Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района

Описание услуги

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


     Личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МФЦ или отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области


    Основание для отказа:


    Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района

    – непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента возложена на заявителя

    – поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно

    – несоответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов пункту 2.6.


    Получение заявителем договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов для подписания

    – непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента возложена на заявителя

    – поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно

    – несоответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов пункту 2.6.


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -      выдача (направление) пакета документов с решением об оставлении заявления без рассмотрения в соответствии с п. 3 ст. 39.17 Земельного кодекса РФ;

    -   выдача (направление) заявителю договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов для подписания;

    -   выдача (направление) решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    согласие заявителя на обработку персональных данных

    перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства

    выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

    выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем

    выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений

    кадастровый паспорт помещения

    кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке

    кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке

    документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

    документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя

    документ, удостоверяющий личность заявителя

    заявление о предоставлении земельного участка (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001492201


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2016-04-26

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:

    - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    - требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

    - отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

    - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

    - затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

    - отказа лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

    Нормативно-правовые акты img

    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    122-ФЗ.doc

    О государственном кадастре недвижимости

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 221-ФЗ

    221-ФЗ.doc

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.doc

    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 137-ФЗ

    137-ФЗ.doc

    Водный кодекс Российской Федерации

    2006-06-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 74-ФЗ

    74-ФЗ.doc

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)

    2000-08-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 117-ФЗ

    117-ФЗ.doc

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)

    1998-07-31 00:00:00

    Регистрационный номер: 146-ФЗ

    146-ФЗ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации часть1

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    51-ФЗ.doc

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190-ФЗ.doc

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    136-ФЗ.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция.doc

    О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

    1999-03-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 52-ФЗ

    52-ФЗ.doc

    О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан

    1998-04-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 66-ФЗ

    66-ФЗ.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    63-ФЗ.doc

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    634.doc

    Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

    2015-01-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 1

    1.doc

    Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков

    2014-09-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 540

    приказ540.doc

    Об установлении цены выкупа при предоставлении в собственность садовых, огородных и дачных земельных участков на территории Волгоградской области

    2007-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 1500-ОД

    1500-ОД.doc

    Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района»

    2015-12-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 978

    Регламент ОУМИ 978.doc

    Административный регламент img

    АДМИНИСТРАЦИЯ  ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

     ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от «15» декабря 2015 г.  № 978

     

     

     Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области от 27.09.2013 года  № 994 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» постановляю:

     

    1.       Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района».

    2.       Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Дубовского муниципального района и в газете «Сельская новь».

    3.       Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

    4.       Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дубовского муниципального района Шрайнера А.Д.

     

     

          Глава Дубовского

    муниципального  района                                                                  Ляшенко А.И.

     

     

     

     

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,  В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

    1. Общие положения

    1.1.            Предмет регулирования административного регламента.

    1.1.1.             Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    1.1.2.      Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, отделом по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района и Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), определение сроков, последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

    1.2.   Заявители муниципальной услуги.

    1.2.1. Заявителями муниципальной услуги могут выступать:

    -  российские или иностранные юридические лица;

    -  граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

    От имени физических лиц документы могут подавать:

    -           законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;

    -  опекуны недееспособных граждан;

    -  попечители граждан с ограниченной дееспособностью;

    -  представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

    От имени юридических лиц документы могут подавать:

    -        лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

    -  представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

    1.3.    Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной

    услуги.

    1.3.1. Отдел осуществляет прием заявителей по адресу: 404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, д. 1 (2-й этаж кабинет № 207, № 209) согласно графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00;

    обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

    пятница – не приемный день;

    суббота, воскресенье - выходные дни.

    Местонахождение государственного казенного учреждения Волгоградской области «Многофункционального центра» предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -  МФЦ) 404002, Волгоградская область, город Дубовка, ул. Московская 5.

    1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    непосредственно в отделе;

    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном сайте Администрации Дубовского района Волгоградской области: ra_dubov@volganet.ru).

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. Справочные телефоны:

    телефоны отдела: (8-84458) 3-21-59, 3-12-77(факс);

    номер телефона-автоинформатора отсутствует.

    1.3.4. Электронный адрес для направления обращений и получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: oumi@ dubovreg.volganet.ru .

    Адрес официального сайте Администрации Дубовского района Волгоградской области для размещения информации об оказании муниципальной услуги - ra_dubov@volganet.ru.

    1.3.5. На официальном сайте Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

    - текст Регламента с приложениями;

    - бланк заявления о  предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;

    - местонахождение и график (режим) работы отдела;

    - местонахождение МФЦ;

    - информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих отдела в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    1.3.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

    - индивидуальное консультирование лично;

    - индивидуальное консультирование по почте;

    - индивидуальное консультирование по телефону;

    - индивидуальное консультирование по электронной почте;

    а) индивидуальное консультирование лично.

    Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела, сотрудники многофункционального центра, и не может превышать 10 минут.

    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, сотрудник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

    б) индивидуальное консультирование по почте.

    Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

    в) индивидуальное консультирование по телефону.

    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

    В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями;

    г) индивидуальное консультирование по электронной почте.

    Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

     

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.   Наименование муниципальной услуги.

    Наименование муниципальной услуги - «Предоставление в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату  без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района».

    2.2.     Наименование отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1.      Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области.

    2.2.2.   В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

    -  отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области;

    - МФЦ;

    -  МУП «Бюро технической инвентаризации»;

    -    Дубовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

    -  Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области.

    2.2.3.    МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

    -   осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

    -       осуществляет прием заявлений и формирование пакета документов гражданина (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у организаций;

    -  передает личное дело в уполномоченный орган по предоставлению услуги (отдел).

    В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.3.   Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -      выдача (направление) пакета документов с решением об оставлении заявления без рассмотрения в соответствии с п. 3 ст. 39.17 Земельного кодекса РФ;

    -   выдача (направление) заявителю договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов для подписания;

    -   выдача (направление) решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

    2.4.    Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия заявления и полного пакета требуемых документов. Исчисление срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления и необходимых документов в МФЦ, отдел.

    2.5.          Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    -    Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован: с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ. Официальный текст внесенных поправок от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.08.2014, «Собрание законодательства РФ», № 31 от 04.08.2014, ст. 4398);

    -            Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 44 от 29.10.2001, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205 от 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001. Официальный текст внесенных поправок опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 05.01.2015, (часть I), ст. 52, «Российская газета», № 1 от 12.01.2015;

    -        Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014), первоначальный текст опубликован: «Российская газета» № 290 от 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 03.01.2005, (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6 от 14.01.2005. Официальный текст внесенных поправок опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 05.01.2015, (часть I), ст. 52, «Российская газета», № 1 от 12.01.2015;

    -  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 32 от 05.12.1994, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239 от 08.12.1994. Официальный текст внесенных поправок опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 10 от 09.03.2015, ст. 1412, «Российская газета», № 52 от 13.03.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 09.03.2015;

    -     Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 31 от 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», № 148-149 от 06.08.1998. Официальный текст внесенных поправок опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 18 от 04.05.2015, ст. 2616, «Российская газета», № 95 от 06.05.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 02.05.2015;

    -   Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 32 от 07.08.2000, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152 от 10.08.2000. Официальный текст внесенных поправок опубликован: «Собрание законодательства РФ», 01.12.2014, № 48, ст. 6662, «Российская газета», № 275 от 03.12.2014, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.11.2014;

    -   Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 23 от 05.06.2006 ст. 2381, «Российская газета», № 121 от 08.06.2006, «Парламентская газета», № 90-91 от 08.06.2006. Официальный текст внесенных поправок опубликован: «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 52, «Российская газета», № 1, 12.01.2015, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.12.2014;

    -     Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (ред. от 08.03.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 44 от 29.10.2001, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205 от 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет- портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 05.01.2015, (часть I), ст. 72, «Российская газета», № 1 от 12.01.2015);

    -   Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 21.07.2014), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165 от 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», № 31 от 31.07.2006, (часть I), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127 от 03.08.2006. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.11.2014;

    -       Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 28.02.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 31 от 30.07.2007, ст. 4017, «Российская газета», № 165 от 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101 от 09.08.2007. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 05.01.2015, (часть I), ст. 52, «Российская газета», № 1 от 12.01.2015;

    -    Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ред. от 06.04.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 30 от 28.07.1997, ст. 3594, «Российская газета», № 145 от 30.07.1997. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 07.04.2015, «Собрание законодательства РФ», № 14 от 06.04.2015, ст. 2019, «Российская газета», № 73 от 08.04.2015);

    -      Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ред. от 29.12.2014, с изм. и доп. вступ. в силу 01.03.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 14 от 14 05.1999 ст. 1650, «Российская газета», № 64-65 от 06.04.1999. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 09.03.2015;

    -     Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (ред. от 31.12.2014), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 16 от 20.04.1998, ст. 1801, «Российская газета», № 79 от 23.04.1998. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 05.01.2015, (часть I), ст. 52, «Российская газета», № 1 от 12.01.2015;

    -     Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 30.03.2015), первоначальный текст опубликован: «Собрание законодательства РФ», № 40 от 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186 от 08.10.2003, «Российская газета», № 202 от 08.10.2003. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.03.2015;

    -       Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 31.12.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015), первоначальный текст опубликован: «Российская газета», № 168 от 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», № 31 от 02.08.2010, ст. 4179. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», № 1 от 05.01.2015, (часть I), ст. 72, «Российская газета», № 1 от 12.01.2015);

    -         Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ред. от 28.06.2014 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015), первоначальный текст опубликован: «Парламентская газета», № 17 от 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75 от 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», № 15 от 11.04.2011, ст. 2036. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12.03.2014, «Российская газета», № 59 от 14.03.2014, «Собрание законодательства РФ», № 11 от 17.03.2014, ст. 1098;

    -   Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг») (ред. от 28.10.201), первоначальный текст опубликован: «Российская газета», № 148 от 02.07.2012, «Собрание законодательства РФ», № 27 от 02.07.2012, ст. 3744. Официальный текст внесенных поправок опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 06.11.2013, «Собрание законодательства РФ», № 45 от 11.11.2013, ст. 5807;

    -     Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015 № 36258), первоначальный текст опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.02.2015;

    -            Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (зарегистрирован в Минюсте России 08.09.2014 № 33995), первоначальный текст опубликован: «Российская газета», № 217 от 24.09.2014;

    -   Закон Волгоградской области от 26.07.2007 № 1500-ОД «Об установлении цены выкупа при предоставлении в собственность садовых, огородных и дачных земельных участков на территории Волгоградской области» (ред. от 25.06.2013), первоначальный текст опубликован: «Волгоградская правда», № 140 от 01.08.2007. Официальный текст внесенных поправок опубликован: «Волгоградская правда», № 118 от 03.07.2013;

    - иные нормативные правовые акты.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для предоставления в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности в собственность за плату без проведения торгов, заявитель предоставляет следующие документы:

    1)  заявление о предоставлении земельного участка (приложение № 1);

    2)     оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);

    3)   оригинал документа, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    4)   документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов,

    подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

    5)      кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    6)     кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

    7)   кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

    8)   выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;

    9)   выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

    10)             выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

    11)   заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    12)   согласие заявителя на обработку персональных данных;

    13)        по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка в собственность.

    Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в пунктах 5-10 пункта 2.6.1, так как они запрашиваются специалистами отдела и МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.2.         Заявление о предоставления в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов, должно содержать:

    1)    фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

    2)    наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    3)   кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

    4)   основание предоставления земельного участка без проведения торгов;

    5)     вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

    6)     реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

    7)   цель использования земельного участка;

    8)   реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом;

    9)    реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

    10)   почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

    2.6.3.   Документы также могут быть предоставлены в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист отдела обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с Административным регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист отдела сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.

    В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист отдела имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

    2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    -        предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

    -    предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

    2.8.   Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1) непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента возложена на заявителя;

    2) несоответствие содержания заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов пункту 2.6.2;

    3) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем самостоятельно.

    2.9.           Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, Административным регламентом не предусмотрен.

    2.10.           Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

    Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не может превышать 15 минут.

    Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

    2.12.    Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, определены пунктами 3.1, 3.6 Административного регламента.

    2.13.    Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.13.1.    Требования к помещениям МФЦ.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (сооружения).

    Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):

    -  информирования и ожидания;

    -  сектор приема заявителей.

    Секторы должны быть оборудованы:

    -  системой кондиционирования воздуха;

    -  противопожарной системой и средствами пожаротушения;

    -  системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    -  системой охраны.

    Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания.

    Сектор информирования и ожидания оборудуется:

    -       информационными стендами, содержащими информацию, указанную в п. 1.3.5 Административного регламента;

    -    стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

    -  номера окна;

    -  фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.

    Рабочее место специалиста, осуществляющего прием граждан, оборудуется

    персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

    2.13.2.    Требования к помещениям отдела.

    Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

    В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к получению муниципальной услуги, и образцами документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

    Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

    Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

    2.14.    Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    -     транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    -      размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    -     размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района, сайте МФЦ.

    2.14.2.    Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    -      количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    -   соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    -   соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    -   возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    -     отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МФЦ, отдела при предоставлении муниципальной услуги.

    2.14.3.       Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    На официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:

    -   получения полной информации о муниципальной услуге;

    -    копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    -  представления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;

    -   мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    3.1.   Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МФЦ.

    3.1.1.      Предоставление услуги «Предоставление в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность за плату без проведения торгов на территории Дубовского муниципального района» включает в себя следующие административные процедуры:

    -   прием и регистрация заявления и документов;

    -   формирование пакета документов;

    -   подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

    -   выдача документов заявителю.

    3.1.2.       Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение № 2).

    3.2.   Прием и регистрация заявления и документов.

    3.2.1.    Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов» служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в МФЦ.

    3.2.2.    Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МАУ МФЦ, ответственный за прием заявителей.

    3.2.3.   Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.

    3.2.4.   Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.

    3.2.5.    Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного календарного дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

    3.2.6.    Книги учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МФЦ.

    3.2.7.    Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    3.2.8.    Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:

    -   устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

    -   при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его заявителю для подписания и проставления оттиска печати организации;

    -   если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

    -   если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;

    -  формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;

    -   формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с Административным регламентом;

    -   выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;

    -  регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе «Дело»;

    -   передает полученные документы специалисту МФЦ, ответственному за обработку документов, для их дальнейшей обработки.

    3.3.   Формирование пакета документов.

    3.3.1.    Основанием для начала административной процедуры «Формирование пакета документов» является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении земельного участка.

    3.3.2.    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.

    3.3.3.    Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов:

    -   направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы, на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

    -  получает ответы на запросы;

    -  прикрепляет полученные документы к заявлению и в АИС «Дело»;

    -   готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя начальника отдела;

    -  направляет сопроводительное письмо с документами согласно описи в отдел;

    -  фиксирует факт отправки сопроводительного письма с документами в АИС «Дело».

    3.3.4.   Максимальный срок административной процедуры составляет не более 8 календарных дней.

    3.3.5.    Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с документами согласно описи председателю отдела.

    3.4.   Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

    3.4.1.     Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» служит получение начальником отдела сопроводительного письма с документами согласно описи.

    3.4.2.       Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги.

    3.4.3.            Административная процедура «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» включает в себя:

    -  рассмотрение поступившего заявления с приложенными документами и в случае необходимости истребования дополнительной информации, формирование запросов;

    -   возврат поступившего заявления с приложенными в случае несоответствия заявления и приложенных документов положениям статьи 39.17 Земельного кодекса РФ и пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;

    -   осуществление согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения;

    -  подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги;

    -  подписание результата предоставления муниципальной услуги;

    -   отметку об исполнении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе «Дело».

    3.4.4.          Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.

    3.4.5.    Результатом предоставления административной процедуры является направление согласованных документов специалисту отдела, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

    3.5. Выдача документов заявителю.

    3.5.1.        Основанием для начала административной процедуры «Выдача документов заявителю» является получение согласованных документов к специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

    3.5.2.    Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела, ответственный за выдачу документов.

    3.5.3.    Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по электронной почте, смс-сообщение).

    3.5.4.    При получении результата предоставления услуги в отделе заявитель предъявляет специалисту отдела, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

    -  документ, удостоверяющий личность;

    -  документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

    -  опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).

    3.5.5.      При обращении заявителя специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выполняет следующие операции:

    -   устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

    -   проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

    -  находит документы, подлежащие выдаче;

    -       знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    -  выдает документы заявителю;

    -     регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.

    3.5.6.    В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «выдать на руки» и не обратился за получением документов в течение трех календарных дней с момента окончания срока, специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    3.5.7.      В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством почтового отправления», специалист отдела, ответственный за выдачу документов:

    -  направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;

    -  регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    3.5.8.       Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.

    3.5.9.   Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    3.6.      Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в отдел, в том числе в электронной форме.

    3.6.1.    Предоставление услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, без проведения торгов» включает в себя следующие административные процедуры:

    -  прием и регистрация заявления и документов;

    -  формирование пакета документов;

    -  подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

    -  выдача документов заявителю.

    3.6.2.    Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение № 2).

    3.7.   Прием и регистрация заявления и документов.

    3.7.1.     Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов» служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами непосредственно в отдел.

    3.7.2.        Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист отдела, ответственный за прием заявителей.

    3.7.3.      Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного календарного дня.

    3.7.4.   Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии документов и уведомления о сроке предоставления услуги.

    3.7.5.     Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного календарного дня регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе «Дело».

    3.7.6.     Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    3.7.7.      Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный сайт администрации Дубовского муниципального района, их регистрация и обработка осуществляется специалистом отдела в порядке общего делопроизводства.

    3.7.8. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:

    -        устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

    -   при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его заявителю для подписания и проставления оттиска печати организации;

    -       если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

    -        информирует о сроке предоставления услуги, в котором определяет срок предоставления услуги, в соответствии с Административным регламентом;

    -    передает полученные документы специалисту отдела, ответственному за оказание муниципальной услуги, для их дальнейшей обработки.

    3.8.   Формирование пакета документов.

    3.8.1.       Основанием для начала административной процедуры «Формирование пакета документов» является поступление к специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, заявления о предоставлении земельного участка и приложенных документов.

    3.8.2.       Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги.

    3.8.3.    Специалист отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги:

    -       направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

    -  получает ответы на запросы;

    -      прикрепляет полученные документы к заявлению и к его электронному образу в АИС «Дело».

    3.8.4.         Максимальный срок административной процедуры составляет не более 8 календарных дней.

    3.9.   Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

    3.9.1.     Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» служит получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях.

    3.9.2.       Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги.

    3.9.3.            Административная процедура «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» включает в себя:

    -  рассмотрение поступившего заявления с приложенными документами и в случае необходимости истребование дополнительной информации, формирование запросов;

    -   возврат поступившего заявления с приложенными в случае несоответствия заявления и приложенных документов положениям статьи 39.17 Земельного кодекса РФ и пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента;

    -   осуществление согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения;

    -  подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги;

    -  подписание результата предоставления муниципальной услуги;

    -             отметка об исполнении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе «Дело».

    3.9.4.          Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.

    3.9.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление согласованных документов специалисту отдела, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

    3.10. Выдача документов заявителю.

    3.10.1.     Основанием для начала административной процедуры «Выдача документов заявителю» является поступление подписанных документов к специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги.

    3.10.2.     Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги.

    3.10.3.     Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по электронной почте, смс-сообщение).

    3.10.4.    При получении результата предоставления услуги в отдел заявитель предъявляет специалисту отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги, следующие документы:

    -  документ, удостоверяющий личность;

    -  документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

    -  опись (расписку) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).

    3.10.5.    При обращении заявителя специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выполняет следующие операции:

    -  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

    -   проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

    -  находит документы, подлежащие выдаче;

    -  знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    -  выдает документы заявителю;

    -  регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.

    3.10.6.    В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «выдать на руки» и не обратился за получением документов в течение трех календарных дней с момента окончания срока, специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, направляет результат оказания муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    3.10.7.        В случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата оказания муниципальной услуги «посредством почтового отправления», специалист отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги:

    -  направляет готовые документы заявителю заказным письмом с уведомлением;

    -    регистрирует факт направления документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    3.10.8.        Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 календарного дня.

    3.10.9.    Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    4. Формы контроля исполнения административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений административного регламента.

    Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ и отдела, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МФЦ и отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

    Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц МФЦ и отдела, принятие решений и подготовку ответов на обращения.

    4.2.     Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    4.3.   Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    4.4.      Положения, характеризующие требования к порядку и формам предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

    В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:

    - действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации - у курирующего заместителя главы администрации;

    - действия (бездействие) курирующего заместителя главы администрации - у главы Дубовского муниципального района Волгоградской области;

    - действия (бездействие) или решения должностных лиц МФЦ - у руководителя МФЦ.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    - требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

    - отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

    - отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

    - затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

    - отказа лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

     

    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Дубовского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на сайт Администрации Дубовского района Волгоградской области - ra_dubov@volganet.ru.

    При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

    Жалоба заявителя, адресованная главе Дубовского муниципального района, курирующему заместителю главы администрации, при личном обращении заявителя представляется в отдел по работе с обращениями граждан администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина, д. 1, контактный телефон (8442) 3-19-43.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование организации, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя;

     - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, должностного лица либо муниципального служащего;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в МФЦ, администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

    - об отказе в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Административные процедуры img