Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района

Описание услуги

Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    60 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.


    Основание для отказа:


    Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района

    – отсутствие у заявителя документов или сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента


    Получение разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района

    – отсутствие у заявителя документов или сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - постановление администрации Дубовского муниципального района  Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

    - постановление администрации Дубовского муниципального района  Волгоградской области об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) или свидетельство о государственной регистрации права собственности

    Заявление о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района (скачать пример)

    Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

    Выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

    документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя

    документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района

    постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

    разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

    постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001539487


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-02-26

    Порядок обжалования img

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Дубовского муниципального района по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, 1, e-mail: ra_dubov@volganet.ru либо в ГКУ ВО "МФЦ" по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, 5

    Нормативно-правовые акты img

    О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг

    2016-03-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 236

    236.docx

    Устав Дубовского муниципального района

    2005-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 52/241

    Устав ДМР.doc

    О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области

    2015-11-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 664-п

    664-п.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района»

    Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

    2009-02-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 8-ФЗ

    фз №8 от 09.02.2009г.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190-ФЗ.doc

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ от 27.07.2006.docx

    Конституциия Российской Федерации

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Об электронной подписи.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района»

     

     

    Российская   Федерация

    Администрация  Дубовского муниципального района

     Волгоградской области

     


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

         «14 » июня 2020 г.                                                                                        N 416

     

     Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района"

     

     

    В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области администрация Дубовского муниципального района

    постановляет:

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района» в новой редакции согласно приложению.

    2. Считать утратившим силу постановление администрации Дубовского муниципального района от 25.05.2018 г. № 296 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района».

    3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Дубовского муниципального района А.В. Елтонцева

    Глава Дубовского

    муниципального района                                                                                           В.С. Улитин

     

     

        Утвержден постановлением

    администрации Дубовского

    муниципального района                                                                                                                                       от 14 июня 2019г.№ 416

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

    РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО

    СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

     ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

     

     

    1. Общие положения

     

        1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района» представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).

    Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявители).

    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Дубовского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"  (далее – МФЦ):

    Администрация Дубовского муниципального района:

        404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина,1 каб.204 Отдел архитектуры, жилищно- коммунального хозяйства, экологии и строительства, тел: 8(84458) 3-32-80,  в соответствии со следующим графиком:

    - понедельник - пятница: с 08.00 час.  до 12.00 час., с 13.00 час.  до 17.00 час.;

     МФЦ: 404002, Волгоградская область,  г. Дубовка, ул. Московская,5,

    тел: 8(84458) 3-23-00, в соответствии со следующим графиком:

    понедельник: с 09.00час.  до 20.00час., вторник-пятница: с 09.00час. до 18.00час., суббота: с 09.00час. до 15.00час.

              1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить: непосредственно в  отделе архитектуры, жилищно- коммунального хозяйства, экологии и строительства администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, ГКУ ВО «МФЦ»  (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими  отдела по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, МФЦ);

    по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты),
    в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальных сайтах администрации Дубовского муниципального района (www.dubovreg.ru), МФЦ (www.mfc-v.su.), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района".

    2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является  администрация  Дубовского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

    Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги – отдел архитектуры, жилищно- коммунального хозяйства, экологии и строительства  (далее именуется – Отдел).

    2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

    - решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги _45 дней с даты поступления заявления.

    2.4.2. Уполномоченный орган приостанавливает предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства в отношении земельного участка   со дня поступления в орган местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс РФ), уведомления о выявлении самовольной постройки на указанном земельном участке до принятия решения по результатам рассмотрения такого уведомления.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
    № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4179, ст. 31);

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006).

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

    - Федеральный закон от 09.02.2009 №8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», №25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, №7, ст. 776, «Парламентская газета» №8, 13-19.02.2009);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, № 36, ст. 4903);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", № 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, № 15, ст. 2084);

    -постановление администрации Волгоградской области от 09.11.2015 г. № 664-п «О государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» («Волгоградская правда», №175, 17.11.2015, официальный интернет-портал правовой информации http//www.pravo.gov.ru, 1311.2015»;

    - Устав администрации Дубовского муниципального района;

    - Правила землепользования и застройки  сельских поселений Дубовского муниципального района Волгоградской области.

                2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. В целях предоставления разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района заявитель самостоятельно представляет заявление о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Дубовского муниципального района по форме согласно приложению 1  к настоящему административному регламенту.

    2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1)  выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

    2) выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

    3) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) или свидетельство о государственной регистрации права собственности.

    2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    2.7.1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    2.7.1.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    2.7.1.3.  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    2.7.1.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    - изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    - истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.7.2. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки через уполномоченный орган. Заявитель вправе представить заявление в  МФЦ. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

    2.7.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее – квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства  в отношении земельного участка приостанавливается в случае, если в орган местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, поступило уведомление о выявлении самовольной постройки, которая расположена на указанном земельном участке.

      2.9.2.   Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса РФ являются следующие случаи:

     -запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка отсутствует в правилах застройки сельского поселения Дубовского муниципального района;

     - подано заявление о предоставлении разрешения на отклонение  от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка,  на котором расположена самовольная постройка. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по данному основанию заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги повторно, если вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

    2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

    2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением или через МФЦ, либо в день его предоставления лично заявителем или направления в электронной форме.

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.14.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.14.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости. Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.14.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего Административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения;

    сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.dubovreg.ru).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке
    в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам
    в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне
    с другими лицами.

    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица уполномоченного органа, администрации Дубовского муниципального  района при приеме заявителя, на официальном сайте уполномоченного органа, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

    - возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в администрации Дубовского муниципального  района;

    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

    2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в администрацию Дубовского муниципального  района (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником администрации Дубовского муниципального  района, осуществившим прием и регистрацию документов.

    Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

    Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.

    В случае направления в администрацию Дубовского муниципального  района  заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Предоставление муниципальной услуги может осуществляться
    в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.

    Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

    1.      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
    в многофункциональных центрах

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

    1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов ГКУ ВО  "МФЦ", получение необходимых документов путем межведомственного взаимодействия;

    2) приостановление срока рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

             3) направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

            4) рассмотрение документов (информации), в том числе полученных по запросам;

            5) передача заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

    6) организация и проведение  публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

    7) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

    3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

    3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица администрации Дубовского муниципального  района, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему копии документов, полученные от заявителя по электронной почте, в день их поступления.

    3.2.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.

    В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

    При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

    3.2.4. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в выдаче такого разрешения исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

    При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.

    3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при личном приеме – не более 15 минут

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ –1 рабочий день.

    Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

    3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление  в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных

      к нему документов;

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

    3.3. Приостановление срока рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, уведомления о выявлении самовольной постройки.

    3.3.2. В случае, если в орган местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, поступило уведомление                     о выявлении самовольной постройки на земельном участке, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, и направляет принятое решение заявителю.

    Срок рассмотрения заявления приостанавливается до принятия решения по результатам рассмотрения органом местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки уведомления о выявлении самовольной постройки в порядке, установленном статьей 55.32 Градостроительного кодекса РФ.

    3.3.3. В случае если по результатам рассмотрения уведомления о выявлении самовольной постройки наличие признаков самовольной постройки не усматривается, либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок не позднее двух рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств предоставление муниципальной услуги возобновляется, о чем незамедлительно уведомляется заявитель путем выдачи (направления) соответствующего уведомления.

    Если по результатам рассмотрения указанного уведомления постройка признана самовольной, то в предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего административного регламента.

    3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при поступлении уведомления о выявлении самовольной постройки в уполномоченный орган – 1 день со дня поступления указанного уведомления.

    3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является приостановление срока рассмотрения заявления и направление принятого решения заявителю.

     3.4. Направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.

    В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и в распоряжении уполномоченного органа имеется вся информация, необходимая для ее предоставления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента.

    3.4.2. Если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги, осуществляет направление запросов:

    - в орган государственной власти, осуществляющий ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правообладателе земельного участка;

    - в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о заявителе.

    3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа.

    3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5. Рассмотрение документов (информации), в том числе полученных по запросам.

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами (информацией) и получение ответов по запросам, в случае их направления.

    3.6. Передача заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее- Комиссия).

    3.6.1. Комиссия в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления заинтересованного лица направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

    В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

    3.6.2. Комиссия обеспечивает:

    - опубликование в газете "Сельская новь» оповещения о проведении публичных слушаний с указанием места, времени и даты их проведения, информацию о месте и дате экспозиции проекта, информацию о порядке, сроке внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта,

    - размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях на сайте администрации Дубовского муниципального района (www.dubovreg.ru)

    - проведение экспозиции проекта подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях

    3.6.3  Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей  об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний  не может быть более одного месяца.

    3.6.4 Участники публичных слушаний  вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол. Письменные обращения участников публичных слушаний подлежат регистрации с сообщением заявителям регистрационных номеров их обращений.

    3.6.5 Комиссия обеспечивает опубликование в газете "Сельская новь» заключения о результатах публичных слушаний и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (www.dubovreg.ru). На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Дубовского муниципального района.

    3.6.6 На основании рекомендаций комиссии глава Дубовского муниципального района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

    3.6.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

    3.6.8. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

    3.7. Уполномоченное должностное лицо администрации Дубовского муниципального района в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения осуществляет его направление (вручение) заявителю. Вручение указанных документов осуществляется под роспись заявителя либо при наличии соответствующего указания в заявлении направляется заказным письмом.

    3.7.1. В случае поступления заявления через МФЦ уполномоченное должностное лицо администрации Дубовского муниципального района осуществляет передачу подписанного решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения в МФЦ в течение 1 дня следующего за днем подписания указанного документа, если иной способ получения не указан заявителем.

     3.7.2. Специалист  ГКУ ВО «МФЦ» регистрирует разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в учетной карточке, по контактному телефону оповещает заявителя о готовности документа и времени его получения. В назначенное время при личном посещении ГКУ ВО «МФЦ» заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги.

    3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является:

    - направление (вручение) заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (письма об отказе в предоставлении такого разрешения);

    - направление в МФЦ решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (письма об отказе в предоставлении такого разрешения).

    3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

     

    2.      Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрации Дубовского муниципального  района, должностными лицами администрации Дубовского муниципального  района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Дубовского муниципального  района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Дубовского муниципального  района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Дубовского муниципального  района на основании распоряжения руководителя администрацию Дубовского муниципального  района.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Дубовского муниципального  района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Дубовского муниципального  района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Дубовского муниципального  района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации Дубовского муниципального  района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    3.      Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Дубовского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие)

    администрации Дубовского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрацию Дубовского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через  ГКУ ВО «МФЦ»,
    с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Дубовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Дубовского муниципального района, должностного лица, администрации Дубовского муниципального района, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Дубовского муниципального района.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Дубовского муниципального района наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
    и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Дубовского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
    о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Дубовского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказ в приеме к рассмотрению заявления.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

    Порядок передачи результата оказания:

    переход к следующей процедуре

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление  в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных

      к нему документов;

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

    Приостановление срока рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления по месту нахождения самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, уведомления о выявлении самовольной постройки.

    Порядок передачи результата оказания:

    переход к административной процедуре

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является приостановление срока рассмотрения заявления и направление принятого решения заявителю.

    Направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    переход к следующей процедуре

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    Рассмотрение документов (информации), в том числе полученных по запросам.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с прилагаемыми к нему документами (информацией) и получение ответов по запросам, в случае их направления.

    Порядок передачи результата оказания:

    предоставление услуги

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является:

    - направление (вручение) заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (письма об отказе в предоставлении такого разрешения);

    - направление в МФЦ решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (письма об отказе в предоставлении такого разрешения).