Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Заявление


    Основание для отказа:


    Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области

    – несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом

    – несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства

    – невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно не представлены сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48

    – отсутствие документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего административного регламента

    – несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство

    – несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории


    Получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области

    – несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом

    – несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства

    – невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно не представлены сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48

    – отсутствие документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего административного регламента

    – несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство

    – несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
    - мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного

    схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реко

    документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)

    документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство

    документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство

    акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда)

    разрешение на строительство

    градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания терри

    правоустанавливающие документы на земельный участок

    заявление (скачать шаблон)

    заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

    документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте

    схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно - технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство , за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта

    акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования

    технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области

    акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001897227


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-07-11

    Порядок обжалования img

    Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий работников органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
    Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Обращение граждан  рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 года №56-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Конституция.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Об общих принц самоуправ.PDF

    Устав Октябрьского муниципального района Волгоградской области

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    закон N 210-ФЗ.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    законN 59-ФЗ.rtf

    Об утверждении формы разрешения на строительство и формы на ввод объекта в эксплуатацию

    2015-02-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 117/пр

    Приказ 117 пр.doc

    Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным»

    2017-06-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 323

    Постановление 323.doc

    Административный регламент img

     

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      АДМИНИСТРАЦИИ  ОКТЯБРЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

     

    От 26.06.2017 года                                                                                   № 323

     

     

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения                      на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

     

    В соответствии с Федеральными  законами от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 03.07.2016 года № 373-ФЗ                     «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории                                и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», от 03.07.2016 года                   № 315-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области   от 10.07.2013 года № 480 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Октябрьского муниципального района Волгоградской области,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области».

    2. Отделу по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района обеспечить исполнение настоящего постановления.

    3. Отделу общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района обеспечить обнародование настоящего постановления, а так же размещение                                на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.

    4. Признать утратившими силу постановления администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области:

    - от 14.08.2015 года № 444 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области»;

    - от 25.05.2016 года № 234 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области», утвержденный постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 14.08.2015 года № 444»;

    - от 27.03.2017 г. № 157 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области», утвержденный постановлением администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 14.08.2015 года № 444».

    5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского муниципального района по газификации и строительству                Иванова С.М.

    6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2017 г.

     

     

     

     

     

     

    Глава администрации  

    Октябрьского муниципального района                                                                               А.М. Клыков

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утвержден

    постановлением администрации Октябрьского муниципального

    района Волгоградской области

     от 26.06.2017 № 323

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги

     

    «Предоставление разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    I. Общие положения.

     

    1. Предмет регулирования административного регламента.

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области»                                      (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.

    1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

    1.3. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области и муниципальным автономным учреждением Октябрьского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МАУ МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

    1.4. Действие настоящего административного регламента распространяется                                     на деятельность МАУ МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом в сфере градостроительной деятельности на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области - администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в лице отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    МАУ МФЦ является органом, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги.

     

    2. Описание заявителей.

    2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, получившие разрешение на строительство объекта капитального строительства в установленном порядке.

     

    3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

    муниципальной услуги.

    3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.октябрьский-район-волгоградской-области.рф;

    - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области                        в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volgograd.ru;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;

    - в администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресам:

    Почтовый адрес: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24 (кабинет - отдел по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района);

    Адрес электронной почты администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области - E-mail: ra_oct@volganet.ru;

    Официальный интернет-сайт администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области - www.октябрьский-район-волгоградской-области.рф/

    Контактный телефон для справок и консультаций: (8-844-75) 6-13-01;

    - в МАУ МФЦ при личном или письменном обращении по адресам:

    Почтовый адрес: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п.Октябрьский,  ул. Дзержинского, 42;

    Адрес электронной почты МАУ МФЦ - E-mail: mfc251@volganet.ru;

    Адрес сайта МАУ МФЦ (единый портал сети МФЦ Волгоградской области) - www.mfc.volganet.ru;

    Контактный телефон для справок и консультаций: (8-844-75) 6-29-92.

    3.2. Отдел по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

    График (режим) работы:

    - понедельник, вторник, среда, четверг - с 08 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.;

    - пятница - с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;

    - перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье.

    МАУ МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:

    График (режим) работы:

    - понедельник, вторник, четверг - с 08.00 час. до 17.15 час.;

    - среда - с 08.00 час. до 20.00 час.;

    - пятница - с 08.00 час. до 16.00 часов;

    - суббота – с 09 час. 00 мин. до 12 час 00 мин.

    Перерыв на обед - с 12.00 час. до 13.00 час., выходной день - воскресенье.

    3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 3.2. подраздела                     3 настоящего раздела, по адресам, указанным в пункте 3.1. подраздела 3 настоящего раздела.

    3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, предоставляющими муниципальную услугу,                 и сотрудниками МАУ МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, графиках работы отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и МАУ МФЦ размещается на информационных стендах администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и МАУ МФЦ, в информационно -телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), а также сообщается по номерам контактных телефонов для справок и консультаций.

    3.6. Стенды, содержащие информацию о графиках (режимах) работы отдела                                по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и МАУ МФЦ, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются по адресам соответственно:

    - Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24;

    - Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42.

    3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и сотрудники МАУ МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться                   с информации о наименовании органа, предоставляющего услугу, или МАУ МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (сотрудника), принявшего звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

    3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел по строительству                        и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области или МАУ МФЦ по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.

    3.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

    1. Наименование муниципальной услуги.

    1.1. «Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области» (далее – муниципальная услуга).

     

    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в лице отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги – муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

    2.2. МАУ МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги осуществляет функции, права и обязанности в соответствии с действующим законодательством и соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области и государственным казенным учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,                   в частности:

    1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

    2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области;

    3) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

    4) взаимодействует с другими органами и учреждениями посредством направления межведомственных запросов с использованием информационно-технологической                                  и коммуникационной инфраструктуры;    

    5) выдает заявителям документы, утвержденные администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области, по результатам предоставления муниципальной услуги;

    6) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами                             и соглашениями о взаимодействии.

     

    3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    - мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории сельских поселений Октябрьского муниципального района.

     

    4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    4.1. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет                         7 рабочих дней.

     

    5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

    5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии                                со следующими нормативно-правовыми актами:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

    - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ                       от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы на ввод объекта в эксплуатацию»;

    - Уставом Октябрьского муниципального района Волгоградской области;

     -  Настоящим административным регламентом.

     

    6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    6.1. В целях ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства заявитель представляет в отдел по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области или МАУ МФЦ заявление о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (приложение                         № 1 к настоящему административному регламенту).

    6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод   объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

    2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

    3) разрешение на строительство;

    4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

    5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

    6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

    7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

    8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно - технического обеспечения                        в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,                                   и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

    9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение

    федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

    10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации                       об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта                       за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

    11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

    12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный                                 в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

    6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 настоящего пункта, запрашиваются отделом по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области,                                         в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления

    организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель                 не представил указанные документы самостоятельно.

    6.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 6.2 подраздела                              6 настоящего раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы                (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области либо подведомственных администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области организаций. Если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 6.2 подраздела 6 настоящего раздела, находятся в распоряжении администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области либо подведомственных администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области организаций, такие документы запрашиваются отделом по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области,                  в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

    6.5. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи                            с предоставлением муниципальной услуги.

    6.6. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 6.2 подраздела 6 настоящего регламента документы. Документы, предусмотренные в пункте 6.2 подраздела 6 настоящего раздела, могут быть направлены                         в электронной форме.

     

    7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

    7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

     

     

     

    8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

    1) отсутствие документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего административного регламента;  

    2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным                 в разрешении на строительство;

    4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

    5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;

    6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно   не представлены сведения                    о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства,               о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48

    Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства                    (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).

     

    9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

    9.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.

     

    10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    10. 1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

    10.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

     

    11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная

    услуга.

    11.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени               в соответствии с графиком работы.

    11.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

    11.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.

    11.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место                       для письма и раскладки документов.

    11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

    11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.  

    11.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.

    11.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

    - адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

    - сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    - график приема заявителей;

    - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - блок-схему предоставления муниципальной услуги.

    11.9. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство                         и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения                              и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и

    реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида                                 или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;

    Обеспечение доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, осуществляется в соответствии с Планом Мероприятий (дорожной картой)                                 по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов услуг                                      в установленных сферах деятельности по Октябрьскому муниципальному району Волгоградской области на 2015-2020 годы».

     

    12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги                                        на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов                        для предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

    - доступность муниципальной услуги в электронном виде.

     

    13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    13.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей                           к сведениям о муниципальной услуге осуществляется с использованием средств электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    13.2. В электронной форме предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о выполнении отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

    Указанные информация и сведения предоставляются посредством электронной почты при поступлении соответствующего обращения.

          

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МАУ МФЦ или должностным лицом отдела по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области;

    - подготовка и передача в отдел по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области документов, необходимых для получения услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия;

    - подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги,                в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия;

    - рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги, подготовка результата муниципальной услуги;

    - выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

     

    2. Последовательность, содержание и сроки выполнения административных процедур.

    2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к должностному лицу отдела                       по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственному за прием заявления, либо к сотруднику МАУ МФЦ.

    2.2. Прием заявления, проверка личности заявителя и представленных документов осуществляется должностным лицом отдела по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области или сотрудником МАУ МФЦ.

    2.3. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за прием заявителей, либо сотрудник МАУ МФЦ.

    2.4. При выполнении данной административной процедуры должностное лицо отдела по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за прием заявителей, либо сотрудник МАУ МФЦ осуществляет следующие функции:

    - проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;

    - определяет перечень сведений и документов, которые будут получены                                       по межведомственным запросам;

    - проверяет правильность заполнения заявления:

    1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

    2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов                 и иных неоговоренных исправлений;

    3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;

    4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    - сверяет копии документов с оригиналами;

    - формирует расписку о принятии заявления и документов (при выполнении данной административной процедуры в МАУ МФЦ);

    - при выполнении данной административной процедуры в МАУ МФЦ - выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления                                                                муниципальной услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем                                  для уведомления его о принятом решении;

    - при выполнении данной административной процедуры в отделе по строительству                      и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области - уведомляет его о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении;

    - регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений, при выполнении данной административной процедуры в МАУ МФЦ.

    2.5. В случае обращения заявителя напрямую в отдел по строительству и архитектуре, должностное лицо отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за прием заявителей, принимает документы от заинтересованных лиц и фиксирует принятие документов путем выполнения подписи на заявлении заинтересованного лица. 

    Заинтересованное лицо передает заявление   на регистрацию специалисту отдела общего   и правового обеспечения, ответственного за регистрацию заявлений.

    Специалист отдела общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за регистрацию заявлений,                   в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее заявление и передает их в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, главе администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области для ознакомления и резолюции.

    2.6. При обнаружении некорректности в представленных заявителем документах должностное лицо по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за прием заявителей, или сотрудник МАУ МФЦ указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.

    2.7. В течение 30 минут после регистрации заявления сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за прием заявителей, передает полученные от заявителя документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в отдел общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    2.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их представления (в случае, если заявление принято в МАУ МФЦ).

    2.9. Передача в отдел по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области комплекта документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги через МАУ МФЦ.

    2.9.1. Основанием для начала административной процедуры служит получение комплекта документов сотрудником МФЦ, ответственным за направление документов в отдел                               по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    2.9.2. После получения документов сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия                           и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих                       в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6                    статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    2.9.3. Сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для последующей передачи                            их в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    2.9.4. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов                          из МАУ МФЦ в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области составляет не более 6 рабочих дней с момента получения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.5. Прием документов от МАУ МФЦ осуществляет ответственный специалист отдела общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, о чем в журнале входящей корреспонденции делаются соответствующие отметки по каждому комплекту документов.

    Специалист отдела общего и правового обеспечения, ответственный за регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее заявление и прилагаемые                    к нему документы и передает их в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, главе администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области для ознакомления и резолюции.

    2.9.6. Результатом административной процедуры является передача документов ответственным сотрудником МАУ МФЦ в администрацию Октябрьского муниципального района Волгоградской области в установленный пунктом 2.9.4 подраздела 2 настоящего раздела срок.

    2.10. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия,                                        при непосредственном обращении заявителя в отдел по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    2.10.1. Основанием для начала процедуры служит регистрация запроса заявителя, выполненная ответственным специалистом отдела общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственного за регистрацию заявлений.

    2.10.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке комплекта документов составляет не более 7 рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

    2.10.3. После получения документов должностное лицо отдела по строительству                           и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за подготовку документов, готовит и отправляет межведомственные запросы,                  в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся    в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных                           в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    2.10.4. Должностное лицо отдела по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за подготовку документов, после получения ответов на все запросы формирует комплект документов для исполнения муниципальной услуги.

    2.10.5. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для исполнения муниципальной услуги.

    2.11. Рассмотрение запроса заявителя, анализ представленных документов, принятие решения администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области                          о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов.

    2.11.1. Основанием для начала процедуры служит получение должностным лицом отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственным за принятие решения о предоставлении услуги, документов из МАУ МФЦ или непосредственно от заявителя.

    2.11.2. Специалист отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляет проверку заявления о разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и приложенных к нему документов на соответствие градостроительному законодательству Российской Федерации.

    2.11.3. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов может быть принято одного из следующих решений:

    - о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

    - об отказе в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

    2.1.4. После проведения проверки специалист отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, предварительно  произведя осмотр объекта капитального строительства с составлением акта в соответствии п.5 ст. 55 Градостроительного Кодекса, либо письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

    2.11.5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства оформляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 г. № 117/пр               «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

    Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись, второй хранится в отделе по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    2.11.6. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства направляется на подпись лицу, уполномоченному на предоставление разрешения на ввод                      в эксплуатацию объекта капитального строительства.

    2.11.7. Результатом настоящей процедуры является подписание уполномоченным лицом разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо отказ в получении такового разрешения.

    2.11.8. Специалист отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за

    предоставление муниципальной услуги, регистрирует разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в книге регистрации выдачи разрешений на ввод                              в эксплуатацию объектов капитального строительства.

    2.11.9. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства специалист отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, размещает в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, копию разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

    В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела по строительству и архитектуры администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за предоставление муниципальной   услуги   по   предоставлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет копию разрешения в инспекцию государственного строительного надзора Волгоградской области в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    2.11.10. Специалист отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит обоснованный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 6.2. подраздела 6 раздела II настоящего регламента, а также в случае:

    - несоответствия вводимого объекта требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    - несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

    - несоответствия вводимого объекта требованиям, установленным в разрешении                          на строительство.

    Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    Причиной отказа в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию также является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по передаче в администрацию Октябрьского  муниципального района сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, копий результатов инженерных изысканий и копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

    2.12. Направление готовых документов в МАУ МФЦ.

    2.12.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация принятого решения (в случае указания заявителем на получение результата предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ). Подписанные и зарегистрированные решения направляются ответственным специалистом отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области в МАУ МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.

    2.12.2. Срок передачи готовых документов в МАУ МФЦ (со дня передачи из МАУ МФЦ   в отдел по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области заявления на предоставление муниципальной услуги) составляет                        3 рабочих дня.

    2.12.3. Результатом процедуры является непосредственная передача документов ответственным сотрудником отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области ответственному сотруднику                МАУ МФЦ с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту документов в журнале приема -передачи.

    В случае подачи заявки (запроса) посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг указанное уведомление об отказе направляется заявителю посредством использования электронной почты.

    2.13. Выдача готовых документов заявителю.

    2.13.1. Основанием для начала процедуры является получение сотрудником МАУ МФЦ, ответственным за предоставление решения заявителям, документов, содержащих принятое решение.

    В случае обращения заявителя непосредственно в отдел по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация решения администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

    2.13.2. Общий срок выдачи или направления заявителю решения составляет не более                   7 рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

    2.13.3. Должностное лицо отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области или сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении и о необходимости его получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.

    2.13.4. При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги                            в МАУ МФЦ сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за предоставление результата предоставления муниципальной услуги, изымает у заявителя расписку в получении от него документов, в которой заявитель ставит свою подпись в получении результата предоставления муниципальной услуги, а также делает соответствующую запись в журнале регистрации и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, где заявитель ставит свою подпись в получении.

    При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в отделе                           по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области ответственный специалист отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области делает соответствующую запись в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, заявитель ставит подпись в получении.

    2.13.5. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги комплект документов направляется заявителю наземной почтой.

    2.13.6. Результатом процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

    2.13.7. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, ответственное за прием заявителей, либо сотрудник МАУ МФЦ.

    2.13.8. В случае подачи заявки (запроса) посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг указанное уведомление об отказе направляется заявителю посредством использования электронной почты.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

     

    1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области по газификации и строительству, начальником отдела по строительству и архитектуре Октябрьского муниципального района Волгоградской области, руководителем МАУ МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги, в соответствии с их должностными инструкциями (далее - уполномоченные должностные лица).

    1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    1.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии                       с законодательством Российской Федерации

     

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый (на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги) характер.

     

    3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    3.1. Должностные лица отдела по строительству и архитектуре администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области и сотрудники МАУ МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

    3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность                           в установленном законом порядке.

     

     

     

     

    4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением   муниципальной услуги, или вопросы, связанные                      с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться                 по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    4.2. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

     

    1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных                                     и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района                           для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа                                    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района;

    6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,                              не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района;

    7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок                     в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме            в администрацию Октябрьского муниципального района по адресу: 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Центральная, 24, факс/телефон                           8(84475) 6-15-41, 6-16-31. Адрес электронной почты: ra_oct@volganet.ru. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются               в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».    

    Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения            и действия (бездействие) которых обжалуются;        

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,                      в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа     органа, предоставляющего муниципальную   услугу,

    должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов                у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    1.5. По результатам рассмотрения жалобы (должностное лицо) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок                             в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте                     1.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    1.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    1.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 1

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области»

     

     

                                                                                                           Главе администрации

                                                                                                           Октябрьского муниципального района

                                                                                                   Волгоградской области                           

                                                                                                              __________________________________

                                                                                                                      (ф.и.о.)

     

     

                                                                   от ____________________________________

                                                                    ______________________________________

                                                                    ______________________________________

                                                                    ______________________________________

                                                                                                                                            (ФИО, адрес, телефон)

     

     

    Заявление.

    Прошу Вас выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на объект:

    _______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    расположенный по адресу: _____________________________________________________________

     

    Приложение:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

    2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

    3) разрешение на строительство;

    4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

    5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

    6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

    7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

    8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

    9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса; 

    10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

    11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости».

    Дата подпись

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 2

    к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального           строительства на территориях сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области»,

     

    Блок-схема предоставления муниципальной услуги



     

    Административные процедуры img