рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    4) разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Прием и регистрация заявлений.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию Палласовского муниципального района или в МБУ «Палласовский МФЦ» с заявлением, либо поступление заявления в адрес Администрации или МБУ «Палласовский МФЦ» посредством почтового отправления, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru).]

    К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

    3.2.2. Прием заявления, поступившего по почте или при личном обращении.

    Прием заявления, поступившего по почте на бумажном носителе или при личном обращении, осуществляется специалистом протокольного сектора отдела по работе с территориями Администрации Палласовского муниципального района или специалистом МБУ «Палласовский МФЦ», осуществляющими прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, в которое поступило заявление.

    Специалист протокольного сектора отдела по работе с территориями Администрации Палласовского муниципального района или специалист МБУ «Палласовский МФЦ» осуществляет прием заявления в порядке общего делопроизводства.

    МБУ «Палласовский МФЦ» передает заявление с прилагаемыми документами, полученные от заявителя по почте или при личном обращении, в  протокольный сектор отдела по работе с территориями Администрации Палласовского муниципального района для регистрации не позднее 1 рабочего дня  со дня подачи заявления в МБУ «Палласовский МФЦ».

    После ознакомления с заявлением и определения Главой Администрации Палласовского муниципального района Комитета экономики в качестве структурного подразделения, ответственного за исполнение указанного заявления, протокольный сектор производит передачу заявления с прилагаемыми документами председателю Комитета экономики с целью ознакомления и определения дальнейшего исполнителя.

    Ответственный исполнитель Комитета экономики осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

    3.2.3. Прием заявления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.

    3.2.3.1. Прием заявления, поступившего в электронном виде, осуществляется ответственным исполнителем Комитета экономики.

    Заявление, представленное в виде электронного документа через портал государственных услуг с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, уполномоченным органом не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии), не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления, направляется уведомление.

    Ответственный исполнитель после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.

    Датой получения заявления уполномоченным органом  в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.

    3.2.3.2. Обработка документов при получении запроса с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа.

    Полученное заявление направляется на регистрацию в протокольный сектор отдела по работе с территориями Администрации Палласовского муниципального района, где регистрируется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству и передается на ознакомление Главе Администрации Палласовского муниципального района. Максимальный срок административной процедуры составляет не более  2  рабочих дней.

    После ознакомления с заявлением и определения Главой Администрации Палласовского муниципального района Комитета экономики в качестве структурного подразделения, ответственного за исполнение указанного заявления, оно направляется в протокольный сектор для последующей передачи председателю Комитета экономики с целью ознакомления и определения дальнейшего исполнителя.

    Ответственный исполнитель Комитета экономики осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

    3.3. Разработка проекта схемы и его согласование.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.

    3.3.2. Специалист Комитета экономики в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции Комитета экономики разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с Комитетом по управлению муниципальным имуществом, отделом архитектуры и градостроительства Администрации.

    3.3.3. В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).

    3.3.4. Срок согласования проекта схемы составляет не более 7 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в Комитет экономики. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим  структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

    3.3.5. Специалист Комитета экономики в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в комиссию.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом Комитета экономики проекта схемы и его согласованию - 25 календарных дней.

    3.4. Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:

    1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    2) принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом Комитета экономики проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    3.4.2. Рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Проект схемы с предложением о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

    3.4.3. Принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему.

    По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в Комитет экономики.

    Специалист Комитет экономики в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте Администрации.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.

    3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.

    3.5. Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в Комитет экономики.

    На основании решения комиссии специалист Комитета экономики в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись Главе Администрации.

    Одновременно, специалист Комитета экономики готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

     

    IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги


    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета экономики. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом Комитета экономики, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется председателем Комитета экономики.

    4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     
     

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

    решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

    муниципальную услугу, а также должностных лиц,

    муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа и организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и  организаций,  принимающих участие в  предоставлении муниципальной  услуги, и их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)  нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами
    и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
    правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, оказывающих   муниципальную  услугу,   а также членов их  семьи;

    невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Жалоба должна содержать:

    1)наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в

    ответе  заявителю, указанном в 5.11         регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

    5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

     

     

    Приложение № 1

    к настоящему

    Административному регламенту

     

    Главе администрации Палласовского

    муниципального района Волгоградской области

                                                _________________________________________

     

     

    Заявление

     

    Заявитель __________________________________________________________________

    Хозяйствующий субъект _____________________________________________________

    Юридический (домашний) адрес ______________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Ф.И.О. руководителя предприятия _____________________________________________

    ИНН _________________________ ОГРН _______________________________________

    контактный телефон ______________________

     

    Прошу включить место размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области:

     

    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему__________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему___________________________________________________________

     

    вид деятельности____________________________________________________________

     

    специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему ______________________________________________________.

     

    Приложение:  

           1. копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области.

     

     

    "___" ____________ 20__ г.       ___________________________                 _____________

     (дата подачи заявления)               (Ф.И.О. предпринимателя,                          (подпись)

                                                            руководителя организации,

                                                                доверенного лица)

             М.П.

     

     

    Приложение № 2

    к настоящему Административному регламенту

     

    СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                                            «___»_________20___г.

    Субъект персональных данных:________________________________________________________

    (ФИО)

    серия_____№____________выдан______________________________________________________ (вид и номер   основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

     

    зарегистрированный(-ая) по адресу:_______________________________________________

     

    В   лице   представителя   субъекта   персональных   данных    (заполняется   в   случае   получения   согласия   от представителя субъекта персональных данных),

    __________________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество полностью)


    серия_____№____________выдан_____________________________________________________

    (вид и номер   основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

     

    зарегистрированный(-ая) по адресу__________________________________________________,

    действующий от имени субъекта персональных данных на основании_______________________________________________________________________

    (реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

     

    принимаю решение о предоставлении персональных данных и свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку персональных данных: указанных мною в заявлении и в приложенных к нему документах в целях  получения муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области

     

              Даю  свое  согласие  на  совершение  следующих  действий  с  персональными  данными   (ненужное зачеркнуть):

    сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

    Даю (не даю) (ненужное зачеркнуть) согласие на распространение (в том числе передачу) вышеуказанных персональных данных по письменному запросу уполномоченных организаций.

    Даю согласие на использование следующих способов обработки своих персональных данных (ненужное зачеркнуть):

    - с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка);

    - без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка);

    -  смешанная обработка с использованием средств автоматизации, подключенных к информационным
    системам оператора.

    Срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом:

    -   срок действия настоящего согласия - с момента предоставления согласия и до момента письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных;

    -   на основании письменного обращения субъекта персональных данных с требованием о прекращении обработки его персональных данных оператор прекратит обработку таких персональных данных в течение 3 (трех) рабочих дней, о чем будет направлено письменное уведомление субъекту персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней.

    Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:

    Комитет экономики Администрации Палласовского муниципального района, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 2

    Муниципальеное бюджетное учреждение «Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», г. Палласовка, ул. Коммунистическая, 4

    Подтверждаю, что предоставленные мною персональные данные являются полными, актуальными и достоверными. Обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных персональных данных.

     

     

    Подпись субъекта персональных данных или его представителя:

    _______________________________________________________________________________              

                                                             (Ф.И.О. полностью, подпись)

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявлений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию Палласовского муниципального района или в МБУ «Палласовский МФЦ» с заявлением, либо поступление заявления в адрес Администрации или МБУ «Палласовский МФЦ» посредством почтового отправления, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области   (www.volganet.ru).

    Порядок передачи результата оказания:

    Полученное заявление направляется на регистрацию в протокольный сектор отдела по работе с территориями Администрации Палласовского муниципального района, где регистрируется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству и передается на ознакомление Главе Администрации Палласовского муниципального района. После ознакомления с заявлением и определения Главой Администрации Палласовского муниципального района Комитета экономики в качестве структурного подразделения, ответственного за исполнение указанного заявления, оно направляется в протокольный сектор для последующей передачи председателю Комитета экономики с целью ознакомления и определения дальнейшего исполнителя.

    Результат:

    Ответственный исполнитель Комитета экономики осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

    Разработка проекта схемы и его согласование

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в комиссию.

    Результат:

    Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в Комитет экономики. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом Комитета экономики проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Проект схемы с предложением о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

    Результат:

    Проект схемы с предложением о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

    Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в Комитет экономики.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании решения комиссии специалист Комитета экономики в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись Главе Администрации.

    Одновременно, специалист Комитета экономики готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.