Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение

Описание услуги

Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя


    Основание для отказа:


    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение

    – представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – не предоставлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента

    – достоверно установлено отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную, медицинскую организацию, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организацию, оказывающую социальную услугу, на полное государственное обеспечение


    Заключение соглашения о временном пребывании несовершеннолетнего в образовательной, медицинской организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или организации, оказывающей, социальные услуги

    – представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги

    – не предоставлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента

    – достоверно установлено отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную, медицинскую организацию, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организацию, оказывающую социальную услугу, на полное государственное обеспечение


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

    заключение уполномоченным органом с заявителем соглашения о временном пребывании несовершеннолетнего в образовательной, медицинской организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или организации, оказывающей, социальные услуги ;

    письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

    справка органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей

    справка от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка)

    документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем

    заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья

    заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот

    сведения о близких родственниках ребенка (при наличии)

    документы, удостоверяющие личность и полномочия законных представителей

    свидетельство о рождении или паспорт ребенка

    личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение

    соглашение о временном пребывании несовершеннолетнего в образовательной, медицинской организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или организации, оказывающей, социальные услуги

    уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001515447


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-02-19

    Порядок обжалования img

    Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

     Жалоба о нарушении положений настоящего административного регламента может быть составлена в произвольной форме, но с обязательным указанием:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:

    1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    4) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.

    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Дубовского муниципального района или в отделе по образованию администрации Дубовского муниципального района, направленной по почте, через МФЦ, либо представленной заявителем при личном обращении.

    Жалобы направляются в администрацию Дубовского муниципального района по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, 1, контактный телефон (84458) 3-11-60..

    Жалобы, адресованные начальнику отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, направляются по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, д. 6, контактный телефон (84458) 3-13-61.

     Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или уголовного преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     


    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение"

    2015-12-11 00:00:00

    Регистрационный номер: 949

    Опека.docx

    О совершенствовании деятельности дома ребенка

    2003-01-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 2

    2.doc

    Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него"

    1986-11-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 1525

    1525.doc

    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

    2011-05-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 373

    373.doc

    О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей

    2014-05-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 481

    481.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    Об опеке и попечительстве

    2008-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 48-ФЗ

    48-ФЗ.doc

    Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    1999-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 120-ФЗ

    120-ФЗ.doc

    Об актах гражданского состояния

    1997-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 143-ФЗ

    143-ФЗ.doc

    Семейный кодекс Российской Федерации

    1995-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 223-ФЗ

    223-ФЗ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    51-ФЗ.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция.doc

    Об утверждении Типового положения о доме ребенка

    2012-04-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 344-н

    344-н.doc

    О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

    2007-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1557-ОД

    1557-ОД.doc

    Об органах опеки и попечительства

    2007-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 1558-ОД

    1558-ОД.doc

    Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения

    2012-04-11 00:00:00

    Регистрационный номер: 343-н

    343-н.doc

    О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

    2011-07-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 369-п

    369-п.doc

    О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей

    2014-05-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 481

    481.doc

    Об утверждении Порядка выдачи путевок на помещение несовершеннолетних под надзор в государственные казенные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Волгоградской области

    2013-08-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 952

    952.doc

    О порядке приема детей на временное содержание в дома ребенка Волгоградской области

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 773

    773.doc

    Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)

    2014-04-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 510

    510.doc

    О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 28 апреля 2014 г. N 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)

    2015-08-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 1153

    1153.doc

    Об утверждении примерной формы соглашения между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    2015-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 753

    753.doc

    Об утверждении Порядка выдачи направления для помещения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, имеющих законных представителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области

    2015-09-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 1321

    1321.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области переданных полномочий по предоставлению государственной услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение»

    АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от “11” декабря 2015 г. № 949


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

    АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ

    УСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ,

    МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

    ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НА ПОЛНОЕ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"



    В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства", Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", Постановлением Администрации Дубовского муниципального района от 19.03.2014 г. № 200 «О внесении изменений в Постановление №994 от 27.09.2013 г.  «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Постановлением Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области № 777 от 15.10.2014 г. «Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления услуг (работ), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом министерства образования и науки Волгоградской обл. от 28.04.2014 N 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания), Приказом комитета образования и науки Волгоградской обл. от 21.08.2015 N 1153
    "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 28 апреля 2014 г. N 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)", Уставом Дубовского муниципального района,
    постановляю:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение".

    2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Н.А. Куликову.

    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



    Глава Дубовского муниципального района А.И. Ляшенко












































    Приложение

    к постановлению

    администрации Дубовского

    муниципального района

    Волгоградской области

    от «11» декабря 2015 г. N 949



    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДУБОВСКОГО

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ

    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

    УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ,

    МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

    ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НА ПОЛНОЕ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ"


    1. Общие положения


    1.1. Предмет регулирования настоящего

    административного регламента


    Административный регламент по осуществлению администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, детализации и оптимизации процесса ее исполнения и определяет:

    стандарт предоставления государственной услуги;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

    формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


    1.2. Круг заявителей


    В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают родители, усыновители либо опекуны (попечители) (далее - законные представители), которые согласно пункту 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации не могут исполнять свои обязанности в отношении детей".


    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

    государственной услуги


    1.3.1. Исполнителем государственной услуги является администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области. Получение информации по вопросам предоставления данной государственной услуги осуществляется:

    1. Администрация Дубовского муниципального района: 404002, г. Дубовка, Волгоградская область, ул. Минина, дом 1. Контактные телефоны: 8 (8 44 58) 3-11-60, факс: 8 (8 44 58) 3-19-43,

    . адреса электронной почты:

    ra_dubov@volganet.ru - администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области;

    2. Отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района, исполняющего функции органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская,6. Контактные телефоны: 8 (84458) 3-17-57; факс: 8 (84458) 3-12-61.

    адреса электронной почты:

    edu_dubov@volganet.ru - отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.

    3. График работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота и воскресенье

    Специалисты по опеке и попечительству администрации Дубовского муниципального района осуществляет прием граждан, документов по адресу: г. Дубовка, ул. Московская, дом 11 в понедельник и в пятницу с 8-00 до 12-00;

    4. "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Дубовского муниципального района" (далее - "МФЦ"):

    Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, Московская 5.

    1.3.2. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

    устного консультирования;

    письменных разъяснений;

    средств телефонной связи;

    средств почтовой связи;

    размещения информационных материалов на стенде;

    размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (dubovreg.ru);

    использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru);

    обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при личном или письменном обращении.

    сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Дубовского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

    На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:

    1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

    2) текст настоящего административного регламента;

    3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

    6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Дубовского муниципального района в ходе предоставления государственной услуги.

    1.3.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей при личном контакте с уполномоченным лицом администрации Дубовского муниципального района, специалистом МФЦ, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.


    2. Стандарт предоставления государственной услуги


    2.1. Наименование государственной услуги


    Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение. Блок-схема (Приложение№1).


    2.2. Наименование органа местного самоуправления,

    предоставляющего государственную услугу


    2.2.1. Государственную услугу предоставляет администрация Дубовского муниципального района Волгоградской области.

    2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


    2.3. Описание результата предоставления

    государственной услуги


    Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

    заключение уполномоченным органом с заявителем соглашения о временном пребывании несовершеннолетнего в образовательной, медицинской организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или организации, оказывающей, социальные услуги (далее - организация для детей-сирот);

    письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.


    2.4. Срок предоставления государственной услуги


    2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.

    В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи документов в уполномоченный орган.

    2.4.2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:

    решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть направлены заявителям в течение 3 дней со дня принятия одного из них.



    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

    предоставление государственной услуги


    Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

    Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);

    Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);

    Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", N 224, 20.11.1997);

    Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

    Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);

    Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

    постановление Правительства РФ от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей" (вместе с "Положением о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей"),(постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 г.);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

    приказом Минздрава СССР от 19.11.1986 N 1525 "Об утверждении "Положения о доме ребенка" и "Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него";

    приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.01.2003 N 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка" ("Здравоохранение", N 5, 2003; "Официальные документы в образовании", N 21, 2003);

    приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2012 N 343н "Об утверждении Порядка содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения";

    приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2012 N 344н "Об утверждении Типового положения о доме ребенка";

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);

    Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);

    постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);

    приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 24.07.2007 N 773 "О порядке приема детей на временное содержание в дома ребенка Волгоградской области";

    приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 06.08.2013 N 952 "Об утверждении Порядка выдачи путевок на помещение несовершеннолетних под надзор в государственные казенные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственные министерству образования и науки Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 148, 14.08.2013);

    постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 02.06.2014, N 22);

    приказом министерства образования и науки Волгоградской обл. от 28.04.2014 N 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания);

    приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 21.08.2015 N 1153
    "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 28 апреля 2014 г. N 510 "Об утверждении типовых административных регламентов по осуществлению органами местного самоуправления переданных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей и переданных на воспитание в семью (независимо от формы семейного воспитания)" ;

    приказом Минобрнауки России от 24.07.2015 N 753 "Об утверждении примерной формы соглашения между родителями, усыновителями либо опекунами (попечителями), организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

    приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 09.09.2015 N 1321 "Об утверждении Порядка выдачи направления для помещения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, имеющих законных представителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области».


    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

    в соответствии с законодательством или иными нормативными

    правовыми актами для предоставления государственной услуги,

    подлежащих предоставлению заявителем


    2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по временному устройству несовершеннолетних в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение заявитель предоставляет следующие документы:

    личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения;

    копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;

    копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;

    сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);

    заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот;

    заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.

    Заявитель вправе предоставить следующие документы:

    1) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;

    2) справку от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка);

    3) справку органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;

    4) акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (при необходимости).

    2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru),

    В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

    При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и дминистрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

    В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

    Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

    Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и администрации Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.

    В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов.

    2.6.4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

    Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с норммативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.


    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

    документов, необходимых для предоставления

    государственной услуги


    В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:

    1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

    2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

    3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

    4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;

    5) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;

    6) документы исполнены карандашом;

    7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    8) истек срок действия представленного(-ых) документа(-ов).

    После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.


    2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа

    в предоставлении государственной услуги


    2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

    1) не предоставлен полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

    2) если достоверно установлено отсутствие законных оснований для временного устройства несовершеннолетнего в образовательную, медицинскую организацию, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организацию, оказывающую социальную услугу, на полное государственное обеспечение;

    3) представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;


    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для

    предоставления государственной услуги


    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


    2.10. Взимание платы за предоставление

    государственной услуги


    Государственная услуга предоставляется бесплатно.


    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

    запроса и при получении результата о предоставлении государственной услуги


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.


    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

    о предоставлении государственной услуги, в том числе

    в электронной форме


    Срок регистрации заявления: осуществляется в день обращения заявителя.

    Днем обращения за выдачей разрешения на временное устройство несовершеннолетних в организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение, считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.

    Дата приема заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.

    В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов.


    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

    государственная услуга, к местам ожидания и приема

    заявителей


    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

    2) текст настоящего Административного регламента;

    3) информация о порядке исполнения государственной услуги;

    4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

    5) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (dubovreg.ru).


    2.14. Показатели доступности и качества

    государственной услуги


    2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

    1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (dubovreg.ru).

    2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

    3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

    1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;

    2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 30 минут;

    3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

    4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;

    5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.


    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

    предоставления государственной услуги, в том числе

    особенности предоставления государственной услуги

    в электронной форме


    При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта уполномоченного органа (адрес сайта (dubovreg.ru).

    Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (указывается наименование сайта). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в уполномоченный орган.

    Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ с уполномоченным органом. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), официального сайта уполномоченного органа.


    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их

    выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


    Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    2) принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо организации, оказывающие социальные услуги ;

    3) уведомление заявителя о принятом решении.

    Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.


    3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

    для предоставления государственной услуги


    3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru).

    3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.

    3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:

    устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

    проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

    3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо организации, оказывающие социальные услуги на полное государственное обеспечение. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.

    3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы.

    3.1.6. Информация о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, исполняющего функции органа опеки и попечительства не позднее 5 дней со дня получения документов.

    3.1.7. Отсчет срока предоставления государственной услуги в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего административного регламента, происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.

    3.1.8. При несогласии гражданина представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, исполняющего функции органа опеки и попечительства и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.

    3.1.9. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.6 и 3.1.8, могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.



    3.2. Принятие решения о временном устройстве несовершеннолетних в организации для детей-сирот на полное государственное обеспечение или об отказе о выдаче такого разрешения

    3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный и оформленный в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента пакет документов, который уполномоченный орган направляет в комитет образования и науки Волгоградской области, комитет здравоохранения Волгоградской области или комитет социальной защиты населения Волгоградской области (далее - комитет) для рассмотрения и получения направления на временное помещение несовершеннолетнего организацию для детей сирот на полное государственное обеспечение или уведомления об отказе (далее - направление или уведомление об отказе).

    3.2.2. По результатам рассмотрения документов комитетом направление или уведомление об отказе направляется в уполномоченный орган.

    3.2.3. Срок исполнения данной административной процедуры 11 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


    3.3. Уведомление заявителя о принятом решении


    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области либо подписание начальником отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, исполняющего функции органа опеки и попечительства уведомления об отказе в выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, оказывающие социальные услуги, на полное государственное обеспечение.

    3.3.2. В течение 3 рабочих дней, при получении уполномоченным органом направления Комитета, уполномоченный орган уведомляет законного представителя о получении направления и разрабатывает проект соглашения с законным представителем организацией для детей-сирот о временном помещении несовершеннолетнего на полное государственное обеспечение (в трех экземплярах).

    Примерная форма соглашения утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.

    3.3.3. При получении уведомления об отказе уполномоченный орган уведомляет законного представителя об отказе в помещении несовершеннолетнего в организации для детей-сирот с указанием причин отказа.

    3.3.4. При обращении заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ специалист уполномоченного органа направляет копию вышеуказанного документа в МФЦ в день принятия решения о временном помещении несовершеннолетнего организацию для детей сирот на полное государственное обеспечение.


    4. Формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги


    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

    и исполнением ответственными должностными лицами положений

    настоящего Регламента и иных нормативных правовых

    актов, устанавливающих требования к предоставлению

    государственной услуги, а также принятием ими решений


    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих

    текущий контроль, устанавливается правовым актом администрации Дубовского муниципального района.

    4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения

    плановых и внеплановых проверок полноты и качества

    предоставления государственной услуги, в том числе порядок

    и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления


    4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель органа опеки и попечительства администрации Дубовского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих

    нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

    4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель органа опеки и попечительства администрации Дубовского муниципального района.

    4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

    1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

    2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;

    3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

    4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;

    5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.

    4.2.4. Руководитель органа опеки и попечительства администрации Дубовского муниципального района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.


    4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа

    за решения и действия (бездействие), принимаемые

    (осуществляемые) в ходе предоставления

    государственной услуги


    4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательством Российской Федерации.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента, законодательством Российской Федерации.

    4.3.2. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению, а в случае выявления нарушения прав заявителей, руководитель органа опеки и попечительства администрации Дубовского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, уполномоченное лицо сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.


    4.4. Требования к порядку и формам контроля

    за предоставлением государственной услуги, в том числе

    со стороны граждан, их объединений и организаций


    4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет уполномоченное лицо назначенное руководителем органа опеки и попечительства администрации Дубовского муниципального района.

    4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.


    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего

    государственную услугу, а также его должностных лиц


    5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Жалоба о нарушении положений настоящего административного регламента может быть составлена в произвольной форме, но с обязательным указанием:

    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.3. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:

    1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    4) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Дубовского муниципального района или в отделе по образованию администрации Дубовского муниципального района, направленной по почте, через МФЦ, либо представленной заявителем при личном обращении.

    5.5. Жалобы направляются в администрацию Дубовского муниципального района по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, 1, контактный телефон (84458) 3-11-60..

    5.6. Жалобы, адресованные начальнику отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, направляются по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Московская, д. 6, контактный телефон (84458) 3-13-61.

    5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.9. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или уголовного преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.






















































    Приложение N 1

    к административному регламенту

    "Временное устройство

    несовершеннолетних

    в образовательные и медицинские

    организации для детей-сирот

    и детей, оставшихся без попечения

    родителей, на полное

    государственное обеспечение"


    БЛОК-СХЕМА

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


    ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Первоначальный прием гражданина - информирование │

    │ (вручение необходимого перечня документов) │

    └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

    \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

    │Прием и регистрация заявления и документов у заявителя │

    └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

    \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

    │Формирование пакета документов. Экспертиза документов, │

    │ представленных заявителем │

    └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

    \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Установление факта наличия оснований для временного │

    │ устройства несовершеннолетнего в образовательные, │

    │ медицинские организации, для детей-сирот и детей,

    оставшихся без попечения родителей, организации,

    оказывающие социальные услуги на полное государственное обеспечение. Проведение обследования условий жизни

    гражданина и его семьи (при необходимости) │

    └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

    \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Принятие решения о предоставлении государственной │

    │ услуги │

    └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

    \/

    ┌──────────────────/\─────────────────┐

    │ Основания для отказа │

    ┌─< в предоставлении государственной >─┐

    │ │ услуги имеются │ │

    │ └──────────────────\/─────────────────┘ │

    \/ \/

    ┌─────────────┐ ┌─────────────┐

    │ Да │ │ Нет │

    └──────┬──────┘ └──────┬──────┘

    \/ │

    ┌───────────────────────────────┐ │

    │ Отказ в предоставлении │ \/

    │ государственной услуги │ ┌───────────────────────────────┐

    └───────────────┬───────────────┘ │ Выдача постановления │

    \/ │ │

    ┌───────────────────────────────┐ └───────────────────────────────┘

    │ Уведомление об отказе │

    │ в предоставлении │

    │ государственной услуги │

    └───────────────────────────────┘


    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Результат:

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо организации, оказывающие социальные услуги

    Основания для начала:

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо организации, оказывающие социальные услуги 

    Результат:

    Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо организации, оказывающие социальные услуги 

    Уведомление заявителя о принятом решении

    Основания для начала:

    Принятие решения о выдаче разрешения на временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, либо организации, оказывающие социальные услуги 

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление заявителя о принятом решении

    Результат:

    Уведомление заявителя о принятом решении