Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц

Описание услуги

Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    90 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Обращение заявителя


    Основание для отказа:


    Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц

    – Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента

    – Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 ст. 45 ГрК РФ, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 ст. 45 ГрК РФ

    – С заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории обратилось лицо, не указанное в заявлении (не заявитель и не представитель заявителя)


    Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленный на основании заявлений физических и юридических лиц

    – Заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента

    – Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 ст. 45 ГрК РФ, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 ст. 45 ГрК РФ

    – С заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории обратилось лицо, не указанное в заявлении (не заявитель и не представитель заявителя)


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - утверждение документации по планировке территории в виде постановления администрации;

    - принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в виде письма администрации

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Документ, подтверждающий личность заявителя

    Заявление (скачать пример)

    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

    Документация по планировке территории

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц

    Постановление об утверждении документации по планировке территории

    Решение об отклонении документации по планировке территории

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000167789626


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-09-21

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Дубовского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

    Нормативно-правовые акты img

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ.

    63-ФЗ.docx

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от 06.10.03.docx

    Об оганизации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2010 N 210-ФЗ (ред_ от 28_07_2012.rtf.txt

    Устав Дубовского муниципального района

    2005-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 52/241

    Устав ДМР.doc

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц"

    2018-05-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 293

    293.doc

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.pdf

    Градостроительный кодекс Росийской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    190-ФЗ Об утверждении Градостроительного кодекса РФ.rtf

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    634 от 25.06.2012.rtf

    Градостроительный кодекс Волгоградской области

    Конституция Россиийской Федерации

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц"

    герб2

    Российская   Федерация

    Администрация  Дубовского муниципального района

     Волгоградской области

     









     

     


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

         «25» мая 2018 г.                                                                                                        N 293

     

     

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    « УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОДГОТОВЛЕННОЙ НА ОСНОВАНИИ

    ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

     

    На основании Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии с Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области администрация Дубовского муниципального района

     

    постановляет:

     

    1.   Утвердить  прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц»

    2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района А.Д. Шрайнера.

     

     

     

    Глава Дубовского

    муниципального района                                                                                           А.И. Ляшенко

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

      Утвержден постановлением

    администрации Дубовского

    муниципального района                                                                                                                                       от «25» мая 2018г.   № 293

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    « УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОДГОТОВЛЕННОЙ НА ОСНОВАНИИ

    ЗАЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц" представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту – административный регламент).

    Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

    - юридические и физические лица, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства на основании документов территориального планирования;

    - юридические, физические лица, некоммерческие организации, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории.

    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Дубовского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"  (далее –  МФЦ):

    Администрация Дубовского муниципального района:

    404002, Волгоградская область, г. Дубовка, ул. Минина,1 каб.204 Отдел по строительству, жизнеобеспечению и  экологии, тел: 8(84458) 3-32-80,  в соответствии со следующим графиком:

    - понедельник - пятница: с 08.00 час.  до 12.00 час., с 13.00 час.  до 17.00 час.;

    МФЦ: 404002, Волгоградская область,  г. Дубовка, ул. Московская,5,

    тел: 8(84458) 3-23-00, в соответствии со следующим графиком:

    понедельник: с 09.00час.  до 20.00час., вторник-пятница: с 09.00час. до 18.00час., суббота: с 09.00час. до 15.00час.

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в отделе по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, МФЦ  (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими  отдела по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области, МФЦ);

    по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты),
    в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальных сайтах администрации Дубовского муниципального района (www.dubovreg.ru), МФЦ (www.mfc-v.su.), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Наименование муниципальной услуги: "Утверждение документации по планировке территории на территории сельских поселений Дубовского муниципального района, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц".

    2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является  Администрация  Дубовского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

    Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги – Отдел по строительству, жизнеобеспечению и экологии (далее именуется – Отдел).

    2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - утверждение документации по планировке территории в виде постановления администрации;

    - принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в виде письма администрации          

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Общий срок предоставления муниципальной услуги и направление заявителю документов, являющихся результатом ее предоставления, не должен превышать 90 дней со дня предоставления заявителем  документации по планировке территории для утверждения и состоит из:

    - проверки документации на соответствие установленным требованиям осуществляется в течении 30 дней;

    - проведения публичных слушаний (кроме случая подготовки документации в соответствии с договором о комплексном освоении территории), срок проведения которых определяется уставом Дубовского муниципального района и (или) нормативными правовыми актами Дубовской районной думы и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

    - принятие главой Дубовского муниципального района решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний в течение четырнадцати дней со дня поступления указанной документации.

    Срок представления заявителем документов не установлен.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление уполномоченным органом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

    - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
    № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
    предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, № 202, 08.10.2003; "Собрание законодательств РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета" № 186, 08.10.2003);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011; "Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15 ст. 2036);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006).

    - постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012: "Собрание законодательства РФ", № 27, ст. 3744);

    - Закон Волгоградской области от 24.11.2008 № 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области", принят Волгоградской областной Думой 30.10.2008 ("Волгоградская правда" № 225 - 226 от 03.12.2008);

    - Устав администрации Дубовского муниципального района.

     (нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующие правовые отношения в сфере действия административного регламента).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:

    1) заявление (образец – Приложение 1);

    2) документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе) или копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа (в случае обращения заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

    Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае направления заявления в форме электронного документа посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, являющегося федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

    3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении документации по планировке территории обращается представитель заявителя.

    4) документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также техническим заданием.

    Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе.

    2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

    2.7.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    - представления документов и информации, которые находятся
    в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.7.2. Заявление   о принятии решения о подготовке документации по планировке территории подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес уполномоченного органа или МФЦ. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

    2.7.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги
    в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов, сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее  действительности, уполномоченный отдел в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением в администрации  услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов:

    -если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1)  с заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории обратилось лицо, не указанное в заявлении (не заявитель и не представитель заявителя);

    2) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

    3) основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 ст. 45 ГрК РФ, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 ст. 45 ГрК РФ. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

    2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов в течение  дня получения заявления почтовым отправлением, либо в день его предоставления лично заявителем или направления в электронной форме.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего Административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения.

    сведения о месте нахождения и графике работы, наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.dubovreg.ru).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно от должностного лица уполномоченного органа, администрации Дубовского муниципального  района, МФЦ при приеме заявителя, на официальном сайте уполномоченного органа, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

    - возможность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, информационных стендах, с использованием справочных телефонов
    и электронного информирования, непосредственно в администрации Дубовского муниципального  района, МФЦ;

    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.

    Заявление и документы, поступившие от заявителя в администрацию Дубовского муниципального  района (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником администрации Дубовского муниципального  района, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

    Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги законодательством Российской Федерации.

    В случае направления в администрацию Дубовского муниципального  района заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.

    Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    а) прием и регистрация заявления  об утверждении документации по планировке территории;

    б) рассмотрение (проверка) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    в) подготовка постановления об утверждении документации по планировке территории и направление его копии заявителю или подготовка письма  об отклонении документации по планировке территории и направление её на доработку и направление его заявителю.

    3.2. Прием и регистрация заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории:

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Дубовского муниципального  района либо в МФЦ заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

    3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица администрации Дубовского муниципального  района, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему копии документов, полученных от заявителя по электронной почте, в день их получения.

    3.2.3. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются гражданину.

    В случае поступления в уполномоченный орган заявления в электронном виде, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет распечатку заявления и документов к нему на бумажном носителе.

    3.2.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.

    В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги
    в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование пакета документов сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

    3.2.5. После выдачи (направления) должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю расписки в получении документов или поступления заявления и документов к нему из МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    3.2.6. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

    При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через  МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.

    3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

    - при личном приеме – не более 15 минут.

    - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – 1 рабочий день.

    3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов

    3.3. Рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения.

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги.

    3.3.2. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об утверждении документации по планировке территории.

    3.3.3. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами

    3.3.4. По результатам проверки документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает проект соответствующего решения

    3.4. Подготовка принятия решения о направлении документации по планировке территории главе Дубовского муниципального района или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление ее на доработку.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение рассмотрения заявления  и прилагаемых к нему документов.

    3.4.2. Уполномоченный орган принимает решение о направлении документации по планировке территории на утверждение. Уведомляет о принятом решении заявителя не более чем в течение 30 дней с момента получения заявления и необходимой документации для принятия решения.

    Либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, подготавливает письмо  и не более чем в течение 90 дней с момента получения заявления направляет соответствующее письмо заявителю.

    3.4.3. Ответственным за подготовку принятия решения о направлении документации по планировке территории на утверждение или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку является должностное лицо уполномоченного отдела.

    3.4.4. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения заявления  и документов, приложенных к нему.

    3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении документации по планировке территории главе Дубовского муниципального района либо об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю с указанием оснований принятого решения.

    В случае если избранным способом является почтовое отправление либо отправление в форме электронного документа, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания постановления передает копию зарегистрированного постановления на отправку заявителю посредством почтовой связи либо электронного документооборота.

    В случае если избранным способом является личное обращение, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня после подписания постановления направляет заявителю сообщение о времени и месте выдачи результатов предоставления муниципальной услуги. Время выдачи устанавливается с учетом возможности своевременного получения сообщения заявителем.

    3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    Контроль за соблюдением администрации Дубовского муниципального района, должностными лицами администрации Дубовского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Дубовского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Дубовского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Дубовского муниципального района на основании распоряжения руководителя администрации Дубовского муниципального района

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Дубовского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Дубовского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Дубовского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт,
    в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации Дубовского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан,
    их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Дубовского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района

     

           5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Дубовского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрацию Дубовского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через  МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Дубовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
    о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Дубовского муниципального района, должностного лица, администрации Дубовского муниципального района, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
    и действиями (бездействием) администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального района, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Дубовского муниципального района.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Дубовского муниципального района наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Дубовского муниципального района, должностного лица администрации Дубовского муниципального районав приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Дубовского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
       о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Дубовского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дубовского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


                                                                                                               Приложение № 1

    к административному регламенту

     

     

    В администрацию Дубовского муниципального района

    (наименование исполнительно-распорядительного

     

    органа местного самоуправления, предоставляющего     ____________________________________________________

    муниципальную услугу)

    От кого_____________________________________________

    (наименование заявителя, фамилия, имя,

     

    отчество - для граждан, полное наименование

     

    организации - для юридических лиц,

     

    почтовый адрес и индекс

     

    контактный телефон)

     

    Заявление

    об утверждении документации по планировке территории

     

    Прошу утвердить документацию по планировке территории для размещения объекта _____________________________________________________________________________

    (наименование объекта)

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

     

    Приложение: Проект документации по планировке территории

    на __________ листах в ________ экз.

     

     

     

     

     

    Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.

     

     

     

    "___" ______________ 20__ г.           ______________________     _____________________

          (дата обращения заявителя)                                                        (подпись)                                                          (Ф.И.О.)

     


    Приложение № 2                      

        к административному регламенту

     

     

     

     

    РАСПИСКА

    в получении документов, представленных заявителем в уполномоченный орган,

     

     

    Документы представлены на приеме    "___" _______________ 20___ г.

     

    Наименование документа

    Количество листов

    1.                                    

     

    2.                                    

     

    3.                                    

     

    4.                                    

     

    5.                                    

     

    6.                                    

     

    7.                                    

     

    8.                                    

     

    9.                                    

     

    10.                                   

     

    11.                                   

     

    12.                                   

     

    13.                                    

     

     

    Входящий номер регистрации заявления      ________________________

     

    Выдана расписка в получении документов   N _____ от "____" ___________ 20__ г.                                                                                         

     

    Расписку получил:   ________________    ____________  "____" ___________ 20__ г.

                                            (Ф.И.О., заявителя)                     (подпись)                                                                                                                             

                                                          

     

    ________________________________________________           _________________

                    (должность, Ф.И.О. должностного      лица, принявшего заявление)                                                  (подпись)

    М.П.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 3                      

        к административному регламенту

     

     

     

     

    Блок-схема

    последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических и юридических лиц»

     

     

    Обращение заявителя

     

     

     

    Поступление заявления  в  администрацию, регистрация документов

     

     

     



     

     

     

     


    Проверка  документов 

     

     

     

     



     

     


    Проведение  публичных слушаний в случае соответствия проекта планировки  действующему законодательству

     

    Подготовка решения об отклонении проекта планировки на доработку

     

     

     

     

     

     

    Утверждение документации по планировке территории

     

     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления об утверждении документации по планировке территории

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Дубовского муниципального  района либо в МФЦ заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории

    Порядок передачи результата оказания:

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов

    Результат:

    Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов

    Рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления необходимого для предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    По результатам проверки документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает проект соответствующего решения

    Результат:

    По результатам проверки документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает проект соответствующего решения

    Подготовка принятия решения о направлении документации по планировке территории главе Дубовского муниципального района или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление ее на доработку

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение рассмотрения заявления  и прилагаемых к нему документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения заявления  и документов, приложенных к нему

    Результат:

    Результатом административной процедуры является принятие решения о направлении документации по планировке территории главе Дубовского муниципального района либо об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю с указанием оснований принятого решения